Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 25.11.1994 № 330ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 25.11.94 N 330 Утратилo силу - Постановление Главы администрации Владимирской области от 17.04.96 г. N 203 Об утверждении временной методики и порядка проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности по состоянию на 1 января 1995 года Во исполнение постановления Главы администрации Владимирской области от 19.10.94 N 300 "О проведении инвентаризации строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности" и Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1994 год" п о с т а н о в л я ю: 1. Выполнение работ по проведению оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на правах собственности, по состоянию на 1 января 1995 года возложить на территориальные производственные бюро технической инвентаризации по единой методике под руководством областного государственного предприятия технической инвентаризации. 2. Утвердить временную методику и порядок проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности по состоянию на 1 января 1995 года. (приложение). 3. Главам местных администраций обеспечить необходимое финансирование и контроль работ по инвентаризации. 4. Постановление главы администрации Владимирской области от 25.06.93 N 115 считать утратившим силу. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Приложение к постановлению главы администрации области от 25.11.94 N 330 ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА И ПОРЯДОК проведения оценки и переоценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, по состоянию на 1 января 1995 года 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Настоящая методика разработана в соответствии с Законом РСФСР "О налогах на имущество физических лиц", Федеральным Законом "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" от 11 августа 1994 года во исполнение статьи II Закона "О федеральном бюджете на 1994 год", как дополнительный документ к "Порядку оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности", утвержденному приказом Минстроя России N 87 от 4 апреля 1992 года, и предназначена для применения на территории Владимирской области только для целей налогообложения строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, по состоянию на 1 января 1995 года. 1.2. Строения, помещения и сооружения, находящиеся во владении и пользовании граждан, право собственности на которые не признано в установленном порядке (самовольное строительство, объекты не принятые в эксплуатацию, но эксплуатируемые по неопределенному назначению и др.), не могут являться объектами налогообложения. Фискальные действия по отношению к недобросовестным владельцам (взыскание штрафов, неустоек и др.) должны производиться в соответствии с административным законодательством. 1.3. Переоценка строений, помещений и сооружений, оценка которых определена ранее по результатам первичной или текущей инвентаризации, должна производиться по состоянию на 1 января 1995 года в соответствии с приказом Минстроя России N 87 от 4 апреля 1992 года, по результатам последней инвентаризации, с повышающим коэффициентом к сметным ценам 1969 года в размере 500. 1.4. Непроинвентаризированные строения и сооружения, расположенные на территории сельских населенных пунктов и зарегистрированные за физическими лицами в делопроизводстве сельской администрации, похозяйственных книгах и подворных списках. считать принадлежащими гражданам на праве собственности, признанном в административном порядке. Оценка данных строений и сооружений производится экспертной комиссией в составе не менее 4-х человек путем визуального осмотра в натуре. Оценка строений, принадлежащих конкретному налогоплательщику, отражается в сводной ведомости. Состав экспертной комиссии утверждается распоряжением районной администрации. В составе комиссии должны быть представители местного бюро технической инвентаризации, районного комитета по земельным ресурсам, сельской администрации и налоговой службы. Собственник строений (налогоплательщик) включается в состав комиссии по его просьбе. Оценка собственника должна приниматься в расчет среднего значения наравне с оценкой комиссии. Эксперты производят оценку строений и сооружений независимо, применительно к оценке, указанной в п. 1.3. Решение комиссии может быть обжаловано собственником в районную администрацию. Маршруты объезда сельских населенных пунктов и сроки завершения работ по каждому из них определяются председателем комиссии. 1.5. Строения и сооружения в садовых товариществах на земельных участках, находящихся в собственности граждан, оцениваются как принадлежности земельно участка (главной вещи), в соответствии с разделом 2 данной методики. Строения и сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования (ведение подсобного хозяйства и др.), и используемые по данному назначению вне зависимости от стадии готовности и технического состояния, также оцениваются как принадлежности земельного участка. 1.6. Право собственности физических лиц на строения и сооружения нежилого (в т.ч. производственного) назначения, расположенные в городах и рабочих поселках на участках, предоставленных гражданам в постоянное пользование, аренду, собственность для обслуживания и эксплуатации данных строений и сооружений конкретного назначения, впредь до вступления в силу законодательства о регистрации прав на такие строения и сооружения, подлежит первичному признанию в административном порядке и регистрации в особом делопроизводстве административных органов (реестр строений и собственников). Обязать местные БТИ вести реестры строений нежилого назначения (в т.ч. производственного) в соответствии с действующими "Рекомендациями по технической инвентаризации и регистрации зданий гражданского назначения". Споры о праве собственности, признанном в административном порядке, решаются претендентами на данное право самостоятельно, в том числе путем признания и защиты права в судебном порядке. Оценку строений и сооружений, поименованных в данном пункте, производить по цене их приобретения у прежнего собственника, но не ниже стоимости строения, определенной согласно п. 1.3. 1.7. Строения гаражно-строительных кооперативов, числящихся на балансе юридических лиц, не являются объектами налогообложения для физических лиц. 1.8. Строения гаражно-строительных товариществ, не являющихся юридическими лицами (полных товариществ), облагаются налогом в части долей физических лиц, указанных в учредительном договоре полного товарищества, зарегистрированном в местной администрации. При отсутствии зарегистрированного договора, а также в случае, если доли физических лиц не определены, на лицо, которому поручено ведение общих дел полного товарищества, в административном порядке налагается штраф в размере суммы налога на строение в целом. 1.9. Отдельно стоящие гаражные строения (индивидуальные постройки), право собственности на которые признано в административном порядке, оцениваются по укрупненным показателям восстановительной стоимости в соответствии с приказом Минстроя России N 87 от 4 апреля 1992 года с применением повышающего коэффициента, указанного в пункте 1.3. данной методики. 1.10. Финансирование работ по оценке и переоценке строений производится за счет средств местных бюджетов. 2. Оценка непроинвентаризированных строений и сооружений, расположенных на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования. 2.1. Непроинвентаризированные строения и сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных в собственность граждан для целей сельскохозяйственного использования (строения садовых и дачных товариществ, строения на участках, предоставленных для ведения подсобного хозяйства), оцениваются собственниками земельных участков самостоятельно путем декларирования. Форма декларации и порядок ее предоставления определяется налоговыми органами. Текст декларации должен содержать заявление собственника земельного участка о том, что в случае изъятия земельного участка для государственных или общественных надобностей размер компенсации за строения, сооружения и многолетние насаждения, расположенные на земельном участке, не может быть более декларированной им комплексной оценки земельного участка, как главной вещи вместе с принадлежностями. 2.2. Работы по оценке строения и сооружений, указанных в данном разделе, должны производиться местными администрациями по согласованию с налоговыми органами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|