Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 24.04.2013 № 185а
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ постановление 24.04.2013 № 185а О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 25.11.2010 № 232а ПОСТАНОВЛЯЮ: Внести в постановление Администрации Томской области от 25.11.2010 № 232а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов» («Собрание законодательства Томской области», № 12/1 (65) от 15.12.2010) следующие изменения: в долгосрочной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов», утвержденной указанным постановлением (далее – Программа): 1. В паспорте Программы: 1) в разделе «Исполнители Программы» слова «Департамент инвестиций Администрации Томской области» заменить словами «Департамент инвестиций Томской области; Департамент архитектуры и строительства Томской области»; 2) раздел «Объемы и источники финансирования Программы (прогноз), млн. рублей <*>» изложить в следующей редакции:
3) раздел «Основные направления расходования средств Программы (прогноз), млн. рублей» изложить в следующей редакции:
2. Главу «Основные термины и понятия» после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания: «Муниципальный фонд поддержки предпринимательства – некоммерческая организация, учрежденная органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Томской области в форме фонда. Цель создания Муниципального фонда поддержки предпринимательства – оказание инфраструктурной, финансовой, информационной, консультационной, организационной, имущественной и иной поддержки субъектам МСП в закрытом административно-территориальном образовании Томской области при реализации муниципальных программ развития субъектов МСП. Промышленный парк – управляемый единым оператором парка (управляющей компанией) комплекс объектов недвижимости (земельный (ые) участок (ки), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность промышленного парка) площадью не менее 20000 кв. метров и инфраструктуры, которые позволяют компактно размещать малые и средние производства и предоставляют условия для их эффективной работы. Промышленный парк может располагаться на территории инновационного территориального кластера. Промышленный парк в случае размещения на его территории специализированных агропромышленных производств является агропромышленным.». 3. В главе 3 «Оценка социально-экономического значения Программы для развития региона»: 1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: «В результате создания промышленных парков на территории Томской области будут созданы условия для эффективной работы малых и средних производств посредством предоставления в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечения инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказания сервисных услуг, в том числе обеспечения энергоресурсами, водообеспечением, водоотведением.»; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: «В результате создания муниципального фонда поддержки предпринимательства будет реализован механизм финансовой поддержки субъектов МСП на льготных условиях и иные механизмы поддержки субъектов МСП на территории закрытого административно-территориального образования Томской области при реализации муниципальных программ развития субъектов МСП.». 4. В главе 4 «Механизмы реализации, управления Программой и ресурсное обеспечение Программы. Объемы и источники финансирования по годам»: 1) абзацы первый – четвертый пункта 1 изложить в следующей редакции: «1. Общий объем финансирования Программы на 2011 – 2014 годы
прогнозируется в размере 1 997,77782028 млн. рублей ( средства федерального бюджета (по согласованию), включая средства
федеральных программ, направленных на поддержку и развитие МСП, –
1184,999 млн. рублей (прогноз) ( средства областного бюджета – 726,32882028 млн. рублей
(прогноз) ( средства местных бюджетов (по согласованию) –
86,45 млн. рублей (прогноз) ( 2) подпункт 4-1) пункта 2 изложить в следующей редакции: «4-1) субсидии местным бюджетам на условиях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусмотренные на создание, развитие и обеспечение деятельности бизнес-инкубаторов Томской области и организаций инфраструктуры поддержки МСП, содействие развитию микрофинансирования, развитие молодежного предпринимательства, формирование условий для развития предпринимательства и создания новых высокотехнологичных рабочих мест при реализации муниципальных программ развития субъектов МСП, а также создание промышленных парков в соответствии с Правилами предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области при реализации отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов», определенными в приложении № 4 к Программе и соглашениями о предоставлении субсидий;»; 3) в пункте 3: абзац четырнадцатый после слова «уровня» дополнить словами «, промышленные парки»; дополнить абзацем следующего содержания: «Введение в Программу нового мероприятия по созданию муниципального фонда поддержки предпринимательства позволит начать реализацию нового направления поддержки стимулирования создания на территории закрытого административно-территориального муниципального образования Томской области новых элементов инфраструктуры поддержки субъектов МСП, задачами которого будет оказание инфраструктурной, финансовой, информационной, консультационной, организационной, имущественной и иной поддержки субъектам МСП в закрытом административно-территориальном образовании Томской области при реализации муниципальных программ развития субъектов МСП.». 5. В абзаце четвертом главы 6 «Заказчики, разработчик и исполнители Программы» слова «Департамент инвестиций Администрации Томской области» заменить словами «Департамент инвестиций Томской области и Департамент архитектуры и строительства Томской области». 6. Приложение № 2 «Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 7. Приложение № 3 «Мероприятия долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов» к Программе изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 8. В приложении № 4 «Правила предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области при реализации отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов» к Программе: 1) пункт 2 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания: «формирование условий для развития предпринимательства и создания новых высокотехнологичных рабочих мест при реализации муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства; создание промышленных парков;»; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Правом на получение субсидий из областного бюджета обладают муниципальные районы и городские округа Томской области (далее – муниципальные образования), органы местного самоуправления в которых реализуют полномочия по вопросам местного значения, направленные на содействие развитию малого и среднего предпринимательства через создание условий для развития малого и среднего предпринимательства, и которые соответствуют следующим критериям: 1) в муниципальном образовании утверждена и реализуется муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства на год предоставления субсидии; 2) в муниципальную программу развития субъектов малого и среднего предпринимательства, реализуемую муниципальным образованием, включено мероприятие развития малого и среднего предпринимательства, на финансирование которого предусматривается привлечение средств из областного бюджета в соответствии с настоящими Правилами; 3) муниципальное образование, претендующее на получение субсидии по мероприятию Программы, указанному в пункте 17.2 настоящих Правил, включено в перечень моногородов, одобренный в установленном порядке Министерством регионального развития Российской Федерации, и является закрытым административно-территориальным образованием; 4) заявка муниципального образования, претендующего на получение субсидии по мероприятию Программы, указанному в пункте 17.3 настоящих Правил, подготовленная совместно с Департаментом развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области, на привлечение средств федерального бюджета в рамках конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых в очередном финансовом году предоставляются субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках оказания государственной поддержки малого и среднего предпринимательства субъектами Российской Федерации, проводимого Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – конкурсный отбор Минэкономразвития России), признана победителем такого конкурсного отбора.»; 3) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания: «11.1. Субсидия, полученная муниципальным образованием из областного бюджета, может быть направлена на софинансирование расходов, указанных в подпунктах а) – ж) подпункта 3) пункта 17.3 настоящих Правил.»; 4) дополнить пунктами 17.2, 17.3 следующего содержания: «17.2. Предоставление субсидий по мероприятию Программы «Предоставление субсидий бюджету муниципального образования «Городской округ – закрытое административно-территориальное образование Северск Томской области» на формирование условий для развития предпринимательства и создания новых высокотехнологичных рабочих мест при реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства» осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) в общий объем расходных обязательств муниципального образования для развития предпринимательства и создания новых высокотехнологичных рабочих мест включаются следующие бюджетные ассигнования: на создание и обеспечение деятельности муниципального фонда поддержки предпринимательства с целью реализации мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства; на финансовое обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на оказание инфраструктурной, финансовой, информационной, консультационной, организационной, имущественной и иной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств субсидии из областного бюджета не может быть установлен выше 98 процентов расходного обязательства; 2) муниципальный фонд поддержки предпринимательства соответствует следующим требованиям: учрежден на территории закрытого административно-территориального образования Томской области органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования Томской области в форме фонда; осуществляет свою деятельность на территории закрытого административно-территориального образования Томской области; деятельность муниципального фонда поддержки предпринимательства предусматривает реализацию мероприятий муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на развитие предпринимательства на территории закрытого административно-территориального образования Томской области, соответствующих уставной деятельности муниципального фонда поддержки предпринимательства; сведения о муниципальном фонде поддержки предпринимательства внесены в реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, в случае если на момент подачи муниципальным образованием заявления на получение субсидии такой муниципальный фонд поддержки предпринимательства создан; сведения о муниципальном фонде поддержки предпринимательства внесены в государственный реестр микрофинансовых организаций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2010 года № 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях», в случае если на момент подачи муниципальным образованием заявления на получение субсидии такой муниципальный фонд поддержки предпринимательства осуществляет микрофинансовую деятельность; на дату подачи муниципальным образованием заявления на получение субсидии муниципальному фонду поддержки предпринимательства передан имущественный взнос, предусмотренный при его учреждении; 3) для получения субсидии на осуществление расходов, определенных подпунктом 1) настоящего пункта, муниципальное образование направило в Департамент заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам с обоснованием затрат, которое должно содержать следующие информацию и документы: выписку из действующей муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в закрытом административно-территориальном образовании Томской области с указанием мероприятий, реализация которых будет осуществляться муниципальным фондом поддержки предпринимательства, и объемов финансирования таких мероприятий за счет бюджетных и внебюджетных средств; описание муниципального фонда поддержки предпринимательства (дата создания, численность работников (при наличии), состав учредителей с указанием размера имущественного взноса, переданного муниципальному фонду поддержки предпринимательства, виды уставной деятельности, позволяющие осуществлять реализацию мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в закрытом административно-территориальном образовании Томской области, описание видов финансовой, организационной и иной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и иные сведения в соответствии с подпунктом 2) настоящего пункта); смету затрат на использование бюджетных ассигнований муниципальным фондом поддержки предпринимательства, согласованную муниципальным образованием; план работы муниципального фонда поддержки предпринимательства на период использования бюджетных ассигнований, согласованный муниципальным образованием; копию свидетельства о внесении сведений о муниципальном фонде поддержки предпринимательства в государственный реестр микрофинансовых организаций, в случае если на момент подачи муниципальным образованием заявления на получение субсидии такой муниципальный фонд поддержки предпринимательства осуществляет микрофинансовую деятельность, заверенную в установленном порядке руководителем муниципального фонда поддержки предпринимательства; обязательство муниципального фонда поддержки предпринимательства предоставить в Департамент копию свидетельства о внесении сведений о муниципальном фонде поддержки предпринимательства в государственный реестр микрофинансовых организаций, заверенную в установленном порядке руководителем муниципального фонда поддержки предпринимательства, в течение 30 календарных дней со дня получения такого свидетельства, в случае если на момент подачи муниципальным образованием заявления на получение субсидии такая организация планирует осуществлять микрофинансовую деятельность; обязательство муниципального фонда поддержки предпринимательства не осуществлять микрофинансовую деятельность до включения сведений о муниципальном фонде поддержки предпринимательства в государственный реестр микрофинансовых организаций. 17.3. Предоставление субсидий по мероприятию Программы «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание промышленных парков» осуществляется при соблюдении следующих условий: 1) муниципальное образование направило в Департамент заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящим Правилам с обоснованием затрат, которое должно содержать следующие информацию и документы: правоустанавливающий документ, свидетельствующий о наличии у муниципального образования права собственности на объект недвижимости/земельный участок, или документ, предполагающий возникновение такого права после сдачи в эксплуатацию созданного объекта недвижимости; заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также документ о ее утверждении; положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; сводный сметный расчет на проведение строительства (реконструкции) или капитального ремонта объектов; бизнес-план создания промышленного парка (далее – бизнес-план промышленного парка), соответствующий требованиям к бизнес-плану промышленного парка, установленным при проведении конкурсного отбора Минэкономразвития России; концепцию создания промышленного парка, включающая в том числе определение целей и задач, целесообразности и предпосылок создания промышленного парка, определение спроса на услуги промышленного парка, обоснования основных показателей промышленного парка (включая обоснования характеристик земельных участков, объектов недвижимости, объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории промышленного парка), анализ потребностей его потенциальных резидентов, определение источников и условий финансирования создания промышленного парка, оценку имеющихся и возможных рисков, оценка результативности и эффективности создания промышленного парка; определение направлений расходования средств субсидии на развитие промышленного парка с указанием конкретных объектов недвижимости, в отношении которых будут осуществлены затраты, сумм и сроков осуществления инвестирования денежных средств по каждому объекту недвижимости промышленного парка; план территории промышленного парка с пояснительной запиской, в которой указаны, в том числе, общая площадь территории промышленного парка, общая площадь земельных участков, расположенных на территории промышленного парка и предназначенных для размещения производств резидентов промышленного парка, общая площадь зданий (строений), предполагаемых к строительству на территории промышленного парка, включая общую площадь зданий (строений), предполагаемых для размещения производств резидентов промышленного парка (далее – план территории); финансовую модель создания промышленного парка, соответствующая требованиям к финансовой модели промышленного парка, установленным при проведении конкурсного отбора Минэкономразвития России; предварительные и (или) заключенные соглашения (соглашения о намерениях) с субъектами малого и среднего предпринимательства (резидентами промышленного парка), подтверждающие, что не менее чем 20% общей площади зданий (помещений) на территории промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка либо не менее чем 20% общей площади земельных участков промышленного парка предполагается для размещения производств указанных резидентов промышленного парка; информацию с указанием поэтажной экспликации и помещений, доступных для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства в аренду, в целях ее опубликования Департаментом в сети Интернет, в том числе на федеральном портале малого и среднего предпринимательства Министерства экономического развития Российской Федерации по адресу: (при наличии на территории промышленного парка таких помещений); 2) промышленный парк, планируемый к созданию на территории муниципального образования, соответствует следующим требованиям: промышленный парк состоит из комплекса объектов недвижимости (земельный (ые) участок (ки), административные, производственные, складские и иные помещения, обеспечивающие деятельность промышленного парка) площадью не менее 20000 кв. метров и инфраструктуры, которые позволяют компактно размещать малые и средние производства и предоставляют условия для их эффективной работы; управление комплексом объектов недвижимости промышленного парка, а также осуществление его организационной деятельности осуществляются управляющей компанией; основные услуги промышленного парка: предоставление в аренду земельных участков, помещений и объектов инфраструктуры, обеспечение инженерной, транспортной, логистической, телекоммуникационной инфраструктурой, оказание сервисных услуг, в том числе обеспечение энергоресурсами, водообеспечением, водоотведением; 3) в общий объем расходных обязательств муниципального образования для создания промышленных парков включаются следующие бюджетные ассигнования: а) на создание и (или) развитие энергетической и транспортной инфраструктуры (дороги); б) на подведение к границе промышленного парка сетей инженерной инфраструктуры (тепло, газ, электричество, вода, ливневая канализация, система очистки сточных вод, линии связи); в) на инженерную подготовку в границах земельного участка, на котором размещается промышленный парк; г) на подготовку промышленных площадок, в том числе проведение коммуникаций и реконструкции производственных площадей; д) на оснащение технологическим, инженерным, производственным оборудованием, оборудованием для переработки продукции, лабораторным, выставочным оборудованием для целей коллективного пользования; е) на приобретение средств (в том числе специального транспорта), механизмов, оборудования, устройств и мебели, обеспечивающих соблюдение санитарных, ветеринарных и иных установленных законодательством Российской Федерации норм, правил и требований к безопасности пребывания людей, охране жизни и здоровья; ж) на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники (иного оборудования для обработки информации), программного обеспечения, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования для целей предоставления в пользование резидентам (арендаторам) промышленного парка; з) на подготовку проектной документации и результатов инженерных изысканий, заключения государственной экспертизы, а также документа о ее утверждении; и) на получение положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства; к) на подготовку сводного сметного расчета на проведение строительства (реконструкции) или капитального ремонта объектов; л) на подготовку бизнес-плана создания и развития промышленного парка, концепции создания и развития промышленного парка, финансовой модели проекта создания и развития промышленного парка. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из средств субсидии, полученной за счет средств областного бюджета, не может быть установлен выше 75% от суммарного объема расходных обязательств, софинансирование которых будет осуществляться из средств субсидии, полученной за счет средств областного бюджета, и средств местного бюджета.»; 5) дополнить пунктами 20.2, 20.3 следующего содержания: «20.2. Распределение субсидий закрытому административно-территориальному образованию Томской области, подавшему заявление на получение субсидий в сроки, установленные Департаментом в письменном уведомлении, предусмотренном пунктом 8.1 настоящих Правил, осуществляется исходя из общего объема расходов закрытого административно-территориального образования на реализацию мероприятий для развития предпринимательства и создания новых высокотехнологичных рабочих мест при реализации муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Общий объем субсидии закрытому административно-территориальному образованию Томской области определяется по формуле: N = R * d, где: N – общий объем субсидии бюджету закрытого административно-территориального образования Томской области на развитие предпринимательства и создание новых высокотехнологичных рабочих мест, предоставляемый из средств областного бюджета; R – общий объем расходных обязательств закрытого административно-территориального образования Томской области на развитие предпринимательства и создание новых высокотехнологичных рабочих мест; d – доля софинансирования расходных обязательств закрытого административно-территориального образования Томской области на развитие предпринимательства и создание новых высокотехнологичных рабочих мест. 20.3. Распределение субсидий среди муниципальных образований, подавших заявление на получение субсидий в сроки, установленные Департаментом в письменном уведомлении, предусмотренном пунктом 8.1 настоящих Правил, для создания промышленных парков осуществляется исходя из общего объема расходов, предусмотренных в областном бюджете и/или соглашении, предусмотренном пунктом 3 настоящих Правил, на создание промышленных парков. Общий объем субсидии i-му муниципальному образованию определяется по формуле: Si = S * di, где: Si – объем субсидий i-му муниципальному образованию; S – общий объем субсидий, предусмотренный в Программе по мероприятию «Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области на софинансирование расходов на создание промышленных парков»; di – доля i-го муниципального образования от общего объема субсидий, предусмотренного на создание промышленных парков. Доля i-го муниципального образования (di) определяется по формуле: di = Кi / Ki, где: Кi – размер субсидии, запрашиваемый i-м муниципальным образованием в заявке, поданной в Департамент, для создания промышленных парков; Ki – общий размер субсидий по заявкам муниципальных образований Томской области, поданным в Департамент, для создания промышленных парков.»; 6) в форме заявления на предоставление субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования Томской области (приложение к Правилам предоставления из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Томской области при реализации отдельных мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов») в примечании «*» слова «и подпункте 1) пункта 17.1» заменить словами «, подпункте 1) пункта 17.1, подпункте 1) пункта 17.2 и подпункте 1) пункта 17.3». И.о. Губернатора Томской области А.М.Рожков Приложение № 1 к постановлению Администрации Томской области от 24.04.2013 № 185а
Приложение № 2 к долгосрочной целевой программе «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов» Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|