Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 22.12.2015 № 1958

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                  

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 22.12.2015 N 1958

г. Юрга

 

Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

 

 

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением правительства Российской Федерации от 18.05.2015 №476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения», Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете «Резонанс-Ю» или в приложении к городской газете «Резонанс-Ю» - «Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и Администрации г. Юрги» и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам С.В. Мингалееву.

 

 

 

И.о. Главы города Юрги          С.В. Борисов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

Администрации города Юрги

от 22.12.2015 №1958

 

 

Требования к порядку разработки и принятия правовых актов

о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов

 и обеспечению их исполнения

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Требования определяют порядок разработки и принятия, требования к содержанию и обеспечению исполнения следующих правовых актов о нормировании в сфере закупок:

1.1.1. Администрация города Юрги утверждает:

- правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений и подведомственных им казенным учреждениям.

1.1.2. Органы местного самоуправления, являющиеся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации главными распорядителями бюджетных средств (далее – ГРБС) утверждают:

- нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений и подведомственных им казенных учреждений;

- требования к закупаемым органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

1.2. Правовые акты, указанные в пункте 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.

1.3. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором пункта 1.1.1. подраздела 1.1. и абзаце третьем пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного Совета при Администрации города Юрги (далее – Общественный Совет).

 

2. Правила разработки и принятия правовых актов

 о нормировании в сфере закупок

 

2.1.1. Правовые акты, указанные в пункте 1.1.1. подраздела 1.1. настоящих Требований, разрабатываются в форме проектов муниципальных правовых актов.

2.1.2. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 1.1.1., в пункте 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований органы местного самоуправления размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.

2.1.3. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в п.2.1.2. настоящих Требований.

2.1.4. Органы местного самоуправления рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 2.1.3 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.

2.1.5. Органы местного самоуправления не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

2.1.6. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления принимают одно из следующих решений:

-о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в п.2.1.2. настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц;

-о рассмотрении проектов правовых актов, указанных в абзаце втором пункта 1.1.1. подраздела 1.1. и абзаце третьем пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований, на заседаниях Общественного Совета при Администрации города Юрги.

2.1.7. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором пункта 1.1.1. подраздела 1.1. и абзаце третьем пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований, Общественный Совет принимает одно из следующих решений:

- о необходимости доработки проекта правового акта (в случае наличия замечаний и предложений по проекту);

- о возможности принятия правового акта.

2.1.8. Решение, принятое Общественным Советом, оформляется протоколом, который не позднее 3 рабочих дней размещается в единой информационной системе в сфере закупок.

2.1.9. В случае принятия Общественным Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.1.7 настоящих Требований, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 1.1.1. подраздела 1.1. и абзаце третьем пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным Советом.

2.1.10. В случае принятия Общественным Советом решения, указанного в абзаце третьем пункта 2.1.7 настоящих Требований, органы местного самоуправления утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 1.1.1. подраздела 1.1. и абзаце третьем пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований.

2.1.11. Главные распорядители бюджетных средств до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований. Правовые акты, предусмотренные в абзаце втором пункта 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований, пересматриваются главными распорядителями бюджетных средств не реже одного раза в год.

2.1.12. Внесение изменений в утвержденные правовые акты, указанные в подразделе 1.1. настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

 

3. Требования к содержанию правовых актов о нормировании

 в сфере закупок

 

3.1. Постановление Администрации города Юрги, утверждающее правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должно определять:

- порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, утвержденный Администрацией города Юрги;

- порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее –ведомственный перечень);

- форму ведомственного перечня.

3.2. Постановление Администрации города Юрги, утверждающее правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений и подведомственных им казенным учреждениям должно определять:

- порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

- обязанность органов самоуправления определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен постановлением Администрации города Юрги;

- требование об определении органами самоуправления нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

3.3. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие требования к закупаемым органами местного самоуправления, их структурными подразделениями и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ и услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должны содержать следующие сведения:

- наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

- перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

3.4. Правовые акты органов местного самоуправления, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений и подведомственных им казенных учреждений должны определять:

- порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

- нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

Органы местного самоуправления разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям указанных органов.

3.5. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки.

3.6. Правовые акты, указанные в пункте 1.1.2. подраздела 1.1. настоящих Требований могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления и (или) одного или нескольких его структурных подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.

 

4.Требования к обеспечению исполнения правовых актов

о нормировании в сфере закупок

 

4.1. В соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление контроля и мониторинга в сфере закупок, государственного (муниципального) финансового контроля, в ходе контроля и мониторинга в сфере закупок осуществляется проверка исполнения заказчиками положений правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих требования к закупаемым ими, их структурными подразделениями и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.


Информация по документу
Читайте также