Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 27.02.1998 № 68

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (Губернатор)

ТОМСКОЙ  ОБЛАСТИ

Постановление

 

 

27.02.1998                                                                                                                   № 68

 

 Утратило силу - Постановление Губернатора Томской области

 от 17.09.2014 г. № 71

 

 

О совершенствовании форм и методов работы с обращениями граждан

в органах исполнительной власти Томской области

 

 

В целях совершенствования форм и методов, повышения эффективности работы Администрации Томской области с обращениями граждан, организации систематического информирования населения о работе органов исполнительной власти и должностных лиц, всестороннего учета мнения граждан при выработке и принятии управленческих решений

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Томской области.

2. Департаменту информационной политики и связям с общественностью (Кречетова), Департаменту по общим вопросам (Мельник), Департаменту по вопросам государственной службы и работе с территориями (Курбатов) принять меры по дальнейшему совершенствованию системы информирования населения о работе органов исполнительной власти по разрешению наиболее актуальных проблем в области.

3. Руководителям структурных подразделений Администрации дважды в год (1 января и 1 июня) вносить в Департамент по общим вопросам предложения по приему населения в городах и районах области для составления единого графика.

4. Учитывая возросшие требования к организации работы с населением, в связи с введением новых форм работы Департаменту по вопросам государственной службы и работе с территориями (Курбатов) ввести дополнительно ставку ведущего специалиста приемной по личным обращениям граждан общего отдела с 1 марта 1998 года.

5. Заместителям Главы Администрации, начальникам департаментов, управлений, председателям комитетов:

5.1. обеспечить строгий контроль за исполнением поручений в установленный срок по обращениям, поступившим а адрес Главы Администрации (Губернатора) Томской области;

5.2. при работе над обращениями граждан практиковать комиссионные проверки изложенных фактов с выездом на место;

5.3. проводить совместно с подведомственными службами выездные приемы населения, встречи с жителями во время командировок в городах и районах области.

6. Рекомендовать главам органов местного самоуправления организовать работу с обращениями граждан в строгом соответствии с действующим законодательством.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент по общим вопросам (Мельник).

 

 

Первый заместитель

Главы Администрации (Губернатора)                                    В.Л. Пономаренко

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Главы Администрации области

от 27.02.1998 N 68

 

 

 

Мероприятия по совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти Томской области

 

п/п

Наименование мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

исполнения

1

Организовать составление графиков личного приема населения

руководителями областных органов власти и управления по различным направлениям

Департамент по общим вопросам

01.04.1998

 

2

Рекомендовать представить графики личного приема населения на 1998 год руководителями органов местного самоуправления в Департамент по общим вопросам

Руководители органов местного самоуправления

 

01.04.1998

 

3

Организовать проведение "прямых линий" в Администрации области и в районах в удобное для населения время с озвучиванием их итогов в СМИ

Мельник П.Ю.

Кречетова Н.С.

Зубарев С.П.

Брестовицкий М.С.

в течение года

 

4

Организовать работу по обобщению материалов по поездкам в районы области, откликов населения на деятельность Администрации области, в том числе законодательные инициативы

Мельник П.Ю.

Курбатов В.А.

Зубарев С.П.

 

постоянно

 

5

Предусмотреть в программах обучения госслужащих проведение занятий по практике рассмотрения обращений граждан; организовать проведение семинара-совещания для специалистов, непосредственно занимающихся этой работой в органах местного самоуправления

Курбатов В.А.

Мельник П.Ю.

 

в течение учебного года

 

6

Оборудовать приемную по личным обращениям граждан Администрации необходимыми средствами компьютерной и оргтехники, телефоном, оформить "уголок" для посетителей

Брестовицкий М.С.

1 полугодие 1998 г.

 

7

Усовершенствовать технологию автоматизированной обработки данных по обращениям населения с учетом опыта работы Республики Татарстан, Самарской области, Управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ по разработке и внедрению современных систем программного обеспечения по оперативному представлению информации по социальным категориям граждан, тематике и количеству обращений, прослеживанию всего процесса работы с обращениями

Департамент экономики

 

2 квартал 1998 г.

 

8

Установить дополнительно персональный компьютер в приемную по личным обращениям граждан для получения электронной почты, подготовки и рассылки информационно-аналитических материалов

Лукьянец А.А.

Брестовицкий М.С.

 

2 квартал 1998 г.

 

9

Организовать систематическое информирование населения через телерадиовещание, печать о практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах их рассмотрения руководством Администрации области ("Прямая линия", "Губернаторский час"; "Вопросы-ответы", отдельные рубрики и др.)

Департамент по вопросам информационной политики и связям с общественностью

 

В течение месяца после проведения

 

10

Представление информации о проведенных приемах населения в районах области руководителями различных уровней власти

Руководители органов местного самоуправления

по графику приемной по личным обращениям

11

Организовать оповещение жителей области через СМИ о графиках проведения личного приема населения руководством Администрации

Мельник П.Ю.

Кречетова Н.С.

 

ежемесячно

 

12

Установить в доступном месте для посетителей стенд с графиками приема граждан должностными лицами, указателями о местонахождении кабинетов сотрудников Администрации, приемной по личным обращениям граждан

Брестовицкий М.С.

Петушихина Л.А.

 

до 01.04.1998

 

13

В целях широкой пропаганды правовых знаний среди населения оказать помощь в организации в органах местного самоуправления общественных приемных и консультативно-правовых, информационных служб

Руководители органов местного самоуправления

Курбатов В.А.

Мельник П.Ю.

 

1998 г.

 

14

Практиковать рассмотрение наиболее важных проблем, поднятых заявителями, на заседаниях коллегиальных органов

Курбатов В.А.

Мельник П.Ю.

 

постоянно

 

15

Предусмотреть в Положении о премировании меры материального и морального поощрения за повышение эффективности работы с обращениями граждан

Курбатов В.А.

 

1998 г.

 

16

Организовать выпуск справочника для посетителей с адресами и телефонами организаций, занимающихся решением наиболее злободневных вопросов населения (социальной защиты, жилищно-коммунальные, пенсионные, судебно-правовые и т.д.)

Департамент по общим вопросам

Брестовицкий М.С.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также