Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 26.12.2016 № 2037

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 08.04.2015 № 746

 

 

от 26.12.2016 № 2037

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 35, 38 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 08.04.2015 № 746 (в ред. от 11.02.2016), следующие изменения:

1) подпункт 2 пункта 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«2) представители юридических лиц, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, либо действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.»;

2) пункт 1.2.3 изложить в следующей редакции:

«1.2.3. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители:

1) действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;

2) действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом) или решении собрания, к которым применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.»;

3) пункт 1.3.8 изложить в следующей редакции:

«1.3.8. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.»;

4) пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:

«1.3.9. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.»;

5) абзац 2 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Хакасия, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Хакасия, Государственным унитарным предприятием Республики Хакасия «Управление технической инвентаризации», филиалом ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Республике Хакасия.»;

6) пункт 2.5 дополнить подпунктами 5.1, 7.1, 10.1, 10.2, 10.3 следующего содержания:

«5.1) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

7.1) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

10.1) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

10.2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

10.3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

7) в пункте 2.6.1:

а) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

б) подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), если право на него не было зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

в) абзац 1 подпункта 5 изложить в следующей редакции:

«5) если в результате перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение будет использоваться общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, перечень которого определен статьей 36 Жилищного кодекса Российской Федерации (в том числе использование земельного участка для организации крыльца), заявитель в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации представляет решение собственников помещений в многоквартирном доме, в котором находится переводимое помещение, выражающее согласие собственников помещений в многоквартирном доме на проведение работ, затрагивающих общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, принятое и оформленное в соответствии с жилищным законодательством.»;

8) в пункте 2.7.1:

а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;»;

9) в пункте 2.14 слово «запросов» заменить словом «заявлений»;

10) абзац 3 пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:

«В здании оборудуется вход, доступный для инвалидов.»;

11) в пункте 2.14.2 слова «из помещения» заменить словами «из здания»;

12) пункт 2.14.4 изложить в следующей редакции:

«2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками), с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается на первом этаже здания (объекта);

13) в пункте 2.14.5 слова «требованиям техники безопасности» заменить словами «требованиям безопасности»;

14) в пункте 2.14.6 слова «включая сеть «Интернет» заменить словами «доступом к сети «Интернет»;

15) в пункте 2.14.8:

а) в абзаце 1 слова «условий доступности объекта» заменить словами «условий доступности здания (объекта)»;

б) в подпункте 1 слова «в объект» заменить словами «в здание (объект)»;

в) в подпунктах 3, 5 слова «на объект» заменить словами «в здание (объект)»;

г) в подпункте 6 слова «к объектам, в которых» заменить словами «к зданию (объекту), в котором»;

д) в подпункте 8 слова «на объект» заменить словами «в здание (объект)», слова «по форме и в порядке, утвержденных» заменить словами «по форме и в порядке, утвержденным»;

16) наименование раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

 

«3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;

 

17) в абзаце 1 пункта 3.2.5 слово «заявитель» заменить словами «заявитель - физическое лицо»;

18) пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:

«3.4.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы передаются в порядке делопроизводства на хранение Департаментом градостроительства, архитектуры и землеустройства Администрации города Абакана, а также для размещения требуемой информации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.»;

19) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1. Случаи обжалования заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц, муниципальных служащих

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;

7) отказ уполномоченного органа, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.»;

20) пункт 5.2.1 изложить в следующей редакции:

«5.2.1. Жалоба подается в ДГАЗ Администрации г. Абакана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые начальником ДГАЗ Администрации г. Абакана, подаются в Администрацию города Абакана.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта ДГАЗ Администрации г. Абакана или Администрации города Абакана, Единого портала или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.»;

21) подпункт 1 пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:

«1) наименование уполномоченного органа, должностного лица ДГАЗ Администрации г. Абакана, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;»;

22) в абзаце 1 пункта 5.2.4 слова «то представляется документ» заменить словами «также представляется документ»;

23) в пункте 5.3 слова «Главе города Абакана» заменить словами «в Администрацию города Абакана»;

24) в подпункте 6 пункта 5.4.5 слова «срок предоставления муниципальной услуги» заменить словами «срок предоставления результата муниципальной услуги»;

25) пункты 5.5, 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3 признать утратившими силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев 4, 5 подпункта 7 и абзацев 2, 3 подпункта 8 пункта 1 настоящего Постановления.

Абзацы 4, 5 подпункта 7 и абзацы 2, 3 подпункта 8 пункта 1 настоящего Постановления вступают в силу с 1 января 2017 года.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К.Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В.Лемина.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН


Информация по документу
Читайте также