Расширенный поиск

Решение Совета народных депутатов г. Кемерово от 25.03.2016 № 474

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КЕМЕРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 25.03.2016 № 474

г. Кемерово

 

Об утверждении Положения о порядке и сроках применения взысканий к муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кемерово за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» Кемеровский городской Совет народных депутатов

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Положение о порядке и сроках применения взысканий к муниципальным служащим органов местного самоуправления города Кемерово за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее – Положение), согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в печатных средствах массовой информации.

3. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет по развитию местного самоуправления и безопасности Кемеровского городского Совета народных депутатов (В.М. Пехота).

 

 

 

Председатель

Кемеровского городского

Совета народных депутатов          Н.Н. Сенчуров

 

 

 

Глава города          В.К. Ермаков

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению

Кемеровского городского

Совета народных депутатов

пятого созыва

от 25.03.2016 № 474

(семьдесят первое заседание)

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и сроках применения взысканий к муниципальным

служащим органов местного самоуправления города

Кемерово за несоблюдение ограничений и запретов,

требований о предотвращении или об урегулировании

конфликта интересов и неисполнение обязанностей,

установленных в целях противодействия коррупции

 

 

1. Настоящее Положение в соответствии со статьей 27.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №25-ФЗ) определяет порядок и сроки применения к муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Кемерово (далее – муниципальный служащий), взысканий за коррупционные правонарушения, связанные с несоблюдением муниципальным служащим требований о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе, непредставлением муниципальным служащим или представлением им недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в случае если представление таких сведений обязательно.

2. Взыскания за коррупционные правонарушения, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – коррупционные правонарушения), налагаются руководителем соответствующего органа местного самоуправления города Кемерово (далее – органа местного самоуправления) или иным лицом, уполномоченным исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).

3. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются на основании:

3.1. доклада о результатах проведенной кадровой службой органа местного самоуправления (далее – кадровая служба) проверки соблюдения муниципальным служащим обязанностей, установленных статьями 14.1, 15 Федерального закона № 25-ФЗ, и выводах о наличии оснований (или об отсутствии таковых оснований) для применения взысканий, предусмотренных статьями 14.1, 15, 27 Федерального закона № 25-ФЗ (далее – проверка);

3.2. рекомендаций комиссии органа местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих (далее – комиссия) в случае, если доклад о результатах проверки направлялся в комиссию;

3.3. объяснений муниципального служащего;

3.4. иных материалов.

4. Проверка осуществляется в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Кемеровской области (далее – нормативные правовые акты, регулирующие порядок проведения проверки).

Проверка осуществляется кадровой службой по поручению руководителя органа местного самоуправления на основании информации, представленной субъектами, определенными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок проведения проверки. Если это не противоречит требованиям указанных актов или в их отсутствие, основанием для проведения проверки является достаточная информация, представленная в письменном виде в порядке, установленном пунктом 10 Указа Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими требований к служебному поведению».

Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.

5. В ходе проверки кадровая служба запрашивает у муниципального служащего, в отношении которого проводится проверка, письменное объяснение в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки.

Запрос о представлении письменного объяснения от муниципального служащего (далее – запрос) оформляется в письменной форме за подписью руководителя кадровой службы. Письменное объяснение подается муниципальным служащим на имя руководителя органа местного самоуправления и представляется в кадровую службу в течение двух рабочих дней со дня получения муниципальным служащим запроса.

Если в указанный срок объяснение муниципальным служащим не представлено, то должностным лицом кадровой службы, которому непосредственно поручено проведение проверки, составляется акт о непредставлении объяснений, который подписывается должностным лицом, составившим акт, а также двумя муниципальными служащими, подтверждающими непредставление муниципальным служащим письменных объяснений. Акт составляется в течение рабочего дня, следующего за последним днем срока, установленного для его представления, и приобщается к материалам проверки.

6. По завершении проверки кадровой службой подготавливается доклад, в котором указываются факты и обстоятельства, установленные в результате проверки.

Доклад о результатах проверки не позднее двух рабочих дней со дня срока её завершения представляется руководителю органа местного самоуправления, поручившему в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка проведение проверки.

В случае если в результате проверки определено, что выявленные в ходе проверки факты и обстоятельства не свидетельствуют о наличии коррупционного правонарушения, в докладе делается вывод об отсутствии оснований для применения к муниципальному служащему взыскания.

В случае если по результатам проверки определено, что выявленные факты и обстоятельства свидетельствуют о допущенном коррупционном правонарушении, в докладе о результатах проверки в отношении муниципального служащего предлагается один из видов взысканий, предусмотренных статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ.

7. Муниципальный служащий вправе:

7.1. представлять дополнительные материалы, давать устные или письменные объяснения в ходе проверки в отношении информации, являющейся основанием для проведения проверки и по результатам проверки;

7.2. обращаться к руководителю органа местного самоуправления или лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), а также в соответствующую кадровую службу с ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, являющимся предметом проверки.

8. Письменные объяснения, указанные в пунктах 5, 7 настоящего Порядка, приобщаются к материалам проверки.

9. Руководитель органа местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня представления кадровой службой доклада о результатах проверки принимает одно из следующих решений:

9.1. о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ, с указанием конкретного вида взыскания и (при необходимости) лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), которое должно наложить данное взыскание;

9.2. о направлении доклада о результатах проверки в комиссию.

Указанные решения оформляются письменной резолюцией на докладе или на отдельном бланке руководителя органа местного самоуправления.

10. В случае принятия руководителем органа местного самоуправления решения о направлении доклада о результатах проверки в комиссию кадровая служба в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения направляет доклад с приложением всех имеющихся по данному делу материалов в комиссию для рассмотрения.

11. Руководитель органа местного самоуправления в течение трёх рабочих дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает одно из следующих решений:

11.1. об отсутствии факта коррупционного правонарушения и неприменении к муниципальному служащему взыскания;

11.2. о наличии факта коррупционного правонарушения и о применении к муниципальному служащему взыскания, предусмотренного статьей 27 Федерального закона № 25-ФЗ, с указанием конкретного вида взыскания и (при необходимости) лица, уполномоченного исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя), которое должно наложить данное взыскание.

Указанные решения оформляются письменной резолюцией на рекомендациях комиссии или на отдельном бланке руководителя органа местного самоуправления.

12. В случае принятия руководителем органа местного самоуправления решения о неприменении взыскания, кадровая служба органа местного самоуправления информирует муниципального служащего в течение трёх рабочих дней со дня его принятия.

13. При применении взыскания учитываются характер совершенного муниципальным служащим коррупционного правонарушения, его тяжесть, обстоятельства, при которых оно совершено, соблюдение муниципальным служащим других ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и исполнение им обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, а также предшествующие результаты исполнения муниципальным служащим своих должностных обязанностей.

14. Взыскания за коррупционные правонарушения применяются не позднее одного месяца со дня поступления информации о совершении муниципальным служащим коррупционного правонарушения, не считая периода временной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией. При этом взыскание должно быть применено не позднее шести месяцев со дня совершения муниципальным служащим коррупционного правонарушения.

15. Копия правого акта о применении взыскания вручается муниципальному служащему под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия муниципального служащего на службе. Если муниципальный служащий отказывается ознакомиться с указанным правовым актом под роспись, то составляется соответствующий акт.

16. Если в течение года со дня применения взыскания муниципальный служащий не был подвергнут новому взысканию за коррупционное правонарушение, то он считается не имеющим взыскания.


Информация по документу
Читайте также