Расширенный поиск

Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.12.2016 № 2072

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.07.2016 № 1065

 

 

от 28.12.2016 № 2072

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 35, 38 Устава города Абакана,

 

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

 

1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях, установленных жилищным законодательством», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 01.07.2016 № 1065, следующие изменения:

1) пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

«1.2.2. От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать представители:

1) действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, указании закона либо акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления;

2) действующие в силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом), к которому применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу отношений.»;

2) абзац 2 пункта 1.3.1 изложить в новой редакции:

«Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, имеющих инвалидность, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги этим заявителям, осуществляется также по адресу: ул. Щетинкина, д. 10, кабинет № 4, г. Абакан, Республика Хакасия (первый этаж здания Администрации города Абакана);

3) в пункте 1.3.2:

а) абзац 2 изложить в следующей редакции:

«Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдача результатов предоставления муниципальной услуги Отделом по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана осуществляются в часы приема заявителей: вторник с 09.00 до 11.00, среда с 10.00 до 12.00, четверг с 14.00 до 16.00.»;

б) абзац 3 изложить в следующей редакции:

«Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, имеющих инвалидность, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги этим заявителям в кабинете № 4 на первом этаже здания Администрации города Абакана осуществляется с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.»;

4) пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции:

«1.3.9. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.

По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.»;

5) пункт 1.3.10 изложить в следующей редакции:

«1.3.10. В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.»;

6) пункт 2.5 дополнить подпунктами 6.1, 8.1, 8.2, 8.3, 8.4 следующего содержания:

«6.1) Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

8.1) Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

8.2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»;

8.3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг»;

8.4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия»;

7) в подпунктах 6 и 7 пункта 2.6.1 слова «документы из налоговых органов, подтверждающих сведения» заменить словами «документы из налоговых органов, подтверждающие сведения»;

8) пункт 2.6.8 признать утратившим силу;

9) подпункт 2 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на недвижимое имущество;

10) в пункте 2.14 слово «запросов» заменить словом «заявлений»;

11) пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:

«2.14.2. Вход и выход из помещения оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.»;

12) в абзаце 2 пункта 2.14.4 слова «в здании» исключить;

13) в пункте 2.14.8:

а) в подпункте 1 слова «в объект» заменить словами «в помещение»;

б) в подпунктах 3, 5 слова «на объект» заменить словами «в помещение (объект)»;

в) в подпункте 6 слова «к объектам, в которых» заменить словами «к помещению (объекту), в котором»;

г) в подпункте 8 слова «на объект» заменить словами «в помещение (объект)»;

14) в пункте 2.15.3 слова «в Отдел по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана» исключить;

15) наименование раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить в следующей редакции:

 

«3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»;

 

16) в пункте 3.3.4 слова «в подпунктах 1 - 7 пункта 2.7.1» заменить словами «в пункте 2.7.1»;

 

17) в пункте 3.4.5 слова «уполномоченным органом» заменить словами «Отделом по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана»;

18) пункт 3.4.7 изложить в следующей редакции:

«3.4.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 дня, который увеличивается в случае, если административная процедура, предусмотренная подпунктом 2 пункта 3.1.1 настоящего Регламента, была исполнена ранее истечения максимального срока, предусмотренного пунктом 3.3.14 настоящего Регламента для ее исполнения, на количество неиспользованных дней максимального срока исполнения этой процедуры.»;

19) подпункт 1 пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции:

«1) наименование уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

20) в абзаце 2 пункта 5.2.3 слова «в здании Администрации города Абакана» заменить словами «на первом этаже здания Администрации города Абакана»;

21) в абзаце 1 пункта 5.2.4 слова «то представляется документ» заменить словами «также представляется документ»;

22) в подпункте 6 пункта 5.4.5 слова «срок предоставления муниципальной услуги» заменить словами «срок предоставления результата муниципальной услуги»;

23) пункты 5.5, 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3 признать утратившими силу.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА          Н.Г. БУЛАКИН


Информация по документу
Читайте также