Расширенный поиск

Постановление Администрации города Владимира от 01.03.1996 № 48

 
 
 
                     АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
 
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
       01.03.96                                          N 48
 
 
О проведении смотра - конкурса на
лучшее    оформление     фасадов,
витринных окон и фасадных вывесок
стационарных предприятий торговли
и общественного          питания,
расположенных    на      основных
магистралях города
 
 
     В целях приведения  фасадов,  витринных  окон,  фасадных  вывесок
предприятий  торговли  и  общественного  питания  в  соответствие    с
требованиями современного дизайна и ст. 9 Закона Российской  Федерации
"О защите прав потребителей" от 16.01.96 года N 2-Ф3
 
                             ПОСТАНОВЛЯЮ:
 
     1. Комитетам комплекса потребительского  рынка,  по  защите  прав
потребителей, городскому управлению архитектуры  и  градостроительства
провести смотр - конкурс с 25 мая по  12  июня  1996  года  на  лучшее
оформление фасадов, фасадных  вывесок  и  оконных  витрин  предприятий
торговли  и  общественного   питания    всех    форм    собственности,
расположенных  на  основных  магистралях  города:  проспектах  Ленина,
Строителей, Суздальском,  улица  Студеная  гора,  III  Интернационала,
Фрунзе,  Московская,  Мира,  Горького,  Чайковского,  Красноармейская,
Егорова, Добросельская, Гагарина.
     2. В срок до 10 марта т.г. разработать условия конкурса и довести
их до руководителей предприятий.
     3. Для подведения итогов смотра -  конкурса  создать  комиссию  в
составе 13 человек.
     4. Итоги смотра - конкурса проводить по категориям:
     4.1. предприятие торговли продовольственными товарами;
     4.2. предприятие торговли непродовольственными товарами;
     4.1. предприятие общественного питания.
     5. Установить  для  коллективов  каждой  категории   предприятий,
добившихся лучших результатов в смотре - конкурсе,  классные  места  и
денежные премии в размере:
     одно первое место с денежной премией 3 млнуб;
     два вторых места с денежной премией 2 млнуб;
     три третьих места с денежной премией 1 млнуб;
     6. Финансовому управлению администрации  города  (Савельев  В.А.)
выделить средства в сумме 30 млнуб. для премирования коллективов;  3
млнуб. для организационных мероприятий по проведению конкурса.
     7. Коллективам  предприятий    специализированной    стационарной
торговли и общественного питания всех форм собственности в срок до  25
мая 1996 года привести фасады предприятий, оконные витрины и  фасадные
вывески в надлежащий вид в соответствии со статьей 9 Закона Российской
Федерации    защите  прав  потребителей"  N  2-Ф3  и  Положением   о
размещении, содержании и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  в
г. Владимире, утвержденным постановлением главы администрации   города
от 15.02.96 года N 36,  согласовав  оформление и  дизайн  с  городским
управлением архитектуры и градостроительства.
     8. Комиссии рассмотреть материалы и  подвести  итоги  конкурса  в
срок до 20 июня т.г.
     9. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
председателя конкурсной комиссии.
 
 
     Глава администрации
     города Владимира            И.ШАМОВ
 
 
 
                             УСЛОВИЯ
             ПРОВЕДЕНИЯ СМОТРА - КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
           ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДНОЙ ВЫВЕСКИ, ВИТРИННЫХ ОКОН
          И ФАСАДА СТАЦИОНАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И
         ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
          РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОСНОВНЫХ МАГИСТРАЛЯХ ГОРОДА
 
     Смотр - конкурс проводится с 25 мая по 12 июня 1996 года.
 
     1. Наличие  на  предприятии  торговли  и  общественного   питания
фасадной вывески,  в  соответствии  со  статьей  9  Закона  Российской
Федерации "О защите прав потребителей" N 2-Ф3  и  п.3.2.  Положения  о
размещении, содержании и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  в
г. Владимире, утвержденным постановлением главы  администрации  города
от 15.02.96 года N 36, с указанием:
     1.1. типа предприятия;
     1.2. профиля деятельности;
     1.3. полного названия предприятия;
     1.4. формы собственности (ТОО, АОЗТ, СП, ИЧП и др.);
     1.5. юридического адреса;
     1.6. режима работы.
     2. Требования, предъявляемые к фасадной вывески:
     2.1. Фасадная вывеска размещается на фасаде предприятия с  учетом
индивидуальных особенностей здания.
     3. Оформление оконных витрин:
     3.1. товары и  средства  рекламы,  с  помощью  которых  оформлены
витрины,  должны  представлять  профиль  данного    предприятия    или
соответствовать фирменному названию;
     3.2. объем  рекламной  информации   по    реализуемым    товарам,
размещенной в оконной витрине, не должен превышать 70% всей рекламы;
     3.3. рекламные тексты должны быть размещены на  плоскости  стекла
или проеме оконных витрин, и высота их не должна превышать 08 м.;
     3.4. наличие коммерческой рекламы в оконных  витринах  не  должно
превышать 10% всей рекламы;
     3.5. наличие световой рекламы над входом, в  оконных  витринах  и
т.д. в темное время суток.
     4. Состояние фасада предприятия:
     4.1. наличие благоустроенного подхода к предприятию и организация
подъездных путей для погрузочно-разгрузочных работ;
     4.2. внешний вид фасада (покраска, побелка, облицовка);
     4.3. наличие козырька над входом;
     4.4. санитарное состояние, примыкающей к предприятию территории.
 
 
     Председатель комитета
     комплекса потребительского рынка               А.ПОЛЯНСКАЯ
 
 


Информация по документу
Читайте также