Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 26.12.2016 № 2036
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории города Абакана», утвержденный Постановлением Администрации города
Абакана от 08.04.2015 № 748 от 26.12.2016 № 2036 Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Постановлением Главы города Абакана от
14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 35,
38 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на
территории города Абакана», утвержденный Постановлением Администрации города
Абакана от
08.04.2015 № 748 (в ред. от 11.02.2016), следующие изменения: 1) в пункте 1.2.2: а) абзац 1 изложить в следующей редакции: «1.2.2. От имени юридических лиц заявление о
предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, могут подавать:»; б) подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) представители юридических лиц, действующие в
силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу
полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между
представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или
решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской
Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит
существу отношений.»; 2) пункт 1.2.3 изложить в следующей
редакции: «1.2.3. От имени физических лиц заявление о
предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, могут подавать представители: 1) действующие в силу полномочий,
основанных на доверенности, указании закона либо
акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного
самоуправления; 2) действующие в
силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между
представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или
решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской
Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит
существу отношений.»; 3) пункт 1.3.9 изложить в следующей
редакции: «1.3.9. По письменным обращениям ответ
направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя
вручается под расписку о вручении. По выбору заявителя информация
предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной
квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа
обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления
такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в
установленной сфере деятельности. Ответ на обращение,
поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной
почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается
под расписку о вручении.»; 4) пункт 1.3.10 изложить в следующей
редакции: «1.3.10. В любое время с момента приема
заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать
сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в
форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной
электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и
возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.»; 5) пункт 2.5 дополнить подпунктами 6.1, 8.1,
8.2, 8.3, 8.4, 8.5 следующего содержания: «6.1) Федеральным законом от 27.07.2006 №
149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; 8.1) Федеральным законом от 06.04.2011 №
63-ФЗ «Об электронной подписи»; 8.2) Федеральным законом от 13.07.2015 №
218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»; 8.3) Постановлением Правительства Российской
Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование
которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг»; 8.4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №
852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг»; 8.5) Постановлением Правительства Российской
Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления
взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с
органами государственной власти, органами местного самоуправления, с
организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные
публичные полномочия»;»; 6) подпункт 3 пункта 2.6.1 изложить в
следующей редакции: «3) документ, подтверждающий полномочия
представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской
Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;»; 7) в подпункте 3 пункта 2.7.1 слова «в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словами «в Едином
государственном реестре недвижимости»; 8)
в пункте 2.14 слово «запросов» заменить словом «заявлений»; 9)
абзац 3 пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции: «В
здании оборудуется вход, доступный для инвалидов.»; 10)
в пункте 2.14.2 слова «из помещения» заменить словами «из здания»; 11) пункт 2.14.4 изложить в следующей редакции: «2.14.4. Для ожидания заявителями приема,
заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся
места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками),
столами (стойками), с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. В зоне места ожидания должны быть выделены
зоны специализированного обслуживания инвалидов. Зона мест ожидания
заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания (объекта).»; 12) в пункте 2.14.5 слова «требованиям техники безопасности» заменить
словами «требованиям безопасности»; 13) в пункте 2.14.6 слова «включая сеть «Интернет» заменить словами
«доступом к сети «Интернет»; 14)
в пункте 2.14.8: а)
в абзаце 1 слова «условий доступности объекта» заменить словами «условий
доступности здания (объекта)»; б)
в подпункте 1 слова «в объект» заменить словами «в здание (объект)»; в)
в подпунктах 3, 5 слова «на объект» заменить словами «в здание (объект)»; г) в подпункте 6 слова «к объектам, в которых» заменить
словами «к зданию (объекту), в котором»; д) в
подпункте 8 слова «на объект» заменить словами «в здание (объект)», слова «по
форме и в порядке, утвержденных» заменить словами «по форме и в порядке,
утвержденным»; 15)
наименование раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить
в следующей редакции: «3.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»; 16) в абзаце 1 пункта 3.2.5 слово «заявитель» заменить словами
«заявитель - физическое лицо»; 17) пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции: «3.4.5. Заявление о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в порядке
делопроизводства на хранение Департаментом градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана, а также для размещения требуемой
информации в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности.»; 18) пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции: «3.4.7. Максимальный срок
исполнения административной процедуры - 2 дня, который увеличивается в случае,
если административная процедура, предусмотренная подпунктом 2 пункта 3.1.1
настоящего Регламента, была исполнена ранее истечения максимального срока,
установленного пунктом 3.3.15 настоящего Регламента для ее исполнения, на
количество неиспользованных дней максимального срока исполнения этой
процедуры.»; 19) пункт 5.1 изложить в следующей редакции: «5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия)
уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и
решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги,
в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом
для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, у
заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, настоящим Регламентом; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами, настоящим Регламентом; 7) отказ уполномоченного органа, его должностного
лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений.»; 20) пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции: «5.2.1.
Жалоба подается в ДГАЗ Администрации г. Абакана в
письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на
решения, принятые начальником ДГАЗ Администрации г.
Абакана, подаются в Администрацию города Абакана. Жалоба
может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием сети «Интернет», официального сайта ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации города Абакана, Единого портала
или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.»; 21)
подпункт 1 пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции: «1) наименование уполномоченного органа, должностного лица ДГАЗ
Администрации г. Абакана, либо муниципального
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;»; 22) в абзаце 1 пункта 5.2.4 слова «то представляется документ» заменить
словами «также представляется документ»; 23) в пункте 5.3 слова «Главе города Абакана» заменить словами «в
Администрацию города Абакана»; 24) в подпункте 6 пункта 5.4.5 слова «срок предоставления муниципальной
услуги» заменить словами «срок предоставления результата муниципальной услуги»; 25) пункты 5.5, 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3 признать утратившими силу; 26) Приложение № 3 «Форма разрешения на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Абакана» изложить в
новой редакции согласно Приложению к настоящему Постановлению. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования, за исключением абзаца 4 подпункта 5,
подпунктов 7 и 26 пункта 1 настоящего Постановления. Абзац 4 подпункта 5, подпункты 7 и 26 пункта
1 настоящего Постановления вступают в силу с 1 января 2017 года. 3. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К.Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения настоящего
Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам
градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ
Администрации г. Абакана А.В.Лемина. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение к Постановлению
Администрации города Абакана от 26 декабря Форма разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории
города Абакана Бланк
Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана РАЗРЕШЕНИЕ на установку и
эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Абакана ___________________20____ г. №________ Преамбула Разрешить владельцу рекламной
конструкции____________________________________________________________ (указывается фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства, _______________________________________________________________________ (для
физического лица), государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных
предпринимателей; полное наименование и место нахождения юридического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ установку и эксплуатацию рекламной конструкции:___________________________ _______________________________________________________________________ место установки рекламной конструкции:___________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________; собственник недвижимого имущества, к которому
присоединена рекламная конструкция:____________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________; тип рекламной конструкции:______________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________; площадь информационного поля
рекламной конструкции:___________________________________________________________; требования к рекламной конструкции: 1. _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________ 3. _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________; 4.______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Рекламная конструкция не может эксплуатироваться без
размещенного на ней рекламного изображения. Срок действия разрешения: с
«____»____________20___ г. до «____»_____________20___ г. ____________________________________ ___________________ ____________________________ (должность
уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи) МП ФИО
исполнителя телефон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|