Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 15.04.2014 № 137а
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ постановление 15.04.2014 № 137а Утратил силу - Постановление Администрации Томской области от 20.02.2015 г. № 59а О внесении изменения в постановление Администрации
В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 07.12.2011 №389а «О Порядке разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ Томской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации Томской области от 15.01.2014 №3а «Об утверждении ведомственных целевых программ» («Собрание законодательства Томской области», № 1/2 (102), часть 2 от 31.01.2014) изменение, изложив ведомственную целевую программу «Формирование благоприятного имиджа и продвижение конкурентных преимуществ Томской области на международном рынке», утвержденную указанным постановлением (приложение № 1), в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по инвестиционной политике и имущественным отношениям Гурдина Ю.М. И.о. Губернатора Томской области А.М.Феденёв Приложение к постановлению Администрации Томской области от 15.04.2014 № 137а Ведомственная целевая программа «Формирование благоприятного
имиджа и продвижение конкурентных Паспорт ведомственной целевой программы
1. Характеристика задачи СБП, для решения которой разработана ВЦП Задача информационного продвижения региона на сегодняшний момент стоит наиболее актуально. Томская область значительно проигрывает соседним регионам вследствие географического положения, ее удаленности от потенциальных рынков сбыта, неразвитости и изношенности транспортной инфраструктуры, но при этом имеет такие конкурентные преимущества, как мощный научно-образовательный комплекс, развитая инновационная среда. Основные проблемы формирования благоприятного имиджа и продвижение конкурентных преимуществ Томской области на международном рынке: недостаточная информированность иностранных партнеров о Томской области, ее потенциале. Привлечение инвесторов требует постоянного информирования потенциальных зарубежных партнеров о социально-экономической и политической ситуации в Томской области; о приоритетных для инвестирования отраслях экономики области и мерах поддержки, и главное – о существующих проектах, требующих привлечения инвестиционных ресурсов; низкий уровень транспортной инфраструктуры, удаленность основных транспортных узлов; слабая инфраструктура международных и региональных связей. На территории Томской области отсутствуют представительства иностранных органов государственной власти, консульские учреждения, представлены немногочисленные представительства международных организаций; недостаточная разработанность и необходимость постоянного обновления информационных и презентационных материалов о Томской области, в том числе и на иностранных языках, отсутствие доступного информационного ресурса в сети Интернет, способного дать необходимую информацию потенциальному инвестору, сувенирной продукции, соответствующей современному образу Томской области. Помимо вышеуказанных проблем организации-участники внешнеэкономической деятельности отмечают еще ряд проблем и задач, непосредственно связанных с организацией и техникой внешнеторговых операций: сложности и значительные затраты на поиск информации, необходимой для экспорта продукции, о состоянии зарубежных рынков; необходимость получения организациями, находящимися на территории Томской области, доступа к мировой экспертизе; значительные финансовые ресурсы, необходимые для продвижения инновационной продукции на экспорт, необходимость соответствия товаров организаций, находящихся на территории Томской области, рассчитанных на экспорт, международным требованиям и стандартам; необходимость организационной надстройки – структуры внешнеэкономической деятельности – в организациях (в виде еще одной службы или подразделения, курирующего международные операции). В большинстве организаций, находящихся на территории Томской области, нет высококвалифицированного персонала, имеющего опыт работы по продвижению продукции на экспорт и обладающего необходимыми языковыми компетенциями. Для проведения даже единичных сделок организации необходимо наличие валютного счета, бухгалтера с опытом учета валютных операций, менеджера по внешнеэкономической деятельности, переводчика; сложности с поиском партнеров, отсутствие отработанных каналов сбыта; необходимость учитывать требования внешней среды международного маркетинга: особенности национальных законодательств, правила и технику расчетов, деловые обычаи, социально-культурную среду, политические факторы; необходимость административной поддержки для продвижения проектов, особенно в странах Азии. Основная цель ВЦП – формирование благоприятного имиджа и продвижение конкурентных преимуществ Томской области на международном рынке, в том числе создание у представителей иностранных государств представления о Томской области как об инновационном регионе с привлекательным инвестиционным климатом и экспортно-импортными возможностями. В этой связи ВЦП предполагает привлечение как можно большего количества иностранных партнеров в Томскую область, оказание помощи организациям, находящимся на территории Томской области, в поиске партнеров на международном рынке, проведение тематических мероприятий международного и всероссийского уровня в Томской области, участие региона в деятельности международных организаций, проведение презентаций инновационного и инвестиционного потенциала области за рубежом, участие представителей Администрации Томской области в деятельности рабочих групп межправительственных комиссий по различным вопросам сотрудничества между Россией и странами мира, конференциях, в области PR по всем доступным каналам размещения информации. 2. Направления работ по достижению цели ВЦП (задачи СБП) Для реализации цели ВЦП (задачи СБП) будут проводиться мероприятия по следующим направлениям: проведение имиджевых мероприятий (организация презентаций, визитов, форумов, конференций, протокольных встреч как за рубежом, так и на территории Томской области); информационное продвижение Томской области, поддержание сайта о международных связях Томской области, разработка презентационных и информационных материалов; создание и развитие инфраструктуры для успешной реализации международных связей, совершенствование взаимодействия с федеральными органами государственной власти, посольствами, консульскими учреждениями, торговыми и иными представительствами Российской Федерации за рубежом, торгово-промышленными палатами и иными ассоциациями, органами местного самоуправления по вопросам развития международных внешнеэкономических связей; установление и поддержание устойчивых политических, экономических и культурных связей с зарубежными странами, расширение сотрудничества с иностранными партнерами в рамках международных организаций; поддержка и содействие продвижению продукции и услуг организаций, находящихся на территории Томской области, на международные рынки, в том числе экспертно-аналитическая, информационно-консультационная, организаторская и другая поддержка. 3. Описание методик расчета показателей непосредственного результата (мероприятий ВЦП)
4. Порядок управления ВЦП
5. Оценка рисков реализации ВЦП
6. Мероприятия ВЦП
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|