Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 28.12.2016 № 2073
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в
Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный Постановлением Администрации
города Абакана от 23.06.2016 № 990 от 28.12.2016 № 2073 Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 №
210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
Постановлением Главы города Абакана от
14.06.2011 № 1064 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения
Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», статьями 35,
38 Устава города Абакана, П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Внести в Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Прием
заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от
23.06.2016 № 990, следующие изменения: 1)
пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции: «1.2.2.
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги, могут подавать представители: 1) действующие в силу полномочий,
основанных на доверенности, указании закона либо
акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного
самоуправления; 2) действующие в
силу полномочий, содержащихся в договоре (в том числе в договоре между
представителем и представляемым, между представляемым и третьим лицом), к
которому применяются правила Гражданского кодекса Российской Федерации о
доверенности, если иное не установлено законом или не противоречит существу
отношений.»; 2) в пункте 1.3.1: а) дополнить новым абзацем 2 следующего
содержания: «Прием
заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, имеющих
инвалидность, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги этим
заявителям, осуществляется также по адресу: ул. Щетинкина,
д. 10, кабинет № б)
абзацы 2 - 5 считать соответственно абзацами 3 - 6; 3) пункт 1.3.2 дополнить абзацем 3
следующего содержания: «Прием
заявлений о предоставлении муниципальной услуги от заявителей, имеющих
инвалидность, и выдача результатов предоставления муниципальной услуги этим
заявителям осуществляется в кабинете № 4 на первом этаже здания Администрации
города Абакана с 8.00 до 17.00, с понедельника по пятницу включительно (кроме
нерабочих праздничных дней), перерыв - с 12.00 до 13.00.»; 4) пункт 1.3.9 изложить в следующей редакции: «1.3.9.
По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении
адресу или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении. По
выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов,
подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от
формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной
порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими
правоотношения в установленной сфере деятельности. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа,
направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в форме
электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной
подписью, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении,
или с согласия заявителя вручается под расписку о вручении.»; 5) пункт 1.3.10 изложить в следующей
редакции: «1.3.10.
В любое время с момента приема заявления о предоставлении муниципальной услуги
заявитель имеет право получать сведения о ходе исполнения посредством почтовой
и телефонной связи, а также в форме электронных документов, подписанных
усиленной квалифицированной электронной подписью. Информация о сроке завершения
оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при
подаче документов.»; 6) абзац 1 пункта 2.2 изложить в следующей
редакции: «Органом,
предоставляющим муниципальную услугу на территории муниципального образования
город Абакан, является Администрация города Абакана (далее - уполномоченный
орган): Отдел по учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации
города Абакана (далее - Отдел).»; 7) пункт 2.5 дополнить подпунктами 6.1, 7.1, 9.1, 9.2, 9.3 следующего
содержания: «6.1)
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации»; 7.1)
Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; 9.1)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за
получением государственных и муниципальных услуг»; 9.2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 №
852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной
электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных
услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения
административных регламентов предоставления государственных услуг»; 9.3)
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 № 516 «Об
утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан
(физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с
федеральными законами отдельные публичные полномочия»;»; 8)
в пункте 2.7.1: а)
подпункт 1 изложить в следующей редакции: «1)
сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и
членов его семьи на жилое помещение или уведомление об отсутствии в Едином
государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах заявителя и членов его семьи на жилое помещение;»; б)
подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2)
сведения о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности заявителя и
членов его семьи, право собственности на которое
возникло до вступления в силу Федерального закона от
21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним»;»; 9)
в пункте 2.14 слово «запросов» заменить словом «заявлений»; 10) в пункте 2.14.1: а) дополнить новым абзацем 2 следующего содержания: «Помещения
для приема заявителей, имеющих инвалидность, располагаются на первом этаже
здания (объекта) Администрации города Абакана.»; б)
абзац 2 считать соответственно абзацем 3; 11)
пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции: «2.14.2. Вход и выход из помещения оборудуются пандусом, специальными
ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для
инвалидов.»; 12)
в абзаце 2 пункта 2.14.4 слова «в здании» исключить; 13)
в пункте 2.14.8: а)
в подпункте 1 слова «в объект» заменить словами «в помещение»; б)
в подпунктах 3, 5 слова «на объект» заменить словами «в помещение (объект)»; в) в подпункте 8 слова «на объект» заменить словами «в помещение
(объект)»; г)
в подпункте 6 слова «к объектам, в которых» заменить словами «к помещению
(объекту), в котором»; 14)
в пункте 2.15.3 слова «в Отдел» исключить; 15)
наименование раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме» изложить
в следующей редакции: «3.
СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ»; 16)
пункт 3.4.3 признать утратившим силу; 17)
в пункте 3.4.5 слова «уполномоченным органом» заменить словами «Отделом по
учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана»; 18)
подпункт 1 пункта 5.2.2 изложить в следующей редакции: «1) наименование уполномоченного органа, должностного лица
уполномоченного органа, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;»; 19)
абзац 2 пункта 5.2.3 изложить в следующей редакции: «Прием
жалоб заявителей, имеющих инвалидность, а также жалоб на начальника Отдела по
учету и распределению жилой площади Аппарата Администрации города Абакана
производится на первом этаже здания Администрации города Абакана по адресу: г. Абакан, ул. Щетинкина, 10,
кабинет № 4, время приема: понедельник - пятница, с 08.00 до 12.00, с 13.00 до
17.00.»; 20) в абзаце 1 пункта 5.2.4 слова «то представляется документ» заменить
словами «также представляется документ»; 21) в подпункте 6 пункта 5.4.5 слова «срок предоставления муниципальной
услуги» заменить словами «срок предоставления результата муниципальной услуги»; 22) пункты 5.5, 5.5.1, 5.5.2, 5.5.3 признать утратившими силу. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с
1 января 2017 года. 3. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль
исполнения настоящего Постановления возложить на Управляющего Делами
Администрации города Абакана Р.А. Кабанова. ГЛАВА ГОРОДА
АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|