Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 14.02.2017 № 47а
14.02.2017
№ 47а
О внесении изменений в постановление Администрации
Томской области от 22.03.2016 № 79а
В целях совершенствования нормативного правового акта
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление
Администрации Томской области от 22.03.2016
№ 79а «Об утверждении государственной программы «Содействие созданию в Томской
области новых мест в общеобразовательных организациях» («Собрание законодательства Томской области», № 4/1 (144) от 15.04.2016) следующие изменения:
1) пункт 1 изложить
в следующей редакции:
«1. Утвердить:
1) государственную программу «Содействие созданию
в Томской области новых мест в общеобразовательных организациях» согласно приложению
№ 1 к настоящему постановлению;
2) Порядок предоставления субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на строительство зданий,
оснащенных средствами обучения и воспитания, для размещения общеобразовательных
организаций в рамках государственной программы «Содействие созданию в Томской области
новых мест в общеобразовательных организациях» согласно приложению № 2 к настоящему
постановлению;
3) Порядок предоставления субсидий из областного
бюджета бюджетам муниципальных образований Томской области на проектирование зданий
для размещения общеобразовательных организаций согласно приложению № 3 к настоящему
постановлению.»;
2) в пункте 2
слова «Шатурному И.Н.» заменить словами «Паршуто Е.В.»;
3)
в государственной программе «Содействие созданию в Томской области новых мест в
общеобразовательных организациях», утвержденной указанным постановлением (приложение
№ 1) (далее – Программа):
а) в паспорте
Программы:
раздел
«Показатели цели государственной программы и их значения (с детализацией по годам
реализации)» изложить в следующей редакции:
Показатели цели государствен-ной программы и их значения (с детализа-цией
по годам реализации)
|
Показатели цели
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1. Удельный вес численности
обучающихся
|
75,92
|
75,64
|
75,03
|
76,77
|
78,16
|
81,37
|
79,44
|
80,52
|
80,81
|
87,23
|
100
|
в одну смену в общей численности
обучающихся в школах, в том числе обучающихся по программам начального общего,
основного общего, среднего общего образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Количество созданных
ученических мест в государ-ственных
(муниципаль-ных) и частных общеобразо-вательных
организациях, ед. (потребность/в соответ-ствии с утвержден-ным финансиро-ванием)
|
0
|
1100
|
1990
|
4636
|
4286
|
6875
|
0
|
4162
|
2850
|
10587
|
10033
|
0
|
1100
|
1100
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0»;
|
раздел «Показатели задач государственной программы и их значения
(с детализацией по годам реализации)» изложить в следующей редакции:
«Показа-тели задач
государ-ственной программы и их значения (с детализа-цией по годам реализации)
|
Показатели задач
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1 – 11
(12) классов школ за исключением обучающихся по очно-заочной
и заочной формам обучения, путем строительства (реконструкции) объектов государственных
(муниципальных) образовательных организаций, а также приобретения в государственную
(муниципальную) собственность объектов недвижимого имущества для размещения образовательных
организаций
|
Показатель 1. Доля построенных (реконструи-рованных) и приобре-тенных
объектов в сфере общего образования от общего количества объектов строитель-ства (реконструк-ции) и приобретения
в сфере общего образования, % (потребность/в соответ-ствии с утвержден-ным финансиро-ванием)
|
0
|
1,5
|
9
|
12
|
7
|
16
|
0
|
16
|
12
|
13
|
13
|
0
|
1,5
|
1,5
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Задача 2. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1 – 11
(12) классов школ, за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения, путем создания лицензированных ученических
мест (за исключением затрат на капитальное строительство)
|
Показатель 1. Количество созданных лицензиро-ванных ученических мест в государ-ственных
(муниципаль-ных) и частных общеобразо-вательных
организациях (за исключением затрат на капитальное строитель-ство), ед. (потребность)
|
0
0
|
0
|
580
|
3371
|
550
|
0
|
0
|
1550
|
700
|
1150
|
596
|
Задача 3. Исключение организации обучения
детей в зданиях школ с износом 50% и выше
|
Показатель 1. Число общеобразо-вательных
организаций, в которых обеспечено сохранение мест посредством капитального ремонта,
уменьшаю-щего износ зданий школ, ед. (потребность)
|
0,00
|
0,00
|
31,0
|
23,00
|
19,00
|
17,00
|
16,00
|
20,00
|
17,00
|
13,00
|
16,0»
|
раздел
«Объем и источники финансирования государственной программы (с детализацией по годам
реализации, тыс. рублей)» изложить в следующей редакции:
«Объем и источники финанси-рования
государ-ственной программы (с детализа-цией
по годам реализа-ции, тыс. рублей)
|
Источники
|
Всего
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
федераль-ный бюджет (по согласо-ванию)
|
19 521 277,8
|
498 361,3
|
1 197 909,7
|
3 006 642,2
|
2 807 303,2
|
1 862 585,5
|
2 329 826,7
|
2 898 655,5
|
2 042 803,1
|
1 400 000,0
|
1 477 190,6
|
областной бюджет (утверж-дено)
|
1 793 070,7
|
593 070,7
|
1 200 000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
областной бюджет (потреб-ность)
|
26 675 336,3
|
593 070,7
|
3 471 222,8
|
3 196 893,6
|
2 989 659,0
|
1 992 629,4
|
2 875 560,2
|
2 730 869,9
|
2 559 676,2
|
2 899 858,1
|
3 365 896,4
|
местные бюджеты (по согласо-ванию)
|
4 400 055,1
|
9 403,5
|
752 785,9
|
537 830,5
|
535 858,7
|
351 778,6
|
448 586,4
|
454 131,4
|
407 971,5
|
422 206,5
|
479 502,1
|
внебюд-жетные источники (по согласо-ванию)
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
всего
по источ-никам (потреб-ность)
|
50 596 669,2
|
1 100 835,5
|
5 421 918,5
|
6 741 366,3
|
6 332 820,8
|
4 206 993,5
|
5 653 973,3
|
6 083 656,8
|
5 010 450,9
|
4 722 064,6
|
5 322 589,1
|
всего
по источ-никам (утверж-дено)
|
2 300 835,5
|
1 100 835,5
|
1 200 000,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0»;
|
б)
в абзаце пятом главы 1 «Характеристика сферы реализации государственной программы»
цифры «46399» заменить цифрами «46519»;
в)
таблицу «Расходы на реализацию государственной программы» главы 2 «Цель и задачи
государственной программы, показатели цели и задач государственной программы» изложить
в следующей редакции:
«Расходы на реализацию государственной программы
№ п/п
|
Наименование задачи государственной программы,
подпрограммы
|
Срок реализа-ции
|
Объем финанси-рования (тыс. руб.)
|
В том числе за счет средств:
|
Соиспол-нитель
|
федераль-ного бюджета (по согласо-ванию (прогноз)
|
област-ного бюджета
|
местных бюджетов (по согласо-ванию (прогноз)
|
внебюд-жетных источни-ков
(по согласо-ванию (прогноз)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Задача 1. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1
– 11 (12) классов школ, за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам
обучения, путем строительства (реконструкции) объектов государственных (муниципальных)
образовательных организаций, а также приобретения в государственную (муниципальную)
собственность объектов недвижимого имущества для размещения образовательных организаций
|
1.1.
|
Подпрограмма 1 «Ввод в эксплуатацию объектов
в сфере общего образования Томской области в соответствии с прогнозируемой потребностью
и современными требованиями к условиям обучения»
|
всего
|
2 700 835,5
|
498 361,3
|
1 793 070,7
|
409 403,5
|
0,0
|
ДАС ТО, ДОО ТО
|
2016 год
|
1 100 835,5
|
498 361,3
|
593 070,7
|
9 403,5
|
0,0
|
2017 год
|
1 600 000,0
|
0,0
|
1 200 000,0
|
400 000,0
|
0,0
|
2018 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2019 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2020 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2021 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2022 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2023 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2024 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2025 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2.
|
Задача 2. Обеспечение односменного режима обучения обучающихся 1
– 11 (12) классов школ, за исключением обучающихся по очно-заочной и заочной формам обучения, путем создания лицензированных ученических
мест (за исключением затрат на капитальное строительство)
|
2.1.
|
Подпрограмма 2 «Создание в Томской области
новых лицензирован-ных ученических
мест в государствен-ных (муниципаль-ных)
и частных общеобразова-тельных организациях в соответствии
с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения»
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
ДОО ТО
|
2016 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2017 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2018 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2019 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2020 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2021 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2022 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2023 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2024 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2025 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
3.
|
Задача 3. Исключение организации обучения детей в зданиях школ с
износом 50% и выше
|
3.1.
|
Подпрограмма 3 «Сохранение действующих мест
в общеобразова-тельных организациях путем проведения капитального ремонта
объектов»
|
всего
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
ДОО ТО
|
2016 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2017 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2018 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2019 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2020 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2021 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2022 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2023 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2024 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
2025 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
4.
|
Итого по государственной программе
|
всего
|
2 700 835,5
|
498 361,3
|
1 793 070,7
|
409 403,5
|
0,0
|
х
|
2016 год
|
1 100 835,5
|
498 361,3
|
593 070,7
|
9 403,5
|
0,0
|
х
|
2017 год
|
1 600 000,0
|
0,0
|
1 200 000,0
|
400 000,0
|
0,0
|
х
|
2018 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2019 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2020 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2021 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2022 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2023 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2024 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х
|
2025 год
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
х»;
|
Читайте также
|