Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 15.02.2017 № 48-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.02.2017 № 48-п

 

г. Новосибирск

 

О Порядке проведения в 2017-2019 годах реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области

 

 

В соответствии со статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Новосибирской области от 28.12.2016 № 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить Порядок проведения в 2017-2019 годах реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                           В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 15.02.2017 № 48-п

 

 

ПОРЯДОК

проведения в 2017-2019 годах реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области

 

 

1. Настоящий Порядок регламентирует проведение реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Новосибирской области по бюджетным кредитам, полученным из областного бюджета Новосибирской области (далее - задолженность).

2. Реструктуризация задолженности осуществляется следующими способами:

1) предоставление рассрочки исполнения обязательств, при этом рассрочка может быть предоставлена в отношении всего объема задолженности или ее части с последующим поэтапным погашением, включая начисленные проценты и иные платежи;

2) предоставление отсрочки исполнения обязательств, при этом отсрочка может быть предоставлена в отношении всего объема задолженности или ее части, с последующим единовременным исполнением обязательств, включая начисленные проценты и иные платежи;

3) прекращение первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающим иной предмет или способ исполнения.

3. Для принятия решения о проведении реструктуризации задолженности органы местного самоуправления муниципальных районов Новосибирской области, городских округов Новосибирской области (за исключением города Новосибирска), городских и сельских поселений Новосибирской области, расположенных на территории муниципального района, обращаются в соответствующие территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - территориальные органы), органы местного самоуправления города Новосибирска - в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов).

При обращении органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, указанные в абзаце первом настоящего пункта (далее - заявители), представляют следующие документы:

1) заявление о проведении реструктуризации задолженности, которое должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности, сумму задолженности, которую предполагается реструктурировать;

2) информацию об источниках погашения реструктурируемой задолженности;

3) график погашения реструктурируемой задолженности;

4) выписку из муниципальной долговой книги на последнюю отчетную дату с расшифровкой всех обязательств (задолженности) муниципального образования Новосибирской области, с приложением графиков погашения;

5) копию документа, удостоверяющего личность, и копию документа, подтверждающего полномочия должностного лица муниципального образования Новосибирской области на подписание соглашения о реструктуризации задолженности;

6) показатели финансового состояния местного бюджета по форме, установленной министерством финансов;

7) проект плана мероприятий по сокращению долговой нагрузки муниципального образования Новосибирской области.

4. Территориальные органы в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка:

1) рассматривают документы, представленные заявителем;

2) проводят оценку финансового состояния заявителя;

3) подготавливают заключение о необходимости реструктуризации задолженности либо об отказе в реструктуризации задолженности в случае необоснованности необходимости реструктуризации задолженности исходя из оценки финансового состояния местного бюджета.

Заключение с документами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, направляется территориальным органом для рассмотрения в министерство финансов в течение двух рабочих дней с момента подписания.

В случаях несоответствия представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Порядка документы возвращаются заявителю территориальным органом с указанием причины возврата.

5. Министерство финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, или документов и заключений территориальных органов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка:

1) рассматривает документы, представленные заявителем;

2) проводит оценку финансового состояния заявителя;

3) рассматривает заключения территориальных органов (в случае направления документов и заключений территориальными органами);

4) подготавливает заключение о необходимости реструктуризации задолженности либо об отказе в реструктуризации задолженности в случае необоснованности необходимости реструктуризации задолженности исходя из оценки финансового состояния местного бюджета;

5) подготавливает проект распоряжения Правительства Новосибирской области о реструктуризации задолженности либо проект распоряжения Правительства Новосибирской области об отказе в реструктуризации задолженности.

6. Распоряжение Правительства Новосибирской области об отказе в реструктуризации задолженности принимается при необоснованности необходимости реструктуризации задолженности исходя из оценки финансового состояния местного бюджета.

Об отказе в реструктуризации задолженности заявитель уведомляется в письменном виде министерством финансов в трехдневный срок со дня принятия Правительством Новосибирской области указанного распоряжения.

7. Основанием для заключения соглашения о реструктуризации задолженности между министерством финансов и заявителем является распоряжение Правительства Новосибирской области о реструктуризации задолженности.

Форма соглашения о реструктуризации задолженности определяется министерством финансов.

8. В случаях несоответствия представленных документов требованиям пункта 3 настоящего Порядка, а также в случае принятия распоряжения Правительства Новосибирской области, предусмотренного пунктом 6 настоящего Порядка, документы возвращаются заявителю министерством финансов в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины возврата.

Заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив причины, которые послужили основанием для возврата документов.

9. Министерство финансов вправе запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о реструктуризации обязательств (задолженности) муниципальных образований Новосибирской области.

В случае направления заявителю запроса о предоставлении дополнительной информации действия, предусмотренные пунктом 5 настоящего Порядка, осуществляются министерством финансов в течение 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя дополнительной информации.

 

 

_________

 


Информация по документу
Читайте также