Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 09.12.2016 № 371РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от 09.12.2016 № 371 Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» на 2017 – 2021 годы» (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город Чита" от 14.06.2017 № 167; от 26.10.2017 № 267) В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 12.07.2016 г. № 224, руководствуясь частью 8 статьи 38 Устава городского округа «Город Чита», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить муниципальную программу «Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» на 2017 – 2021 годы» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации городского округа «Город Чита» по социальным вопросам и взаимодействию с правоохранительными органами А.И. Глущенко. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу: www.admin.chita.ru. И.о. руководителя администрации М.А. Курьянов УТВЕРЖДЕНАПостановлением администрации городского округа «Город Чита» от «09» 12 2016г. № 371 Муниципальная программа ««Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» на 2017 – 2021 годы» (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город Чита" от 14.06.2017 № 167; от 26.10.2017 № 267) ПаспортМуниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» на 2017 – 2021 годы»
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 14.06.2017 № 167) 1. Характеристика текущего состояния развития физической культуры и спорта в городском округе «Город Чита» Анализ статистических наблюдений по форме № 1-ФК позволяет констатировать динамику развития отрасли «физическая культура и спорт» за последние 3 года. Так, количество занимающихся физической культурой и спортом в организованной форме увеличилось и составляет в доле населения к общему числу жителей городского округа 26,2 % (2014 год – 25,2 %). Возросли показатели систематически занимающихся людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов до 7,5 % (2014 год – 6,9%). Материально – спортивная база физической культуры и спорта уменьшилась на 198 спортивных сооружений. В городском округе «Город Чита» в настоящее время действует 631 спортивное сооружение, в том числе 279 плоскостных сооружений, 189 спортивных залов, 18 плавательных бассейнов, 4 стадиона, 3 лыжные базы и 1 биатлонный комплекс, 35 сооружений для стрелковых видов спорта, 3 крытых спортивных объекта с искусственным льдом, 98 других спортивных сооружений. В рамках федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 20062015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30, и ее подпрограммы «Развитие футбола в Российской Федерации на 2008 – 2015 годы» на территории городского округа «Город Чита» уложено 2 искусственных футбольных покрытия общей площадью 11280 кв. м. На территории городского округа функционируют следующие муниципальные учреждения, координация и регулирование деятельности которых возложены на комитет физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита»: 1) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 1» г. Чита; 2) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 2» г. Чита; 3) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 3» г. Чита; 4) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 4» г. Чита; 5) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско– юношеская спортивная школа № 5» г. Чита; 6) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва № 6» г. Чита; 7) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 7» г. Читы; 8) Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа № 9» г. Чита. Факторами, негативно влияющими на формирование здоровья детей и рост заболеваемости, являются: низкая двигательная активность и неэффективное физическое воспитание детей, в том числе с отклонениями в состоянии здоровья. Уроки физической культуры не компенсируют недостаточности двигательной активности учащихся. Таким образом, основными проблемами развития сферы физической культуры и спорта в городском округе «Город Чита» можно считать: 1) ориентацию населения на пассивные виды отдыха и досуга; 2) недостаточное количество организованных мероприятий, направленных на приобщение населения к физической культуре и спорту; 3) недостаточную степень информированности населения о текущих акциях, мероприятиях и т.д.; 4) низкий уровень обеспеченности спортивными сооружениями, спортивными залами и большую степень изношенности имеющихся спортивных сооружений; 5) недостаточную материально-техническую базу спортивных учреждений; 6) слабую координацию заинтересованных ведомств в процессе формирования здорового образа жизни; 7) недостаточное бюджетное финансирование. На современном этапе сферу физической культуры и спорта городского округа можно охарактеризовать как среднеадаптированную к рыночным условиям. Отрасль характеризуется ограниченной инфраструктурой, слабой ее материально-технической базой, бюджетным недофинансированием, и перспективы развития можно оценить соответственно как ограниченные. При этом имеющийся кадровый потенциал в сфере физкультуры и спорта способен обеспечивать высокие результаты в профессиональном и любительском спорте. Анализ текущего положения в сфере физкультуры и спорта свидетельствует о целесообразности развития детско-юношеского спорта с целью профилактики безнадзорности, асоциальных явлений в молодежной среде. Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья горожан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие государства. Приоритетными направлениями развития физической культуры и спорта в городском округе, являются: - развитие учреждений физкультурно-спортивной направленности; привлечение частных инвесторов к поддержке спортивных школ и команд; - развитие молодежного и детско-юношеского спорта; - выявление и поддержка деятельности организаций, осуществляющих инновационные проекты и программы по вовлечению детей, в том числе дошкольного возраста, подростков и молодежи в систему физического воспитания; - развитие физкультурно-оздоровительной деятельности среди взрослого населения; - создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий пожилых людей; - содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, национальными видами спорта; - стимулирование работодателей к созданию условий для физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, а также пропаганды здорового образа жизни среди работников; - создание отделений и групп в спортивных школах для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - реабилитация и абилитация инвалидов посредством физической культуры и спорта; - создание условий для роста спортивных достижений; - развитие медицинского обеспечения физической культуры и спорта; - укрепление и развитие материально-технической базы, приведение материально-технической базы и инфраструктуры в соответствие с задачами развития массового спорта и спорта высших достижений; - совершенствование кадрового обеспечения в сфере физической культуры и спорта, в том числе через повышение квалификации специалистов, создание благоприятных условий для работы молодых специалистов в сфере физической культуры и спорта; - пропаганда ценностей физической культуры и спорта и популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе через поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации, через поддержку общественных организаций физкультурно-спортивной направленности и федераций по видам спорта; - внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городском округе «Город Чита». Приоритеты по достижению целевых показателей на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального уровня: - Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»; - постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»; - постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». 2. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы Целью муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» является: создание условий для укрепления здоровья населения путем развития и популяризации массового спорта в городском округе «Город Чита». Основными задачами в области развития физической культуры и спорта городского округа являются: - привлечение населения к активному отдыху и спорту через активизацию деятельности общественных, физкультурно-спортивных организаций, пропаганда здорового образа жизни как среди детей и подростков, так и среди взрослого населения через создание постоянно действующей информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, направленной на формирование здорового образа жизни населения; - обеспечение условий для развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время. Реализация указанных задач будет осуществляться в рамках двух подпрограмм, которые обеспечивают реализацию выделенных приоритетов развития физической культуры и спорта: - «Развитие массового спорта в городском округе "Город Чита"»; - «Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время». Перечень мероприятий, показателей конечных результатов по каждой подпрограмме, методики их расчета и плановые значения по годам реализации приведены в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. Срок реализации муниципальной программы городского округа «Город Чита» – 2017-2021 годы. Муниципальная программа городского округа «Город Чита» реализуется в один этап. 3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы Реализация мероприятий по осуществлению бюджетных инвестиций в реконструкцию и капитальный ремонт муниципальной собственности и в объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, в сфере физической культуры и спорта осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства. Перечень основных мероприятий муниципальной программы представлен в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 4. Перечень показателей конечных результатов, методики их расчета и плановые значения по годам реализации муниципальной программы Показатели конечных результатов, методика их расчета и плановые значения по годам реализации приведены в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. Прогнозная оценка основных показателей конечных результатов на долгосрочную перспективу основана на данных, полученных по результатам мониторинга, проведенного комитетом физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита». 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы Информация о финансовом обеспечении муниципальной программы приведена в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 6. Риски реализации муниципальной программы и способы их минимизации При реализации настоящей муниципальной программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные внешние и внутренние риски. По характеру влияния на ход и конечные результаты реализации муниципальной программы существенными являются следующие риски:
Важнейшими условиями успешной реализации муниципальной программы являются минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей муниципальной программы.
Подпрограмма «Развитие массового спорта в городском округе «Город Чита» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» на 2017-2021 годы» (В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 26.10.2017 № 267) ПАСПОРТ Подпрограммы «Развитие массового спорта в городском округе «Город Чита»
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 26.10.2017 № 267)
1. Характеристика текущего состояния сферы физической культуры и спорта в рамках реализации подпрограммы Общая динамика развития отрасли «Физическая культура и спорт» за период с 2013 по 2015 годы дает право констатировать поступательное движение развития физической культуры и спорта в городском округе «Город Чита». Статистические сведения по основным физкультурно-спортивным показателям
2. Перечень приоритетов муниципальной политики подпрограммы Успешное развитие физической культуры и массового спорта имеет приоритетное значение для укрепления здоровья граждан и повышения качества их жизни и в связи с этим является одним из ключевых факторов, обеспечивающих устойчивое социально-экономическое развитие городского округа. Приоритетными направлениями развития массового спорта в городском округе «Город Чита являются: развитие молодежного и детско-юношеского спорта; развитие физкультурно-оздоровительной деятельности среди взрослого населения; создание условий для физкультурно-оздоровительных занятий пожилых людей; содействие развитию физической активности различных категорий и групп населения, занятию новыми видами спорта, национальными видами спорта; пропаганда ценностей физической культуры и спорта и популяризация здорового образа жизни, физической культуры и спорта в образовательных учреждениях, по месту жительства, в том числе через поддержку проектов по развитию физической культуры и спорта в средствах массовой информации, через поддержку общественных организаций физкультурно-спортивной направленности и федераций по видам спорта; внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в городском округе. Приоритеты по достижению целевых показателей на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального уровня: Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»; постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»; распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». 3. Описание целей и задач подпрограммы Основной целью подпрограммы является популяризация и развитие физической культуры и массового спорта в городском округе «Город Чита. Достижение указанной цели будет способствовать увеличению доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, к 2021 году до 35,0 % от общей численности населения городского округа «Город Чита. Для достижения поставленной цели предусматривается решение основной задачи: привлечение населения к активному отдыху и спорту через активизацию деятельности общественных, физкультурно-спортивных организаций, пропаганда здорового образа жизни как среди детей и подростков, так и среди взрослого населения через создание постоянно действующей информационно-пропагандистской и просветительно-образовательной системы, направленной на формирование здорового образа жизни населения. 4. Сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы – 2017-2021 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. 5. Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов приведен в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 6. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы приведены в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 7. Информация о финансовом обеспечении подпрограммы за счет средств бюджета городского округа «Город Чита» Информация о финансовом обеспечении подпрограммы приведена в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 8. Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации Риски реализации подпрограммы и способы их минимизации:
Подпрограмма «Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта городского округа «Город Чита» на 2017-2021 годы» (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город Чита" от 14.06.2017 № 167; от 26.10.2017 № 267) ПАСПОРТ Подпрограммы «Развитие системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта, организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время»
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 14.06.2017 № 167) 1. Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы Подпрограмма направлена на создание организационно – управленческих, нормативно-правовых условий для реализации муниципальной программы с целью вовлечения различных категорий и групп населения в регулярные занятия физической культурой и спортом, а также для реализации полномочий комитета физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита». Приоритетными направлениями по обеспечению деятельности комитета физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита» является исполнение муниципальных функций комитетом физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита» в соответствии с Положением о комитете физической культуры и спорта администрации городского округа «Город Чита». Приоритеты по достижению целевых показателей на период до 2021 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в следующих стратегических документах федерального уровня: - Указ Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года № 172 «О Всероссийском физкультурно – спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»; - постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта»; - постановление Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 года № 30 «О федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы»; - распоряжение Правительства Российской Федерации от 07 августа 2009 года № 1101-р «Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года». 2. Описание целей и задач подпрограммы Целями подпрограммы являются: реализация дополнительных предпрофессиональных и общеразвивающих программ, организация и проведение официальных спортивных мероприятий (по муниципальному заданию); организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время. Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач: - обеспечение условий для развития системы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта; - организация оздоровления и отдыха детей в каникулярное время. 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы Срок реализации подпрограммы – 2017–2021 годы. Подпрограмма реализуется в один этап. 4. Перечень основных мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов Перечень основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых непосредственных результатов приведен в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к муниципальной программе. 5. Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации Перечень показателей конечных результатов подпрограммы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации подпрограммы приведены в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 6. Финансовое обеспечение подпрограммы Информация о финансовом обеспечении подпрограммы приведена в приложении «Основные мероприятия, мероприятия, показатели и объемы финансирования муниципальной программы» к настоящей муниципальной программе. 7. Описание рисков реализации подпрограммы и способов их минимизации Риски реализации подпрограммы и способы их минимизации:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|