Расширенный поиск
Постановление Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 465-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.12.2016
№ 465-п г. Новосибирск О Порядке принятия главными администраторами доходов областного бюджета Новосибирской
области решения о наличии (об отсутствии)
потребности
в не использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах,
полученных из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение В соответствии с
пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство
Новосибирской области п о с т а н о в л я е т: 1. Установить
Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета
Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии) потребности в не
использованных в отчетном финансовом году межбюджетных трансфертах, полученных
из областного бюджета Новосибирской области в форме субсидий, субвенций и
иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова
В.М. Губернатор Новосибирской
области В.Ф. Городецкий ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 465-п ПОРЯДОК принятия главными администраторами доходов
областного бюджета Новосибирской области решения о наличии (об отсутствии)
потребности в не использованных в отчетном финансовом
году межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета Новосибирской
области в форме субсидий, субвенций и иных
межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение 1. Настоящий
Порядок устанавливает правила принятия главными администраторами доходов
областного бюджета Новосибирской области 2. Решение
о наличии потребности принимается главными администраторами доходов областного
бюджета, за которыми закреплены источники доходов областного бюджета по
возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – главные
администраторы), в случае подтверждения наличия потребности в указанных
остатках межбюджетных трансфертов соответствующими органами местного
самоуправления муниципального образования Новосибирской области, за которыми
муниципальными правовыми актами закреплены источники доходов местного бюджета
по возврату неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов (далее – органы
местного самоуправления). Решение об
отсутствии потребности принимается главными администраторами в случае неподтверждения органами местного самоуправления наличия
потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов. 3. В целях
подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных
трансфертов органы местного самоуправления не позднее пяти рабочих дней со
дня возврата в доход областного бюджета соответствующих неиспользованных
остатков межбюджетных трансфертов направляют главному администратору следующие
документы: 1) подписанное главой муниципального образования
Новосибирской области мотивированное обоснование наличия потребности в
неиспользованном остатке межбюджетного трансферта, включающее указание на цель
использования остатка межбюджетного трансферта, соответствующую целям
предоставления соответствующего межбюджетного трансферта (далее –
мотивированное обоснование), оформленное для каждого межбюджетного трансферта
отдельно; 2) заявку на возврат неиспользованных остатков межбюджетных
трансфертов (код формы по КФД 0531803); 3) отчет о
расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются
соответствующие межбюджетные трансферты, сформированный и представленный в
порядке, установленном главным администратором. 4. В целях
подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных
трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных
бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
осуществляемых в целях исполнения обязательств, возникших из муниципальных
контрактов, иных договоров (соглашений), заключенных в соответствии с
законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о
закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, совместно с
указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы местного
самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и (или) их
реестров: муниципальных контрактов,
иных договоров (соглашений), в том числе заключенных посредством составления
счета, подтверждающих возникновение обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств, источником финансового обеспечения которых являются средства
соответствующих межбюджетных трансфертов (далее – муниципальные контракты
(договоры); актов (иных документов),
подтверждающих исполнение контрагентом по соответствующему муниципальному
контракту (договору) обязательств актов сверки
взаимных расчетов сторон по соответствующему
муниципальному
контракту (договору); первичных
расчетных (платежных) документов, подтверждающих осуществление кассовых
расходов местного бюджета и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных
учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства
соответствующих межбюджетных трансфертов. В случае представления органами местного
самоуправления заверенных копий муниципальных контрактов (договоров) в отсутствие
одного или нескольких документов, указанных в абзацах третьем – пятом
настоящего пункта, дополнительно ими также представляется подписанное главой
муниципального образования и согласованное контрагентом по соответствующему
муниципальному контракту (договору) уведомление о том, что поставка товаров,
выполнение работ, оказание услуг по указанному муниципальному контракту
(договору) по состоянию на текущую дату не осуществлялись 5. В целях
подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных
трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных
бюджетов на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим
лицам – производителям товаров, работ, услуг (далее – субсидии юридическим
лицам) совместно с указанными в пункте 3 настоящего Порядка документами органы
местного самоуправления направляют заверенные копии следующих документов и
(или) их реестров: 1) муниципальных
правовых актов, регулирующих предоставление соответствующих субсидий
юридическим лицам; 2) договоров
(соглашений) о предоставлении из местного бюджета субсидий юридическим лицам. 6. В целях
подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных
трансфертов, являющихся источником финансового обеспечения расходов местных
бюджетов и (или) расходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений,
осуществляемых в рамках оплаты труда работников, взносов по обязательному
социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников, иных выплат
работникам, предоставления социальных выплат и компенсаций отдельным категориям
граждан, выплат в рамках исполнения публичных и публичных нормативных
обязательств, органы местного самоуправления направляют документы, указанные в
пункте 3 настоящего Порядка, в установленные данным пунктом сроки. 7. В целях
подтверждения наличия потребности в неиспользованных остатках межбюджетных
трансфертов, предоставленных местным бюджетам 8. В случае
представления органами местного самоуправления предусмотренных пунктами 5 и 6
настоящего Порядка заверенных копий реестров документов главный администратор
при проведении проверки вправе запрашивать у органов местного самоуправления
заверенные копии включенных в указанные реестры документов. 9. Форма
представления документов, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего Порядка, в виде
заверенных копий документов и (или) в виде заверенных копий Информацию о
выбранной форме представления документов главные администраторы ежегодно до
конца текущего финансового года доводят 10. Главный
администратор в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов,
направленных органами местного самоуправления, осуществляет их проверку и
принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в виде документа с
оформленным реквизитом «гриф утверждения», подписанным руководителем главного
администратора. 11. Решение
об отсутствии потребности по результатам предусмотренной пунктом 10 настоящего
Порядка проверки принимается главным администратором в случае выявления любого
из следующих нарушений: 1) несвоевременное
представление документов, подтверждающих наличие потребности в неиспользованных
остатках межбюджетных трансфертов; 2) непредставление
либо представление не в полном объеме документов, подтверждающих наличие
потребности в неиспользованных остатках межбюджетных трансфертов; 3) несоответствие
указанных в мотивированном обосновании целей использования остатка межбюджетных
трансфертов целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов; 4) представление документов, не соответствующих
требованиям настоящего Порядка; 5) достижение
в отчетном финансовом году целей, на реализацию которых предоставлялись
соответствующие межбюджетные трансферты. 12. О
принятом решении об отсутствии потребности главный администратор в течение двух
рабочих дней со дня принятия данного решения уведомляет органы местного
самоуправления в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием
для его принятия. 13. Органы
местного самоуправления вправе в течение пяти рабочих дней В отношении
повторно направленных главному администратору документов осуществляется
проверка и принимается решение, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка. 14. В
случае отсутствия замечаний по результатам предусмотренной пунктом 10
настоящего Порядка проверки, главный администратор принимает решение о наличии
потребности. Принятое решение
о наличии потребности главный администратор направляет на согласование в
министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее –
министерство финансов) в установленном 15. Главный
администратор в пределах двух рабочих дней со дня согласования с министерством
финансов решения о наличии потребности оформляет в двух экземплярах уведомление
по расчетам между бюджетами 16. В
случае отказа министерства финансов в согласовании решения 17. Хранение
документов и материалов, представленных и оформленных _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|