Расширенный поиск

Постановление Администрации города Иркутска Иркутской области от 23.08.2016 № 031-06-783/6

 

 

 

 

23.08.2016г. N 031-06-783/6

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

Об утверждении Положения о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры

 

В целях создания условий для практической реализации проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (Приложение № 1).

 

2. Отменить:

1) постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 г. № 031-06-1040/8 «О предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры»;

2) постановление администрации города Иркутска от 03.03.2010 г. № 031-06-486/10 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»;

3) постановление администрации города Иркутска от 14.10.2011 г. № 031-06-2247/11 «О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»;

4) постановление администрации города Иркутска от 14.03.2012 г. № 031-06-390/12 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»;

5) постановление администрации города Иркутска от 06.03.2013 г. № 031-06-436/13 «О внесении изменений в постановление мэра г. Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»;

6) постановление администрации города Иркутска от 16.09.2013 г. № 031-06-2451/13 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8»;

7) постановление администрации города Иркутска от 21.01.2015 г. № 031-06-19/5 «О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21.05.2008 № 031-06-1040/8».

 

3. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления мэра города Иркутска от 21.05.2008 г. № 031-06-1040/8, оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 03.03.2010 г. № 031-06-486/10, от 14.10.2011 г. № 031-06-2247/11, от 14.03.2012 г. № 031-06-390/12, от 06.03.2013 г. № 031-06-436/13, от 16.09.2013 г. № 031-06-2451/13, от 21.01.2015 г. № 031-06-19/5  информационные справки о дате их отмены настоящим постановлением.

 

4. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложением.

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

 

 

Мэр города Иркутска                                                                          Д.В. Бердников

 

 


 

Приложение № 1

к постановлению администрации

города Иркутска

от 23.08.2016 № 031-06-783/6

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ  НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

 

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Настоящее Положение о предоставлении из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – Положение) определяет:

- критерии отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в бюджет города Иркутска в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

- порядок возврата субсидий в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;

- положения об обязательной проверке управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее – управление культуры), уполномоченными органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

2. Субсидии в рамках настоящего Положения предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры.

3. Предоставление субсидий в рамках настоящего Положения производится за счет и в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Иркутска на текущий финансовый год.

4. Ответственным исполнителем по предоставлению субсидий и контролю за их целевым использованием является управление культуры.

 

РАЗДЕЛ II

КРИТЕРИИ ОТБОРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ

 

5. Получателями субсидий из бюджета города Иркутска на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – субсидии) могут быть юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, отвечающие следующим критериям:

-     юридические лица и индивидуальные предприниматели должны быть зарегистрированы в установленном законом порядке и осуществлять свою деятельность на территории города Иркутска;

-     физические лица должны проживать на территории города Иркутска.

6. Получателями субсидий не могут являться:

-     государственные (муниципальные) учреждения;

-     религиозные организации;

-     профсоюзные организации;

-     общественные организации, учреждаемые либо создаваемые политическими партиями и движениями, политические партии и движения (их региональные и местные отделения);

-     индивидуальные предприниматели, юридические лица, находящиеся в стадии ликвидации, банкротства;

-     лица, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

-     юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, получавшие ранее субсидии из средств бюджета города Иркутска и не представившие (несвоевременно представившие) отчет о выполнении работ, оказании услуг в области развития культуры и использовании полученной субсидии, а также использовавшие полученные средства бюджета города Иркутска не по целевому назначению.

 

РАЗДЕЛ III

ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

7. Субсидия предоставляется в целях возмещения затрат на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры.

8. Субсидия должна быть израсходована в рамках заявленных смет расходов, связанных с реализацией проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры в текущем финансовом году.

9. Состав затрат, заявленный в смете расходов, должен соответствовать целям и задачам предоставления субсидии - развитию культуры.

 

РАЗДЕЛ IV

УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

 

10. Предоставление субсидий на цели, определенные в разделе III настоящего Положения, производится на конкурсной основе.

Конкурс по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий (далее – конкурс) проводится на основании соответствующего постановления администрации города Иркутска, в котором определяются срок проведения конкурса, сроки представления документов для участия в конкурсе, срок рассмотрения заявок на получение субсидии конкурсной комиссией по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – постановление о проведении конкурса).

В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия постановления о проведении конкурса, управление культуры обеспечивает размещение информации о проведении конкурса на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

11. Обязательным условием предоставления субсидий является соответствие заявителей (далее также – претенденты на получение субсидии) критериям, установленным в разделе II настоящего Положения.

12. Для участия в конкурсе юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица предоставляют в управление культуры следующие документы:

1) заявка на получение субсидии на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры согласно Приложению № 1 к настоящему Положению (далее – заявка на получение субсидии);

2) проект выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на текущий год, оформленный согласно Приложению № 2 к настоящему Положению, в печатном виде в одном экземпляре;

3) для юридических лиц:

-     копия устава (для юридического лица, действующего на основании устава, утвержденного его учредителем (участником)) либо информация за подписью руководителя юридического лица о том, что оно действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом;

-     копия свидетельства о государственной регистрации;

-     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-     копия документа, подтверждающего полномочия руководителя на текущий период времени (выписка из протокола, приказ о назначении);

-     справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету;

-     справка из налогового органа по месту учета об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов на момент подачи заявки на получение субсидии;

-     справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение субсидии (справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации);

4) для индивидуальных предпринимателей:

-     копия свидетельства о государственной регистрации;

-     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-     копия паспорта;

-     справка из банка об отсутствии задолженности по расчетному счету;

-     справка из налогового органа по месту учета об отсутствии задолженности по налогам и сборам во все уровни бюджетов на момент подачи заявки на получение субсидии;

-     справки об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение субсидии (справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации);

5) для физических лиц:

-     копия паспорта;

-     копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

-        копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

6) фотоматериалы и ссылки на электронные ресурсы размещения видеоматериалов, свидетельствующие об успешном опыте выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры на территории города Иркутска (при наличии);

7) документы, подтверждающие уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры (копии дипломов, грамот, благодарственных писем иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя) (при наличии).

13. Документы, указанные в пункте 12 раздела IV настоящего Положения, подаются в управление культуры по адресу: г. Иркутск, ул. Фридриха Энгельса, 21Б, в сроки, определенные в постановлении о проведении конкурса.

Документы подаются в незапечатанном бумажном конверте (формат А4) с указанием на нем наименования заявителя. Документы могут быть скреплены скобами. Документы не должны быть скреплены переплетом. Не рекомендуется использование канцелярских скрепок и подача документов в папках, папках-файлах, скоросшивателях, мультифорах и т.п.

Прием заявки на получение субсидии с приложением документов, указанных в пункте 12 раздела IV настоящего Положения, осуществляет специалист управления культуры, назначенный ответственным за прием указанных заявок приказом начальника управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (далее - специалист управления). Специалист управления обеспечивает регистрацию в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства «Гран-Док» заявки о предоставлении субсидии в день ее поступления.

Специалист управления при приеме заявки на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения, проверяет их полноту (наличие всех документов). Предоставление неполного пакета документов является основанием для его непринятия.

Претендент на получение субсидии, в случае получения отказа в приеме документов, вправе повторно в течение срока, установленного в постановлении о проведении конкурса, представить в управление культуры заявку на получение субсидии с приложением документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения.

14. Управление культуры в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента представления документов, предусмотренных пунктом 12 раздела IV настоящего Положения, проверяет их правильность, полноту оформления.

При выявлении несоответствия заявки на получение субсидии Приложению    № 1 к настоящему Положению и формы проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры Приложению № 2 к настоящему Положению, управление культуры в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, возвращает их заявителю с указанием причин возврата и с указанием сроков для устранения заявителем выявленных несоответствий.

15. Специалист управления в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания сроков представления документов для участия в конкурсе проверяет соответствие претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения.

16. В случае выявления факта несоответствия претендента на получение субсидии критериям, установленным разделом II настоящего Положения, специалист управления в течение срока, установленного постановлением о проведении конкурса для рассмотрения заявок на получение субсидий, подготавливает письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе с указанием причин такого отказа. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня подготовки уведомления об отказе в допуске к участию в конкурсе данный отказ направляется посредством почтовой связи либо выдается претенденту на получение субсидии (его представителю) под роспись.

17. Для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, оценки деятельности заявителей и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, формируется конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее – конкурсная комиссия).

Работа конкурсной комиссии осуществляется на основании Положения о конкурсной комиссии (Приложение № 3 к настоящему Положению).

18. Общее количество финансируемых проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры определяется конкурсной комиссией и зависит от размера денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры на текущий финансовый год.

19. Размер субсидии для конкретного получателя определяется по результатам заседания конкурсной комиссии, в рамках которого производится оценка деятельности заявителей и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры по балльной системе в соответствии с Положением о конкурсной комиссии (Приложение № 3 к настоящему Положению) и не должен превышать запрашиваемую сумму субсидии.

20. По итогам заседания конкурсной комиссии управление культуры в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты подписания протокола заседания конкурсной комиссии подготавливает проект постановления администрации города Иркутска, в котором указываются: получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий, срок заключения договора на получение и целевое использование субсидий, а также руководитель структурного подразделения администрации города Иркутска, уполномоченный осуществлять контроль за целевым использованием субсидий.

21. Предоставленные претендентами на получение субсидий документы не возвращаются.

22. В срок, предусмотренный постановлением администрации города Иркутска, указанным в пункте 20 настоящего Положения, с получателями субсидий заключаются договоры на получение и целевое использование субсидий (Приложение № 4 к настоящему Положению).

23. Получатели субсидий должны:

-     использовать полученные субсидии по целевому назначению;

-     представлять материалы, связанные с использованием субсидий, и допускать представителей управления культуры, уполномоченных органов муниципального финансового контроля для проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

-     выполнить работы, оказать услуги, предусмотренные договором на получение и целевое использование субсидий.

24. Управление культуры, уполномоченные органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

 

РАЗДЕЛ V

 ПОРЯДОК ВОЗВРАТА СУБСИДИЙ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

 

25. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет города Иркутска в случаях:

-     нарушения получателем условий, определенных в пункте 23 раздела IV настоящего Положения;

-     реорганизации, ликвидации юридического лица, получившего субсидию;

-     неполного использования в сроки, указанные в договоре на получение и целевое использование субсидии (в части неиспользованных денежных средств);

-     непредставления отчета о выполнении работ (оказании услуг) в области развития культуры и использовании полученной субсидии в срок, предусмотренный пунктом 28 раздела VI настоящего Положения;

-     выявления нарушений соблюдения условий и порядка предоставления субсидий.

26. В случае выявления представителями управления культуры или уполномоченных органов муниципального финансового контроля фактов, указанных в пункте 25 раздела V настоящего Положения, получателю субсидий направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении) либо вручается лично под роспись требование о возврате полученной субсидии (части субсидии). Получатель субсидии должен вернуть субсидию (часть субсидии) в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения соответствующего требования.

27. При отказе получателя субсидий от добровольного возврата субсидии (части субсидии) указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

РАЗДЕЛ VI

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

28. Получатели субсидий предоставляют в срок до 1 декабря текущего года в управление культуры отчет о выполнении работ (оказании услуг) в области развития культуры и использовании полученной субсидии в письменном и электронном виде.

29. Управление культуры осуществляет контроль за целевым использованием денежных средств и фактической реализацией проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры посредством проведения проверок получателей субсидий.

30. Управление культуры проводит ежегодную оценку эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным им порядком. Отчет о проведении оценки эффективности предоставления субсидии направляется в комитет по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

 

 

Заместитель мэра - председатель комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                           Т.Н. Эдельман

 

 

Начальник управления культуры комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                       В.В. Барышников

 

 

Исполнитель: главный специалист управления культуры

комитета по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска  А.С. Волков, тел.: 52-01-88 (1-841)

 

 


 

Приложение № 1

к Положению о предоставлении из

бюджета города Иркутска субсидий на

выполнение работ, оказание услуг в

области развития культуры

 

 

Начальнику управления культуры

комитета  по социальной  политике  и

культуре администрации г. Иркутска

_____________________________

 

ЗАЯВКА

НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

 

Прошу предоставить из бюджета города Иркутска субсидию на выполнение работ, оказание услуг в области развития  культуры.

1.    Наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, физического лица.

2.    Краткая характеристика о деятельности и достигнутых за предшествующий год результатах работы.

3.    Название проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

4.    Юридический, почтовый адрес, адрес электронной почты, адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии), банковские реквизиты, ИНН.

5.    Руководитель.

6.    Контактные телефоны.

7.    Место реализации проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

8.    Сроки реализации проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

9.    Охват жителей города Иркутска: предполагаемое количество участников.

10.     Стоимость проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры, руб.

11.     Запрашиваемая сумма субсидии, руб.

12.     Источники финансирования.

13.     Планируемое привлечение средств массовой информации.

 

 

Руководитель проекта:                                               «___»  _____________ 20__ г.

 

 

Заместитель мэра - председатель комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                           Т.Н. Эдельман

 

 

Начальник управления культуры комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                       В.В. Барышников

 

 

Исполнитель: главный специалист управления культуры

комитета по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска  А.С. Волков

тел.: 52-01-88 (1-841)

 

 


 

Приложение № 2

к Положению о предоставлении из

бюджета города Иркутска субсидий на

выполнение работ, оказание услуг в

области развития культуры

 

ФОРМА

ПРОЕКТА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

 

1. Название и описание проекта выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры (далее - проект).

В данном разделе необходимо указать название проекта, описать суть проекта, его актуальность, социальную значимость, практическую значимость (развитие новых социально-экономических технологий, образовательные, воспитательные, досуговые аспекты и т.д.), предполагаемые виды и объемы выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

2. Цели и задачи проекта.

Указать цель проекта, решением каких задач она достигается; указать, какой опыт достижения данных целей существует у заявителя. Необходимо обратить внимание на соответствие поставленных задач выбранной цели. Если проект осуществляется в несколько этапов,  укажите,  какие задачи решаются на каждом конкретном этапе.

3. Прогнозируемые результаты проекта, эффект проекта в долгосрочной перспективе.

Как реализация проекта повлияет на достижение социально значимых (полезных) целей в целом, возможно ли продолжение проекта после окончания использования субсидий, возможно ли тиражирование результатов проекта, методик его реализации.

4. Календарный план проекта

№ п/п.

Наименование работ (услуг)

Сроки выполнения работ (оказания услуг)

Ответственный за выполнение работ (оказание услуг)

1

2

3

4

1

 

 

 

2

 

 

 

   5. Смета расходов на реализацию проекта (с обоснованием)

№ п/п.

Статья расходов

Стоимость 1 единицы, руб.

Количество

Сумма расходов (затрат) по статье, руб.

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

Всего расходов (затрат)

 

6. Имеющиеся и дополнительно привлекаемые средства.

7. Запрашиваемая сумма субсидии.

 

 

Заместитель мэра - председатель комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                           Т.Н. Эдельман

 

 

Начальник управления культуры комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                       В.В. Барышников

 

 

Исполнитель: главный специалист управления культуры

комитета по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска  А.С. Волков

тел.: 52-01-88 (1-841)

 

 


 

Приложение № 3

к Положению о предоставлении из

бюджета города Иркутска субсидий на

выполнение работ, оказание услуг в

области развития культуры

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА ИРКУТСКА СУБСИДИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

 

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Конкурсная комиссия по предоставлению из бюджета города Иркутска субсидий на выполнение работ, оказание услуг в области развития культуры (далее соответственно – конкурсная комиссия, субсидии) формируется с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, оценки деятельности указанных лиц и представленных ими проектов выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры.

2. Конкурсная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Иркутска.

РАЗДЕЛ II

СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

 

3. Состав конкурсной комиссии формируется управлением культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска и утверждается соответствующим распоряжением заместителя мэра – председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

4. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке входят:

Председатель конкурсной комиссии: начальник управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

Члены конкурсной комиссии:

1)     заместитель начальника управления – начальник отдела досуга и творческих проектов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

2) главный специалист отдела досуга и творческих проектов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска (секретарь конкурсной комиссии);

3) начальник отдела финансов управления культуры комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска;

4) представитель Совета по культуре и искусству при мэре города Иркутска.

5. На заседании конкурсной комиссии могут присутствовать независимые наблюдатели и эксперты.

6. Председатель конкурсной комиссии назначает дату проведения заседания, организует работу и ведет заседания конкурсной комиссии.

 

РАЗДЕЛ III

ЗАДАЧИ РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

 

 7. Конкурсная комиссия решает следующие задачи:

-                   рассматривает представленные заявки на получение субсидий и проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры;

-                   оценивает деятельность заявителей и представленные ими проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры согласно пункту 8 раздела IV настоящего Положения;

-                   принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии и о размере предоставляемой субсидии.

 

РАЗДЕЛ IV

ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ И ПРОЕКТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ

 

8. Деятельность заявителей и представленные ими проекты выполнения работ, оказания услуг в области развития культуры (далее – проекты) оцениваются по бальной системе по следующим критериям:

1)        уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры  (международный, общероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), подтверждаемый копиями дипломов, грамот, благодарностей, иных документов, свидетельствующих об уровне заслуг заявителя;

2)        наличие успешного опыта реализации мероприятий в сфере культурной деятельности на территории города Иркутска за предшествующие периоды, подтверждаемого материалами средств массовой информации о культурной деятельности заявителя (статьи, видеосюжеты), отчетами о ранее реализованных социокультурных мероприятиях, книгами, фотографиями, дисками, явившимися результатами культурной деятельности заявителя;

3)        оригинальность – неповторимость, нестандартность, новизна, своеобразие содержания и формы мероприятий проекта;

4)        масштабность культурной деятельности по реализации проекта – охват результатами культурной деятельности жителей районов города Иркутска;

5)        уровень взаимодействия заявителя с иными субъектами культурной деятельности в рамках реализации представленного проекта (международный, общероссийский, межрегиональный, региональный, межмуниципальный, муниципальный), подтверждаемый письмами поддержки (благодарностями) от иных субъектов культурной деятельности;

6)        степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта, в том числе за счет иных источников финансирования (с указанием источника и суммы финансирования), подтверждаемая копиями гражданско-правовых, трудовых договоров, гарантийными письмами, документами, подтверждающими наличие соответствующих правоотношений, расходов, финансовых средств, документами о принадлежащем на законных основаниях имуществе;

7)        практическая значимость проекта (развитие новых социально-экономических технологий, образовательные, воспитательные, досуговые аспекты и др.);

8)        социальная значимость проекта – уровень качества и общедоступности (безвозмездный или льготный доступ) для населения города Иркутска культурной деятельности в рамках реализации проекта, в том числе ветеранов, инвалидов, других социально незащищенных групп населения.

9. Методика оценки критериев:

1)        уровень признания заслуг заявителя в области развития культуры: международный – 6 баллов, общероссийский – 5 баллов, межрегиональный – 4 балла, региональный – 3 балла, межмуниципальный – 2 балла, муниципальный – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

2)        наличие успешного опыта реализации мероприятий в сфере культурной деятельности на территории города Иркутска за предшествующие периоды: наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности в течение 5 и более лет, предшествующих году предоставления субсидии, – 3 балла; наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности от 2 до 4 лет, предшествующих году предоставления субсидии, – 2 балла; наличие документов, подтверждающих успешный опыт реализации мероприятий в сфере культурной деятельности в течение одного года, предшествующего году предоставления субсидии, – 1 балл; отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

3)        оригинальность: наличие полного обоснования критерия – 2 балла, частичное (неполное) обоснование критерия – 1 балл, критерий не отражен – 0 баллов;

4)                 масштабность культурной деятельности по реализации проекта: охват двух районов города Иркутска – 1 балл, охват трех районов города Иркутска – 2 балла, охват четырех районов города Иркутска – 3 балла;

5)                 уровень взаимодействия заявителя с иными субъектами культурной деятельности в рамках реализации представленного проекта: международный – 6 баллов, общероссийский – 5 баллов, межрегиональный – 4 балла, региональный – 3 балла, межмуниципальный – 2 балла, муниципальный – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

6)                 степень организационной подготовленности и финансовой обеспеченности проекта: представление документов, подтверждающих привлечение иных источников финансирования проекта – 2 балла, представление документов, подтверждающих наличие уже имеющихся затрат, связанных с реализацией проекта – 1 балл, отсутствие подтверждающих документов – 0 баллов;

7)                 практическая значимость проекта: наличие полного обоснования критерия – 2 балла, частичное (неполное) обоснование критерия – 1 балл, критерий не отражен – 0 баллов;

8)                 социальная значимость проекта: наличие обоснования критерия – 5 баллов, критерий не отражен – 0 баллов.

Максимально возможное количество баллов, набранных участником конкурса по критериям, указанным в настоящем пункте, составляет 29 баллов.

По результатам оценки по бальной системе представленных проектов по каждому из критериев, предусмотренных настоящим пунктом, конкурсная комиссия составляет рейтинг представленных для участия в конкурсе проектов. Рейтинг формируется исходя из количества баллов, набранных проектом. При этом первое место в рейтинге присваивается проекту, набравшему по результатам конкурса наибольшее количество баллов, остальные места в рейтинге распределяются в порядке убывания количества набранных проектами баллов.

В случае если по результатам оценки проекты набирают одинаковое количество баллов, проектам присваиваются одинаковые места.  

 

РАЗДЕЛ V

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИИ

 

10. Расчетный размер субсидии исчисляется по следующей формуле:

P = D Ч Kn,

где P – расчетный размер субсидии, предоставляемой n-ому заявителю;

D – размер денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий, российских рублей;

Кn = (Sn+Pn) / 2 – доля средств субсидии, причитающихся n-ому заявителю от денежных средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска для предоставления субсидий в целях возмещения затрат по выполнению работ, оказанию услуг в области развития культуры, российских рублей;

Sn = Xn/Xn – доля суммы средств субсидии, запрашиваемая n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, от общей суммы средств, запрашиваемых всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов, (округляется до трех знаков после запятой);

Pn = ’n/Вn – доля баллов, набранных n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, от общего количества баллов, набранных всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов, (округляется до трех знаков после запятой);

Xn – сумма, запрашиваемая n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, российских рублей;

Xn – сумма, запрашиваемая всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, российских рублей;

’n – сумма баллов, набранных n-ым заявителем, набравшим не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения;

Вn – сумма баллов, набранных всеми заявителями, набравшими не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения.

11. Конкретный размер субсидии определяется следующим образом:

1) для заявителя, чей проект занял первое место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

2) для заявителя, чей проект занял второе место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

3) для заявителя, чей проект занял третье место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

4) для заявителя, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

5) для заявителя, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов - в расчётном размере субсидии, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта.

12. В случае, если по результатам определения размеров субсидий всех заявителей, набравших не менее половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная сумма подлежащих предоставлению субсидий меньше суммы, предусмотренной в бюджете города Иркутска на предоставление субсидии, то остаток средств, предусмотренных в бюджете города Иркутска на эти цели на текущий финансовый год, распределяется следующим образом:

1) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял первое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий, но не более суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

2) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял второе место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктом 1 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 95 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

3) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял третье место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 90 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

4) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял четвертое место в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю, рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 85 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

5) если сумма субсидии заявителя, чей проект занял пятое и последующие места в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, рассчитанная по формуле, предусмотренной пунктом 10 раздела V настоящего Положения, меньше суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта, то сумма субсидии, фактически предоставляемой данному заявителю (в порядке убывания места – 5, 6, 7 и т.д.), рассчитывается сложением суммы субсидии, рассчитанной в соответствии с пунктом 10 раздела V настоящего Положения, и суммы, оставшейся в бюджете города Иркутска на текущий финансовый год по результатам распределения субсидий в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 12 раздела V настоящего Положения, но не более 80 % от суммы, запрашиваемой указанным заявителем на реализацию заявленного им проекта;

6) в случае, если заявители имеют равное количество баллов в рейтинге проектов, предусмотренном пунктом 9 раздела IV настоящего Положения, оставшаяся сумма после распределения субсидий делится в равном отношении между ними.

 

РАЗДЕЛ VI

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

13. В целях повышения объективности оценки деятельности заявителей и представленных ими проектов секретарь конкурсной комиссии присваивает каждому пакету документов порядковый номер. Рассмотрение представленных документов конкурсной комиссией осуществляется без указания наименования заявителя (по порядковым номерам).

14. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если сумма баллов по результатам оценки конкурсной комиссией деятельности заявителя и представленного им проекта меньше половины максимальной суммы баллов по всем критериям, указанным в пункте 8 раздела IV настоящего Положения.

15. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, подписываемым всеми членами комиссии.

 

 

Заместитель мэра - председатель комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                           Т.Н. Эдельман

 

 

Начальник управления культуры комитета

по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска                                                       В.В. Барышников

 

 

Исполнитель: главный специалист управления культуры

комитета по социальной политике и культуре

администрации города Иркутска  А.С. Волков

тел.: 52-01-88 (1-841)

 

 


Информация по документу
Читайте также