Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального района "Калганский район" Забайкальского края от 11.11.2016 № 257

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«КАЛГАНСКИЙ РАЙОН»

                                                         

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

11 ноября 2016 года                                                                               №257

 

с. Калга

 

Об участии общеобразовательных учреждений муниципального района «Калганский район» в проведении Единого государственного экзамена

 

 

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 №273-ФЗ, Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 года № 1400 администрация муниципального района «Калганский район»    постановляет:

 

1. Средним общеобразовательным организациям муниципального района «Калганский район»:

-  МОУ СОШ с. Калга;

- МОУ Кадаинская СОШ;

- МОУ Доновская СОШ;

- МОУ Буринская СОШ;

- МОУ Нижне-Калгуканская СОШ

принять участие в проведении единого государственного экзамена, обеспечивающего совмещение итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных организаций и вступительных экзаменов для поступления в организации высшего и среднего профессионального образования.

2. Управлению образования администрации муниципального района «Калганский район»:

- определить пункт проведения ЕГЭ и приема информации;

- создать организационные структуры проведения ЕГЭ;

- сформировать базу данных о выпускниках общеобразовательных учреждений, участвующих в ЕГЭ;

- провести мероприятия по информированию населения и участников ЕГЭ о ходе подготовке, технологиях проведения и проведении ЕГЭ.

3. Комитету по финансам администрации муниципального района «Калганский район»  обеспечить финансирование расходов на проведение единого государственного экзамена (Приложение 1).

4. Рекомендовать Государственному учреждению здравоохранения «Калганская районная больница»  обеспечить дежурство медицинских работников в пункте проведения ЕГЭ.

5. Рекомендовать пункту полиции по Калганскому району принять меры по обеспечению общественного порядка во время проведения ЕГЭ и безопасности доставки учеников.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района «Калганский район» по социальному развитию Л.Ю. Маленьких.

7. Данное постановление разместить на официальном сайте муниципального района «Калганский район» www.калгаабайкальскийкрай.рф.

 

 

И.о.  главы администрации

муниципального района

«Калганский район»                                                                     С.А. Егоров


 

Приложение 1

к постановлению администрации

муниципального района

«Калганский район»

 от  11 ноября  2016 года  №257

 

 

Смета расходов

на проведение единого государственного экзамена в 2017 году

 

1. Всего участников ЕГЭ - 5 общеобразовательных учреждений Калганского района из них:

- выпускников текущего года – 36;

- организаторов ЕГЭ – 12

ИТОГО: 48.

 

2. Примерные сроки проведения ЕГЭ:

- 29 мая 2017 года – география, информатика;

- 31 мая 2017  года – русский язык;

- 02 июня 2017 года – химия, история;

- 05 июня 2017 года – математика базовый  уровень;

- 07 июня  2017 года – математика профильный уровень;

- 09 июня 2017 года  – обществознание;

- 13 июня 2017 года – физика, литература;

- 15 июня 2017 года – биология, английский язык;

- 27 июня 2017 года – английский язык (устная часть).

 

3. Подвоз участников из средних общеобразовательных организаций  25.000 руб.

 

4. Командировочные расходы:

- проезд – 5 х 1.800 руб. = 9.000 руб.

- суточные – 3 дня х 5 командировок х 100 руб. = 1.500 руб.

ИТОГО: 10.500 руб.

 

5. Технологическое обеспечение:

- 6 картриджей «HPLaserJet P1102»  6 шт. х 2.800 руб. = 16.800 руб.

- бумага офисная – 20 шт. х 250 руб. = 5.000 руб.

- канцелярские товары – 5.000 руб.

ИТОГО: 26.800 руб.

 

ИТОГО: 62.300 руб. (шестьдесят две  тысячи триста  рублей).


Информация по документу
Читайте также