Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.11.2016 № 1857

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Абакана

 

 

от 28.11.2016 № 1857

 

В целях организации деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Абакана, руководствуясь подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», подпунктом 7 пункта 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 №81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», статьей 53 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Абакана (приложение).

2. Признать утратившим силу Постановление Главы города Абакана от 30.12.2010 № 2529 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Абакана».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Абакана, начиная с планов на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.

4. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Батасова Н.К.) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Бюджетно-финансового управления Администрации города Абакана В.Д. Вохмянина.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН

 

 

 

Приложение к Постановлению

Администрации города Абакана

от 28 ноября 2016 г. № 1857

 

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА АБАКАНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Абакана (далее – Порядок) устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Абакана (далее – План).

1.2. План составляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением города Абакана (далее также – муниципальное учреждение, учреждение) на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

2. Порядок составления Плана

 

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).

План составляется по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и состоит из следующих частей: заголовочной, содержательной, оформляющей.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

1) грифы утверждения и согласования документа, содержащие наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать (согласовывать) План, и дату утверждения (согласования);

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) учреждения;

6) значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения;

7) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (отраслевой орган Администрации, в оперативном подчинении которого находится учреждение);

8) адрес фактического местонахождения учреждения;

9) код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

10) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

11) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План.

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии муниципальными правовыми актами города Абакана и уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется учреждением, в том числе за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

1) Таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения», включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

2) Таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения)»;

3) Таблица 3 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения)»;

4) Таблица 4 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения)»;

5) Таблица 5 «Справочная информация».

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной отраслевым органом Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находится учреждение, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления города Абакана планируется передать в установленном порядке учреждению;

6) бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Формирование показателей Плана по поступлениям, включенным в табличную часть Плана, осуществляется учреждением с указанием:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели);

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Суммы, указанные в подпунктах 1-4 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от отраслевого органа Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находится учреждение, в соответствии с 2.6 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

В Таблице 5 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от отраслевого органа Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находится учреждение, в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии отраслевым органом Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находится учреждение, соответствующего решения.

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2:

1) выплаты персоналу;

2) социальные и иные выплаты населению;

3) безвозмездные перечисления организациям;

4) прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг);

5) расходы на закупку товаров, работ, услуг.

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах Приложения 2, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

2.9. В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу, включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

2.10. Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению, не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

2.11. Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.12. Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.

2.13. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

2.14. В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.15. В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

2.16. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СниПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.

2.17. Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

2.18. При принятии отраслевым органом Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находится учреждение, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в Методических рекомендациях по определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Абакана, утвержденных Постановлением Администрации города Абакана от 14.12.2015 № 2392.

2.19. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации учреждение составляет и представляет отраслевому органу Администрации города Абакана, в оперативном подчинении которого находится учреждение, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее – Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 3 к настоящему Порядку).

В случае если учреждению (подразделению) предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

2.20. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с установленным порядком определения платы.

2.21. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела 3 «Утверждение Плана и Сведений» настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

2.22. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя учреждения, исполнителя документа.

2.23. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения (подразделения).

 

3. Утверждение Плана и Сведений

 

3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения и согласовывается отраслевым органом Администрации города Абакана, в оперативном учреждении которого находится автономное учреждение.

3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения и согласовывается отраслевым органом Администрации города Абакана, в оперативном учреждении которого находится бюджетное учреждение.

 

 

 

Приложение

к Порядку составления и

утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности муниципальных учреждений

города Абакана

 

ФОРМА ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

 

СОГЛАСОВАНО

 

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________ (наименование должности лица, согласующего документ)

____________________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» _________________20___г.

 

_____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ)

____________________________________

 (подпись) (расшифровка подписи)

«_____» _________________20___г.

 

 

 

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности

на 20___год

(на 20___год и плановый период 20___ и 20___ годов)

 

Дата составления документа

 

Наименование муниципального учреждения

 

ИНН/КПП

 

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

 

Адрес фактического место нахождения учреждения

 

Код учреждения по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

 

Единицы измерения

 

 

Раздел I. Сведения о деятельности муниципального учреждения

 

1.1. Цели деятельности муниципального учреждения

 

1.2. Виды деятельности муниципального учреждения

 

1.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в основном за плату

 

1.4. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества (на дату составления плана)

 

1.5. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества (на дату составления плана

 

 

Раздел II. Финансовые параметры деятельности учреждения

 

Таблица 1. Показатели финансового состояния учреждения на ______________20___г.

(последняя отчетная дата)

Наименование показателя

Сумма, рублей

I. Нефинансовые активы, всего

 

из них:

 

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

 

в том числе:

 

1.1.1. Стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

 

1.1.2. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным

учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

 

1.1.3. Стоимость недвижимого имущества, приобретенного муниципальным

учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

 

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

 

в том числе:

 

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

 

1.2.2. Стоимость движимого имущества, приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

 

1.2.3. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

 

II. Финансовые активы, всего

 

из них:

 

2.1. Денежные средства учреждения

 

2.2. Дебиторская задолженность по доходам

 

2.3. Дебиторская задолженность по расходам

 

III. Обязательства, всего

 

из них:

 

3.1. Долговые обязательства

 

3.2. Кредиторская задолженность

 

в том числе:

 

3.2.1. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет средств бюджета города, всего

 

в том числе:

 

по оплате труда

 

по начислениям на выплаты по оплате труда

 

по расходам на закупку товаров, работ, услуг

 

из них по расходам на оплату коммунальных услуг

 

по уплате налогов, сборов и иных платежей

 

по прочим расходам

 

3.2.2. Кредиторская задолженность по принятым обязательствам за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего

 

в том числе:

 

по оплате труда

 

по начислениям на выплаты по оплате труда

 

по расходам на закупку товаров, работ, услуг

 

из них по расходам на оплату коммунальных услуг

 

по уплате налогов, сборов и иных платежей

 

по прочим расходам

 

3.2.3. Просроченная кредиторская задолженность, всего

 

в том числе:

 

по оплате труда

 

по начислениям на выплаты по оплате труда

 

по расходам на закупку товаров, работ, услуг

 

из них по расходам на оплату коммунальных услуг

 

по уплате налогов, сборов и иных платежей

 

по прочим расходам

 

 


 

Таблица 2. Показатели по поступлениям и выплатам муниципального учреждения

на ______________20___г.

 

Наименование

 показателя

Код

строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из бюджета муниципального образования город Абакан

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (субсидии на иные цели)

субсидии на осуществление капитальных вложений

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Поступления от доходов, всего:

100

X

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Доходы от собственности

110

 

 

X

X

Х

 

X

1.2. Доходы от оказания услуг, работ

120

 

 

 

X

X

 

 

1.3. Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

 

 

X

X

X

 

X

1.4. Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций

140

 

 

X

X

X

 

X

1.5. Иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

 

 

X

 

X

X

X

1.6. Прочие доходы

160

 

 

X

X

X

 

 

1.7. Доходы от операций с активами

170

X

 

X

X

X

 

X

2. Выплаты по расходам, всего:

200

X

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Выплаты персоналу всего:

210

 

 

 

 

 

 

 

из них:

оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

 

 

 

 

 

 

 

иные выплаты персоналу учреждений

212

 

 

 

 

 

 

 

2.2. Социальные и иные выплаты населению, всего

220

 

 

 

 

 

 

 

из них:

….

 

221

 

 

 

 

 

 

 

2.3. Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

230

 

 

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

 

налог на имущество организаций

231

 

 

 

 

 

 

 

земельный налог

232

 

 

 

 

 

 

 

транспортный налог

233

 

 

 

 

 

 

 

прочие налоги и сборы

234

 

 

 

 

 

 

 

уплата иных платежей

235

 

 

 

 

 

 

 

2.4. Безвозмездные перечисления организациям

240

 

 

 

 

 

 

 

2.5. Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

 

 

 

 

 

 

 

2.6. Расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

X

 

 

 

 

 

 

из них

услуги связи

 

261

 

 

 

 

 

 

 

транспортные услуги

262

 

 

 

 

 

 

 

коммунальные услуги

263

 

 

 

 

 

 

 

арендная плата за пользование имуществом

264

 

 

 

 

 

 

 

услуги по содержанию имущества

265

 

 

 

 

 

 

 

приобретение ТМЦ

266

 

 

 

 

 

 

 

приобретение основных средств

267

 

 

 

 

 

 

 

прочие закупки

268

 

 

 

 

 

 

 

3. Поступление финансовых активов, всего:

300

X

 

 

 

 

 

 

в том числе:

3.1. Увеличение остатков средств

310

 

 

 

 

 

 

 

3.2. Прочие поступления

320

 

 

 

 

 

 

 

4. Выбытие финансовых активов, всего

400

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

4.1. Уменьшение остатков средств

410

 

 

 

 

 

 

 

4.2. Прочие выбытия

420

 

 

 

 

 

 

 

5. Остаток средств на начало года

500

X

 

 

 

 

 

 

6. Остаток средств на конец года

600

X

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также