27.02.1998
№ 68
Утратило силу -
Постановление Губернатора Томской области
от
17.09.2014 г. № 71
О совершенствовании форм и методов работы с
обращениями граждан
в органах исполнительной власти Томской области
В целях совершенствования форм и методов, повышения
эффективности работы Администрации Томской области с обращениями граждан,
организации систематического информирования населения о работе органов
исполнительной власти и должностных лиц, всестороннего учета мнения граждан при
выработке и принятии управленческих решений
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые мероприятия по
совершенствованию форм и методов работы с обращениями граждан в органах
исполнительной власти Томской области.
2. Департаменту информационной политики и связям с
общественностью (Кречетова), Департаменту по общим вопросам (Мельник),
Департаменту по вопросам государственной службы и работе с территориями
(Курбатов) принять меры по дальнейшему совершенствованию системы информирования
населения о работе органов исполнительной власти по разрешению наиболее
актуальных проблем в области.
3. Руководителям структурных подразделений
Администрации дважды в год (1 января и 1 июня) вносить в Департамент по общим
вопросам предложения по приему населения в городах и районах области для
составления единого графика.
4. Учитывая возросшие требования к организации работы
с населением, в связи с введением новых форм работы Департаменту по вопросам
государственной службы и работе с территориями (Курбатов) ввести дополнительно
ставку ведущего специалиста приемной по личным обращениям граждан общего отдела
с 1 марта 1998 года.
5. Заместителям Главы Администрации, начальникам
департаментов, управлений, председателям комитетов:
5.1. обеспечить строгий контроль за исполнением
поручений в установленный срок по обращениям, поступившим а адрес Главы
Администрации (Губернатора) Томской области;
5.2. при работе над обращениями граждан практиковать
комиссионные проверки изложенных фактов с выездом на место;
5.3. проводить совместно с подведомственными службами
выездные приемы населения, встречи с жителями во время командировок в городах и
районах области.
6. Рекомендовать главам органов местного
самоуправления организовать работу с обращениями граждан в строгом соответствии
с действующим законодательством.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на Департамент по общим вопросам (Мельник).
Первый
заместитель
Главы
Администрации (Губернатора)
В.Л. Пономаренко
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
Главы Администрации области
от 27.02.1998 N 68
Мероприятия по совершенствованию форм и методов работы
с обращениями граждан в органах исполнительной власти Томской области
№
п/п
|
Наименование мероприятия
|
Ответственный
исполнитель
|
Срок
исполнения
|
1
|
Организовать составление
графиков личного приема населения
руководителями областных
органов власти и управления по различным направлениям
|
Департамент по общим
вопросам
|
01.04.1998
|
2
|
Рекомендовать представить
графики личного приема населения на 1998 год руководителями органов местного
самоуправления в Департамент по общим вопросам
|
Руководители органов
местного самоуправления
|
01.04.1998
|
3
|
Организовать проведение
"прямых линий" в Администрации области и в районах в удобное для
населения время с озвучиванием их итогов в СМИ
|
Мельник П.Ю.
Кречетова Н.С.
Зубарев С.П.
Брестовицкий М.С.
|
в течение года
|
4
|
Организовать работу по
обобщению материалов по поездкам в районы области, откликов населения на
деятельность Администрации области, в том числе законодательные инициативы
|
Мельник П.Ю.
Курбатов В.А.
Зубарев С.П.
|
постоянно
|
5
|
Предусмотреть в программах
обучения госслужащих проведение занятий по практике рассмотрения обращений
граждан; организовать проведение семинара-совещания для специалистов,
непосредственно занимающихся этой работой в органах местного самоуправления
|
Курбатов В.А.
Мельник П.Ю.
|
в течение учебного года
|
6
|
Оборудовать приемную по
личным обращениям граждан Администрации необходимыми средствами компьютерной
и оргтехники, телефоном, оформить "уголок" для посетителей
|
Брестовицкий М.С.
|
1 полугодие 1998 г.
|
7
|
Усовершенствовать
технологию автоматизированной обработки данных по обращениям населения с
учетом опыта работы Республики Татарстан, Самарской области, Управления по
работе с обращениями граждан Администрации Президента РФ по разработке и
внедрению современных систем программного обеспечения по оперативному
представлению информации по социальным категориям граждан, тематике и
количеству обращений, прослеживанию всего процесса работы с обращениями
|
Департамент экономики
|
2 квартал 1998 г.
|
8
|
Установить дополнительно
персональный компьютер в приемную по личным обращениям граждан для получения
электронной почты, подготовки и рассылки информационно-аналитических
материалов
|
Лукьянец А.А.
Брестовицкий М.С.
|
2 квартал 1998 г.
|
9
|
Организовать
систематическое информирование населения через телерадиовещание, печать о
практике работы с письменными и устными обращениями граждан и о результатах
их рассмотрения руководством Администрации области ("Прямая линия",
"Губернаторский час"; "Вопросы-ответы", отдельные рубрики
и др.)
|
Департамент по вопросам
информационной политики и связям с общественностью
|
В течение месяца после проведения
|
10
|
Представление информации о
проведенных приемах населения в районах области руководителями различных
уровней власти
|
Руководители органов
местного самоуправления
|
по графику приемной по личным обращениям
|
11
|
Организовать оповещение
жителей области через СМИ о графиках проведения личного приема населения
руководством Администрации
|
Мельник П.Ю.
Кречетова Н.С.
|
ежемесячно
|
12
|
Установить в доступном
месте для посетителей стенд с графиками приема граждан должностными лицами,
указателями о местонахождении кабинетов сотрудников Администрации, приемной
по личным обращениям граждан
|
Брестовицкий М.С.
Петушихина Л.А.
|
до 01.04.1998
|
13
|
В целях широкой пропаганды
правовых знаний среди населения оказать помощь в организации в органах
местного самоуправления общественных приемных и консультативно-правовых,
информационных служб
|
Руководители органов
местного самоуправления
Курбатов В.А.
Мельник П.Ю.
|
1998 г.
|
14
|
Практиковать рассмотрение
наиболее важных проблем, поднятых заявителями, на заседаниях коллегиальных
органов
|
Курбатов В.А.
Мельник П.Ю.
|
постоянно
|
15
|
Предусмотреть в Положении о
премировании меры материального и морального поощрения за повышение
эффективности работы с обращениями граждан
|
Курбатов В.А.
|
1998 г.
|
16
|
Организовать выпуск
справочника для посетителей с адресами и телефонами организаций, занимающихся
решением наиболее злободневных вопросов населения (социальной защиты,
жилищно-коммунальные, пенсионные, судебно-правовые и т.д.)
|
Департамент по общим
вопросам
Брестовицкий М.С.
|
|