Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Красноярского края от 22.12.2016 № 2-358П
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о мерах по защите интересов населения Красноярского
края в сфере жилищно-коммунального хозяйства Рассмотрев
информацию об исполнении постановления Законодательного Собрания края от 31 марта
2016 года № 10-4320П "О деятельности ООО "Городская
управляющая компания "Жилищный фонд" и мерах, предпринимаемых
администрацией города в связи с реорганизацией указанного общества и
банкротством организаций, входящих в его состав", информацию о деятельности
на территории Красноярского края ООО "Сибирская генерирующая компания"
в сфере теплоснабжения, а также о приобретении контроля над ООО "Красноярский
жилищно-коммунальный комплекс" указанным юридическим лицом, Законодательное
Собрание края отмечает высокий уровень концентрации на рынке услуг
теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в городе Красноярске у одной
группы компаний, отсутствие стратегии развития теплоэнергетики в Красноярском
крае, наличие споров хозяйствующих субъектов в этой сфере, что, в свою очередь,
вызывает обеспокоенность населения надежностью и качеством предоставляемых
жилищных и коммунальных услуг. Депутаты Законодательного
Собрания края выражают озабоченность сложившимся
положением дел, считают недостаточными принимаемые органами государственной
власти края и органами местного самоуправления меры, направленные на
урегулирование ситуации в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг населению
края. Учитывая изложенное,
Законодательное Собрание края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Признать недостаточными принимаемые администрацией города Красноярска,
Правительством Красноярского края, ООО "Сибирская генерирующая компания",
ООО "Городская управляющая компания "Жилищный фонд" меры,
направленные на исполнение постановления Законодательного Собрания края от 31 марта
2016 года № 10-4320П "О деятельности ООО "Городская
управляющая компания "Жилищный фонд" и мерах, предпринимаемых
администрацией города в связи с реорганизацией указанного общества и
банкротством организаций, входящих в его состав". Ход исполнения
постановления признать неудовлетворительным. 2. В целях определения системных мер по
предупреждению ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования
систем жизнеобеспечения населения края, обеспечения охраны окружающей
среды и экологической безопасности, развития коммунальной инфраструктуры в крае,
рекомендовать Правительству края: 2.1) в срок до 1 июля 2017 года
разработать и представить в Законодательное Собрание
края стратегию развития теплоэнергетики Красноярского края на среднесрочный и
долгосрочный периоды, в том числе предусматривающую: механизмы взаимодействия органов
государственной власти края, органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих организаций в целях обеспечения надлежащего
качества, надежности и безопасности систем теплоснабжения на основе социально
ориентированной тарифной политики; размещение объектов теплоэнергетики с учетом
норм территориального планирования; снижение доли затратных видов производства
тепловой энергии (электрокотельных и электробойлерных); повышение экологической безопасности систем
теплоснабжения края; вывод из эксплуатации объектов теплоэнергетики
со сверхлимитным сроком службы; 2.2) в срок до 1 апреля 2017 года
разработать и представить в Законодательное Собрание края концепцию развития,
модернизации и реконструкции систем водоснабжения и водоотведения муниципальных
образований края, в том числе с выработкой в крае тарифной политики,
соответствующей требованиям Федерального закона от 7 декабря 2011 года
№ 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" в части установления
тарифов исходя из экономически обоснованных расходов организаций, осуществляющих
водоснабжение и водоотведение. 3. Обратиться в Министерство энергетики
Российской Федерации с просьбой утвердить схему теплоснабжения города
Красноярска. 4. В целях обеспечения
надежного и безопасного теплоснабжения жителей и предприятий Красноярского края
рекомендовать Правительству края в срок до 1 апреля 2017 года представить
в Законодательное Собрание края результаты проведенных организационных мероприятий,
направленных на урегулирование разногласий ООО "Сибирская генерирующая
компания" и других ресурсоснабжающих организаций,
а также принятых мер, направленных на недопустимость переключения потребителей
тепловой энергии на другие источники теплоснабжения без предусмотренных
законодательством процедур изменения договорных обязательств до момента утверждения схемы теплоснабжения города Красноярска. 5. В
целях приведения тарифов на тепловую энергию к социально приемлемому уровню
рекомендовать Правительству края в срок до 1 апреля 2017 года
разработать и представить в Законодательное Собрание края систему мероприятий
по снижению затрат на выработку тепловой энергии котельными, переданными в
собственность муниципальных образований Красноярского края в результате
ликвидации ОАО "Южно-Енисейские тепловые сети", а также приступить к
реализации данных мероприятий. 6. Предложить администрации
города Красноярска совместно с Правительством края в срок до 1 июня 2017 года:
6.1) принять меры по
формированию в городе Красноярске единого расчетного центра, обеспечивающего
прямое поступление платежей за коммунальные услуги, внесенных жителями
многоквартирных домов, ресурсоснабжающим
организациям, в том числе по созданию условий управляющим организациям для
перехода на указанную систему расчетов; 6.2) в целях
обеспечения надежного и безопасного функционирования систем теплоснабжения, водоснабжения
и водоотведения в городе Красноярске выработать меры по эффективному участию в
управлении ООО "Красноярский жилищно-коммунальный
комплекс" в соответствии с размером принадлежащих городу Красноярску и
Красноярскому краю долей в уставном капитале общества. 7. Рекомендовать
ООО "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс", органам местного
самоуправления города Красноярска и министерству строительства и жилищно-коммунального
хозяйства края при формировании, согласовании, утверждении и корректировке
инвестиционной программы ООО "Красноярский жилищно-коммунальный комплекс",
определении графика ее финансирования учитывать объективные условия
деятельности регулируемой организации и реалистичные прогнозы развития города
Красноярска, в том числе строительства и реконструкции объектов капитального
строительства. 8. Рекомендовать администрации
города Красноярска: 8.1) в срок до 1 сентября
2017 года представить в Законодательное Собрание края результаты
экологической экспертизы проекта схемы теплоснабжения города
Красноярска; 8.2) в
срок до 1 апреля 2017 года проанализировать и представить в
Законодательное Собрание края результаты анализа эффективности исполнения
договоров аренды муниципального имущества, предоставленного ООО "Красноярский
жилищно-коммунальный комплекс" для обеспечения бесперебойного и
качественного оказания коммунальных услуг жителям города Красноярска, а также рассмотреть
возможность пересмотра условий указанных договоров с целью обеспечения прозрачного,
регулярного и эффективного механизма инвестирования арендатором средств в модернизацию и реконструкцию объектов
жилищно-коммунального хозяйства города Красноярска. В случае
если по результатам анализа эффективности исполнения указанных договоров аренды
будет установлено, что инвестиции ООО "Красноярский жилищно-коммунальный
комплекс" не смогут обеспечить должного развития и модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры города Красноярска, а также в случае отказа или уклонения арендатора
от внесения изменений в договоры аренды, направленных на достижение этих целей,
рассмотреть возможность их расторжения и проведения процедур выбора нового
инвестора в установленном законом порядке. 9. Предложить
Правительству края в срок до 1 июня 2017 года проанализировать и
представить в Законодательное Собрание края результаты анализа эффективности
исполнения обязательств хозяйствующими субъектами, использующими краевое и
муниципальное имущество для целей оказания коммунальных услуг, в том числе
мероприятий по модернизации и реконструкции объектов жилищно-коммунального
комплекса Красноярского края. 10. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству (А.В. Кулеш).
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|