Расширенный поиск

Закон Томской области от 18.03.2003 № 27-ОЗ

 

ЗАКОН ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Об утверждении областной программы "Техническое оснащение милиции

общественной безопасности Управления внутренних дел

Томской области на 2003 год" 

 

Принят Государственной Думой                                    27 февраля 2003 года

Томской области                                                           (постановление № 507)

 

 

Статья 1. Утвердить областную программу «Техническое оснащение милиции общественной безопасности Управления внутренних дел Томской области на 2003 год» согласно приложению.

 

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации (Губернатор)

Томской области                        В. М. Кресс

 

от 18 марта 2003 года № 27-ОЗ

 

 

 

П А С П О Р Т

областной программы «Техническое оснащение милиции общественной

 безопасности Управления внутренних дел Томской области на 2003 год»

 

 

Наименование программы

Техническое оснащение милиции общественной безопасности Управления внутренних дел Томской области на 2003 год

Основания для разработки программы

Решение согласительной комиссии  по доработке проекта областного бюджета на 2003 год от 13.11.2002 г.

Государственный заказчик программы

Администрация Томской области

ОСНОВНЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ

Департамент общественной безопасности Администрации Томской области при участии других департаментов, комитетов Администрации Томской области,

Управление внутренних дел Томской области (по согласованию)

Цель программы

Создание оптимальных условий для работы сотрудников милиции общественной безопасности,

наиболее оперативное решение задач, поставленных перед милицией общественной безопасности

Сроки и этапы реализации

2003 год

Задачи программы

Повышение уровня материально-технического обеспечения милиции общественной безопасности

Основные направления программы

обеспечение милиции общественной безопасности транспортными средствами для оперативного решения задач по охране общественного порядка и общественной безопасности;

оснащение милиции общественной безопасности средствами радиосвязи, способными обеспечить своевременное и эффективное управление силами и средствами для решения задач охраны правопорядка;

обеспечение милиции общественной безопасности более современными средствами электронно-вычислительной техники для увеличения скорости и повышения качества обработки и сохранения информации;

оснащение сотрудников, несущих наружную службу, имуществом вооружения, средствами индивидуальной защиты и активной обороны для наиболее эффективного обеспечения охраны общественного порядка и с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья сотрудников.

Ответственные за исполнение программных мероприятий (головные исполнители)

Департамент общественной безопасности Администрации Томской области

Управление внутренних дел Томской области (по согласованию)

Объемы и источники финансирования программы

 30 млн. рублей из областного бюджета

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Реализация программы в течение 2003 года позволит повысить уровень охраны общественного порядка и общественной безопасности, обеспечения жизни и здоровья граждан

Система управления и контроля за выполнением программы

Контроль за ходом выполнения программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Томской области.

Отчет о ходе реализации программы в установленном порядке представляется в Департамент финансов и Департамент экономики и инвестиций Администрации томской области.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Областная программа «Техническое оснащение милиции общественной безопасности Управления внутренних дел Томской области на 2003 год» (далее - Программа) направлена на повышение уровня материально-технического обеспечения органов внутренних дел Томской области и создание оптимальных условий для наиболее эффективного несения службы сотрудниками милиции общественной безопасности.

 

В Программе определены ключевые направления и приоритеты государственной политики в части обеспечения органов внутренних дел основными средствами.

 

Программа нацелена на создание условий для эффективной охраны общественного порядка и общественной безопасности, обеспечения жизни и здоровья граждан.

 

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

На милицию общественной безопасности возложены функции по охране общественного порядка, выявлению, раскрытию и предупреждению преступлений, совершаемых в отношении физических и юридических лиц, обеспечению жизни и здоровья граждан, раскрытию по «горячим следам» краж, грабежей, разбоев, дорожно-транспортных происшествий.

 

Оперативное и качественное выполнение данных функций невозможно без достаточной оснащенности автотранспортом, средствами связи, предметами вооружения.

 

На протяжении ряда лет финансирование милиции общественной безопасности осуществляется на крайне недостаточном уровне. Из года в год смета расходов в основном предусматривает финансирование обязательных выплат, таких как оплата труда, социальные выплаты, оплата коммунальных услуг. В условиях жесткого финансового дефицита и роста цен перед Управлением внутренних дел остро стоит проблема материально-технического обеспечения своих подразделений. Общее положение с техническим оснащением подразделений органов внутренних дел Томской области остается крайне напряженным. Техническая составляющая органов внутренних дел постоянно уменьшается и на сегодняшний день по некоторым позициям является критической. Обеспеченность основными видами вооружения и техники составляет 40-45 % от норм положенности, большая часть техники устарела и требует ремонта или подлежит списанию. На сегодняшний день из 586 положенных по штату единиц автотранспорта имеется 296 (обеспеченность - 50,5%), из них выработали амортизационный срок 196 единиц (59,6%). Повышенная интенсивность эксплуатации, тяжелые климатические и дорожные условия, отсутствие денежных средств для своевременного технического обслуживания и ремонта приводят к значительному износу транспортных средств. Большинство имеющихся автомобилей эксплуатируется более 7-8 лет и требует значительных затрат на ремонт.

 

Согласно табельной положенности потребность в средствах радиосвязи составляет 1515 шт., имеется в наличии 311 (20%); ПЭВМ - положено 583 комплекта, имеется - 129 (22 %), что затрудняет своевременное и эффективное управление силами для решения задач охраны правопорядка. Такое крайне недостаточное количество технических средств приводит к тому, что она часто выходит из строя и приходится большую часть финансирования направлять на капитальный ремонт и переоборудование. Также вызывает серьезную озабоченность обеспечение средствами индивидуальной бронезащиты и активной обороны сотрудников, несущих наружную службу. Так, по норме табельной положенности  бронежилетов необходимо 2932 шт., имеется в наличии 1073, что составляет  36,5%, аэрозольных распылителей необходимо 2008 шт., имеется 1004 (50%), щитов противоударных положено 1703, имеется 398 (23%), палок резиновых необходимо 2015, имеется 1215 (60%), из положенных 1501 шт. наручников имеется  990 (65%). Средняя обеспеченность данными видами вооружения составляет 46,7%, что отрицательно влияет на эффективность несения службы по охране общественного порядка и не обеспечивает полноценную защищенность сотрудника органов внутренних дел.

 

Реализация данной Программы позволит значительно повысить уровень охраны общественного порядка и общественной безопасности путем обеспечения транспортными средствами для более оперативного реагирования, специальными средствами связи и автоматизации для повышения качества обработки и сохранения информации, имуществом вооружения.

 

Настоящая Программа рассчитана на 1 год с общим объемом финансирования 30 млн. рублей из средств областного бюджета.

 

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Программой предусматривается:

- обеспечение ОВД области транспортными средствами для оперативного решения задач по охране общественного порядка и общественной безопасности;

- оснащение ОВД области средствами радиосвязи, способными обеспечить своевременное и эффективное управление силами и средствами для решения задач охраны правопорядка;

- обеспечение ОВД более современными средствами электронно-вычислительной техники для увеличения скорости и повышения качества обработки и сохранения информации;

- оснащение сотрудников, несущих наружную службу, имуществом вооружения, средствами индивидуальной защиты и активной обороны для наиболее эффективного обеспечения охраны правопорядка и с целью обеспечения сохранности жизни и здоровья сотрудников.

 

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Система программных мероприятий направлена на решение основных проблем милиции общественной безопасности в части обеспечения основными средствами для наиболее качественного и оперативного выполнения задач по охране общественного порядка:

- оснащение автотранспортными средствами для обеспечения своевременного выезда личного состава органов внутренних дел для решения поставленных задач;

- приобретение специальных средств связи и автоматизации;

- приобретение имущества вооружения с целью обеспечения наиболее эффективного и безопасного несения службы сотрудниками органов внутренних дел.

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Основным источником ресурсного обеспечения Программы являются средства областного бюджета.

 

Общий объем финансовых затрат из областного бюджета - 30 млн. рублей, из них:

 

- на приобретение автотранспорта - 11 млн. 800 тыс. рублей;

 

- на приобретение специальных средств связи и автоматизации - 15 млн. 200 тыс. рублей;

 

- на приобретение имущества вооружения - 3 млн. рублей.

 

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

В целях эффективного расходования бюджетных средств закупки будут производиться на конкурсной основе. Процедура по размещению заказа будет осуществляться путем проведения открытых торгов через Центр государственного заказа.

 

6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И

КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Департамент общественной безопасности Администрации Томской области осуществляет текущую координацию деятельности УВД Томской области по реализации данной Программы.

           

Контроль за реализацией Программы осуществляет первый заместитель Главы Администрации Томской области.

           

Инструментом контроля является оперативная информация о реализации Программы. Отчет в установленном порядке представляется в Департамент финансов и Департамент экономики и инвестиций Администрации Томской области.

 

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

 ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы позволит повысить уровень охраны общественного порядка и общественной безопасности путем обеспечения транспортными средствами, электронно-вычислительной техникой, имуществом вооружения.

 

Приобретенный автотранспорт позволит повысить обеспеченность на 15%, что будет способствовать своевременному выезду личного состава органов внутренних дел для решения поставленных задач.

 

Приобретение радиостанций увеличит обеспеченность подразделений УВД данным видом специальной техники в среднем на 20-25% и позволит обеспечить наиболее эффективную связь между дежурными частями и патрулирующими экипажами, а также оперативное реагирование участковых уполномоченных милиции на вызовы от населения. Приобретение ПЭВМ позволит повысить качество обработки и сохранения информации, а также восполнить пробел в обеспечении компьютерами участковых уполномоченных милиции, которые в настоящее время практически их не имеют, что затрудняет оперативную связь и не обеспечивает своевременность подготовки документов.

 

Процент обеспеченности имуществом вооружения милиции общественной безопасности в настоящее время составляет 46,7%, что отрицательно влияет на эффективность несения службы по охране общественного порядка, недостаточное количество боеприпасов отрицательно сказывается на подготовке сотрудников органов внутренних дел. Минимальное количество средств индивидуальной защиты не обеспечивает должной защищенности сотрудников от внезапного нападения. Приобретение указанных предметов вооружения позволит повысить обеспеченность до 65% от норм табельной положенности и подготовить сотрудника милиции к более эффективному и безопасному несению службы.

 

 Приложение к областной программе «Техническое

 оснащение милиции общественной безопасности

 Управления внутренних дел Томской области на 2003 год»

 

 

 Система программных мероприятий областной программы « Техническое

 оснащение милиции общественной безопасности управления

внутренних дел Томской области на 2003 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень мероприятий

 

Срок исполнения

 

Головные    исполни-

тели

 

Источники финансирования

 

Стоимость (тыс. руб.)

 

Ожидаемые результаты

1.

Приобретение  автотранспор-та

2003 год

УВД Томской области

(по согласованию)

Областной бюджет

11 млн.

800 тыс. руб.

Обеспеченность автотранспортом УВД повысится на 15%, что позволит обеспечить своевременный выезд личного состава на место происшествия

2.

Приобретение специальных средств связи и автоматизации, в том числе ПЭВМ и радиостанций для участковых уполномочен-ных милиции и патрульных автомашин

2003 год

УВД Томской области

(по согласованию)

Областной бюджет

15 млн.

200 тыс. рублей

Приобретение радиостанций обеспечит эффективную связь между дежурными частями и патрулирующими экипажами. Приобретение ПЭВМ современной конфигурации обеспечит скорость, качество обработки информации

3.

Приобретение имущества вооружения

2003 год

УВД Томской области

(по согласованию)

Областной бюджет

3 млн. рублей

Процент обеспеченности повысится до 65%, повысится защищенность сотрудника милиции при выполнении оперативно-служебных задач

ИТОГО:

30 млн. рублей

 

 

Приложение 1

к Системе программных мероприятий областной программы

 «Техническое оснащение милиции общественной безопасности

 Управления  внутренних дел Томской области на 2003 год»

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА

(11,8 млн. руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГО/РОВД

 

Штат

 

Факт

 

Под списание

Потребность,

с учетом ТС, подлежащих списанию

Кол-во приобретаемых транспортных средств, шт.

 

1.

 

Томский

 

75

 

19

 

8

 

64

3 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

 

 

2.

 

 

Асиновский

 

 

37

 

 

20

 

 

13

 

 

30

4 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

Лод. мотор-1

 

 

3.

 

 

Бакчарский

 

 

19

 

 

6

 

 

1

 

 

14

3 из них:

ВАЗ-2109 - 1

УАЗ-3909 - 1

Снегоход Буран-1

 

4.

 

Верхнекетский

 

26

 

8

 

2

 

20

2 из них:

ВАЗ-2109 - 1

УАЗ-3909 - 1

 

5.

 

Кожевниковский

 

25

 

14

 

8

 

19

5 из них:

ВАЗ-2109 - 1

УАЗ-3909 - 2

Снегоход Буран--1

Лод. мотор-1

 

 

6.

 

 

Колпашевский

 

 

37

 

 

15

 

 

8

 

 

30

5 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

Лод. мотор--1

Снегоход Буран--1

 

 

7.

 

 

Молчановский

 

 

17

 

 

7

 

 

3

 

 

13

3 из них:

ВАЗ-2109 - 1

УАЗ-3909 - 1

Лод. мотор-1

 

 

8.

 

 

Первомайский

 

 

25

 

 

7

 

 

3

 

 

21

4 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

Снегоход Буран--1

 

9.

 

Тегульдетский

 

11

 

5

 

2

 

8

2 из них:

УАЗ-3909 - 1

ВАЗ-2109 - 1

 

10.

 

Чаинский

 

16

 

8

 

3

 

11

3 из них:

УАЗ-3909 - 1

ВАЗ-2109 - 1

Лод. Мотор-1

 

 

11.

 

 

Шегарский

 

 

25

 

 

11

 

 

9

 

 

23

4 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

Лод. мотор--1

 

 

12.

 

 

Кривошеинский

 

 

16

 

 

10

 

 

8

 

 

14

3 из них:

ВАЗ-2109 - 1

УАЗ-3909 --1

Лод. Мотор--1

 

13.

 

Зырянский

 

14

 

6

 

1

 

9

4 из них:

УАЗ-3909 - 1

ВАЗ-2109 - 1

Лод. мотор--1

Снегоход Буран--1

 

14.

 

Стрежевской

 

25

 

22

 

11

 

14

3 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

 

15

 

 

  

Александровский

 

  

 

 

 

14

 

 

6

 

 

4

 

 

12

 

4 из них:

УАЗ-3909 - 1

ВАЗ-2109 - 1

Снегоход Буран --1

Лод. Мотор--1

 

16

 

Кедровский

 

6

 

2

 

0

 

4

2 из них:

УАЗ-3909 - 2

 

  

 

 

17

 

 

Каргасокский

 

 

30

 

 

8

 

 

2

 

 

23

3 из них:

УАЗ-3909 - 1

ВАЗ-2109 - 1

Лод. Мотор-1

 

18

 

Парабельский

 

23

 

9

 

3

 

17

4 из них:

УАЗ-3909 - 2

ВАЗ-2109 - 1

Буран-1

19

ОБ ДПС

88

76

32

46

12 из них:

ВАЗ-2109 - 12

20

ОБ ППСМ

57

37

8

35

10 из них:

УАЗ-3909 - 10

  

ИТОГО:

  

296

129

427

83 из них:

УАЗ-3909 - 35

ВАЗ-2109 - 31

Снегоход Буран-7

Лод. мотор--10

 

 

 

Приложение 2

к Системе программных мероприятий областной программы

 «Техническое оснащение милиции общественной безопасности

 Управления  внутренних дел Томской области на 2003 год»

 

ПРИМЕРНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ, СРЕДСТВ СВЯЗИ

И АВТОМАТИЗАЦИИ (15,2 млн. руб.)

 

 

 Отдельный батальон дорожно-патрульной службы

 

 

 

 

 

 

Оборудование

Полож

шт.

Налич

шт.

Подлежит списанию

Приобрести

шт.

Программное обеспечение «Экар-4»

40

0

0

40

Сервер ГИБДД

1

0

0

1

ПЭВМ для ЛВС ГИБДД

14

5

3

14

ПЭВМ РЭП ГИБДД с лаз. принтерами

79

40

14

28

Прибор контроля скорости с видеофиксацией “Виза-Сокол”

60

0

0

10

Прибор контроля скорости “Сокол”

76

71

35

30

Радиостанции  автомобильные

100

79

15

20

Радиостанции носимые

103

45

0

30

 

 

 

Отдельный батальон патрульно-постовой службы

 

 

 

 

 

 

Оборудование

Полож

шт.

Налич

шт.

Подлежит списанию

Приобрести

шт.

Стационарные радиостанции

9

9

7

2

Центральные. радиостанции

1

1

1

1

Автомобильные радиостанции

48

48

33

15

Носимые радиостанции

140

131

75

80

Сигнальное громкоговорящ. устройство

48

48

30

30

Система контроля за подвижными объектами с 23 радиостанциями

0

0

0

1

ПЭВМ

36

6

3

33

 

 

 

Центр временной изоляции несовершеннолетних

 

 

 

 

 

 

Оборудование

Полож

шт.

Налич

шт.

Подлежит списанию

Приобрести

шт.

Система

 видеонаблюдения ДЧ ЦВИНП

2

1

0

1

Металлоискатель

1

0

0

1

Металлоискатель малогабар.

2

0

0

2

Видеокамера

1

0

0

1

Копировально-множительный аппарат

1

0

0

1

ПЭВМ

2

0

0

1

 

 

 

АДРЕСНО-СПРАВОЧНОЕ БЮРО

 

 

 

 

 

Оборудование

Полож

шт.

Налич

шт.

Подлежит списанию

Приобрести ,шт.

ПЭВМ

12

4

4

12

Сетевое оборудование

1

0

0

  

Сервер

1

0

0

1

 

 

 

  ГО/РОВД области

 

 

 

 

 

 

 

ГО/РОВД

Оборудование

Полож

шт.

Налич

шт.

Подлежит списанию

Приобрести

шт.

 

 

Ленинский

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

15

11

2

  

Носимые р/станции

22

20

12

1

  

ПЭВМ

4

3

1

2

  

СГУ

8

5

2

3

 

 

Кировский

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

15

11

2

  

Носимые р/станции

22

19

12

1

  

ПЭВМ

4

3

1

2

  

СГУ

8

6

2

3

 

 

Советский

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

15

11

2

  

Носимые р/станции

22

19

12

1

  

ПЭВМ

4

3

1

2

  

СГУ

8

5

2

3

 

 

Октябрьский

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

284

11

2

  

Носимые р/станции

22

19

12

1

  

ПЭВМ

4

3

1

2

  

СГУ

8

5

2

3

 

 

Томский

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

14

11

2

  

Носимые р/станции

22

19

12

1

  

ПЭВМ

4

2

1

2

  

СГУ

8

5

2

3

 

 

Асиновский

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

14

11

3

  

Носимые р/станции

22

20

12

1

  

ПЭВМ

4

2

1

2

  

СГУ

8

5

2

3

 

 

 

Стационарные р/станции

1

1

1

1

Бакчарский

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

СГУ

5

3

2

2

 

 

Верхнекетский

Стационарные р/станции

1

1

1

1

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

СГУ

5

3

2

2

 

 

Кожевниковский

Стационарные р/станции

1

1

1

1

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

СГУ

5

3

2

2

 

 

Колпашевский

Стационарные р/станции

2

2

1

1

  

Автомобильные р/станции

13

14

11

2

  

Носимые р/станции

22

20

12

1

  

ПЭВМ

4

2

0

2

  

 

 СГУ

8

5

2

3

 

 

Молчановский

Стационарные р/станции

1

1

1

1

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

Первомайский

Стационарные р/станции

1

1

1

1

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

Тегульдетский

Стационарные р/станции

1

1

1

1

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

 

Стационарные р/станции

1

1

1

1

Чаинский

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

Шегарский

Стационарные р/станции

1

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

Кривошеинский

Стационарные р/станции

1

1

1

0

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

Зырянский

Стационарные р/станции

1

1

1

0

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

2

2

 

 

Стрежевской

Стационарные р/станции

2

2

1

0

  

Автомобильные р/станции

13

14

11

2

  

Носимые р/станции

22

20

12

0

  

ПЭВМ

4

2

0

2

  

 

 СГУ

8

3

2

3

 

 

Александровский

Стационарные р/станции

1

1

1

0

  

Автомобильные р/станции

256

12

8

2

  

Носимые р/станции

413

14

11

0

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

1

2

 

 

Кедровский

Стационарные р/станции

1

1

1

0

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

4

2

0

2

  

 

 СГУ

5

3

1

2

 

 

Каргасокский

Стационарные р/станции

1

1

0

0

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

0

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

1

2

  

Стационарные р/станции

1

1

0

0

  

Автомобильные р/станции

11

12

8

2

  

Носимые р/станции

17

14

11

1

  

ПЭВМ

3

2

0

1

  

 

 СГУ

5

3

1

2


Информация по документу
Читайте также