Расширенный поиск
Постановление Губернатора Новосибирской области от 24.01.2017 № 6
ГУБЕРНАТОР
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.01.2017 № 6 г. Новосибирск О внесении
изменений в постановление Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010
№ 345 Внести
в постановление Губернатора Новосибирской области от 01.11.2010
№ 345 «Об утверждении Инструкции по документационному обеспечению
Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области»
следующие изменения: В Инструкции по
документационному обеспечению Губернатора Новосибирской области и Правительства
Новосибирской области (далее - Инструкция): 1. Дополнить пунктом 46.1 следующего
содержания: «46.1. Законопроект, подлежащий в соответствии с
Законом Новосибирской области от
25.12.2006 № 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области»
(далее - Закон № 80-ОЗ) оценке регулирующего воздействия, проходит процедуру
оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным
Губернатором Новосибирской области.». 2. В абзаце первом пункта 47 слова
«Законом Новосибирской области от 25 декабря 2006 года
№ 80-ОЗ «О нормативных правовых актах Новосибирской области» заменить
словами «Законом № 80-ОЗ». 3. В пункте 48: 1) абзац
первый изложить в следующей редакции: «48. Законопроект
вносится в министерство юстиции Новосибирской области (далее - министерство) не
позднее чем за 30 дней до истечения срока подготовки, установленного планом
законопроектных работ. В случае если законопроект в соответствии с Законом
№ 80-ОЗ подлежит оценке регулирующего воздействия, то он вносится в
министерство с учетом срока, необходимого для проведения оценки регулирующего
воздействия законопроекта в соответствии с порядком проведения оценки
регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, установленным
Губернатором Новосибирской области. При внесении законопроекта должны быть
представлены:»; 2) подпункт
2 дополнить словами «, указание на необходимость (обоснование отсутствия
необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия законопроекта в
случаях, когда законопроект затрагивает вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением случаев,
установленных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7.1 Закона № 80-ОЗ;». 4. В пункте
49: 1) в абзаце
первом цифры «15» заменить словом «семи», слова «и антикоррупционную»
заменить словами «, антикоррупционную и юридико-техническую»; 2) абзац
второй дополнить словами «Повторные правовая, антикоррупционная и
юридико-техническая экспертизы законопроекта и документов, указанных в пункте
48 Инструкции, проводятся в порядке, аналогичном проведению первичных правовой,
антикоррупционной и юридико-технической экспертиз, в течение трех рабочих дней со дня поступления законопроекта на повторные
экспертизы.». 5. Дополнить пунктом 49.1 следующего
содержания: «49.1. В случае если законопроект в
соответствии с Законом № 80-ОЗ подлежит оценке регулирующего воздействия, после
получения заключения министерства о соответствии действующему законодательству
и требованиям Инструкции законопроект в соответствии с порядком проведения
оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов,
установленным Губернатором Новосибирской области, проходит данную процедуру. После проведения оценки
регулирующего воздействия законопроект вместе с заключением об оценке
регулирующего воздействия подлежит направлению в министерство для проведения
повторных правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз в
порядке, установленном пунктом 49 настоящей Инструкции.». 6. Пункт 50 изложить в следующей
редакции: «50. В случае
положительного заключения законопроект и приложенные к нему
документы возвращаются разработчику для согласования законопроекта
с первым заместителем Губернатора Новосибирской области, первым
заместителем Председателя Правительства Новосибирской области и представления
законопроекта с приложенными к нему документами на бумажном и электронных
носителях в департамент контроля и документационного обеспечения, которым
законопроект вносится для рассмотрения на заседание Правительства Новосибирской
области в соответствии с Регламентом Правительства Новосибирской области.». 7. В пункте 59 слова «и в течение 10
календарных дней со дня поступления проходят правовую и антикоррупционную
экспертизы в министерстве» исключить. 8. Абзац
первый пункта 60 изложить в следующей редакции: «60. Министерство
в течение семи рабочих дней готовит заключение о соответствии поступившего
закона Новосибирской области федеральному законодательству, Уставу
Новосибирской области, а также о возможности подписания закона, или проект
письма Губернатора Новосибирской области в Законодательное Собрание
Новосибирской области с мотивированным обоснованием отклонения поступившего
закона либо с предложениями о внесении в него изменений.». 9. В пункте
64 слова «членам Правительства» заменить словами «в министерство, структурные
подразделения администрации, областным исполнительным органам государственной
власти». 10. Пункт
65 изложить в следующей редакции: «65. Структурные
подразделения администрации, областные исполнительные органы государственной
власти Новосибирской области направляют свои предложения и замечания в
министерство в соответствии с положением о контроле исполнения правовых
актов и поручений Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской
области, первого заместителя Губернатора Новосибирской области, утвержденным
постановлением Губернатора Новосибирской области от 26.09.2016 № 199.». 11. В пункте 66 слова «на основании»
заменить словами «по результатам рассмотрения проекта федерального закона,». 12. Пункт 69 после слова
«осуществляется» дополнить словами «структурными подразделениями
администрации», после слов «при наличии в» дополнить словом «администрации,». 13. Дополнить пунктом 72.1 следующего
содержания: «72.1. Проект нормативного правового акта,
подлежащий в соответствии с Законом № 80-ОЗ оценке регулирующего воздействия,
проходит процедуру оценки регулирующего воздействия в соответствии с порядком
проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов,
установленным Губернатором Новосибирской области.». 14. Подпункт 7 пункта 75 после
слова «Правительства» дополнить словами «Новосибирской области». 15. Абзац второй пункта 75.1
дополнить словами «, за исключением проектов правовых актов о выделении
бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области,
финансовая экспертиза которых проводится в течение двух рабочих дней со дня
поступления проекта правового акта на экспертизу.». 16. В наименовании раздела X слово «экспертиза» заменить словами
«и юридико-техническая экспертизы». 17. В пункте 76 слово «экспертизу»
заменить словами «и юридико-техническую экспертизы». 18. В пункте 77: 1) в абзаце первом слово
«экспертизы» заменить словами «и юридико-технической экспертиз»; 2) подпункт
2 дополнить словами «, указание на необходимость (обоснование отсутствия
необходимости) проведения оценки регулирующего воздействия проекта нормативного
правового акта в случаях, когда проект нормативного правового акта затрагивает
вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, за
исключением случаев, установленных пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7.1 Закона №
80-ОЗ;»; 3) дополнить подпунктом 2.1
следующего содержания: «2.1) финансово-экономическое
обоснование, завизированное руководителем структурного подразделения
администрации, областного исполнительного органа государственной власти
Новосибирской области, являющегося разработчиком проекта правового акта;»; 4) в
подпункте 6 слова «и антикоррупционной» заменить словами
«, антикоррупционной и юридико-технической»; 5) подпункт
7 дополнить словами «(срок проведения независимой экспертизы не может
составлять менее семи дней);»; 6) дополнить
подпунктом 9 следующего содержания: «9) заключения
структурных подразделений администрации, областных исполнительных органов
государственной власти Новосибирской области на проект правового акта при
их наличии.». 19. Пункт 78 изложить в следующей
редакции: «78. Проект правового акта,
представленный на правовую, антикоррупционную и юридико-техническую экспертизы,
возвращается разработчику без проведения экспертиз посредством отказа в
регистрации проекта правового акта в течение двух рабочих дней со дня
поступления проекта акта на экспертизы в следующих случаях: 1) проект правового акта не визирован
всеми должностными лицами, уполномоченными согласовывать проект в соответствии
с пунктом 75 Инструкции (включая представление нескольких идентичных
экземпляров одного и того же проекта, ни один из которых не визирован всеми должностными
лицами, уполномоченными согласовывать проект); 2) совместно с проектом правового
акта не представлены документы, указанные в пункте 77 Инструкции.». 20. В абзаце первом пункта 79
слово «экспертиза» заменить словами «и юридико-техническая экспертизы». 21. Пункт
80 изложить в следующей редакции: «80. Правовая и юридико-техническая экспертизы
проекта правового акта проводятся в течение семи рабочих дней со дня
поступления проекта правового акта на экспертизы, за исключением случаев,
установленных абзацем третьим настоящего пункта. По решению министра юстиции Новосибирской области срок проведения
правовой и юридико-технической экспертиз наиболее объемного и сложного проекта
правового акта может быть продлен, но не должен превышать десяти рабочих дней
со дня поступления проекта правового акта на экспертизы. В случае если проект правового акта предусматривает выделение бюджетных
ассигнований из резервного фонда Правительства Новосибирской области, создание
комитетов (рабочих групп, комиссий) для организации мероприятий,
предусматривающих участие Губернатора Новосибирской области или проводимых
Правительством Новосибирской области, установление карантина либо подготовлен
во исполнение поручения Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации или Губернатора Новосибирской области правовая и
юридико-техническая экспертизы проводятся в течение трех рабочих дней со дня
поступления проекта правового акта на экспертизы. По указанию Губернатора Новосибирской области, первого заместителя Губернатора
Новосибирской области либо первого заместителя Председателя Правительства
Новосибирской области
сроки проведения правовой, антикоррупционной и юридико-технической экспертиз
могут быть сокращены.». 22. В абзаце первом пункта 81
слово «экспертизы» заменить словами «и юридико-технической экспертиз». 23. В пункте 82: 1) слово «экспертизы» заменить
словами «и юридико-технической экспертиз»; 2) дополнить
предложением следующего содержания: «При
этом специалист, проводящий правовую и юридико-техническую экспертизы,
привлекает исполнителя (разработчика проекта правового акта) для получения
пояснений в целях наиболее полного и всестороннего исследования.». 24. В пункте 83: 1) в абзаце первом слова «и
антикоррупционной» заменить словами «, антикоррупционной и юридико-технической»; 2) в подпункте 1 слова «и антикоррупционную»
заменить словами «, антикоррупционную и юридико-техническую». 25. Пункт 84 после слова «руководителем»
дополнить словами «структурного подразделения администрации,», слово
«экспертизы» заменить словами «и юридико-технической экспертиз». 26. В пункте 85: 1) абзацы первый и второй изложить в следующей
редакции: «85. При
наличии замечаний, предложений или экспертного заключения по результатам
правовой и юридико-технической экспертиз проект правового акта дорабатывается
подготовившим проект правового акта структурным подразделением администрации,
областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области,
должностным лицом и представляется на повторные правовую и юридико-техническую
экспертизы. Повторные
правовая и юридико-техническая экспертизы проектов правовых актов проводятся в
порядке, аналогичном проведению первичных правовой и юридико-технической
экспертиз, в течение трех рабочих дней
со дня поступления проекта правового акта на повторные экспертизы.»; 2) в абзаце третьем слова «и
антикоррупционной» заменить словами «, антикоррупционной и
юридико-технической». 27. Дополнить
пунктом 85.1 следующего содержания: «85.1. После проведения
оценки регулирующего воздействия проект нормативного правового акта вместе с
заключением об оценке регулирующего воздействия подлежит направлению в
министерство для проведения повторных правовой, антикоррупционной и
юридико-технической экспертиз.». 28. В
пункте 90: 1) в
абзаце первом: первое
предложение изложить в следующей редакции: «Срок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта, проекта
нормативного правового акта аналогичен сроку проведения правовой и
юридико-технической экспертиз проекта нормативного правового акта,
установленному пунктом 80 Инструкции.»; во
втором предложении цифры «30» заменить словами «десять рабочих»; 2) абзац
второй признать утратившим силу. 29. Абзац второй пункта 93 дополнить словами «,
в течение трех рабочих дней со дня поступления нормативного правового акта,
проекта нормативного правового акта на повторную антикоррупционную экспертизу».
30. Пункт 95 признать утратившим
силу. 31. Пункт 99 изложить в следующей
редакции: «99. Департамент контроля и
документационного обеспечения осуществляет оформление проекта правового акта на
бланке установленной формы, который передает на подпись после визирования
руководителем департамента контроля и документационного обеспечения. Срок подготовки
проекта правового акта на подпись, представленного в департамент контроля и документационного обеспечения на бумажном
носителе и в электронном виде, составляет: объемом до 10 страниц - до двух дней со дня
поступления проекта правового акта; объемом от 11 до 100 страниц - от трех до четырех дней
со дня поступления проекта правового акта; свыше 100 страниц - от пяти до шести
дней со дня поступления проекта правового акта. К проекту правового
акта прилагается сопроводительная записка, в которой указываются фамилии и
инициалы всех лиц, завизировавших данный проект правового акта. При наличии
разногласий, не урегулированных в установленном порядке, данные замечания
прилагаются к проекту правового акта.». 32. В абзаце первом пункта 100 слова
«для подготовки проектов правовых актов в пункте Инструкции 99» заменить
словами «Регламентом Правительства Новосибирской области». 33. В пункте 122 слова «,
Председателя Правительства Новосибирской области» исключить. 34. Абзац двадцать восьмой пункта
133 после слова «письмом» дополнить словами «и пояснительной запиской». 35. В абзаце втором пункта 24
приложения № 2 к Инструкции (к п. 74) слова «администрации («Lotus Notes Домино»)» заменить
словами «Новосибирской области». 36. В приложении № 4 к Инструкции
(к п. 122): 1) в наименовании слова «,
Председателя Правительства Новосибирской области» исключить; 2) пункт 6 дополнить абзацем
вторым следующего содержания: «Проект письма направляется на
согласование руководителю департамента контроля и документационного обеспечения
в срок не позднее чем за пять рабочих дней до дня направления письма
адресату.». В.Ф. Городецкий Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|