Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 16.08.2016 № 031-06-754/6
16.08.2016г. N 031-06-754/6 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в некоторые
муниципальные правовые акты города Иркутска В
целях приведения муниципальных правовых актов города Иркутска в соответствие с
действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь
ст. ст. 7, 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», ст. 3 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на
использование электронных документов при взаимодействии физических и
юридических лиц с органами государственной власти и органами местного
самоуправления», Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты
инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», постановлением
Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 г. № 516 «Об утверждении
Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических
лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного
самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными
законами отдельные публичные полномочия», ст. ст. 11, 37, 38, 42 Устава города
Иркутска, администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
администрации города Иркутска от 06.12.2011 г. № 031-06-2785/11 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги
«Предоставление информации из реестра муниципального имущества г. Иркутска» с
последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска
от 27.08.2015 г. № 031-10-788/5 (далее
- постановление), следующие изменения: 1) пункт 2.7 главы 2 раздела I Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «2.7. Положение о комитете по
управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, утвержденное
решением Думы города Иркутска от 25.12.2015 № 006-20-160257/5.»; 2) пункт 4.5 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить абзацем следующего содержания: «- посредством федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала государственных и
муниципальных услуг.»; 3) абзац первый главы 3 раздела
II Приложения № 1 к постановлению после слова
«заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)»; 4)
пункт 6.1 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
после слов «посредством почтового отправления» дополнить словами «либо в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью,»; 5)
абзац первый пункта 6.4 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителем» дополнить словами
«(представителем заявителя)»; 6)
пункт 6.4 главы 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем
следующего содержания: «-
способ получения результата муниципальной услуги (лично либо посредством
почтового отправления, либо в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью).»; 7)
главу 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктом 6.5 следующего содержания: «6.5.
Запрос, предусмотренный пунктом 6.2. настоящей главы,
может быть представлен заявителем (представителем заявителя) в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью.»; 8)
главу 8 раздела II Приложения № 1 к постановлению
после слова «заявителя» дополнить словами «(представителя заявителя)»; 9)
главу 11 раздела II Приложения № 1 к постановлению
после слова «заявителей» дополнить словами «(представителей заявителей)»; 10) пункт 12.1 главы 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «12.1. Здание, в
котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано
противопожарной системой и средствами пожаротушения, средствами оказания первой
медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом,
обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о
возникновении чрезвычайных ситуаций, пандусом, гардеробом, туалетом.»; 11) главу 12 раздела II Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктом 12.9 следующего содержания: «12.9.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать
условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов,
использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к
зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных
средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для
парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны
занимать иные транспортные средства.»; 12) главу 13 раздела II
Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «- возможность получения результата муниципальной услуги
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью.»; 13) абзацы четвертый, шестой пункта 1.1 главы 1 раздела III Приложения №
1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами «(представителю
заявителя)»; 14) наименование главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю»
дополнить словами «(представителю заявителя)»; 15) абзац первый пункта 4.2 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «4.2.
Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для
исполнения, в течение 3 дней с момента поступления в Отдел запроса об объектах
учета подготавливает уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, или, в случае, если запрос не может быть
исполнен без предоставления дополнительных сведений или уточнений, - запрос о
предоставлении дополнительных сведений или уточнений, обеспечивает его
подписание заместителем председателя комитета - начальником имущественного
департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации
города Иркутска и направляет его заявителю (представителю заявителя) посредством
почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает его заявителю
(представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в запросе, либо направляет в
многофункциональный центр, в случае поступления запроса через
многофункциональный центр.»; 16) пункт 4.3 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «4.3.
Результатом административной процедуры является направление уведомления об
отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, или запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю
(представителю заявителя) посредством почтового отправления либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, либо в многофункциональный центр, или выдача уведомления об отказе в
приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или
запроса дополнительных сведений или уточнений заявителю (представителю
заявителя).»; 17)
в
наименовании главы 6 раздела
III
Приложения № 1 к постановлению слова «об объектах учета» заменить словами
«(представителю заявителя)»; 18) абзац первый пункта 6.2 главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «6.2.
Специалист Отдела, которому начальником Отдела был отписан запрос для
исполнения, в течение 10 дней с момента регистрации запроса направляет выписку
из реестра муниципального имущества г. Иркутска или справку об отсутствии
запрошенных заявителем сведений заявителю (представителю заявителя) посредством
почтового отправления либо в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает ее заявителю
(представителю заявителя) в зависимости от способа направления результата
муниципальной услуги, указанного в запросе, либо направляет в
многофункциональный центр, в случае поступления запроса через
многофункциональный центр.»; 19) пункт 6.3 главы 6 раздела III Приложения № 1 к постановлению
изложить в следующей редакции: «6.3.
Результатом административной процедуры является направление заявителю
(представителю заявителя) в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью, или посредством почтового отправления либо в многофункциональный центр
для выдачи заявителю (представителю заявителя), или выдача заявителю
(представителю заявителя) выписки из реестра муниципального имущества г.
Иркутска или справки об отсутствии запрошенных заявителем сведений.»; 20) пункт 7.1 главы 7 раздела V Приложения № 1 к постановлению после слов «в
электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»; 21) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению после
слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)». 2. Внести в
постановление администрации города Иркутска от 30.05.2012 г. № 031-06-1081/12
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в
аренду без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим
законодательством» с последними изменениями, внесенными постановлением администрации
города Иркутска от 07.06.2016 г. № 031-06-531/6 (далее – постановление), следующие
изменения: 1) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г)
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг.»; 2) пункт 4.9 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
после слов «в поданном им заявлении» дополнить словами «, либо по выбору
заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 3) пункт 3.1
главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слов «с уведомлением о вручении» дополнить
словами «либо в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 4) главу 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктом 6.5. следующего содержания: «6.5. Заявление и
документы, предусмотренные пунктами 6.3, 6.4 настоящей главы, могут быть
представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью.»; 5) пункт 13.1 главы 13 раздела
II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «- возможность получения результата муниципальной услуги
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью.»; 6) абзац четвертый пункта 1.1 главы 1 раздела III
Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами
«(представителю заявителя)»; 7) абзац третий пункта 2.5 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме
документов в базе данных автоматизированной системы документооборота и
делопроизводства «Гран-Док» он направляется заказным письмом с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью (выдается лично под роспись) заявителю
(представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в заявлении.»; 8) в пункте 2.6 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «с уведомлением о вручении» дополнить
словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 9) пункт 3.4 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.4. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных главой 8 раздела II настоящего
административного регламента, в 6-дневный срок с момента окончания срока,
указанного в п. 3.3 настоящей главы, подготавливает отказ в предоставлении
муниципальной услуги, оформляет его на бланке Комитета, обеспечивает его
согласование начальником отдела аренды и приватизации, заместителем
председателя комитета - начальником имущественного департамента Комитета,
подписание заместителем мэра - председателем Комитета, передачу для регистрации
в базе данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док» и направление его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю
заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги,
указанного в заявлении.»; 10) абзац второй пункта 3.9 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «с уведомлением
о вручении» дополнить словами «либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»; 11) наименование главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами
«(представителю заявителя)»; 12) абзац второй пункта 4.3 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «Специалист отдела аренды и приватизации, ответственный
за выполнение административной процедуры, в течение 3 дней с даты подписания
заместителем мэра - председателем Комитета проекта договора аренды объекта
муниципального нежилого фонда г. Иркутска выдает его лично под роспись
(направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью) заявителю (представителю заявителя) в зависимости от способа
получения результата муниципальной услуги, указанного в заявлении.»; 13) пункт 4.5
главы 4 раздела III Приложения №
1 к постановлению после слов
«с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью»; 14) пункт 7.1 главы 7 раздела V Приложения № 1 к постановлению
после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью,»; 15) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению
дополнить абзацем следующего содержания: «Способ получения результата муниципальной услуги:
_____________________________________________________________________. (указать:
лично либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)»; 16) Приложение № 2 к Приложению № 1 к постановлению после
слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)». 3. Внести в
постановление администрации города Иркутска от 15.06.2012 г. № 031-06-1153/12
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление объектов муниципального нежилого фонда г. Иркутска в
безвозмездное пользование без проведения торгов в случаях, предусмотренных
действующим законодательством» с последними изменениями, внесенными
постановлением администрации города Иркутска от 27.01.2016 г.
№ 031-06-32/6 (далее
– постановление), следующие изменения: 1) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г)
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг.»; 2) пункт 4.9 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
после слов «в поданном им заявлении» дополнить словами «, либо по выбору
заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 3) пункт 3.1 главы 3 раздела II
Приложения № 1 к постановлению после слов «с уведомлением о вручении» дополнить
словами «либо в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 4) главу 6 раздела II Приложения № 1 к постановлению
дополнить пунктом 6.6 следующего содержания: «6.6. Заявление и
документы, предусмотренные пунктами 6.4, 6.5 настоящей главы, могут быть
представлены заявителем (представителем заявителя) в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью.»; 5) пункт 13.1 главы 13 раздела
II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «- возможность получения результата муниципальной услуги
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью.»; 6) абзац третий пункта 2.3 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению после
слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)»; 7) абзац третий пункта 2.5 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «В течение 1 дня с момента регистрации отказа в приеме
заявления в базе данных автоматизированной системы документооборота и
делопроизводства «Гран-Док» он направляется заказным письмом с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью (выдается лично под роспись) заявителю
(представителю заявителя) в зависимости от способа получения результата
муниципальной услуги, указанного в заявлении.»; 8) пункт 2.6 главы 2 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «с уведомлением о вручении» дополнить
словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 9) пункт 3.4 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.4. В случае
наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
предусмотренных главой 8 раздела II настоящего административного регламента, в
6-дневный срок с момента окончания срока, указанного в п. 3.3 настоящей главы,
подготавливает отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляет его на
бланке Комитета, обеспечивает его согласование начальником отдела аренды и
приватизации имущественного департамента Комитета, заместителем председателя
комитета - начальником имущественного департамента Комитета, подписание
заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным
имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе
данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док» и направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю
заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги,
указанного в заявлении.»; 10) пункт 3.7 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей редакции: «3.7. При получении отказа антимонопольного органа в
предоставлении муниципальной преференции специалист отдела аренды и приватизации
в течение 7 дней с момента получения данного отказа подготавливает и направляет
отказ в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю заявителя) в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении.»; 11) абзац второй пункта 3.9 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «с уведомлением
о вручении» дополнить словами «либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»; 12) абзац второй пункта 4.3 главы 4 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «Специалист отдела аренды и приватизации, ответственный
за выполнение административной процедуры, в течение 3 дней с даты подписания
заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным
имуществом администрации города Иркутска проекта договора безвозмездного
пользования объектом муниципального нежилого фонда г. Иркутска, выдает его
лично под роспись (направляет по почте заказным письмом с уведомлением о
вручении либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью) заявителю (представителю заявителя) в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении.»; 13) пункт 4.5
главы 4 раздела III Приложения №
1 к постановлению после слов
«с уведомлением о вручении» дополнить словами «либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью»; 14) пункт 6.2 главы 6 раздела V Приложения №
1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью,»; 15) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению
дополнить абзацем следующего содержания: «Способ получения результата муниципальной услуги:
_____________________________________________________________________. (указать:
лично либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)». 4. Внести в
постановление администрации города Иркутска от 15.06.2012 г. № 031-06-1154/12
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной
услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для
сдачи в аренду» с последними изменениями, внесенными постановлением
администрации города Иркутска от 28.09.2015 г.
№ 031-06-897/5 (далее – постановление), следующие изменения: 1) пункт 4.1 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
дополнить подпунктом «г» следующего содержания: «г)
посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) регионального портала
государственных и муниципальных услуг.»; 2) пункт 4.9 главы 4 раздела I Приложения № 1 к постановлению
после слов «в поданном им заявлении» дополнить словами «, либо по выбору
заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью»; 3) абзацы второй, третий пункта
3.1 главы 3 раздела II Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю»
дополнить словами «(представителю заявителя)»; 4) пункт 4.2 главы 4 раздела II
Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителем» дополнить словами
«(представителем заявителя)»; 5) пункт 6.1 главы 6 раздела II
Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителем» дополнить словами
«(представителем заявителя)»; 6) главу 6 раздела II Приложения № 1 к
постановлению дополнить пунктом 6.3 следующего содержания: «6.3. Заявление и документ,
предусмотренные пунктом 6.1 настоящей главы, могут быть представлены заявителем
(представителем заявителя) в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью.»; 7) пункт 13.1 главы 13 раздела
II Приложения № 1 к постановлению дополнить абзацем следующего содержания: «- возможность получения результата муниципальной услуги
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью.»; 8) в пункте 1.1 главы 1 раздела III Приложения № 1 к постановлению: а) абзац третий после слова
«заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)»; б) абзац пятый после слова
«заявителя» дополнить словами «(представителя заявителя)»; 9) наименование главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителю» дополнить словами
«(представителю заявителя)»; 10) абзац второй пункта 3.3 главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «- в случае наличия оснований для отказа в приеме
заявления, предусмотренных главой 7 раздела II настоящего регламента, в
5-дневный срок с момента регистрации заявления в базе данных автоматизированной
системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док» готовит на бланке
Комитета проект отказа в приеме заявления по основаниям, предусмотренным главой
7 раздела II настоящего регламента, обеспечивает его согласование начальником
отдела аренды и приватизации имущественного департамента комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации города Иркутска, заместителем
председателя комитета - начальником имущественного департамента комитета по
управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, подписание
заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным
имуществом администрации города Иркутска, передачу для регистрации в базе
данных автоматизированной системы документооборота и делопроизводства
«Гран-Док» и направляет его заказным письмом с уведомлением о вручении либо в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью (выдает лично под роспись) заявителю (представителю
заявителя) в зависимости от способа получения результата муниципальной услуги,
указанного в заявлении, либо передает отказ в многофункциональный центр, в
случае подачи заявления через многофункциональный центр.»; 11) пункт 3.4. главы 3 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слов «по почте»
дополнить словами «либо в форме электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью,»; 12) наименование главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению после слова «заявителя» дополнить словами
«(представителя заявителя)»; 13) пункт 5.3. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению изложить в следующей
редакции: «5.3. Специалист отдела аренды и приватизации, которому
было отписано заявление для исполнения, в течение 1 дня с момента регистрации
специалистом отдела организации информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для
сдачи в аренду, или отказа в представлении информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности г. Иркутска и
предназначенных для сдачи в аренду, в форме уведомления в базе данных
автоматизированной системы документооборота и делопроизводства «Гран-Док»
направляет запрашиваемую информацию или отказ в форме уведомления заявителю
(представителю заявителя) по почтовому адресу, указанному заявителем
(представителем заявителя) в заявлении, либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или выдает
информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, или отказ в
представлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности г. Иркутска и предназначенных для сдачи в аренду, в
форме уведомления заявителю (представителю заявителя) лично под роспись в
зависимости от способа получения результата муниципальной услуги, указанного в
заявлении, либо направляет запрашиваемую информацию или отказ через
многофункциональный центр, в случае подачи заявления через многофункциональный
центр.»; 14) пункт 5.4. главы 5 раздела III Приложения № 1 к постановлению: а)
после слова
«заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)»; б)
после слов
«посредством почтового отправления» дополнить словами «либо в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью,»; 15) пункт 6.2 главы 6 раздела V Приложения №
1 к постановлению после слов «в электронной форме» дополнить словами «либо в
форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной
электронной подписью,»; 16) Приложение № 1 к Приложению № 1 к постановлению
дополнить абзацем следующего содержания: «Способ получения результата муниципальной услуги:
_____________________________________________________________________. (указать:
лично либо посредством почтового отправления, либо в форме электронного
документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью)»; 17) в Приложении № 2 к Приложению № 1 к постановлению: а) после слова «заявителю»
дополнить словами «(представителю заявителя)»; б) после слова «заявителя»
дополнить словами «(представителя заявителя)». 5. Внести в постановление администрации города Иркутска
от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг
(функций) города Иркутска» с последними изменениями, внесенными постановлением
администрации города Иркутска от 30.06.2016 г. № 031-06-627/6 (далее – постановление),
следующие изменения: 1)
столбец 7 номера
(идентификатора) 1.6.9 раздела 1.6 Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению
после слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)» 2)
столбец 7 номеров
(идентификаторов) 1.7.2, 1.7.3 раздела 1.7 Таблицы № 1 Приложения № 1 к
постановлению после слов «с уведомлением
о вручении» дополнить словами «либо в форме электронного документа,
подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью»; 3)
столбец 7 номера
(идентификатора) 1.7.4 раздела 1.7 Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению
после слова «заявителю» дополнить словами «(представителю заявителя)». 6. Подпункты 2, 4, 6, 7, 12, 15, 16, 18-21 пункта 1,
подпункты 1-5, 7-10, 12-15 пункта 2, подпункты 1-5, 7-15 пункта 3, подпункты 1,
2, 6, 7, 10, 11, 13, подпункт «б» подпункта 14, подпункты 15, 16 пункта 4,
подпункт 2 пункта 5 настоящего постановления, в части возможности подачи
запросов, заявлений, документов в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, получения результатов оказания муниципальных услуг в
форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью, вступают в силу с момента возникновения технической
возможности предоставления муниципальных услуг в электронной форме. 7. Отделу регистрации и архива
организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска
внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 06.12.2011 г.
№ 031-06-2785/11, от 30.05.2012 г. № 031-06-1081/12, от 15.06.2012 г. № 031-06-1153/12,
от 15.06.2012 г. № 031-06-1154/12, от 06.04.2011 г. № 031-06-642/11
информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим
постановлением. 8. Управлению по информационной политике администрации города
Иркутска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и
разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на WEB-портале
органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru). 9. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя мэра – председателя комитета по управлению
муниципальным имуществом администрации города Иркутска. Мэр города
Иркутска Д.В. Бердников Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|