Расширенный поиск
Закон Кемеровской области от 28.12.2016 № 103-ОЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЗАКОН О стратегическом
планировании Принят Советом народных депутатов Кемеровской области 23 декабря 2016 года Настоящий Закон принят на основании и в соответствии с Федеральным
законом «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) в целях устойчивого
социально-экономического развития Кемеровской области. Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе Понятия, используемые в
настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе. Статья 2. Полномочия Совета народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования 1. Совет народных депутатов Кемеровской
области в сфере стратегического
планирования настоящим Законом: 1) разграничивает полномочия между органами государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического планирования Кемеровской
области; 2) определяет орган государственной власти Кемеровской области,
определяющий последовательность и порядок разработки документов стратегического
планирования Кемеровской области (далее – документы стратегического
планирования) и их содержание; 3) определяет порядок разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития Кемеровской области; 4) определяет порядок осуществления мониторинга реализации документов
стратегического планирования и подготовки документов, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации документов стратегического планирования; 5) определяет порядок осуществления контроля реализации документов
стратегического планирования. 2. Совет народных депутатов Кемеровской области в сфере стратегического планирования осуществляет
также иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 3. Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области в сфере стратегического планирования Коллегия Администрации Кемеровской области в сфере стратегического
планирования: 1) участвует в обеспечении
реализации единой государственной политики в сфере стратегического
планирования, организует разработку проектов нормативных правовых актов в
указанной сфере и осуществляет методическое обеспечение стратегического
планирования на уровне Кемеровской области; 2) определяет порядок
разработки и корректировки документов стратегического планирования, находящихся
в ведении Коллегии Администрации Кемеровской области, и утверждает (одобряет)
такие документы; 3) определяет порядок
методического обеспечения стратегического планирования на уровне Кемеровской
области; 4) определяет
последовательность разработки и взаимоувязку документов стратегического
планирования и содержащихся в них показателей, а также порядок формирования
системы целевых показателей исходя из приоритетов социально-экономического
развития Кемеровской области для разработки документов стратегического планирования; 5) определяет цели, задачи
и показатели деятельности органов исполнительной власти Кемеровской области; 6)
обеспечивает согласованность и сбалансированность документов
стратегического планирования Кемеровской области; 7) осуществляет мониторинг
и контроль реализации документов стратегического планирования по вопросам,
находящимся в ведении Коллегии Администрации Кемеровской области; 8) определяет порядок
подготовки отчетов (докладов) о реализации документов стратегического
планирования; 9) осуществляет контроль за
соблюдением нормативных и методических требований к документам стратегического
планирования, включая требования к последовательности и порядку их разработки и
корректировки; 10)
определяет порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный период; 11)
утверждает прогноз социально-экономического развития Кемеровской области
на долгосрочный период; 12)
принимает решение о корректировке прогноза социально-экономического
развития Кемеровской области на долгосрочный период; 13)
определяет порядок разработки и корректировки прогноза
социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период; 14)
одобряет прогноз
социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период; 15) утверждает план
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Кемеровской области; 16) принимает решение по
осуществлению корректировки плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Кемеровской области; 17) утверждает перечень
государственных программ Кемеровской области и порядок их разработки,
реализации и оценки их эффективности; 18)
утверждает государственные программы Кемеровской области в соответствии
с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 19) определяет государственные
программы Кемеровской области, необходимые для реализации стратегии
социально-экономического развития Кемеровской области; 20) определяет период
реализации государственных программ Кемеровской области; 21)
устанавливает порядок проведения ежегодной оценки эффективности
реализации каждой государственной программы Кемеровской области; 22)
готовит ежегодный отчет о ходе исполнения плана мероприятий по
реализации стратегии социально-экономического
развития Кемеровской
области; 23) участвует в формировании
документов стратегического планирования, разрабатываемых на федеральном уровне
по вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, реализуемых на территории Кемеровской области; 24) определяет в пределах
полномочий субъектов Российской Федерации приоритеты социально-экономической
политики, долгосрочные цели и задачи социально-экономического развития
Кемеровской области, согласованные с приоритетами и целями
социально-экономического развития Российской Федерации; 25) устанавливает требования
к содержанию документов стратегического планирования, разрабатываемых в
Кемеровской области, порядку их разработки, рассмотрению и утверждению
(одобрению) с учетом положений Федерального закона, других федеральных законов,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых
актов Кемеровской области; 26) устанавливает порядок
осуществления стратегического планирования в Кемеровской области в соответствии
с нормативными правовыми актами, указанными в статье
2 Федерального закона; 27) определяет форму, порядок и сроки общественного
обсуждения проекта документа стратегического планирования; 28) осуществляет иные
полномочия в сфере стратегического планирования в соответствии с Федеральным
законом, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами
Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами
Кемеровской области. Статья 4. Полномочия исполнительных органов государственной власти
Кемеровской области в сфере стратегического планирования 1. Исполнительные
органы государственной власти Кемеровской области в сфере стратегического
планирования в
пределах своей компетенции: 1) разрабатывают государственные
программы Кемеровской области; 2) разрабатывают документы
стратегического планирования, обеспечивают координацию разработки и
корректировки документов стратегического планирования в соответствии с
Федеральным законом, настоящим Законом и нормативными правовыми актами,
указанными в статье 2 Федерального закона; 3) осуществляют мониторинг и контроль реализации документов стратегического планирования, указанных в настоящем пункте
и пунктах 2 – 4 настоящей статьи. 2. Администрация Кемеровской области кроме полномочий, указанных в
пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает прогноз социально-экономического
развития Кемеровской области на долгосрочный период, прогноз
социально-экономического развития Кемеровской области на среднесрочный период,
план мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Кемеровской области. 3. Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции,
обеспечивающий разработку и реализацию единой финансовой политики на территории
Кемеровской области, кроме полномочий,
указанных в пункте 1 настоящей статьи, разрабатывает бюджетный прогноз
Кемеровской области на долгосрочный период в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации. 4. Исполнительный орган государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции,
проводящий государственную политику и осуществляющий управление в сфере архитектурной
и градостроительной деятельности Кемеровской области, кроме полномочий, указанных в пункте 1 настоящей
статьи, разрабатывает
схему территориального планирования
Кемеровской области. 5. Исполнительные органы государственной власти
Кемеровской области в сфере стратегического планирования в Кемеровской области
осуществляют
иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. Статья 5. Орган государственной власти
Кемеровской области, определяющий последовательность и порядок разработки документов
стратегического планирования и их содержание Определить, что органом государственной власти Кемеровской области,
определяющим последовательность и порядок разработки документов стратегического
планирования и их содержание, является Коллегия Администрации Кемеровской
области. Статья 6. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской
области, порядок ее разработки и корректировки 1. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области
утверждается специальным законом Кемеровской области. 2. Стратегия социально-экономического развития Кемеровской области
разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается
прогноз социально-экономического развития Кемеровской области на долгосрочный
период, в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического
развития Кемеровской области, согласованных с приоритетами и целями
социально-экономического развития Российской Федерации. 3. Стратегия социально-экономического
развития Кемеровской области разрабатывается на основе законов Кемеровской
области, актов Губернатора Кемеровской области и исполнительных органов
государственной власти Кемеровской области с учетом других документов
стратегического планирования. 4. Стратегия
социально-экономического развития Кемеровской
области
содержит: 1) оценку достигнутых целей социально-экономического развития Кемеровской области; 2) приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической
политики Кемеровской области; 3) показатели достижения целей социально-экономического развития Кемеровской области, сроки и этапы реализации стратегии; 4) ожидаемые результаты реализации стратегии; 5) оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации стратегии; 6) информацию о государственных программах Кемеровской области, утверждаемых в целях реализации стратегии; 7) иные положения, определяемые законами Кемеровской области. 5. Стратегия
социально-экономического развития Кемеровской области является основой для
разработки плана мероприятий по реализации стратегии Кемеровской области,
государственных программ Кемеровской области, схемы территориального
планирования Кемеровской области. 6. Корректировка
стратегии социально-экономического развития Кемеровской области осуществляется
по решению Коллегии Администрации Кемеровской области при существенном
изменении внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на
социально-экономическое развитие Кемеровской области. 7. Разработку и
корректировку стратегии социально-экономического развития Кемеровской области
осуществляет Администрация Кемеровской области. 8. Порядок разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития Кемеровской области в части, не
урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией Администрации
Кемеровской области. Статья 7. Порядок осуществления мониторинга
реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в
которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования 1.
Мониторинг реализации документов стратегического планирования и подготовки документов, в
которых отражаются результаты мониторинга реализации документов стратегического
планирования (далее – мониторинг реализации и подготовки документов), осуществляется участниками стратегического
планирования в целях обеспечения эффективности функционирования системы
стратегического планирования на основе комплексной оценки основных
социально-экономических и финансовых показателей, содержащихся в документах
стратегического планирования, а также эффективности деятельности участников
стратегического планирования по достижению в установленные сроки
запланированных показателей социально-экономического развития Кемеровской
области. 2. Мониторинг реализации и
подготовки документов проводится на
основе данных Федеральной службы государственной статистики, а также отчетов о
ходе исполнения мероприятий и достижения показателей, запланированных в
документах стратегического планирования, ежегодно формируемых участниками
стратегического планирования. 3. Порядок
осуществления мониторинга
реализации и подготовки документов в части, не урегулированной настоящим
Законом, устанавливается Коллегией Администрации Кемеровской области. 4.
Документами, в которых отражаются результаты мониторинга документов
стратегического планирования, являются ежегодный отчет Губернатора Кемеровской
области о результатах деятельности Коллегии Администрации Кемеровской области и
сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации
государственных программ Кемеровской области. 5. Документы, в которых отражаются
результаты мониторинга реализации и подготовки документов, подлежат размещению
на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Кемеровской
области, ответственных за разработку документов стратегического планирования, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за
исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и
иной охраняемой законом тайне. Статья 8. Порядок осуществления контроля
реализации документов стратегического планирования 1.
Контроль реализации
документов стратегического планирования осуществляется в целях сбора,
систематизации и обобщения информации о социально-экономическом развитии
Кемеровской области, оценки качества документов стратегического планирования,
оценки результативности и эффективности реализации решений, принятых в процессе
стратегического планирования, разработки предложений по повышению эффективности
функционирования системы стратегического планирования в Кемеровской области. 2.
Контроль реализации
документа стратегического планирования осуществляется исполнительным органом государственной
власти Кемеровской области, который определяется актом о разработке документа стратегического планирования. 3. Контрольно-счетная палата Кемеровской области осуществляет контроль за
реализацией документов стратегического планирования Кемеровской области в
пределах своей компетенции. 4. По результатам
контроля реализации документа стратегического планирования исполнительный орган
государственной власти Кемеровской области, осуществлявший контроль, направляет
в орган
государственной власти Кемеровской области или руководителю организации, ответственным за проведение
мероприятий или достижение показателей, запланированных в документе
стратегического планирования, соответствующую информацию. 5. Порядок
осуществления контроля реализации документов стратегического планирования в
части, не урегулированной настоящим Законом, устанавливается Коллегией
Администрации Кемеровской области. Статья 9. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем
его официального опубликования. 2. Государственные программы Кемеровской области реализуются
до окончания срока их действия. Губернатор Кемеровской области А.М. Тулеев г. Кемерово 28 декабря 2016 года № 103-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|