ЗАКОН
Красноярского
края
о ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В
ЗАКОН КРАЯ
"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО
КОМПЛЕКСА КРАЯ"
Статья 1
Внести в Закон
края от
21 февраля 2006 года № 17-4487 "О государственной поддержке субъектов
агропромышленного комплекса края" (Ведомости высших органов
государственной власти Красноярского края, 13 марта 2006 года, № 10 (103);
28 декабря 2006 года, № 58 (151); 14 декабря 2007 года,
№ 61 (213); 30 декабря 2007 года, № 69 (221); 28 июля
2008 года, № 38 (259); 20 октября 2008 года, № 52 (273);
20 декабря 2008 года, № 67 (288); 16 февраля 2009 года,
№ 9 (305); 13 апреля 2009 года, № 19 (315); 27 июля
2009 года, № 37 (333); Наш Красноярский край, 2009, 18 декабря;
Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 8 марта
2010 года, № 8 (379); 26 июля 2010 года, № 37 (408);
Наш Красноярский край, 2010, 7 декабря; Ведомости высших органов
государственной власти Красноярского края, 29 декабря 2010 года, № 68 (439);
27 июня 2011 года, № 32 (473); 17 октября 2011 года,
№ 52 (493); Наш Красноярский край, 2011, 14 декабря; Ведомости
высших органов государственной власти Красноярского края, 11 июня 2012 года,
№ 24 (536); 27 декабря 2012 года, № 62 (574)/2; 7 мая
2013 года, № 18 (593); 1 ноября 2013 года, № 44 (619)/4;
Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края
(www.zakon.krskstate.ru), 27 декабря 2013 года; Ведомости высших
органов государственной власти Красноярского края, 11 апреля 2014 года,
№ 12(640); 19 декабря 2014 года, № 50 (679); 26 декабря
2014 года, № 51(680); Официальный интернет-портал правовой информации
Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 13 февраля 2015 года; Наш Красноярский
край, 2015, 25 февраля; Официальный интернет-портал правовой информации
Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru), 31 марта 2015 года, 17 июня
2015 года, 17 ноября 2015 года, 7 декабря 2015 года, 12 февраля
2016 года, 18 июля 2016 года, 28 декабря 2016 года) следующие
изменения:
1) в статье
2:
а) в пункте
"р" слова "организации и индивидуальные предприниматели,
осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку
сельскохозяйственной продукции (в том числе на арендованных основных средствах)"
заменить словами "организации и индивидуальные предприниматели,
зарегистрированные на территории края, осуществляющие первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (в том числе на
арендованных основных средствах)";
б) дополнить
пунктом "с" следующего содержания:
"с) индивидуальные
предприниматели, зарегистрированные на территории края, осуществляющие
промысловую охоту на дикого северного оленя и переработку мяса дикого северного
оленя, добычу (вылов) и переработку рыбы в районах Крайнего Севера и
местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (далее - индивидуальные
предприниматели, осуществляющие деятельность в районах Крайнего Севера)";
2) в абзаце
седьмом статьи 4 слова ", создание и развитие
информационно-консультационной службы агропромышленного комплекса края"
исключить;
3) в пункте
4 статьи 5:
а) абзац
шестой подпункта "а" признать утратившим силу;
б) дополнить
подпунктом "з.1" следующего содержания:
"з.1) осуществляет
информационное и консультационное обеспечение агропромышленного комплекса края;";
4) в статье
7:
а) в
пункте 2:
в
абзаце первом цифры "11, 12", "18", "21"
исключить;
в
абзаце третьем слова "статьями 12, 18, 21, 213" заменить
словами "статьей 213";
б) дополнить
пунктами 22, 23 следующего содержания:
"22. Предоставление
субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий,
заключаемого между органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного
комплекса и субъектом агропромышленного комплекса в соответствии с типовой
формой, установленной финансовым органом исполнительной власти края (далее - соглашение
о предоставлении субсидий), с установлением в нем показателей результативности.
23. Получатели
субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение соглашения о предоставлении субсидий, должны соответствовать
следующим требованиям:
а) у
получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и
иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации,
срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации;
б) у
получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по
возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность
перед краевым бюджетом;
в) получатели
субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
г) получатели
субсидий не должны являться российским юридическим лицом, в уставном
(складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц,
местом регистрации которых является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели
субсидий не должны получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в настоящем Законе.";
в) пункт 4 после
слов "на расчетные счета получателей субсидий," дополнить словами "указанные
в соглашении о предоставлении субсидий,";
г) дополнить
пунктом 41 следующего содержания:
"41. Субъекты
агропромышленного комплекса представляют в орган исполнительной власти края в
сфере агропромышленного комплекса отчетность об использовании средств субсидии,
а также о достижении показателей результативности в сроки, по формам и в
порядке, установленным соглашениями о предоставлении субсидий.";
д) в абзаце
первом пункта 5 слова "а также в случае установления факта
представления субъектами агропромышленного комплекса края недостоверных
сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий"
заменить словами "представления субъектами агропромышленного комплекса
края недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для
получения субсидий, а также в случае установления факта недостижения
показателей результативности, указанных в соглашении о предоставлении субсидий";
е) в пункте
7 цифры "271" исключить;
5) в
статье 8:
а) подпункт
"а" пункта 2 после слов "крестьянских (фермерских) хозяйств"
дополнить словами ", сельскохозяйственных потребительских кооперативов,
организаций потребительской кооперации, индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих деятельность в районах Крайнего Севера,";
б) подпункт
"б" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"б) несоответствие
представленных субъектом агропромышленного комплекса края документов
требованиям, определенным настоящим Законом, а также нормативными правовыми
актами Правительства края, в случаях, предусмотренных настоящим Законом, или
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;";
6) в статье
9:
а) подпункт
"в" пункта 1 дополнить словами "сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство";
б) в
пункте 2:
дополнить
подпунктом "е" следующего содержания:
"е) использовании
для искусственного осеменения коров и телок семени быков-производителей,
приобретенного у сельскохозяйственных товаропроизводителей, зарегистрированных
и осуществляющих деятельность на территории края, приобретающих, производящих и
реализующих семя производителей сельскохозяйственных животных. Условие не
применяется в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных
предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями.";
в) пункт
8 дополнить подпунктом "н" следующего содержания:
"н) отчет об использовании семени племенных быков-производителей по
форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере
агропромышленного комплекса.";
7) дополнить
статьей 111 следующего содержания:
"Статья 111. Удешевление стоимости семени и жидкого азота,
реализованных и использованных в крае для искусственного осеменения сельскохозяйственных
животных
1. Средства
на удешевление стоимости семени и жидкого азота, реализуемых краевым государственным
учреждениям ветеринарии и используемых в крае для искусственного осеменения сельскохозяйственных
животных, принадлежащих гражданам, ведущим личные подсобные хозяйства, крестьянским
фермерским хозяйствам,
индивидуальным
предпринимателям, являющимся сельскохозяйственными товаропроизводителями,
предоставляются организациям
по племенному животноводству, зарегистрированным на территории края, приобретающим, производящим
и реализующим семя производителей сельскохозяйственных животных и реализующим
жидкий азот, в форме субсидий.
2. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей, рассчитываются исходя из: количества доз приобретенного,
произведенного и реализованного семени для искусственного осеменения сельскохозяйственных
животных и ставки субсидирования за одну дозу; количества жидкого азота,
реализуемого для искусственного осеменения сельскохозяйственных животных, и
ставки субсидирования за один килограмм жидкого азота.
3. Для
получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий
одновременно с заявлением представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной
органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) копии товарных накладных, заверенные
получателем субсидии.
4. Субсидированию подлежит стоимость семени и
жидкого азота, реализуемых краевым государственным учреждениям ветеринарии для
искусственного осеменения сельскохозяйственных животных в период с декабря предыдущего
года по ноябрь текущего года включительно, с учетом расходов на доставку.
Перечисление субсидий осуществляется в срок до
последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем.";
8) в статье 12:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Средства
на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала разводимых
пород (за исключением импортированных племенных быков-производителей,
хряков-производителей), включенных в Государственный реестр селекционных
достижений, двухпородных гибридных ремонтных свинок для воспроизводства
предоставляются в форме субсидии:
а) сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям
агропромышленного комплекса, организациям по племенному животноводству на
компенсацию части затрат на приобретение племенного материала разводимых пород
племенного крупного рогатого скота мясного направления (за исключением
импортированных племенных быков-производителей мясного направления), включенных
в Государственный реестр селекционных достижений;
б) сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям, организациям агропромышленного
комплекса, организациям по племенному животноводству на компенсацию части
затрат на приобретение племенного материала разводимых пород (за исключением
импортированных племенных быков-производителей, хряков-производителей,
племенного крупного рогатого скота мясного направления), включенных в
Государственный реестр селекционных достижений, двухпородных гибридных
ремонтных свинок для воспроизводства;
в) государственным
и муниципальным предприятиям на компенсацию части затрат на приобретение
племенного материала разводимых пород крупного рогатого скота молочного
направления, включенных в Государственный реестр селекционных достижений.";
б) в пункте
11 слова
"(90 процентов
для получателей субсидии, предусмотренной подпунктом "в" пункта 1
настоящей статьи)" исключить;
в) в абзаце
первом пункта 2 слова ", предусмотренных подпунктами "а" и "б"
пункта 1 настоящей статьи," исключить";
г) пункт 21 признать
утратившим силу;
9) дополнить статьями 122-124 следующего
содержания:
"Статья 122. Компенсация части затрат на приобретение племенного
материала
1. Средства на компенсацию части затрат на
приобретение племенных нетелей и (или) коров-первотелок разводимых пород
крупного рогатого скота молочного и мясного направления, включенных в
Государственный реестр селекционных достижений (за исключением импортированных) (далее - племенной
материал), передаваемых в пользование гражданам, ведущим личные подсобные
хозяйства и являющимся членами сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, предоставляются сельскохозяйственным, потребительским
кооперативам в форме субсидий.
2. Субсидии
рассчитываются исходя из живой массы приобретенного племенного материала и
ставки субсидирования за один килограмм живой массы, но не более 90 процентов
фактически понесенных затрат на их приобретение (с учетом налога на добавленную
стоимость - для получателей субсидий, применяющих специальные
налоговые режимы, и без учета налога на добавленную стоимость - для
получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения).
3. Предоставление
субсидий осуществляется при условии приобретения племенного материала,
происходящего от племенных животных в племенных стадах, зарегистрированных в
государственном племенном регистре.
4. Племенной материал направляется на развитие
материальной базы сельскохозяйственного потребительского кооператива и
включается в его неделимый фонд.
5. В случае отчуждения племенного материала в
течение трех лет со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней
с момента прекращения права собственности на племенной материал возвращает в
краевой бюджет денежные средства, полученные на компенсацию части затрат на
приобретение племенного материала, за исключением случаев вынужденной
выбраковки.
Получатель субсидии в течение 10 дней по
истечении первого, второго и третьего года со дня приобретения племенного
материала представляет справку, подтверждающую наличие в его собственности
племенного материала, по форме, утвержденной органом исполнительной власти края
в сфере агропромышленного комплекса.
В случае непредставления указанной справки в
установленный срок получатель субсидии в течение 60 дней с даты истечения
установленного срока возвращает в краевой бюджет денежные средства, полученные
на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала.
6. Для получения субсидий получатели субсидий
одновременно с заявлением представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной
органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) копию договора, заключенного между покупателем
и продавцом племенного материала, с приложением копий товарных накладных и
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение
племенного материала в полном объеме в период с ноября предыдущего года по
октябрь текущего года включительно, заверенных получателем субсидии;
в) копии актов приема-передачи, подтверждающих
приобретение племенного материала, заверенные получателем субсидий;
г) копии документов, подтверждающих качество
племенного материала (племенные свидетельства), заверенные получателем
субсидии;
д) копию документа налогового органа о применении
получателем субсидий специального налогового режима, заверенную получателем
субсидий.
7. Перечисление субсидий осуществляется в срок до
последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Статья 123. Компенсация части затрат,
связанных с приобретением телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
(за исключением импортированных) для замены поголовья коров, больных лейкозом
и (или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, выбывших
на убой
1. Средства на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
(за исключением импортированных) для замены поголовья коров, больных
лейкозом и (или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота,
выбывших на убой, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за
исключением граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, сельскохозяйственных
потребительских кооперативов, государственным и муниципальным предприятиям в
форме субсидии на приобретение телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
разводимых пород крупного рогатого скота молочного направления (за исключением
импортированных).
2. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей, рассчитываются исходя из количества голов приобретенных
телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок и ставки
субсидирования на одну голову.
3. Предоставление
субсидий, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется при следующих
условиях:
наличия
положительных результатов серологического, и (или) гематологического, и
(или) патоморфологического исследования на лейкоз крупного рогатого скота
у коров, больных
лейкозом и (или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота;
приобретения телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
в количестве, равном количеству коров, больных лейкозом и (или) инфицированных
вирусом лейкоза крупного рогатого скота, выбывших на убой. При этом учитываются
коровы, больные лейкозом и (или) инфицированные вирусом лейкоза крупного
рогатого скота, выбывшие на убой не ранее 1 июля 2016 года;
наличия разрешения для ввода (ввоза) закупаемых
телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок для карантинирования
и последующего использования на территории получателя субсидии на первое число
месяца подачи заявления на предоставление субсидии.
4. Для получения
субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий одновременно с
заявлением представляют следующие документы:
а) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной
органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) копию документа о результатах исследования на
лейкоз крупного рогатого скота, заверенную получателем субсидии;
в) копии документов, подтверждающих сдачу на убой
коров, больных лейкозом и (или) инфицированных вирусом лейкоза крупного
рогатого скота (копию ветеринарного свидетельства формы № 1 или
справки формы № 4 с приложением списка коров, больных лейкозом и (или) инфицированных
вирусом лейкоза крупного рогатого скота, выбывшего на убой, по форме, утвержденной
органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса), заверенные
получателем субсидии;
г) копии договоров на приобретение телок, и (или) нетелей,
и (или) коров-первотелок, заверенные получателем субсидии;
д) копии документов, подтверждающих фактически
произведенные затраты в период с ноября предыдущего года по октябрь текущего
года включительно на приобретение телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
в объеме не менее 30 процентов стоимости телок, и (или) нетелей, и
(или) коров-первотелок, приобретенных взамен коров, больных лейкозом и
(или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, выбывших на
убой, заверенные получателем субсидии;
е) справку о наличии специалистов, имеющих высшее
или среднее зоотехническое или ветеринарное образование, на 1-е число месяца
подачи заявления по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в
сфере агропромышленного комплекса.
5. Получатель субсидии в течение 3 месяцев
после получения субсидии представляет:
а) копии актов приема-передачи, первичных
документов, подтверждающих приобретение телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок,
заверенные получателем субсидии;
б) копии документов, подтверждающих качество
приобретенных телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
(племенные свидетельства), заверенные получателем субсидии в случае
приобретения племенных животных;
в) копии документов, подтверждающих расчет с
поставщиком в полном объеме.
При полной оплате по договору на приобретение телок, и
(или) нетелей, и (или) коров-первотелок получатель субсидии
одновременно с заявлением представляет документы, предусмотренные пунктами 4 и
5 настоящей статьи.
6. В случае непредставления документов,
предусмотренных пунктом 5 настоящей статьи в установленный срок,
получатель субсидии в течение 60 дней с даты истечения установленного
срока возвращает в краевой бюджет денежные средства в полном объеме.
7. Получатель субсидии обязан восстановить
собственное поголовье коров в течение полутора лет с даты приобретения телок, и
(или) нетелей, и (или) коров-первотелок до численности собственного
поголовья коров по состоянию на 1 января года выбытия коров, больных
лейкозом и (или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота,
выбывших на убой.
Для
подтверждения восстановления собственного поголовья коров получатель субсидии
представляет справку о наличии собственного поголовья коров по форме,
утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного
комплекса, в течение полутора лет со дня приобретения телок, и (или) нетелей,
и (или) коров-первотелок.
В случае невосстановления собственного поголовья коров
в течение полутора лет со дня приобретения телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
до численности собственного поголовья коров по состоянию на 1 января года
выбытия на убой коров, больных лейкозом и (или) инфицированных вирусом
лейкоза крупного рогатого скота, либо непредставления справки о наличии
собственного поголовья коров в установленный срок получатель субсидии в течение
60 дней с даты, установленной для представления справки, возвращает в
краевой бюджет денежные средства, полученные на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
(за исключением импортированных) для замены поголовья коров, больных
лейкозом и (или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота,
выбывших на убой.
8. В случае отчуждения телок, и (или) нетелей,
и (или) коров-первотелок в течение двух лет со дня приобретения получатель
субсидии в течение 60 дней с момента прекращения права собственности
возвращает в краевой бюджет денежные средства, предоставленные на компенсацию
части затрат, связанных с приобретением телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
для замены поголовья коров, больных лейкозом и (или) инфицированных
вирусом лейкоза крупного рогатого скота, выбывших на убой, за исключением
случаев вынужденной выбраковки.
Получатель субсидии в течение 10 дней по
истечении года со дня приобретения телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок
представляет справку о наличии собственного поголовья коров, по форме,
утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного
комплекса. Указанная справка представляется ежегодно в течение двух лет со дня
приобретения телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок.
В случае непредставления указанной справки в
установленный срок получатель субсидии в течение 60 дней с даты,
установленной для представления справки, возвращает в краевой бюджет денежные
средства, предоставленные на компенсацию части затрат, связанных с
приобретением телок, и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок для
замены поголовья коров, больных лейкозом и (или) инфицированных вирусом
лейкоза крупного рогатого скота, выбывших на убой.
В случае изменения условий договоров о приобретении телок,
и (или) нетелей, и (или) коров-первотелок, в том числе племенных, в
части их количества и качества получатель субсидии в течение 60 дней с
момента представления документов, подтверждающих приобретение телок, и (или) нетелей,
и (или) коров-первотелок для замены поголовья коров, больных лейкозом и
(или) инфицированных вирусом лейкоза крупного рогатого скота, выбывших на
убой, за исключением случаев вынужденной выбраковки, возвращает в краевой
бюджет денежные средства в полном объеме.
9. Перечисление субсидий осуществляется в срок до
последнего числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
Статья 124. Компенсация
части произведенных и не возмещенных в 2016 году затрат на приобретение
племенного материала (за исключением импортированных племенных
быков-производителей, хряков-производителей), двухпородных гибридных ремонтных
свинок для воспроизводства
1. Средства
на компенсацию части произведенных и не возмещенных в 2016 году затрат на
приобретение племенного материала разводимых пород (за исключением
импортированных племенных быков-производителей, хряков-производителей),
включенных в Государственный реестр селекционных достижений, двухпородных
гибридных ремонтных свинок для воспроизводства предоставляются
сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих
личное подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям,
организациям агропромышленного комплекса, организациям по племенному
животноводству в следующих формах:
а) субсидии
на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала разводимых
пород племенного крупного рогатого скота мясного направления (за исключением
импортированных племенных быков-производителей мясного направления), включенных
в Государственный реестр селекционных достижений;
б) субсидии
на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала разводимых
пород (за исключением импортированных племенных быков-производителей,
хряков-производителей, племенного крупного рогатого скота мясного направления),
включенных в Государственный реестр селекционных достижений, двухпородных
гибридных ремонтных свинок для воспроизводства;
в) субсидии
на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала разводимых
пород крупного рогатого скота молочного направления, включенных в
Государственный реестр селекционных достижений.
2. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей, рассчитываются исходя из живой массы (штуки,
количества голов) приобретенного племенного материала разводимых пород (за
исключением импортированных племенных быков-производителей,
хряков-производителей), двухпородных гибридных ремонтных свинок для воспроизводства
и ставки субсидирования за один килограмм живой массы (штуку, голову), но не более
50 процентов (90 процентов для получателей субсидии, предусмотренной
подпунктом "в" пункта 1 настоящей статьи) фактически
понесенных затрат на их приобретение (с учетом налога на добавленную стоимость - для
получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета
налога на добавленную стоимость - для получателей субсидий,
применяющих общую систему налогообложения).
Для получателей
субсидий при приобретении импортированного племенного материала разводимых
пород крупного рогатого скота (за исключением импортированных племенных
быков-производителей), свиней (за исключением импортированных племенных
хряков-производителей), включенных в Государственный реестр селекционных
достижений, законом края о краевом бюджете устанавливаются повышенные ставки
субсидирования по субсидиям, предусмотренным настоящей статьей.
3. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей, предоставляются по ставкам, утвержденным
законом края о краевом бюджете в 2017 году.
4. Размер
субсидии, предусмотренной настоящей статьей, рассчитывается как разница между
общим размером причитающейся субсидии, определенной с учетом положений пункта 2 настоящей
статьи, и суммой субсидии, выплаченной в 2016 году в соответствии со
статьей 12 настоящего Закона.
5. При
приобретении племенного материала, за исключением импортированного,
двухпородных гибридных ремонтных свинок, за исключением импортированных, субсидированию
подлежат затраты, понесенные в период с ноября 2015 года по октябрь 2016 года
включительно. При приобретении импортированного племенного материала,
импортированных двухпородных гибридных ремонтных свинок субсидированию подлежат
затраты, понесенные в период с ноября 2014 года по октябрь 2016 года
включительно.
6. Предоставление
субсидий, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 1 настоящей
статьи, осуществляется при условии приобретения племенного материала,
двухпородных гибридных ремонтных свинок, происходящих от племенных животных в
племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре.
Условие не применяется к государственным и муниципальным предприятиям,
организациям агропромышленного комплекса, сельскохозяйственным
товаропроизводителям, приобретающим у физических и (или) юридических лиц
племенных лошадей, имеющих племенное свидетельство или паспорт, выданные в
установленном порядке, а также приобретающим импортированный племенной
материал, импортированных двухпородных гибридных ремонтных свинок.
В случае
приобретения племенных быков предоставление субсидий осуществляется при условии
нагрузки коров, и (или) нетелей, и (или) телок в возрасте старше 15 месяцев
на одного племенного быка согласно нормативам, утвержденным органом
исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса края. Условие не
применяется к организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных
животных, имеющим свидетельство о регистрации в государственном племенном
регистре племенного стада.
7. Предоставление
субсидий, предусмотренных подпунктом "в" пункта 1 настоящей
статьи, осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) регистрация
и осуществление деятельности получателя субсидии в Таймырском Долгано-Ненецком,
Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском, Северо-Енисейском районах,
городе Норильске;
б) наличие
у получателя субсидии на 1 января 2016 года поголовья коров не менее
45 голов.
8. Для
получения субсидий, предусмотренных настоящей статьей, получатели субсидий
одновременно с заявлением представляют следующие документы:
а) справку-расчет
субсидий по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере
агропромышленного комплекса;
б) копию
договора, заключенного между покупателем и продавцом племенного материала,
двухпородных гибридных ремонтных свинок для воспроизводства, с приложением
копий товарно-транспортных накладных и документов, подтверждающих фактически
произведенные затраты на приобретение племенного материала, двухпородных
гибридных ремонтных свинок для воспроизводства в полном объеме в период с
ноября 2015 года по октябрь 2016 года включительно (на приобретение
импортированного племенного материала, импортированных двухпородных гибридных
ремонтных свинок для воспроизводства в полном объеме в период с ноября 2014 года
по октябрь 2016 года включительно), заверенных получателем субсидии;
в) копии
документов, подтверждающих качество племенного материала (племенные
свидетельства или паспорта), заверенные получателем субсидии, либо реестр
приобретенных двухпородных гибридных ремонтных свинок для воспроизводства по
форме, утвержденной органом исполнительной власти края в сфере
агропромышленного комплекса, с приложением копий свидетельств гибридной свиньи - F1 по
форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (при
приобретении двухпородных гибридных ремонтных свинок для воспроизводства, кроме
импортированных), реестр племенных свидетельств на предков по форме,
утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного
комплекса (при приобретении импортированных двухпородных гибридных ремонтных
свинок для воспроизводства);
г) копию
документа налогового органа о применении получателем субсидий специального
налогового режима, заверенную получателем субсидий;
д) сведения
о наличии поголовья племенных быков, коров, и (или) нетелей, и (или) телок
в возрасте старше 15 месяцев на 1-е число месяца подачи документов на
предоставление субсидии по форме, утвержденной органом исполнительной власти
края в сфере агропромышленного комплекса;
е) справку
о наличии специалистов, имеющих высшее или среднее зоотехническое или
ветеринарное образование, на 1-е число месяца подачи заявления по форме,
утвержденной органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного
комплекса.
9. В случае
отчуждения племенных животных, двухпородных гибридных ремонтных свинок в
течение одного года (импортированного племенного крупного рогатого скота в
течение трех лет) со дня приобретения получатель субсидии в течение 60 дней
с момента прекращения права собственности возвращает в краевой бюджет денежные
средства, полученные на компенсацию части затрат на приобретение племенного
материала, двухпородных гибридных ремонтных свинок, за исключением случаев
вынужденной выбраковки.
Получатель
субсидии в течение 10 дней по истечении одного года со дня приобретения
племенных животных, двухпородных гибридных ремонтных свинок, а при приобретении
импортированного племенного крупного рогатого скота в течение 10 дней по
истечении первого, второго и третьего года со дня его приобретения представляет
справку, подтверждающую наличие в его собственности племенных животных,
двухпородных гибридных ремонтных свинок, импортированного племенного крупного
рогатого скота, по форме, утвержденной органом исполнительной власти края в
сфере агропромышленного комплекса.
В случае
непредставления указанной справки в установленный срок получатель субсидии в
течение 60 дней с даты истечения установленного срока возвращает в краевой
бюджет денежные средства, полученные на компенсацию части затрат на
приобретение племенного материала, двухпородных гибридных ремонтных свинок.
10. Перечисление
субсидий осуществляется в срок до 1 сентября 2017 года.";
10) в подпункте "б" пункта 1 статьи
13 слова "сельскохозяйственных животных и племенных
быков-производителей" заменить словами "сельскохозяйственных животных";
11) в абзаце третьем пункта 2 статьи 166 слово
"Перечень" заменить словом "Наименования", слово "утверждается"
заменить словом "утверждаются";
12) пункт 2 статьи 168 признать
утратившим силу;
13) в статье 17:
а) в пунктах 1, 2 слова "ярового рапса"
заменить словами "масличных культур";
б) пункт 3 дополнить подпунктами "в"
и "г" следующего содержания:
"в) наличии у сельскохозяйственных
товаропроизводителей, государственных и муниципальных предприятий на начало
текущего года сельскохозяйственных животных и (или) птицы в количестве:
от 50 голов
коров, и (или) от 100 голов лошадей, и (или) от 500 голов
свиней, и (или) от 10000 голов птицы (для государственных и
муниципальных предприятий, сельскохозяйственных товаропроизводителей, за
исключением крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных
предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями);
от 10 голов коров, и (или) от 10 голов
лошадей, и (или) от 30 голов свиней, и (или) от 100 голов
овец, и (или) от 200 голов кроликов, и (или) от 500 голов
птицы (для крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных
предпринимателей, являющихся сельскохозяйственными товаропроизводителями);
г) сохранении имеющегося поголовья коров, и (или) лошадей,
и (или) свиней, и (или) овец, и (или) кроликов, и (или) птицы
по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления по сравнению с их наличием на
1 января предыдущего года. Условие применяется в отношении
сельскохозяйственных товаропроизводителей, государственных и муниципальных
предприятий.";
14) в
статье 18:
а) в
наименовании статьи слова "оригинальных и" исключить;
б) пункт
1 изложить в следующей редакции:
"1. Средства на компенсацию части стоимости
элитных семян сельскохозяйственных растений предоставляются в форме субсидий:
а) сельскохозяйственным товаропроизводителям, за
исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;
б) государственным и муниципальным предприятиям.
Предоставление субсидий осуществляется на компенсацию
части стоимости элитных семян сельскохозяйственных растений, в том числе:
зерновых колосовых, в том числе овса, включая
суперэлиту;
зернобобовых, включая суперэлиту;
крупяных культур, включая суперэлиту;
масличных культур, включая суперэлиту;
сортов-популяций кукурузы, включая гибриды F1;
картофеля, включая супер-суперэлиту, суперэлиту,
элиту;
многолетних трав (клевер, люцерна);
овощных и бахчевых культур, включая суперэлиту, элиту
и гибриды F1.
Отчетным периодом по субсидиям является календарный
год.
При приобретении элитных семян зерновых колосовых
(включая овес), зернобобовых, крупяных, масличных культур, многолетних трав
(клевер, люцерна), картофеля, сортов-популяций кукурузы, включая гибриды F1,
размер субсидии определяется по ставкам за одну тонну приобретенных семян.
При приобретении элитных семян овощных и бахчевых
культур, включая гибриды F1, размер субсидии определяется исходя из их
стоимости (с учетом налога на добавленную стоимость, без транспортных расходов - для
получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета
налога на добавленную стоимость и транспортных расходов - для
получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения) и ставки
субсидирования.";
в) в
пункте 11:
подпункт
"а" после слова "колосовых" дополнить словами "(включая
овес)";
в
подпункте "в" слова "оригинаторов и" исключить;
в
подпункте "е" слова "оригинальных и" исключить;
г) пункт
12 признать утратившим силу;
д) в пункте
2:
абзац первый
после слов "получатели субсидий" дополнить словами "одновременно
с заявлением на предоставление субсидий";
в подпункте "а"
слово "оригинальных," исключить;
подпункт "б"
изложить в следующей редакции:
"б) копии
договоров и первичных документов, подтверждающих приобретение элитных семян,
семян гибридов F1, и расчет с поставщиками в полном объеме с июня предыдущего
года по май текущего года включительно;";
в подпункте "г"
слова "оригинальные и" исключить;
дополнить
подпунктом "д" следующего содержания:
"д) справку
о наличии специалистов, имеющих высшее или среднее агрономическое образование,
на первое число месяца подачи заявления по форме, утвержденной органом
исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.";
е) пункт 3 изложить
в следующей редакции:
"3. Перечисление
субсидий осуществляется в срок до 1 июля текущего года.";
15) в
статье 194:
а) в наименовании слова ", а
также в области производства семенного картофеля, овощей открытого грунта и
овощей защищенного грунта в весенних теплицах" исключить;
б) в пункте 1:
в абзаце первом слова "овощей
открытого грунта и овощей защищенного грунта в весенних теплицах" заменить
словами "семян овощных культур открытого грунта, семян подсолнечника и овощей
открытого грунта";
в подпункте "а" слова "сельскохозяйственных
культур, за исключением посевных площадей, занятых семенным картофелем (семена
1-го и 2-го полевого поколения, супер-суперэлиты, суперэлиты, элиты) (далее - семенной
картофель), овощами открытого грунта и овощами защищенного грунта в весенних
теплицах" заменить словами ", занятой зерновыми, зернобобовыми и
кормовыми сельскохозяйственными культурами";
в подпункте "б" слова "обеспечивающих
увеличение производства семенного картофеля, а также овощей открытого грунта"
заменить словами "обеспечивающих увеличение производства семенного
картофеля, семян овощных культур открытого грунта, семян подсолнечника и овощей
открытого грунта";
подпункт "в" признать
утратившим силу;
дополнить подпунктом "д"
следующего содержания:
"д) субсидии сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное
хозяйство, на возмещение части затрат на проведение комплекса
агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности
сельскохозяйственного производства, а также повышение плодородия и качества почв
в расчете на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур, за
исключением сельскохозяйственных культур, указанных в подпунктах "а"
и "б" настоящего пункта (далее - прочие
сельскохозяйственные культуры).";
в) дополнить пунктом 11 следующего
содержания:
"11. Предоставление субсидий на
оказание несвязанной поддержки осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличии у получателя субсидии посевной
площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными
культурами, и (или) посевных площадей, занятых семенным картофелем и (или) семенными
посевами подсолнечника для производства семян родительских форм гибридов и
гибридов первого поколения F1, а также оригинальных и элитных семян, и (или) овощами
открытого грунта, и (или) маточниками, и (или) семенниками овощных
культур открытого грунта, и (или) прочими сельскохозяйственными культурами
в году, предшествующему году предоставления субсидий;
б) уборке
урожая яровых и озимых культур на всей посевной площади в предыдущем календарном
году. Условие не применяется в случае утраты (гибели), частичной утраты урожая
яровых и озимых сельскохозяйственных культур в результате стихийных бедствий,
опасных или неблагоприятных метеорологических или агрометеорологических
природных явлений (условий).";
г) в пункте 2:
в абзаце первом слова "в году предоставления
субсидий" заменить словами "в году, предшествующему году
предоставления субсидий,";
в подпункте "б" слова "соотношение
уровня" заменить словами "коэффициент соотношения";
д) пункт 5 изложить в
следующей редакции:
"5. Минимальная ставка субсидий
рассчитывается как отношение 60 процентов общего объема субсидий,
предусмотренных за счет средств краевого бюджета на оказание несвязанной
поддержки, к общей посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и
кормовыми культурами, и (или) овощами открытого грунта, и (или) семенным
картофелем, и (или) семенными посевами овощных культур открытого грунта, и
(или) семенными посевами подсолнечника, и (или) прочими
сельскохозяйственными культурами в году, предшествующему году предоставления
субсидий, получателей субсидий, заявившихся на получение субсидий,
предусмотренных настоящей статьей.";
е) пункт 8 признать утратившим силу;
ж) в пункте 9 слова ", а также
планируемой площади сельскохозяйственных культур в году предоставления субсидий"
исключить;
з) второе предложение абзаца первого пункта 111 исключить;
и) пункт 121 изложить в следующей
редакции:
"121 Сельскохозяйственные
товаропроизводители, являющиеся получателями субсидии в соответствии с
подпунктом "б" пункта 1 настоящей статьи, одновременно с
документами, предусмотренными пунктом 11 настоящей статьи, представляют в
орган исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса:
а) документы, подтверждающие производство и
реализацию семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян
овощных культур открытого грунта, и (или) семян подсолнечника и (или) производство
и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур
открытого грунта, и (или) семян подсолнечника для посадки (посева) за
год, предшествующий году предоставления субсидий;
б) документы о подтверждении соответствия партий
семян семенного картофеля, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян
овощных культур открытого грунта, предусмотренного статьей 21 Федерального
закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом
регулировании".";
к) пункт 13 признать утратившим силу;
16) в абзаце третьем пункта 11 статьи
21 слово "Перечни" заменить словами "Виды и наименования";
17) в статье 211:
а) в пункте
2 слово "Перечень" заменить словами "Виды и наименования", слово "утверждается"
заменить словом "утверждаются";
б) в пункте
3:
подпункт "а"
дополнить словами ", а по договорам финансового лизинга, принятым к
субсидированию после 1 января 2017 года, на срок - не более 7 лет";
дополнить
подпунктом "д" следующего содержания:
"д) отношение
общей суммы всех лизинговых платежей к стоимости техники и оборудования,
приобретаемого арендодателем для арендатора, в расчете на общий срок договора
финансового лизинга не должно превышать 10 процентов в год по заключенному
договору финансового лизинга техники и оборудования, представленного к субсидированию
после 1 января 2017 года.";
в) дополнить
пунктом 34 следующего содержания:
"34. Предоставление
субсидий, предусмотренных настоящей статьей, организациям агропромышленного
комплекса, заключившим договоры финансового лизинга с 1 января 2014 года
по 31 декабря 2015 года, по договорам финансового лизинга,
представленным к
субсидированию в 2017 году, осуществляется при соблюдении следующих
условий:
а) заключение
договора финансового лизинга техники и оборудования, предусмотренных пунктом 1
настоящей статьи, на срок не более 7 лет;
б) приобретение
по договорам финансового лизинга новой техники и оборудования, предусмотренных
пунктом 1 настоящей статьи, годом выпуска не более трех лет. При этом
количество лет, прошедших с года выпуска техники и оборудования, определяется в
календарных годах с года, следующего за годом выпуска техники и оборудования;
в) уплата
первоначального (авансового) лизингового взноса и очередных лизинговых
платежей в соответствии с графиком платежей, который является неотъемлемой
частью договора финансового лизинга. При нарушении обязательств по оплате
очередных лизинговых платежей предоставление субсидий производится за периоды
оплаты очередных лизинговых платежей, произведенной в соответствии с графиком
платежей;
г) последний
срок оплаты очередных лизинговых платежей по графику платежей не должен
устанавливаться ранее трех месяцев до окончания срока действия договора
финансового лизинга;
д) отношение
общей суммы всех лизинговых платежей к стоимости техники и оборудования,
приобретаемого арендодателем для арендатора, в расчете на общий срок договора
финансового лизинга не должно превышать 20 процентов в год по заключенному
договору финансового лизинга техники и оборудования.";
г) дополнить пунктом 51 следующего
содержания:
"51. Общий
размер субсидии, предусмотренной настоящей статьей, предоставляемой одному
получателю субсидии, по заключенным договорам финансового лизинга, принятым к
субсидированию после 1 января 2017 года, не должен превышать 10 000 тыс.
рублей в текущем финансовом году.";
18) статью
215 изложить в следующей редакции:
"Статья 215. Предоставление
грантов на развитие семейных животноводческих ферм
1. Гранты на развитие
семейных животноводческих ферм предоставляются главам крестьянских (фермерских) хозяйств,
соответствующим условиям, установленным Правительством края, в форме субсидий
на софинансирование затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной
поддержки в соответствии с настоящим Законом, в целях создания и развития на
сельской территории края крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. В целях настоящего Закона понятие "сельские
территории края" определяется нормативным правовым актом Правительства
края.
Под семейной животноводческой фермой понимается
крестьянское (фермерское) хозяйство, зарегистрированное на территории
края, основанное на личном участии главы и членов хозяйства, состоящих в
родстве (не менее двух, включая главу) и совместно осуществляющих
деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных и птицы,
продолжительность деятельности которого превышает 24 месяца с даты
регистрации.
Направлениями деятельности для развития семейных
животноводческих ферм являются все отрасли животноводства.
3. Предоставление главам крестьянских (фермерских) хозяйств
грантов на развитие семейных животноводческих ферм осуществляется на конкурсной
основе в соответствии с критериями отбора, установленными Правительством края.
Состав конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются органом
исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
4. Максимальный размер гранта
на развитие семейной животноводческой фермы в расчете на одно крестьянское
(фермерское) хозяйство составляет 60 процентов затрат, но не более:
30 000,0 тыс. рублей на
развитие семейной животноводческой фермы для разведения крупного рогатого скота
мясного и молочного направлений;
21 600,0 тыс. рублей на развитие семейной
животноводческой фермы для ведения иных направлений (отраслей) животноводства.
5. Размер гранта на развитие семейной
животноводческой фермы, предоставляемого конкретному главе крестьянского
(фермерского) хозяйства, определяется органом исполнительной власти края в
сфере агропромышленного комплекса на основании решения конкурсной комиссии с
учетом собственных средств главы крестьянского (фермерского) хозяйства и
его плана расходов на цели, установленные Правительством края.
6. Расходование гранта на развитие семейной
животноводческой фермы осуществляется главой крестьянского (фермерского) хозяйства
в течение 24 месяцев с даты ее получения.
7. Порядок предоставления главам крестьянских
(фермерских) хозяйств грантов на развитие семейных животноводческих ферм,
условия участия в конкурсном отборе, направления расходования грантов на
развитие семейных животноводческих ферм, в том числе порядок проведения
конкурсного отбора, критерии отбора глав крестьянских (фермерских) хозяйств,
порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие семейных
животноводческих ферм, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения
документов, необходимых для их получения, порядок представления отчетности, а
также формы, способ и сроки ее представления, перечень документов,
подтверждающих целевое использование гранта на развитие семейных
животноводческих ферм, порядок возврата грантов в случае нарушения условий,
установленных при их представлении, утверждается Правительством края.";
19) в
статье 219:
а) в
наименовании статьи слова "новых изделий автомобильной промышленности,
новых модульных объектов для ведения деятельности по переработке
плодово-ягодной продукции и производству пищевых продуктов" заменить
словами
"новых
трансформаторных подстанций, новых изделий автомобильной промышленности, новых
модульных объектов для ведения деятельности по хранению, и (или) заморозке,
и (или) переработке плодово-ягодной и (или) овощной продукции и (или) производству
пищевых продуктов";
б) абзац
первый пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1. Средства на
компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых трансформаторных
подстанций, новых изделий автомобильной промышленности, новых модульных
объектов для ведения деятельности по хранению, и (или) заморозке, и (или) переработке
плодово-ягодной и (или) овощной продукции и (или) производству
пищевых продуктов
(далее - трансформаторные подстанции, изделия автомобильной
промышленности, модульные объекты) годом выпуска не более трех лет,
предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, в форме субсидий.";
в) в пункте 2 слова "и не менее 25 гектаров
площади ягодных кустарниковых насаждений" заменить словами ", не
менее 25 гектаров площади ягодных кустарниковых насаждений и 10 гектаров
площади овощных культур";
г) в абзаце первом пункта 3, пункте 4, подпункте "а"
пункта 5, абзаце первом пункта 6, пункте 8 слова "изделий автомобильной промышленности, модульных
объектов" заменить словами "трансформаторных подстанций, изделий
автомобильной промышленности, модульных объектов";
д) в пункте 3:
в абзаце третьем слова "и модульных объектов"
исключить;
в абзаце четвертом слово "Перечни" заменить
словом "Наименования";
е) в абзаце третьем пункта 4, пункте 8 слова
"изделий автомобильной промышленности и модульных объектов" заменить
словами "трансформаторных
подстанций, изделий автомобильной промышленности, модульных объектов";
ж) в абзаце четвертом пункта 4 цифры "15"
заменить цифрой "1";
з) в подпункте "б" пункта 6 слова "модульных
объектов" заменить словами "трансформаторных
подстанций и модульных объектов";
и) в абзаце втором пункта 7 цифры "20"
заменить цифрой "8";
20) статью 2110 изложить в
следующей редакции:
"Статья 2110. Предоставление
грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам и потребительским
обществам на развитие материально-технической базы
1. Гранты на развитие материально-технической
базы предоставляются сельскохозяйственным потребительским перерабатывающим и
(или) сельскохозяйственным потребительским сбытовым кооперативам,
действующим не менее 12 месяцев с даты регистрации, осуществляющим
деятельность по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою,
первичной переработке, охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных,
птицы, рыбы и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод,
в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной
продукции и продуктов ее переработки, объединяющим не менее 10 сельскохозяйственных
товаропроизводителей на правах членов сельскохозяйственных потребительских
кооперативов (кроме ассоциированного членства), если не менее 70 процентов
их выручки формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой
деятельности, или потребительским обществам, если 70 процентов их выручки
формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных таким видам
деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка,
хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, соответствующим
условиям, установленным Правительством края (далее - кооператив).
Направлениями (отраслями) деятельности для
развития материально-технической базы кооперативов являются заготовка,
хранение, подработка, переработка, сортировка, убой, первичная переработка,
охлаждение молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и
аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе
дикорастущих, подготовка к реализации сельскохозяйственной продукции и
продуктов ее переработки.
2. Гранты на развитие материально-технической
базы предоставляются кооперативам в форме субсидий на софинансирование затрат,
не возмещаемых в рамках иных направлений и мер государственной поддержки,
предусмотренных настоящим Законом, в целях развития на сельской территории края
сельскохозяйственной потребительской кооперации.
В целях настоящей статьи понятие сельской территории
края используется в значении, определенном в статье 215 настоящего
Закона.
Под развитием материально-технической базы понимаются
мероприятия, направленные на внедрение новых технологий и создание
высокопроизводительных рабочих мест, строительство, реконструкция, модернизация
или приобретение материально-технической базы кооперативов, в том числе на:
строительство,
реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке,
хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке,
охлаждению молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы и объектов
аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе
дикорастущих, и подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и
продуктов ее переработки;
приобретение и
монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных
для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной
переработки, охлаждения молока, мяса сельскохозяйственных животных, птицы, рыбы
и объектов аквакультуры, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе
дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной
продукции и продуктов ее переработки, оснащения лабораторий производственного
контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции
и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение
оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной
продукции);
на приобретение
специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов,
контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации
сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
на уплату части
взносов (не более 8 процентов общей стоимости предметов лизинга) по
договорам лизинга оборудования и технических средств для хранения, подработки,
переработки, сортировки, убоя, первичной переработки сельскохозяйственных
животных, рыбы и аквакультуры, охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля,
грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к
реализации, погрузки, разгрузки и транспортировки сельскохозяйственной
продукции и продуктов ее переработки.
Перечни оборудования и техники, указанные в абзацах
пятом и шестом данного пункта, утверждаются Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации.
3. Предоставление кооперативам грантов на
развитие материально-технической базы осуществляется на конкурсной основе в
соответствии с критериями отбора, утвержденными Правительством края. Состав
конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются органом исполнительной
власти края в сфере агропромышленного комплекса.
4. Максимальный размер гранта на развитие
материально-технической базы в расчете на один кооператив составляет 70 000,0 тыс.
рублей. Доля гранта на развитие материально-технической базы в общем объеме
затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящей статьи, не должна превышать 60 процентов
затрат на развитие материально-технической базы кооператива.
5. Размер гранта на развитие
материально-технической базы, предоставляемого конкретному кооперативу,
определяется органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного
комплекса на основании решения конкурсной комиссии с учетом собственных средств
кооператива и его плана расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящей
статьи.
6. Грант на развитие материально-технической базы
должен быть использован на цели, указанные в плане расходов кооператива, в срок
не более 18 месяцев с даты его получения.
7. Кооператив вправе претендовать на иные меры
государственной поддержки, предусмотренные настоящим Законом и (или) другими
федеральными и краевыми нормативными правовыми актами. При этом кооператив не
должен допускать софинансирование одних и тех же затрат за счет государственных
средств.
8. Порядок предоставления кооперативам грантов на
развитие материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в
том числе порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора кооперативов,
порядок принятия решения о предоставлении грантов на развитие
материально-технической базы кооперативов, перечень, формы и сроки
представления и рассмотрения документов, необходимых для их получения, порядок
представления отчетности, а также формы, способ и сроки ее представления,
перечень документов, подтверждающих целевое использование гранта, порядок
возврата грантов в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении,
утверждаются Правительством края.";
21) пункт 6 статьи 2111 дополнить
абзацем следующего содержания: "Субсидия, предусмотренная подпунктом "з"
пункта 1 настоящей статьи, рассчитывается исходя из стоимости техники и
(или) оборудования и ставки субсидирования (но не более 5 процентов
от сметной стоимости объекта).";
22) дополнить
статьями 2112 - 2115 следующего
содержания:
Статья 2112. Компенсация
части затрат, связанных с приобретением новых самоходных зерноуборочных и (или) самоходных
кормоуборочных комбайнов
1. Средства на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением новых самоходных зерноуборочных комбайнов с мощностью
двигателя до 399 л.с. и (или) самоходных кормоуборочных комбайнов,
предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением
сельскохозяйственных потребительских кооперативов, граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство, государственным и муниципальным предприятиям в форме
субсидий.
2. Предоставление субсидий, предусмотренных
настоящей статьей, осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) выручка у получателя субсидий по данным
годового бухгалтерского отчета за год, предшествующий предыдущему году, в
расчете на одного работника не должна превышать показатель в среднем по краю,
рассчитанный в порядке, утвержденном органом исполнительной власти края в сфере
агропромышленного комплекса. Данное условие не распространяется на крестьянские
(фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, являющихся
сельскохозяйственными товаропроизводителями;
б) приобретение самоходного зерноуборочного и
(или) самоходного кормоуборочного комбайна у завода-изготовителя или у
официального представителя завода-изготовителя (дилера), годом выпуска не более
трех лет, не состоявшего на постоянном регистрационном учете в соответствующих
государственных органах до момента его приобретения.
Количество лет, прошедших с года выпуска самоходного
зерноуборочного и (или) самоходного кормоуборочного комбайна, определяется
в календарных годах с года, следующего за годом выпуска самоходного
зерноуборочного и (или) самоходного кормоуборочного комбайна.
3. Субсидированию
подлежат затраты, произведенные в полном объеме в период с ноября предыдущего
года по октябрь текущего года включительно.
4. Размер
субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением самоходных
зерноуборочных и (или) самоходных кормоуборочных комбайнов, определяется
исходя из их стоимости (с учетом налога на добавленную стоимость - для
получателей субсидий, применяющих специальные налоговые режимы, и без учета налога
на добавленную стоимость - для получателей субсидий, применяющих
общую систему налогообложения) и ставки субсидирования.
5. Размер субсидии на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением одной единицы самоходного зерноуборочного и (или) самоходного
кормоуборочного комбайна, рассчитанный в соответствии с пунктом 4 настоящей
статьи, не должен превышать:
2 400,0 тыс. рублей на 1 самоходный
зерноуборочный комбайн;
1 450,0 тыс. рублей на 1 самоходный
кормоуборочный комбайн.
6. Общий размер субсидии, предоставляемой одному
получателю субсидии,
не должен превышать в текущем финансовом году 10 000,0 тыс.
рублей.
7. Для получения субсидий, предусмотренных
настоящей статьей, получатели субсидий одновременно с заявлением представляют
следующие документы:
а) справку-расчет субсидий по форме, утвержденной
органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса;
б) копию договора на приобретение самоходного
зерноуборочного и (или) кормоуборочного комбайна, заверенную получателем
субсидии;
в) копию дилерского договора (соглашения) в
случае приобретения самоходного зерноуборочного и (или) самоходного
кормоуборочного комбайна у официального представителя завода-изготовителя
(дилера), заверенную получателем субсидии;
г) копии первичных документов и документов,
подтверждающих расчеты с поставщиком в полном объеме в период с ноября
предыдущего года по октябрь текущего года включительно, заверенные получателем
субсидии;
д) оригиналы и копии паспортов самоходных
зерноуборочных и (или) самоходных кормоуборочных комбайнов с отметкой
соответствующего государственного органа о постановке комбайнов на учет,
заверенные получателем субсидии (оригиналы паспортов самоходных зерноуборочных
и (или) самоходных кормоуборочных комбайнов после сверки с копиями возвращаются
получателям субсидии);
е) справку о наличии специалистов, имеющих высшее
или среднее инженерно-техническое образование, на первое число месяца подачи
заявления по формам, утвержденным органом исполнительной власти края в сфере
агропромышленного комплекса, заверенную получателем субсидий;
ж) копию документа налогового органа о применении
получателем субсидий специального налогового режима, заверенную получателем
субсидий.
8. В случае отчуждения, передачи в аренду,
финансовую аренду (лизинг), а также возврата продавцу самоходного
зерноуборочного и (или) кормоуборочного комбайна в течение трех лет со дня
приобретения получатель субсидии в течение 60 дней с момента прекращения
права собственности, передачи в аренду, финансовую аренду (лизинг) возвращает
в краевой бюджет денежные средства, полученные на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением комбайна.
9. Перечисление субсидий осуществляется в срок до
последнего числа месяца, следующего за месяцем, в котором были представлены
документы для начисления субсидий.
Статья 2113. Предоставление
грантов организациям потребительской кооперации на развитие
материально-технической базы
1. Гранты на развитие материально-технической
базы предоставляются организациям потребительской кооперации в форме субсидий
на софинансирование затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений и мер
государственной поддержки, предусмотренных настоящим Законом, по плану расходов
в целях создания и развития на территории края объектов по заготовке, хранению,
переработке сельскохозяйственной продукции, производству пищевых продуктов,
включая:
строительство,
реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке,
хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке
сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры, охлаждению молока,
мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе
дикорастущих, производству пищевых продуктов;
приобретение и
монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для
заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной
переработки сельскохозяйственных животных и птицы, рыбы и аквакультуры,
охлаждения молока, мяса, птицы, картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том
числе дикорастущих, производства пищевых продуктов;
приобретение
специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов,
контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и
реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, пищевых
продуктов.
Перечни оборудования и техники, указанные в абзацах
третьем, четвертом данного пункта, утверждаются органом исполнительной власти
края в сфере агропромышленного комплекса.
Средства гранта,
полученные на развитие материально-технической базы, а также собственные
финансовые средства организации потребительской кооперации в размере не менее
уровня софинансирования подлежат занесению в состав неделимого фонда
организации потребительской кооперации.
В целях
настоящей статьи понятие неделимого фонда используется в значении, определенном
в Законе Российской Федерации от 19 июня 1992 года № 3085-1 "О
потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в
Российской Федерации".
2. Предоставление
организациям потребительской кооперации грантов на развитие
материально-технической базы осуществляется на конкурсной основе. Состав
конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждаются органом исполнительной
власти края в сфере агропромышленного комплекса.
3. Размер
гранта на развитие материально-технической базы, предоставляемого конкретной
организации потребительской кооперации, определяется органом исполнительной
власти края в сфере агропромышленного комплекса на основании решения конкурсной
комиссии с учетом собственных средств организации потребительской кооперации,
внесенных на счет неделимого фонда организации потребительской кооперации, и
его плана расходов на цели, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
Максимальный
размер гранта на развитие материально-технической базы в расчете на одну
организацию потребительской кооперации составляет 5000,0 тыс. рублей. Доля
гранта в общем объеме затрат на цели, указанные в пункте 2 настоящей
статьи, согласно плану расходов организации потребительской кооперации не
должна превышать 60 процентов.
4. Грант на
развитие материально-технической базы должен быть использован на цели,
указанные в плане расходов, в срок не более 18 месяцев со дня поступления
средств на счет организации потребительской кооперации. Датой полного освоения
средств гранта на развитие материально-технической базы считается дата
последнего платежа, которым оканчивается оплата расходов, указанных в плане
расходов, подтвержденная платежными документами.
Организация
потребительской кооперации обязана направить собственные средства со счета
неделимого фонда в размере не менее 40 процентов затрат по всем платежам
на развитие материально-технической базы организации потребительской кооперации
в соответствии с планом расходов, софинансируемых за счет средств гранта.
Имущество,
приобретенное за счет средств гранта, должно использоваться исключительно на
развитие материально-технической базы организации потребительской кооперации и
подлежит включению в неделимый фонд организации потребительской кооперации.
Грант на
развитие материально-технической базы предоставляется организации
потребительской кооперации только один раз.
Организация
потребительской кооперации вправе претендовать на иные меры государственной
поддержки, предусмотренные настоящим Законом и (или) другими федеральными
и краевыми нормативными правовыми актами. При этом организация потребительской
кооперации не должна допускать софинансирование одних и тех же затрат за счет
государственных средств.
5. Организация
потребительской кооперации должна осуществлять уставную деятельность, на развитие
материально-технической базы которой получен грант, не менее пяти лет со дня
поступления гранта на счет неделимого фонда организации потребительской
кооперации и обеспечить создание не менее одного постоянного рабочего места на
каждые 1000,0 тыс. рублей грантовой поддержки в году получения гранта.
Организация
потребительской кооперации обязана возвратить за счет имущества организации
потребительской кооперации бюджетные средства, полученные в виде гранта на
развитие материально-технической базы, в случае несоблюдения условий,
установленных при его предоставлении.
6. Организация
потребительской кооперации представляет в орган исполнительной власти края в
сфере агропромышленного комплекса:
отчет о целевом
расходовании гранта на развитие материально-технической базы по форме и в
сроки, утвержденные Правительством края, с приложением документов,
подтверждающих целевое использование гранта на развитие материально-технической
базы в соответствии с планом расходов. Перечень документов, подтверждающих
целевое использование гранта на развитие материально-технической базы,
устанавливается Правительством края;
отчет об
осуществлении уставной деятельности, на развитие материально-технической базы
которой получен грант, в течение пяти лет со дня поступления средств гранта на
счет кооператива по форме и в сроки, утвержденные Правительством края.
7. Порядок
предоставления организациям потребительской кооперации грантов на развитие
материально-технической базы, условия участия в конкурсном отборе, в том числе
порядок проведения конкурсного отбора, критерии отбора организаций
потребительской кооперации, порядок принятия решения о предоставлении грантов
на развитие материально-технической базы организаций потребительской
кооперации, перечень, формы и сроки представления и рассмотрения документов,
необходимых для их получения, порядок возврата грантов в случае нарушения
условий, установленных при их предоставлении, утверждаются Правительством края.
Статья 2114. Компенсация
части произведенных и не возмещенных в 2016 году затрат, связанных с
приобретением новых изделий автомобильной промышленности, тракторов и
сельскохозяйственных машин, нового оборудования технологического для пищевой,
мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной
промышленности, оборудования компрессорного, холодильного и криогенного,
медицинской техники, оборудования лабораторного для анализа молока,
оборудования для очистных сооружений, специальных средств для монтажа и ремонта
оборудования тепломеханического электростанций и тепловых сетей, продукции
строительного, дорожного и коммунального машиностроения, оборудования
химического и нефтегазоперерабатывающего, технологического для торговли,
общественного питания и пищеблоков, оборудования для переработки объектов
аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого
для осуществления аквакультуры (рыбоводства), новых модульных объектов для
ведения деятельности по приемке и охлаждению молока, убою скота, переработке
сельскохозяйственной продукции и производству пищевых продуктов
1. Средства
на компенсацию части произведенных и не возмещенных в 2016 году затрат,
связанных с приобретением новых изделий автомобильной промышленности, тракторов
и сельскохозяйственных машин, нового оборудования технологического для пищевой,
мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной
промышленности, оборудования компрессорного, холодильного и криогенного,
медицинской техники, оборудования лабораторного для анализа молока,
оборудования для очистных сооружений, специальных средств для монтажа и ремонта
оборудования тепломеханического электростанций и тепловых сетей, продукции
строительного, дорожного и коммунального машиностроения, оборудования
химического и нефтегазоперерабатывающего, технологического для торговли,
общественного питания и пищеблоков, оборудования для переработки объектов
аквакультуры, холодильного оборудования, машин и оборудования, используемого
для осуществления аквакультуры (рыбоводства) (далее также - техника
и оборудование), новых модульных объектов для ведения деятельности по приемке и
охлаждению молока, убою скота, переработке сельскохозяйственной продукции и
производству пищевых продуктов (далее - модульный объект),
предоставляются в форме субсидии:
а) сельскохозяйственным
товаропроизводителям, за исключением сельскохозяйственных потребительских
кооперативов, граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, государственным и
муниципальным предприятиям на компенсацию части затрат, связанных с
приобретением новых изделий автомобильной промышленности, тракторов и
сельскохозяйственных машин, нового оборудования технологического для пищевой,
мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной
промышленности, криогенного оборудования, специальных средств для монтажа и
ремонта оборудования тепломеханического электростанций и тепловых сетей,
продукции строительного, дорожного и коммунального машиностроения годом выпуска
не более трех лет;
б) организациям
агропромышленного комплекса, организациям потребительской кооперации,
индивидуальным предпринимателям, производящим и реализующим пищевые продукты,
на компенсацию части затрат, связанных с приобретением новых изделий
автомобильной промышленности, нового оборудования технологического для пищевой,
мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной, комбикормовой и элеваторной
промышленности, оборудования компрессорного и холодильного, оборудования для
очистных сооружений, специальных средств для монтажа и ремонта оборудования
тепломеханического электростанций и тепловых сетей годом выпуска не более трех
лет;
в) сельскохозяйственным
потребительским кооперативам на компенсацию части затрат, связанных с
приобретением новых изделий автомобильной промышленности, нового оборудования
технологического для пищевой, мясомолочной, рыбной, мукомольно-крупяной,
комбикормовой и элеваторной промышленности, новых модульных объектов годом
выпуска не более трех лет.
При этом под
модульным объектом понимается быстровозводимое здание и (или) здания,
собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и
внешней отделкой и имеющие условия для административно-хозяйственной
деятельности;
г) организациям,
зарегистрированным на территории края, осуществляющим товарное (промышленное) рыбоводство
на территории края, на компенсацию части затрат, связанных с приобретением
новых изделий автомобильной промышленности, нового оборудования для переработки
объектов аквакультуры, холодильного оборудования, новых машин и оборудования,
используемого для осуществления аквакультуры (рыбоводства), годом выпуска не
более трех лет;
д) организациям
по племенному животноводству (племенным заводам, организациям по искусственному
осеменению сельскохозяйственных животных) на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением медицинской техники, оборудования лабораторного для
анализа молока.
2. Изделия
автомобильной промышленности, тракторы и самоходные сельскохозяйственные
машины, продукция строительного, дорожного и коммунального машиностроения не
должны состоять на постоянном регистрационном учете в соответствующих
государственных органах до момента их приобретения.
Количество лет,
прошедших с года выпуска изделий автомобильной промышленности, тракторов и
самоходных сельскохозяйственных машин, продукции строительного, дорожного и
коммунального машиностроения, определяется в календарных годах с года,
следующего за годом выпуска изделий автомобильной промышленности, тракторов и
самоходных сельскохозяйственных машин, продукции строительного, дорожного и
коммунального машиностроения.
Перечни техники
и оборудования, на приобретение которых предоставляются субсидии, утверждаются
органом исполнительной власти края в сфере агропромышленного комплекса.
3. Субсидированию
подлежат затраты, произведенные в полном объеме в период с ноября 2015 года
по октябрь 2016 года включительно (за исключением приобретения
оборудования и модульных объектов, требующих монтажа). При приобретении
оборудования и модульных объектов, требующих монтажа, субсидированию подлежат
затраты, произведенные в полном объеме в период с ноября 2014 года по
октябрь 2016 года.
4. Субсидии,
предусмотренные настоящей статьей, предоставляются по ставкам, утвержденным
законом края о краевом бюджете в 2017 году.
5. Размер субсидии на компенсацию части затрат,
связанных с приобретением техники и оборудования, модульных объектов, по получателям
определяется исходя из стоимости техники, оборудования и модульных объектов (с
учетом затрат на упаковку, монтаж, пусконаладочные работы, налога на
добавленную стоимость, без транспортных расходов от места нахождения поставщика
до места нахождения покупателя - для получателей субсидий,
применяющих специальные налоговые режимы, и с учетом затрат на упаковку,
монтаж, пусконаладочные работы и без учета налога на добавленную стоимость и
транспортных расходов от места нахождения поставщика до места нахождения
покупателя - для получателей субсидий, применяющих общую систему
налогообложения) и ставки субсидирования.
6. Размер
субсидии на компенсацию части затрат, связанных с приобретением одной единицы
изделий автомобильной промышленности, тракторов и сельскохозяйственных машин
(за исключением машин для животноводства, птицеводства и кормопроизводства),
рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, не должен
превышать:
550,0 тыс.
рублей на 1 трактор мощностью свыше 65 до 110 л. с. включительно;
900,0 тыс.
рублей на 1 трактор мощностью свыше 110 до 170 л. с.
включительно;
1400,0 тыс.
рублей на 1 трактор мощностью свыше 170 до 250 л. с.
включительно;
2500,0 тыс.
рублей на 1 трактор мощностью свыше 250 до 400 л. с.
включительно;
3000,0 тыс.
рублей на 1 трактор мощностью свыше 400 до 600 л. с.
включительно;
3000,0 тыс.
рублей на 1 зерноуборочный комбайн с мощностью двигателя до 399 л. с.
включительно;
2100,0 тыс.
рублей на 1 самоходный кормоуборочный комбайн;
550,0 тыс.
рублей на 1 прицепной кормоуборочный комбайн;
900,0 тыс.
рублей на 1 автомобиль-самосвал полной массой более 12 тонн, но не
более 30 тонн;
600,0 тыс.
рублей на 1 почвообрабатывающую машину;
1550,0 тыс.
рублей на 1 машину для посева, посадки и внесения удобрений;
2500,0 тыс.
рублей на 1 зерновую сушилку.
7. Общий
размер субсидии, предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 настоящей
статьи, предоставляемой одному получателю субсидии, определяется в зависимости
от одного из следующих показателей за 2015 год: размера обрабатываемой
пашни, поголовья коров, поголовья свиней, поголовья птицы, поголовья лошадей,
поголовья овец, поголовья кроликов (далее - показатели), но не более:
а) 5000 тыс.
рублей при наличии обрабатываемой пашни до 10000 га включительно, и (или) наличии
до 500 голов коров, и (или) до 500 голов лошадей, и (или) до
4500 голов свиней, и (или) до 14000 голов птицы;
б) 7000 тыс.
рублей при наличии обрабатываемой пашни от 10001 до 15000 га
включительно, и (или) наличии от 501 до 1000 голов коров, и (или) от
501 до 1000 голов лошадей, и (или) от 4501 до 6500 голов
свиней, и (или) от 14001 до 20000 голов птицы;
в) 10000 тыс.
рублей при наличии обрабатываемой пашни от 15001 до 20000 га
включительно, и (или) наличии от 1001 до 1500 голов коров, и
(или) от 1001 до 1500 голов лошадей, и (или) от 6501 до
10000 голов свиней, и (или) от 20001 до 35000 голов птицы;
г) 12000 тыс.
рублей при наличии обрабатываемой пашни свыше 20001 га, и (или) наличии
свыше 1501 головы коров, и (или) свыше 1501 головы лошадей, и
(или) 10001 головы свиней, и (или) 35001 головы птицы;
д) 5000 тыс.
рублей для крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих от 10 голов
лошадей, и (или) 100 голов овец, и (или) 200 голов
кроликов.
При наличии у
сельскохозяйственного товаропроизводителя, государственного и муниципального
предприятия двух и более показателей общий размер субсидий определяется как
сумма размера субсидии максимального значения показателя и 25 процентов от
размера субсидии максимального значения оставшихся показателей.
Положения
настоящего пункта не применяются в отношении получателей субсидии,
предусмотренных подпунктом "д" пункта 1, пунктом 8 настоящей
статьи.