Расширенный поиск
Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 23.08.2016 № 031-06-783/6 23.08.2016г. N 031-06-783/6 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры В целях создания условий для практической реализации проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (Приложение № 1). 2. Отменить: 1) постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 г. № 031-06-1040/8 «О предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры»; 2) постановление администрации города Иркутска от 03.03.2010 г. № 031-06-486/10 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»; 3) постановление администрации города Иркутска от 14.10.2011 г. № 031-06-2247/11 «О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»; 4) постановление администрации города Иркутска от 14.03.2012 г. № 031-06-390/12 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»; 5) постановление администрации города Иркутска от 06.03.2013 г. № 031-06-436/13 «О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»; 6) постановление администрации города Иркутска от 16.09.2013 г. № 031-06-2451/13 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»; 7) постановление администрации города Иркутска от 21.01.2015 г. № 031-06-19/5 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8». 3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 21.05.2008 г. № 031-06-1040/8, оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 03.03.2010 г. № 031-06-486/10, от 14.10.2011 г. № 031-06-2247/11, от 14.03.2012 г. № 031-06-390/12, от 06.03.2013 г. № 031-06-436/13, от 16.09.2013 г. № 031-06-2451/13, от 21.01.2015 г. № 031-06-19/5 информационные справки о дате их отмены настоящим постановлением. 4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. Мэр города Иркутска Д.В. Бердников Приложение № 1 к постановлению администрации города Иркутска от 23.08.2016 № 031-06-783/6 ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – Положение) определяет: - критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий; - цели, условия и порядок предоставления субсидий; - порядок возврата субсидий в бюджет города Иркутска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; - порядок возврата субсидий в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий; - положения об обязательной проверке управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее – управление культуры), уполномоченными органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 2. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры. 3. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Иркутска на текущий финансовый год. 4. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является управление культуры. РАЗДЕЛ II КРИТЕРИИ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ 5. Получателями субсидий из бюджета города Иркутска на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – субсидии) могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, отвечающие следующим критериям: - юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке и осуществлять свою деятельность на территории города Иркутска; - физические лица должны проживать на территории города Иркутска. 6. Получателями субсидий не могут являться: - государственные (муниципальные) учреждения; - религиозные организации; - профсоюзные организации; - общественные организации, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями и движениями, политические партии и движения (их региональные и местные отделения); - индивидуальные предприниматели, юридические лица, находящиеся в стадии ликвидации, банкротства; - лица, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях; - юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, получавшие ранее субсидии из средств бюджета города Иркутска и не представившие (несвоевременно представившие) отчет о выполнении работ, оказании услуг в области развития культуры и использовании полученной субсидии, а также использовавшие полученные средства бюджета города Иркутска не по целевому назначению. РАЗДЕЛ III ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 7. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры. 8. Субсидия должна быть израсходована в рамках заявленных смет расходов, связанных с реализацией проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры в текущем финансовом году. 9. Состав затрат, заявленный в смете расходов, должен соответствовать целям и задачам предоставления субсидии - развитию культуры. РАЗДЕЛ IV УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 10. Предоставление субсидий на цели, определенные в разделе III настоящего Положения, производится на конкурсной основе. Конкурс по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий (далее – конкурс) проводится на основании соответствующего постановления администрации города Иркутска, в котором определяются срок проведения конкурса, сроки представления документов для участия в конкурсе, срок рассмотрения заявок на получение субсидии конкурсной комиссией по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – постановление о проведении конкурса). В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия постановления о проведении конкурса, управление культуры обеспечивает размещение информации о проведении конкурса на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 11. Обязательным условием предоставления субсидий является соответствие заявителей (далее также – претенденты на получение субсидии) критериям, установленным в разделе II настоящего Положения. 12. Для участия в конкурсе юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица предоставляют в управление культуры следующие документы: 1) заявка на получение субсидии на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры согласно Приложению № 1 к настоящему Положению (далее – заявка на получение субсидии); 2) проект выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на текущий год, оформленный согласно Приложению № 2 к настоящему Положению, в печатном виде в одном экземпляре; 3) для юридических лиц: - копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом; - копия свидетельства о государственной регистрации; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (выписка из протокола, приказ о назначении); - справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету; - справка из налогового органа по месту учета об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов на момент подачи заявки на получение субсидии; - справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение субсидии (справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации); 4) для индивидуальных предпринимателей: - копия свидетельства о государственной регистрации; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копия паспорта; - справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету; - справка из налогового органа по месту учета об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов на момент подачи заявки на получение субсидии; - справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение субсидии (справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации); 5) для физических лиц: - копия паспорта; - копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 6) фотоматериалы и ссылки на электронные ресурсы размещения видеоматериалов, свидетельствующие об успешном опыте выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на территории города Иркутска (при наличии); 7) документы, подтверждающие уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры (копии дипломов, грамот, благодарственных писем иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя) (при наличии). 13. Документы, указанные в пункте 12 раздела IV настоящего Положения, подаются в управление культуры по адресу: г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, 21Б, в сроки, определенные в постановлении о проведении конкурса. Документы подаются в незапечатанном бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем наименования заявителя. Документы могут быть скреплены скобами. Документы не должны быть скреплены переплетом. Не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках-файлах, скоросшивателях, мультифорах и т.п. Прием заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 12 раздела IV настоящего Положения, осуществляет специалист управления культуры, назначенный ответственным за прием указанных заявок приказом начальника управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - специалист управления). Специалист управления обеспечивает регистрацию в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства «Гран-Док» заявки о предоставлении субсидии в день ее поступления. Специалист управления при приеме заявки на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения, проверяет их полноту (наличие всех документов). Предоставление неполного пакета документов является основанием для его непринятия. Претендент на получение субсидии, в случае получения отказа в приеме документов, вправе повторно в течение срока, установленного в постановлении о проведении конкурса, представить в управление культуры заявку на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения. 14. Управление культуры в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента представления документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения, проверяет их правильность, полноту оформления. При выявлении несоответствия заявки на получение субсидии Приложению № 1 к настоящему Положению и формы проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры Приложению № 2 к настоящему Положению, управление культуры в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их заявителю с указанием причин возврата и с указанием сроков для устранения заявителем выявленных несоответствий. 15. Специалист управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания сроков представления документов для участия в конкурсе проверяет соответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения. 16. В случае выявления факта несоответствия претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения, специалист управления в течение срока, установленного постановлением о проведении конкурса для рассмотрения заявок на получение субсидий, подготавливает письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе данный отказ направляется посредством почтовой связи либо выдается претенденту на получение субсидии (его представителю) под роспись. 17. Для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оценки деятельности заявителей и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, формируется конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – конкурсная комиссия). Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о конкурсной комиссии (Приложение № 3 к настоящему Положению). 18. Общее количество финансируемых проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры определяется конкурсной комиссией и зависит от размера денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры на текущий финансовый год. 19. Размер субсидии для конкретного получателя определяется по результатам заседания конкурсной комиссии, в рамках которого производится оценка деятельности заявителей и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры по балльной системе в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (Приложение № 3 к настоящему Положению) и не должен превышать запрашиваемую сумму субсидии. 20. По итогам заседания конкурсной комиссии управление культуры в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии подготавливает проект постановления администрации города Иркутска, в котором указываются: получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, срок заключения договора на получение и целевое использование субсидий, а также руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченный осуществлять контроль за целевым использованием субсидий. 21. Предоставленные претендентами на получение субсидий документы не возвращаются. 22. В срок, предусмотренный постановлением администрации города Иркутска, указанным в пункте 20 настоящего Положения, с получателями субсидий заключаются договоры на получение и целевое использование субсидий (Приложение № 4 к настоящему Положению). 23. Получатели субсидий должны: - использовать полученные субсидии по целевому назначению; - представлять материалы, связанные с использованием субсидий, и допускать представителей управления культуры, уполномоченных органов муниципального финансового контроля для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; - выполнить работы, оказать услуги, предусмотренные договором на получение и целевое использование субсидий. 24. Управление культуры, уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. РАЗДЕЛ V ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ
УСЛОВИЙ, 25. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случаях: - нарушения получателем условий, определенных в пункте 23 раздела IV настоящего Положения; - реорганизации, ликвидации юридического лица, получившего субсидию; - неполного использования в сроки, указанные в договоре на получение и целевое использование субсидии (в части неиспользованных денежных средств); - непредставления отчета о выполнении работ (оказании услуг) в области развития культуры и использовании полученной субсидии в срок, предусмотренный пунктом 28 раздела VI настоящего Положения; - выявления нарушений соблюдения условий и порядка предоставления субсидий. 26. В случае выявления представителями управления культуры или уполномоченных органов муниципального финансового контроля фактов, указанных в пункте 25 раздела V настоящего Положения, получателю субсидий направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается лично под роспись требование о возврате полученной субсидии (части субсидии). Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования. 27. При отказе получателя субсидий от добровольного возврата субсидии (части субсидии) указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. РАЗДЕЛ VI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 28. Получатели субсидий предоставляют в срок до 1 декабря текущего года в управление культуры отчет о выполнении работ (оказании услуг) в области развития культуры и использовании полученной субсидии в письменном и электронном виде. 29. Управление культуры осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и фактической реализацией проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры посредством проведения проверок получателей субсидий. 30. Управление культуры проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным им порядком. Отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидии направляется в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным. Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман Начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска В.В. Барышников Исполнитель: главный специалист управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска А.С. Волков, тел.: 52-01-88 (1-841) Приложение № 1 к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры Начальнику управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации г. Иркутска _____________________________ ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ Прошу предоставить из бюджета города Иркутска субсидию на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры. 1. Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица. 2. Краткая характеристика о деятельности и достигнутых за предшествующий год результатах работы. 3. Название проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры. 4. Юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), банковские реквизиты, ИНН. 5. Руководитель. 6. Контактные телефоны. 7. Место реализации проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры. 8. Сроки реализации проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры. 9. Охват жителей города Иркутска: предполагаемое количество участников. 10. Стоимость проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, руб. 11. Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 12. Источники финансирования. 13. Планируемое привлечение средств массовой информации. Руководитель проекта: «___» _____________ 20__ г. Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман Начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска В.В. Барышников Исполнитель: главный специалист управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска А.С. Волков тел.: 52-01-88 (1-841) Приложение № 2 к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры ФОРМА ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 1. Название и описание проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры (далее - проект). В данном разделе необходимо указать название проекта, описать суть проекта, его актуальность, социальную значимость, практическую значимость (развитие новых социально-экономических технологий, образовательные, воспитательные, досуговые аспекты и т.д.), предполагаемые виды и объемы выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры. 2. Цели и задачи проекта. Указать цель проекта, решением каких задач она достигается; указать, какой опыт достижения данных целей существует у заявителя. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов, укажите, какие задачи решаются на каждом конкретном этапе. 3. Прогнозируемые результаты проекта, эффект проекта в долгосрочной перспективе. Как реализация проекта повлияет на достижение социально значимых (полезных) целей в целом, возможно ли продолжение проекта после окончания использования субсидий, возможно ли тиражирование результатов проекта, методик его реализации. 4. Календарный план проекта
5. Смета расходов на реализацию проекта (с обоснованием)
6. Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства. 7. Запрашиваемая сумма субсидии. Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман Начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска В.В. Барышников Исполнитель: главный специалист управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска А.С. Волков тел.: 52-01-88 (1-841) Приложение № 3 к Положению о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РАЗДЕЛ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее соответственно – конкурсная комиссия, субсидии) формируется с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оценки деятельности указанных лиц и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры. 2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска. РАЗДЕЛ II СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 3. Состав конкурсной комиссии формируется управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска и утверждается соответствующим распоряжением заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. 4. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят: Председатель конкурсной комиссии: начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска. Члены конкурсной комиссии: 1) заместитель начальника управления – начальник отдела досуга и творческих проектов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; 2) главный специалист отдела досуга и творческих проектов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (секретарь конкурсной комиссии); 3) начальник отдела финансов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска; 4) представитель Совета по культуре и искусству при мэре города Иркутска. 5. На заседании конкурсной комиссии могут присутствовать независимые наблюдатели и эксперты. 6. Председатель конкурсной комиссии назначает дату проведения заседания, организует работу и ведет заседания конкурсной комиссии. РАЗДЕЛ III ЗАДАЧИ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 7. Конкурсная комиссия решает следующие задачи: - рассматривает представленные заявки на получение субсидий и проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры; - оценивает деятельность заявителей и представленные ими проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры согласно пункту 8 раздела IV настоящего Положения; - принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и о размере предоставляемой субсидии. РАЗДЕЛ IV ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ 8. Деятельность заявителей и представленные ими проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры (далее – проекты) оцениваются по бальной системе по следующим критериям: 1) уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры (международный, общероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), подтверждаемый копиями дипломов, грамот, благодарностей, иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя; 2) наличие успешного опыта реализации мероприятий в сфере культурной деятельности на территории города Иркутска за предшествующие периоды, подтверждаемого материалами средств массовой информации о культурной деятельности заявителя (статьи, видеосюжеты), отчетами о ранее реализованных социокультурных мероприятиях, книгами, фотографиями, дисками, явившимися результатами культурной деятельности заявителя; 3) оригинальность – неповторимость, нестандартность, новизна, своеобразие содержания и формы мероприятий проекта; 4) масштабность культурной деятельности по реализации проекта – охват результатами культурной деятельности жителей районов города Иркутска; 5) уровень взаимодействия заявителя с иными субъектами культурной деятельности в рамках реализации представленного проекта (международный, общероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), подтверждаемый письмами поддержки (благодарностями) от иных субъектов культурной деятельности; 6) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта, в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и суммы финансирования), подтверждаемая копиями гражданско-правовых, трудовых договоров, гарантийными письмами, документами, подтверждающими наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых средств, документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе; 7) практическая значимость проекта (развитие новых социально-экономических технологий, образовательные, воспитательные, досуговые аспекты и др.); 8) социальная значимость проекта – уровень качества и общедоступности (безвозмездный или льготный доступ) для населения города Иркутска культурной деятельности в рамках реализации проекта, в том числе ветеранов, инвалидов, других социально незащищенных групп населения. 9. Методика оценки критериев: 1) уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры: международный – 6 баллов, общероссийский – 5 баллов, межрегиональный – 4 балла, региональный – 3 балла, межмуниципальный – 2 балла, муниципальный – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов; 2) наличие успешного опыта реализации мероприятий в сфере культурной деятельности на территории города Иркутска за предшествующие периоды: наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности в течение 5 и более лет, предшествующих году предоставления субсидии, – 3 балла; наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности от 2 до 4 лет, предшествующих году предоставления субсидии, – 2 балла; наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности в течение одного года, предшествующего году предоставления субсидии, – 1 балл; отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов; 3) оригинальность: наличие полного обоснования критерия – 2 балла, частичное (неполное) обоснование критерия – 1 балл, критерий не отражен – 0 баллов; 4) масштабность культурной деятельности по реализации проекта: охват двух районов города Иркутска – 1 балл, охват трех районов города Иркутска – 2 балла, охват четырех районов города Иркутска – 3 балла; 5) уровень взаимодействия заявителя с иными субъектами культурной деятельности в рамках реализации представленного проекта: международный – 6 баллов, общероссийский – 5 баллов, межрегиональный – 4 балла, региональный – 3 балла, межмуниципальный – 2 балла, муниципальный – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов; 6) степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта: представление документов, подтверждающих привлечение иных источников финансирования проекта – 2 балла, представление документов, подтверждающих наличие уже имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов; 7) практическая значимость проекта: наличие полного обоснования критерия – 2 балла, частичное (неполное) обоснование критерия – 1 балл, критерий не отражен – 0 баллов; 8) социальная значимость проекта: наличие обоснования критерия – 5 баллов, критерий не отражен – 0 баллов. Максимально возможное количество баллов, набранных участником конкурса по критериям, указанным в настоящем пункте, составляет 29 баллов. По результатам оценки по бальной системе представленных проектов по каждому из критериев, предусмотренных настоящим пунктом, конкурсная комиссия составляет рейтинг представленных для участия в конкурсе проектов. Рейтинг формируется исходя из количества баллов, набранных проектом. При этом первое место в рейтинге присваивается проекту, набравшему по результатам конкурса наибольшее количество баллов, остальные места в рейтинге распределяются в порядке убывания количества набранных проектами баллов. В случае если по результатам оценки проекты набирают одинаковое количество баллов, проектам присваиваются одинаковые места. РАЗДЕЛ V ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИИ 10. Расчетный размер субсидии исчисляется по следующей формуле: P = D Ч Kn, где P – расчетный размер субсидии, предоставляемой n-ому заявителю; D – размер денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий, российских рублей; Кn = (Sn+Pn) / 2 – доля средств субсидии, причитающихся n-ому заявителю от денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий в целях возмещения затрат по выполнению работ, оказанию услуг в области развития культуры, российских рублей; Sn = Xn/Xn – доля суммы средств субсидии, запрашиваемая n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, от общей суммы средств, запрашиваемых всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов, (округляется до трех знаков после запятой); Pn = ’n/Вn – доля баллов, набранных n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, от общего количества баллов, набранных всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов, (округляется до трех знаков после запятой); Xn – сумма, запрашиваемая n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, российских рублей; Xn – сумма, запрашиваемая всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, российских рублей; ’n – сумма баллов, набранных n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения; Вn – сумма баллов, набранных всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения. 11. Конкретный размер субсидии определяется следующим образом: 1) для заявителя, чей проект занял первое место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 2) для заявителя, чей проект занял второе место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 3) для заявителя, чей проект занял третье место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 4) для заявителя, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 5) для заявителя, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта. 12. В случае, если по результатам определения размеров субсидий всех заявителей, набравших не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная сумма подлежащих предоставлению субсидий меньше суммы, предусмотренной в бюджете города Иркутска на предоставление субсидии, то остаток средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год, распределяется следующим образом: 1) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял первое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий, но не более суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 2) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял второе место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 3) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял третье место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 4) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 5) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю (в порядке убывания места – 5, 6, 7 и т.д.), рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта; 6) в случае, если заявители имеют равное количество баллов в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, оставшаяся сумма после распределения субсидий делится в равном отношении между ними. РАЗДЕЛ VI ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 13. В целях повышения объективности оценки деятельности заявителей и представленных ими проектов секретарь конкурсной комиссии присваивает каждому пакету документов порядковый номер. Рассмотрение представленных документов конкурсной комиссией осуществляется без указания наименования заявителя (по порядковым номерам). 14. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если сумма баллов по результатам оценки конкурсной комиссией деятельности заявителя и представленного им проекта меньше половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения. 15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми членами комиссии. Заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска Т.Н. Эдельман Начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска В.В. Барышников Исполнитель: главный специалист управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска А.С. Волков тел.: 52-01-88 (1-841) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|