Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 23.09.1996 № 456ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 23.09.1996 N 456 О методике формирования областного бюджета и межбюджетных отношений на 1997 г. В соответствии с положением "О бюджетном процессе во владимирской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Одобрить предложенную финансовым управлением методику формирования областного бюджета и межбюджетных отношений на 1997 год (прилагается). 2. Поручить финансовому управлению, департаменту экономики и промышленности: - направить методику формирования бюджета на рассмотрение Законодательному Собранию; - оказать органам местного самоуправления содействие в разработке необходимых расчетных материалов к бюджету на 1997 год. Глава администрации Владимирской области Ю.ВЛАСОВ Приложение к постановлению главы администрации области от 23.09.96 N 456 МЕТОДИКА формирования областного бюджета и межбюджетных отношений Владимирской области на 1997 год. I. Доходы облбюджета. 1. Формирование доходной части консолидированного бюджета области. За основу расчета налоговых и неналоговых поступлений в бюджетную систему области на 1997 год принимается отчетная база 1995 года в условиях 1997 года (изменение налогового законодательства ), а именно: Исключаются: а) суммы поступившего специального налога; б) суммы налога на превышение расходов на оплату труда над их нормируемой величиной в связи с отменой этого налога с 1-го января 1996 года; в) на размер льгот по НДС по строительству жилых домов, производимых с привлечением средств бюджетов всех уровней, при условии, что эти средства составляют не менее 40% от стоимости работ; на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, выполненные на основе хоздоговоров научными организациями; г) доходы в связи с изменением доли средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, аккумулированных в федеральном бюджете для финансирования централизованных мероприятий с 20 до 30 процентов; д) суммы госпошлин по делам, рассматриваемым в нарсудах в связи с тем, что эта пошлина перечисляется в федеральный бюджет; е) сумма акцизов в связи со снижением ставок по вину натуральному, пиву, спирту этиловому (кроме пищевого), а также с отменой акцизов по шинам, кожаным изделиям, мехам, хрусталю и некоторым другим товарам. Увеличиваются: а) на доходы в связи с тем, что с 1996 года возмещение НДС, уплаченного поставщикам материальных ресурсов производственного назначения, использованным при производстве экспортной продукции, производится в полном объеме за счет федерального бюджета; б) на суммы акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья для производства ликеро-водочной продукции. Поступление доходов в бюджет области рассчитано с учетом нормативов отчислений от федеральных налогов в следующих размерах: - от налога на добавленную стоимость - 25 процентов; - от налога на прибыль предприятий и организаций - 22 процента. Учтен налог от предприятий, структурные подразделения которых расположены на территории области; - от подоходного налога с физических лиц - 90 процентов; - от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, произведенных на территории области - 50 процентов; - по акцизам от остальных подакцизных товаров - 100 процентов. Платежи за пользование природными ресурсами включаются в расчеты по доходам исходя из нормативов, установленных законодательством Российской Федерации. Доходная база по местным налогам рассчитана: а) налог на имущество предприятий - исходя из сложившейся налогооблагаемой базы за 1995 год и предельной ставки налога в размере 2 - х процентов; б) транспортный налог и налог на нужды образовательных учреждений - из расчета 1-го процента от фонда оплаты труда работников сферы материального производства, фактически сложившегося за истекший год; в) налог на содержание жилого фонда и объектов социально-культурной сферы определяется исходя из фактических объемов реализуемой продукции и действующей ставки налогообложения - 1,5 процента. Прочие местные налоги и сборы определяются исходя из действующего налогового законодательства с учетом фактически сложившегося уровня поступлений за 1995 год. 1.1. Формирование доходов облбюджета. Доходы областного бюджета формируются за счет доли отчислений от налога на прибыль предприятий и организаций: - налога на добавленную стоимость как разница между нормативами отчислений в бюджет области ( 25% ) и отчислений в соответствующие бюджеты; - 15 процентов налога на прибыль, полученного от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков; - 50 процентов акцизов от ликеро-водочных изделий и спирта от нормативов, установленных для области. В доходы облбюджета полностью зачисляется налог на прибыль от АО "Владимироблгаз", АО "Владтеплоэнерго", областного фонда соцзащиты населения, областного добровольного общества "Союз Чернобыль", лицензионные сборы за право оптовой продажи алкогольной продукции и за отдельные виды деятельности, разрешения на которые выдаются областными структурами, доходы от сдачи в аренду госимущества, дивиденды по акциям предприятий облсобственности, доходы от размещения облзайма, возвратные ссуды и проценты за их пользование. Предусмотрена централизация средств земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в размере 20 процентов с направлением их по целевому назначению. В доходах учитывается трансферт, перечисленный из федерального бюджета, с направлением его в фонд поддержки регионов. II. Расходы облбюджета За базу для расчета расходов на 1997 год принимается действующая сеть учреждений с учетом прироста в 1996 году и ожидаемой оценки вводимых объектов, дополнительного контингента. При определении расходов учтены принятые постановления Правительства РФ, областные Законы по развитию и укреплению материально-технической базы учреждений различных социальных сфер, действующих размеров стипендий, социальных выплат и пособий. При определении расходов для учреждений всех социальных сфер применяются утвержденные федеральные социальные нормы и нормативы по обеспечению мягким и жестким инвентарем, питанию, медикаментам, с учетом их фактического наличия, действующих цен и норм расхода. В частности, расходы в день по питанию планируются: - в лечебных учреждениях 9,6 - 10,0 тыс.руб. - детских домах 15,0 тыс.руб. - домах - интернатах 14,0 - 15,0 тыс.руб. Сверх федеральных нормативов предусматриваются денежные нормы расходов на медикаменты в: - лечебных учреждениях 12,3 - 13,0 тыс.руб. - домах - интернатах 1,5 тыс.руб. В домах-интернатах для престарелых, кроме бюджетных источников, предусмотрена на дополнительные расходы часть пенсий, оставляемых в распоряжении учреждений. Другие материальные затраты определяются из расчета действующих цен и тарифов, из норм потребления, но не выше кассового отчета 1995 года с учетом кредиторской задолженности на 01.01.96г. с коэффициентом роста 1,1. Фонд оплаты труда в социальной сфере определяется с учетом численности работающих по состоянию на 01.01.96г., должностных окладов ЕТС и надтарифного фонда в размерах фактически сложившегося в 1995 году. Дотации театрам, гастрольно-концертному объединению определяются с учетом доходов, полученных от их деятельности, арендной платы, платных услуг. Расходы на аппарат управления определяются исходя из численности по состоянию на 01.01.96г. с учетом сокращения в 1996 году, действующих должностных окладов и надтарифного фонда, сложившегося в 1995 году. Материальные затраты исчисляются исходя из действующих цен и тарифов, но не выше отчета 1995 года с учетом кредиторской задолженности, индекса роста 1,1. По облбюджету предусмотрено финансирование расходов на реализацию Закона "О ветеранах" в части обеспечения их транспортом, ортопедическая помощь, приобретение санаторно-курортных путевок и лечение вместо путевок в размерах исходя из стоимости автомашин, путевок и цен на ортопедические изделия. Причем расходы на автотранспорт определяются на уровне обеспечения 1995 года. Ассигнования на правоохранительную деятельность и обеспечение безопасности рассчитаны аналогично учреждениям других сфер, кроме противопожарной службы, где фонд оплаты определяется с учетом роста численности в 1996 году. Расходы, финансирование которых осуществляется в соответствии с действующим законодательством на возвратной основе /поддержка малого предпринимательства, сезонная заготовка топлива и материальных ресурсов для жилищно-коммунальной сферы/, определяются в пределах ранее выданных на эти цели ссуд и процентов за их использование. Поддержка агропромышленного комплекса сохраняется на условиях 1996 года. Формирование регионального зернового фонда в 1997 году должно быть обеспечено за счет средств, переданных из федерального бюджета в оперативное управление области и процентов за их использование. Расходы, связанные с перечислением ОГП "Жилищно-коммунальное хозяйство" на выполнение отдельных управленческих функций, предусматриваются на уровне отчета 1995 года с индексом 1,1. В составе расходов на охрану окружающей среды и природных ресурсов учтены содержание госинспекции маломерных судов, геологоразведочные работы в пределах доходов, отчисляемых на воспроизводство минерально-сырьевой базы, гидрохимический мониторинг и охотничье хозяйство. Расходы по облвоенкомату, управлению гражданской обороны определяются по аналогии с другими отраслями соцсферы с учетом передачи численности на финансирование с облбюджета городам и районам по постановлению главы администрации области N 201 от 15.04.96 г. По облбюджету предлагается финансирование целевых программ развития образования, борьбы с преступностью, культуры, здравоохранения, "Дети Владимирской области". Предусматривается поддержка Совета ветеранов, организации РОСТО, "СоюзЧернобыль" в размерах отчетных данных 1995 года с коэффициентом роста 1,1. Фонд непредвиденных расходов определяется из расчета 0,5 процента от объема облбюджета по расходам без учета фонда финансовой поддержки территорий. На инвестиции за счет облбюджета на стадии его формирования включаются расходы на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся в 1995-1996 гг. В составе расходов учитывается фонд финансовой поддержки регионов, который образуется из трансферта, полученного из федерального бюджета, 50 % акцизов от норматива, установленного для области, и 24,52 % прибыли,поступившей в облбюджет. III. Межбюджетные отношения. Минимальные бюджеты рассчитаны по доходам по вышеизложенному принципу формирования областного бюджета с учетом повышения собираемости налогов и относительным ростом доходов с учетом инфляции из расчета 1 процент в месяц /по данным Минэкономики/. При формировании минимальных бюджетов городов и районов применяются базовые нормативы отчислений от федеральных и областных налогов в следующих размерах: - от налога на добавленную стоимость - 10 % (для г. Кольчугино - 1% ) - от налога на прибыль предприятий и организаций - 8% (г. Кольчугино - 3%) - от подоходного налога с физических лиц - 100 % от доли, оставляемой в распоряжении области - от транспортного налога и налога на общеобразовательные нужды - 100 % - от акцизов на спирт, водку и ликеро-водочные изделия, пиво - 50% от установленного норматива для области - по остальным подакцизным товарам - 100 % - налога на прибыль от посреднических операций, бирж, банков, страховщиков - 15% - налога на имущество - 100 % - налога на содержание жилого фонда и обьектов социально-культурной сферы - 100%. При прогнозировании ресурсных платежей необходимо учитывать объемы их добычи, средние ставки налогов и законодательно установленные нормативы их отчислений. Поступления земельного налога в соответствующих бюджетах должны быть исчислены исходя из ставок земельного налога, действующих в 1996 году, с учетом их индексации в 1997 году в 2 раза, а также с учетом доли централизации средств в федеральный и областной бюджет в размере 50 % от налога за земли несельскохозяйственного назначения. Плата за воду, забираемую из водохозяйственных систем, определяется исходя из действовавших на 31 декабря 1996 года тарифов с коэффициентом 1,2. Лесные подати исчисляются с учетом расчетной лесосеки и действующих размеров таксы. Налог на имущество с физических лиц учитывается в размере 0,1 процента от налогооблагаемой базы с учетом наиболее полной ее инвентаризации. Лицензионные сборы за право торговли, торговли подакцизными товарами и ликеро-водочными изделиями определяются с учетом обьемов реализации и утвержденных ставок. Госпошлина исчисляется исходя из утвержденных размеров и объемов сделок и операций, которые облагаются госпошлиной. При этом необходимо учитывать, что госпошлина, взыскиваемая арбитражными и народными судами, перечисляется в федеральный бюджет. Расходы минимальных бюджетов городов и районов определены по методике,сообщенной Минфином Российской Федерации, исходя из отчетной базы исполнения бюджетов за 1991 год, за исключением: - расходов на капвложения (ст. 15, 24), - средств, передаваемых облбюджету, - расходов по ликвидации последствий аварии на ЧАЭС, проведение выборов, референдумов, - расходов на эксплуатацию дорог и дорожное хозяйство, - расходов на автомобильный транспорт, - расходов, произведенных за счет свободных остатков бюджетных средств, - разницы между закупочными и внутри республиканскими расчетными ценами на молоко и молочные продукты, - разницы в ценах на молоко и молочные продукты, плодоовощные консервы, картофель, мясо и мясопродукты, - расходов по бытовому обслуживанию, торговых организаций и предприятий общественного питания, - расходов на санитарно-эпидемиологические станции, - прочих расходов (приобретение школьной формы, ежемесячные выплаты на детей) и другие "отпавшие" расходы с 1991 года. Уточненная сумма расходов распределяется на заработную плату с начислениями и материальные затраты. Расходы на заработную плату с начислениями и материальные затраты определяются в условиях 1995 года. При этом расходы на заработную плату с начислениями умножаются на индекс роста среднемесячной заработной платы работников отраслей экономики Российской Федерации в 1995 году (с 1991 г. по 1995 г. - 680), а соответственно расходы на материальные затраты с 1991 г. по 1995Г корректируются на фактический ценовой индекс потребительских цен по регионам. (По данным облкомстата1992 к 1991 г. - 23,0, 1993 к 1992 г. - 9,0, 1994 к 1993 г. - 3,0, 1995 к 1994 г. - 2,0 ). Кроме того, в обьем расходов по соответствующим бюджетам, приведенный в условия 1995 года, включаются следующие затраты, обусловленные решениями, принятыми на федеральном, областном уровне (Федеральные Законы, Указы Президента Российской Федерации, решения Правительства Российской Федерации, решения Законодательного Собрания и постановления администрации), то есть расходы, связанные с реализацией государственных функций, в том числе: - на реализацию Закона "О ветеранах", "О погребении и похоронном деле", "О социальной защите инвалидов", Указа Президента РФ "О дополнительных мерах господдержки инвалидов" от 2.10.92 N 1157, - на содержание переданных в муниципальную собственность обьектов жилья и соцкультбыта ( с 1992 по 1995 гг. по индексам соответственно 1,9; 2,6; 1,06), - расходы, переданные на содержание численности гражданской обороны, - на содержание школ МПС, - на содержание новой сети учреждений по социальной защите населения, - на содержание дополнительной численности работников органов социальной защиты населения, осуществляющих расчет и выплату пенсий, - на содержание органов внутренних дел, предоставление льгот сотрудникам милиции, военнослужащим по законам "О милиции", "О статусе военнослужащих", - на реализацию Закона области "О дополнительных льготах реабилитированным и признанным пострадавшими от политических репрессий жителям Владимирской области", - на содержание военкоматов, - на поднаем жилья гражданам, уволенным с военной службы, - на реализацию отдельных положений Закона РФ "Об образовании", - на предоставление льгот многодетным семьям, - на компенсационные выплаты на питание учащихся, - на летний отдых учащихся, - бесплатный отпуск молочных продуктов детям первого-второго года жизни по постановлению Правительства от 21.09.92 N 610, - на государственную поддержку фермеров, - на компенсацию расходов по ЖСК, - на предоставление гражданам субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг, - на выплату единовременных пособий на детей, - на выплату дотаций на газ сжиженный и на покрытие убытков по пассажирским перевозкам. В расчетах используются показатели облкомстата по численности населения на территории региона на 1 января 1996 года. Право на дотацию (трансферт) из фонда финансовой поддержки территорий получают города и районы: - где доходы исчисленные по вышепредложенной методике на одного жителя ниже, чем в среднем по области (1 группа), - где расходы, исчисленные с учетом государственных функций выше, чем доходы с трансфертом по 1-ой группе. В целях сокращения финансовых потоков предусмотреть перечисление трансфертов за счет увеличения размеров базовых нормативов отчислений от прибыли, НДС. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|