Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Владимирской области от 03.03.1997 № 120ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ 03.03.97 N 120 Об управлении общественных связей и средств массовой информации администрации области В соответствии с решением Законодательного Собрания Владимирской области от 28.06.96г. N 176 "О схеме управления и структуре администрации Владимирской области", во исполнение постановления главы администрации области "О реорганизации структурных подразделений аппарата администрации области" N 14 от 25.12.96г., руководствуясь статьями 44, 48 Закона РФ "О краевом, областном, Совете народных депутатов и краевой, областной администрации" П О С Т А H О В Л Я Ю: 1. Одобрить положение об управлении общественных связей и средств массовой информации согласно приложению 1 и направить его на рассмотрение в Законодательное Собрание в установленном порядке. 2. Утвердить структуру и штатное расписание управления общественных связей и средств массовой информации ( приложению 1). 3. Управлению по делам государственной службы администрации области (Зайчухин Б.H.) внести соответствующие изменения в штатное расписание администрации области. 4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его принятия. Глава администрации Владимирской области Н.ВИНОГРАДОВ Приложение 1 к постановлению главы администрации области от 03.03.97 N 120 П О Л О Ж Е H И Е об управлении общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области 1.Общие положения 1.1. Управление общественных связей и средств массовой информации администрации области (далее по тексту - управление) образовано с целью организации системы связей администрации области с общественными организациями и средствами массовой информации, привлечения их к реализации политики администрации области, оказания информационно-методической и консультативной помощи, формирования благоприятного отношения к исполнительной власти области, обеспечению независимого распространения информации. 1.2. Управление является структурным подразделением администрации Владимирской области, подчиненным непосредственно главе администрации области. 1.3. Управление действует на основании Конституции и Законов Российской Федерации, Владимирской области, Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ, главы администрации области, настоящего Положения. 1.4. Управление создается реорганизуется, и ликвидируется постановлением главы администрации области. 2. Основные задачи Управления 2.1. Осуществление мер, направленных на развитие связей и взаимодействия администрации области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами, женскими, молодежными и другими общественными организациями , религиозными конфессиями, оказание практической помощи в осуществлении их законной деятельности. 2.2. Обеспечение гласности в работе администрации области, доведение до политических партий, общественных объединений и религиозных конфессий постановлений администрации области, разъяснение необходимости и мотивов их принятия. 2.3. Информирование руководства администрации области об основных процессах и событиях в сфере общественно-политической жизни, о состоянии общественного мнения населения области по важнейшим вопросам региональной политики, учет общественного мнения и настроений граждан, привлечение населения, общественных объединений к управлению областью. 2.4. Организация наиболее полного информирования населения области о деятельности областной администрации по всем направлениям ее работы, достижение более широкого освещения этой работы через областные и общероссийские средства массовой информации. Текущее и перспективное взаимодействие со средствами массовой информации области. Проведение работы по лицензированию потенциальных телерадиовещателей на территории области. 3. Функции управления 3.1. Осуществление постоянного и целенаправленного анализа складывающейся социально-политической ситуации в области; оценка ее состояния и прогноз развития. 3.2. Организация и проведение на территории области постоянно действующего социально-политического мониторинга общественного мнения населения, отслеживание его динамики, выработка на его основе предложений для принятия решений администрации по вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.3. Экспертиза проектов документов, определяющих приоритеты социально политического развития области на перспективу по вопросам взаимодействия администрации с общественными объединениями, партиями, другими некоммерческим и организациями; анализ деятельности и программных документов политических партий, общественных объединений, религиозных конфессий, прогнозирование развития политических событий в аспекте взаимодействия администрации области с указанными образованиями. 3.4. Информационно-аналитическое обеспечение работы общественных советов и образований социально-политической направленности при главе администрации области. 3.5. Консультирование структурных подразделений администрации области, районных и городских администраций, руководящих органов политических партий, общественных объединений, религиозных конфессий по принимаемым администрацией области решениям и вопросам, входящим в компетенцию Управления. 3.6. Подготовка постановлений и распоряжений главы администрации области по вопросам, входящим в компетенцию Управления, организация их исполнения. 3.7. Выработка предложений по размещению договоров на проведение исследований специализированными социологическими службами. 3.8. Организация и проведение научно-практических семинаров, конференций, консультативных встреч с учеными по текущим проблемам социально-политического развития Владимирской области. 3.9. Подготовка аналитических материалов по социально-политическим проблемам развития области по запросам Аналитического Центра при Президенте РФ, федеральных органов и служб. 3.10. Формирование и постоянное обновление банков данных "Региональная элита", "Общественное мнение", "Политические партии и общественные объединения" "средства массовой информации" в целях обеспечения и насыщения управленческих функций администрации области оперативной и надежной социальной информацией. 3.11. Осуществление сбора и обобщение предложений, инициатив политических партий, общественных объединений, религиозных конфессий, мнений их лидеров по вопросам региональной политики и деятельности администрации области. 3.12. Обеспечение координации работы управлений, отделов и служб администрации по осуществлению контактов с различными группами населения, политическими партиями, общественными формированиями, СМИ. 3.13. Организационное обеспечение совещаний, семинаров, встреч, бесед, проводимых главой областной администрации по вопросам деятельности Управления. 3.14. Сотрудничество по вопросам компетенции Управления с международными общественными (некоммерческими) организациями, осуществление обмена опытом с зарубежными странами по вопросам развития общественных связей. 3.15. Взаимодействие с органами представительной власти и местного самоуправления по выработке совместных предложений по вопросам компетенции Управления. 3.16. Подготовка проектов законодательных актов, направленных на повышение эффективности развития общественных связей и средств массовой информации, оказание помощи общественным объединениям. 3.17. Координация и организация работы областной комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, трехстороннего соглашения между администрацией области , объединением профсоюзов и Ассоциацией товаропроизводителей и предпринимателей. 3.18. Взаимодействие с Владимирским филиалом Российской Академии государственной службы при Президенте РФ в части подготовки руководящих кадров исполнительных органов власти и органов местного самоуправления области по вопросам компетенции Управления. 3.19. Оказание помощи избирательным комиссиям в подготовке и проведении избирательных кампаний в части взаимодействия с политическими партиями, избирательными блоками, общественными объединениями. 3.20. Взаимодействие с областными СМИ по распространению информации в целях формирования общественного мнения населения. 3.21. Рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан в пределах своей компетенции. 3.22. По поручению главы администрации представление администрации области в отношениях с общественными, другими некоммерческими формированиями. 3.23. Обеспечение гласности в работе администрации, взаимодействия администрации с органами печати и электронными средствами массовой информации (далее - ЭСМИ), осуществление в этих целях сбора и анализа наиболее значимых материалов прессы, телевидения и радиовещания о деятельности администрации области. 3.24. Предоставление СМИ достоверных сведений о деятельности, осуществляемой областными органами исполнительной власти. 3.25. Осуществление координации взаимодействия департаментов, управлений, отделов и иных служб администрации с различными СМИ (в пределах своей компетенции). 3.26. Создание на основе автоматизированной обработки информации банка данных, составление и распространение пресс-релизов, подготовка выводов и предложений, направленных на обеспечение большей эффективности взаимодействия администрации со СМИ. 3.27. Осуществление контактов со СМИ на региональном и республиканском уровнях (РИА, РТР, информационные федеральные и зарубежные агентства), взаимодействие с аналогичными службами всех ветвей власти. 3.28. Определение приоритетности подлежащих опубликованию сведений о деятельности администрации области, рекомендации по формам их подачи (в виде статьи, интервью, репортажа, пресс-конференции и т.д.). 3.29. Подготовка предложений по обеспечению финансовой поддержки перспективного развития и текущей деятельности СМИ имеющимися средствами с определением приоритетных направлений и конкретных органов СМИ. 3.30. Осуществление контроля за целесообразностью использования финансовых средств, выделенных на поддержку текущей деятельности и перспективное развитие СМИ. 3.31. Разработка проектов законодательных документов, регулирующих деятельность СМИ области. 3.32. Разработка и обеспечение выполнения перспективных планов развития и расширения сети печатных органов и электронных средств массовой информации области. 3.33. Подготовка аналитических документов о работе СМИ области по освещению ими различных направлений деятельности администрации области. 3.34. Оказание консультационной и организационной помощи потенциальным теле- и радиовещателям. 3.35. Подготовка документов по лицензированию деятельности вещательных организаций. 3.36. Подготовка и проведение заседаний региональной комиссии по лицензированию теле- радиовещания на территории области. 3.37. Взаимодействие с Управлением регистрации и лицензирования ФСТР и другими федеральными органами управления печати и теле- радиовещания (Минпечати, ФСТР, СЖ РФ и пр.). 4. Обеспечение деятельности Управления Управление для осуществления своих функций имеет право: 4.1. Запрашивать по вопросам своей компетенции в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, учреждений, организаций, политических партий, общественных объединений и религиозных конфессий. 4.2. Передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, учреждениям, организациям. политическим партиям, общественных объединениям и религиозным конфессиям, средствам массовой информации. 4.3. Получать в установленном порядке правовые акты областной администрации по вопросам, относящимся к компетенции Управления, а также документы, подлежащие опубликованию. 4.4. Пользоваться информационными банками данных администрации области, областных управлений и ведомств, а также, в установленном порядке, банками данных Президента Российской Федерации и Аппарата Правительства Российской Федерации, центральных органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации. 4.5. Вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления. 4.6. Организовывать совещания, консультации, "круглые столы" и другие мероприятия с участием представителей политических партий, общественных объединений и религиозных конфессий, руководителей и сотрудников средств массовой информации области. 4.7. Привлекать для выполнения аналитических и экспертных работ на договорной основе отдельных специалистов по плану, утверждаемому главой администрации области. 4.8. Планировать и осуществлять в установленном порядке командировки сотрудников Управления. 4.9. Финансирование научно-исследовательских проектов на договорной основе, выполняемых по заказам Управления, осуществляется в установленном порядке распоряжениями главы администрации области или заместителя главы - госсекретаря. 4.10. Материально-техническое, информационно-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления осуществляет Управление социально хозяйственного обеспечения администрации области. 4.11. Финансирование Управления осуществляется за счет средств, выделенных на содержание администрации области. 5. Руководство Управления 5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.2. Hачальник Управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главой администрации области по представлению начальника Управления. 6. Права и обязанности начальника управления Hачальник управления: 6.1. Руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за состояние дел и эффективность деятельности управления, подчиняется непосредственно главе администрации. 6.2. Представляет главе администрации на утверждение положение, структуру, штатное расписание и предложения о назначении на должность и освобождение от должности сотрудников Управления. 6.3. Определяет функции структурных подразделений Управления, устанавливает должностные обязанности руководителей и специалистов подразделений управления. 6.4. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции Управления. 6.5. В установленном порядке делает представления на поощрение работников Управления. 6.6. Визирует договоры о выполнении научно-исследовательских проектов по заказам Управления. 6.7. По поручению главы администрации области выступает полномочным представителем главы администрации области в процессе взаимодействия с политическими партиями, общественными объединениями, религиозными конфессиями, средствами массовой информации. 6.8. Является координатором областной комиссии по регулированию социально трудовых отношений. Приложение 2 смотри в первоисточнике. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|