Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 10.07.1998 № 413

 

 

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 10.07.98 № 413

 

г. Новосибирск

 

О разработке проекта бюджетного послания главы администрации Новосибирской области Новосибирскому областному Совету депутатов

на 1999 год

 

 

В соответствии со статьей 17 Закона «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Новосибирской области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Первому заместителю главы администрации области Киселеву В.Н., заместителям главы администрации области, управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.), Главному планово-экономическому управлению администрации области, информационно-аналитическому управлению администрации области (Головко В.М.) организовать подготовку проекта бюджетного послания главы администрации области областному Совету депутатов на 1999 год (далее именуется - проект бюджетного послания).

2. Главному планово-экономическому управлению администрации области с участием информационно-аналитического управления области к 15.08.98 направить в управление финансов и налоговой политики администрации области показатели предварительного прогноза социально- экономического развития области и проекта сводного финансового баланса области на 1999 год, перечень областных целевых программ, подлежащих бюджетному финансированию, а также федеральных целевых программ, в которых государственным заказчиком определена администрация области.

3. Главному планово-экономическому управлению администрации области, комитету по управлению государственным имуществом Новосибирской области (Никонов Л.К.), информационно-аналитическому управлению администрации области, отделу по ценным бумагам и регулированию финансового рынка администрации области (Цывцын С.А.) в срок до 01.10.98 разработать и представить предложения по повышению фиктивности использования областной собственности, применению различных инструментов финансового и фондового рынков для стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности, покрытия временных кассовых разрывов.

4. Управлениям народного образования (Борисов Г.В.). здравоохранения (Крупенко М.И.) и социальной защиты (Станков АЛ.) администрации области представить до 01.09.98 в Главное планово­экономическое управление администрации области предложения (с соответствующими обоснованиями и расчетами) об объемах закупок и поставок по видам сельскохозяйственной продукции, необходимой на 1999 год.

5. Государственное учреждение фонд развития и поддержки инфраструктуры транспортно-дорожного комплекса, связи и информатики Новосибирской области (Волотовский А.Л.), Новосибирскому областному фонду обязательного медицинского страхования (Асеев К.Ю.), областному экологическому фонду (Петрик А.И.). Новосибирскому областному фонду социальной поддержки населения (Лежнев Н.И.) представить до 01 10.98 курирующим заместителям главы администрации проекты законов о бюджетах соответствующих фондов на 1999 год, пояснительные записки с необходимыми расчетами и обоснованиями.

6. Управлению финансов и налоговой политики администрации области (Каиль А.Ф.):

6.1. Совместно с Государственной налоговой инспекцией по Новосибирской области (Камышан В.А.), управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Новосибирской области (Шлеев В.Ф.). комитетом по управлению государственным имуществом Новосибирской области (Никонов Л.К.) и по согласованию с главами территориальных администраций районов и городов области определить доходную базу бюджета области в разрезе бюджетов территорий до 05.09.98.

6.2. Скорректировать доходную базу бюджета области с учетом планируемого внутреннего долга на 01.01.99.

6.3. Определить лимиты расходов областного бюджета и бюджетов территорий по разделам бюджетной классификации и довести до начальников отделов, управлений, комитетов областной администрации и глав территориальных администраций в срок до 16.09.98.

6.4. Обеспечить проведение совещаний, семинаров со структурными подразделениями администрации области и территориальных администраций районов и городов области по вопросам, связанным с подготовкой проекта бюджета в последней декаде августа 1998 года.

7. Комитетам и управлениям администрации Новосибирской области, территориальным администрациям приступить к работе по формированию бюджетов на 1999 год (территориальным администрациям в разрезе муниципальных образований), определив основные направления использования средств и мероприятия по их рациональному использованию, учитывая кредиторскую задолженность по состоянию на 01.09.98 на основе лимитов, доведенных Управлением финансов и налоговой политики администрации области.

8. При формировании расходной части бюджета необходимо учесть расходы:

8.1. по сельскому хозяйству - определенные областной комплексной программой «Стабилизация и структурная перестройка сельскохозяйственного производства и предприятий перерабатывающей промышленности Новосибирской области на 1998-2000 годы» на 1999 год.

8.2. по промышленности, энергетике и строительству:

- на создание необходимых запасов топлива и более экономного их использования;

- на применение локальных энергосистем по вновь вводимым объектам;

- на капитальные вложения - при формировании лимитов капитальных вложений, сосредоточив финансовые и материальные ресурсы на завершение строительства ранее начатых и пусковых объектов.

8.3. по образованию:

- на реструктуризацию малокомплектных школ;

- на техническое оснащение и обеспечение школ методической литературой, наглядными пособиями;

- на продолжение работы по реализации программ «Дети сироты» и «Летний отдых детей»,

- на обеспечение транспортом сельских школ

8.4. по здравоохранению:

- при согласовании расчетов с ФОМС численность неработающего населения.

8.5. по жилищно-коммунальному хозяйству

- при предоставлении жилищно-коммунальных услуг для муниципального жилого фонда исходить из федеральных стандартов предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м. общей площади жилья в месяц.

9. Комитетам и управлениям администрации области на основании доведенных лимитов в срок до 26.09.98 представить в управление финансов и налоговой политики администрации области проекты бюджетов по соответствующим отраслям с подробным обоснованием статей расходов по бюджетной классификации, а также расчеты по доходам от хозяйственной деятельности и направлениям их использования с постатейной разбивкой по подведомственным организациям.

Территориальным администрациям в срок до 26.09.98 представить в управление финансов и налоговой политики администрации области расчетные данные в разрезе муниципальных образований: по бюджетной классификации по доходам и расходам (в разрезе экономических статей), размеры финансовой помощи и предложения по нормативам отчислений от регулирующих налогов.

10. Контроль за представлением материалов в управление финансов и налоговой политики администрации области возложить на заместителей Главы администрации, курирующих соответствующие комитеты и управления.

11. Управлению финансов и налоговой политики администрации области рассмотреть представленные материалы и до 20.10.98 подготовить на рассмотрение Главы администрации области:

- основные направления бюджетной и финансовой политики администрации области на 1999 год;

- сведения о государственных доходах области, обоснования и расчеты по нормативам отчислений от регулирующих налогов, суммам дотации, основным разделам в разрезе экономических статей областного бюджета;

- проект закона области «Об областном бюджете Новосибирской области на 1999 год»; прогноз консолидированного бюджета на 1999 год, а также приложения к проекту закона об областном бюджете, включая нормативы отчислений по регулирующим источникам доходов бюджетов на 1999 год, дотации бюджетам на 1999 год, перечень защищенных статей и приоритетных направлений.

12. Представить до 19.10.98 в управление финансов и налоговой политики администрации области:

а) Главному планово-экономическому управлению, информационно-аналитическому управлению администрации области:

- итоги социально-экономического развития области за 9 месяцев года и оценку предполагаемых итогов за 1998 год;

- уточненный прогноз социально-экономического развития области на 1999 год;

- проект уточненного сводного финансового баланса области на год;

- уточненный с соответствующими управлениями и комитетами перечень областных целевых программ, предлагаемый к финансированию за счет средств областного бюджета на 1999 год с указанием объемов и источников финансирования;

- проекты законов области о бюджетах областных внебюджетных фондов на 1999 год.

б) комитету строительства и архитектуры администрации области:

- проект областной адресной инвестиционной программы на 1999 год с расшифровкой по территориям, направлениям финансирования и объектам;

- уточненные расходы на реализацию соответствующих федеральных программ, исходя из объемов их финансирования, предусмотренных в проекте федерального бюджета на 1999 год.

- управлению организации работ и ценообразования в строительстве совместно с отраслевыми управлениями и комитетами проект областной программы реконструкции и капитального ремонта объектов социальной сферы.

в) комитету областного заказа и межрегиональных производственных связей администрации области (Тещин Г.В.) - перечень и объемы поставок продукции для областных государственных нужд на 1999 год.

13. Управлению финансов и налоговой политики администрации области представить до 26.10.98 мне для рассмотрения и последующего направления в Новосибирский областной Совет депутатов проект бюджетного послания.

14. Возложить координацию работ по разработке проекта бюджетного послания на первого заместителя главы администрации области Киселева В.Н.

15. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. главы администрации                                                          В.Н. Киселев

 

 


Информация по документу
Читайте также