Расширенный поиск

Решение Хурала представителей города Кызыла от 10.11.2016 № 290

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА ТЫВА

ХУРАЛ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ГОРОДА КЫЗЫЛА

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от «10» ноября 2016  года                  г. Кызыл                           № 290

 

 

Об особенностях рассмотрения проекта бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с Федеральным законом от 2 июня 2016 года №158-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Республики Тыва от 12 октября 2016 года № 217-ЗРТ «Об особенностях рассмотрения проекта закона о республиканском бюджете Республики Тыва на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», руководствуясь Уставом городского округа «Город Кызыл Республики Тыва», принятым решением Хурала представителей города Кызыла от 5 мая 2005 года № 50,

Хурал представителей города Кызыла РЕШИЛ:

1.                     Приостановить до 1 января 2017 года действие части 1 статьи 14, статей 15, 15.1, 15.2 Положения «О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва», утвержденного решением Хурала представителей города Кызыла от 11 ноября 2008 года № 44 (Центр Азии, 2008, № 49; 2009, № 11, 20 марта; № 26, 3 июля; Бюллетень органов городского самоуправления г. Кызыла, 2009, № 10, 4 декабря; Кызыл неделя, 2011, № 3, спецвыпуск, 20 мая; 2012, № 39, 28 сентября; 2015, № 26, 10 июля; № 8, спецвыпуск, 13 ноября; официальный интернет-сайт http://mkyzyl.ru, 2016, 30 августа).

2.                      Установить, что в 2016 году:

2.1.     Мэрия города Кызыла вносит на рассмотрение в Хурал представителей города Кызыла проект бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов не позднее 5 декабря 2016 года.

2.2.                 Хурал представителей города Кызыла рассматривает проект бюджета городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - проект решения о бюджете) в первом чтении в течение семи календарных дней со дня его внесения в Хурал представителей города Кызыла.

2.3.                 Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения и регистрации направляется председателем Хурала представителей города Кызыла в Контрольно-счетную палату города Кызыла и комитет Хурала представителей города Кызыла, ответственный за рассмотрение бюджета, для дачи заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям Положения «О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва».

Председателем Хурала представителей города Кызыла на основании заключений ответственного комитета и Контрольно-счетной палаты города Кызыла в течение суток принимается решение о том, что проект решения о бюджете принимается к рассмотрению Хурала представителей города Кызыла и публикуется на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» либо подлежит возвращению в мэрию города Кызыла.

Указанный проект решения подлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям Положения «О бюджетном процессе в городском округе «Город Кызыл Республики Тыва». Возвращенный проект решения о бюджете должен быть внесен в Хурал представителей города Кызыла в течение суток с момента возвращения.

2.4.                 Проект решения о бюджете в течение суток со дня принятия решения о рассмотрении Хуралом представителей города Кызыла направляется Председателем Хурала представителей города Кызыла во все комитеты Хурала представителей города Кызыла для внесения замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату города Кызыла для проведения экспертизы проекта и составления заключения.

Председатель Хурала представителей города Кызыла поручает комитетам Хурала представителей города Кызыла (далее - комитеты) рассмотрение отдельных разделов и подразделов проекта бюджета и других документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения о бюджете.

2.5.                 Контрольно-счетная палата города Кызыла проводит финансовую экспертизу проекта решения о бюджете по основным характеристикам бюджета не позднее чем в трехдневный срок со дня его получения и направляет заключение в Хурал представителей города Кызыла и мэрию города Кызыла.

2.6.                 В течение трех календарных дней со дня принятия решения о рассмотрении Хуралом представителей города Кызыла проекта решения о бюджете комитеты Хурала представителей города Кызыла готовят и направляют в ответственный комитет обоснованные заключения о принятии либо отклонении указанного проекта в первом чтении, а также предложения и рекомендации по характеристикам и показателям бюджета. Заключение Контрольно-счетной палаты города Кызыла предоставляется депутатам Хурала представителей города Кызыла, а также направляется для рассмотрения и принятия к сведению при подготовке сводного заключения в ответственный комитет.

2.7.                 Ответственный комитет после получения заключений комитетов, заключения Контрольно-счетной палаты г. Кызыла в течение суток готовит сводное заключение на проект решения Хурала представителей города Кызыла о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете и об основных характеристиках бюджета и представляет их на рассмотрение объединенного заседания комитетов Хурала представителей города Кызыла.

2.8.                 Обсуждение проекта решения о бюджете в первом чтении начинается с доклада официального представителя мэрии города, доклада председателя Контрольно-счетной палаты и доклада председателя ответственного комитета.

2.9.                 При рассмотрении проекта решения о бюджете в первом чтении проводится обсуждение и голосование по утверждению основных характеристик бюджета.

При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета Хурал представителей города Кызыла не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение мэрии города.

2.10.            В случае если голосование о принятии проекта решения о бюджете по утверждению основных характеристик бюджета не набрало необходимого числа голосов, в течение двух календарных дней создается согласительная комиссия из числа депутатов Хурала представителей города Кызыла и представителей, уполномоченных мэрией города, на паритетных началах (далее - стороны).

На рассмотрение согласительной комиссии выносятся только те вопросы, по которым стороны не выработали согласованного решения.

2.11.            Решение согласительной комиссии принимается совместным голосованием членов согласительной комиссии от Хурала представителей города Кызыла и от мэрии города. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов согласительной комиссии.

2.12.            Согласительная комиссия должна выработать согласованный вариант решения по предмету первого чтения проекта решения о бюджете в течение двух календарных дней.

По результатам своей работы согласительная комиссия составляет протокол. Протокол подписывается представителями сторон и вносится на заседание Хурала представителей города Кызыла, которое проводится не позднее чем через пять календарных дней со дня отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете.

Выработанное решение согласительной комиссии является обязательным для сторон и выступает основанием для принятия проекта решения о бюджете в первом чтении. Иные вопросы, которые не выносились на рассмотрение согласительной комиссии, не рассматриваются.

2.13.            После принятия проекта решения о бюджете в первом чтении субъекты правотворческой инициативы подают в ответственный комитет поправки к проекту по предмету второго чтения не позднее трех рабочих дней до его рассмотрения на предсессионных комитетах.

Поправки к проекту решения о бюджете по предмету второго чтения, увеличивающие расходы (уменьшающие доходы) бюджета, должны содержать расчеты и обоснования, а также предложения по источникам их финансирования.

2.14.            В течение последующих двух календарных дней ответственный комитет по бюджету рассматривает поправки субъектов правотворческой инициативы, готовит сводные таблицы поправок по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов бюджета, рассматриваемым во втором чтении, и направляет указанные таблицы в мэрию города.

Контрольно-счетная палата города дает заключение на сводную таблицу поправок.

2.15.            Мэрия города Кызыла, рассмотрев сводную таблицу поправок ответственного комитета, вносит соответствующие изменения в проект решения о бюджете и представляет в Хурал таблицу внесенных поправок по разделам и подразделам бюджета с указанием перераспределения бюджетных средств с заключением об обоснованности снижения (увеличения) доходов и расходов по разделам и подразделам с указанием источников финансирования бюджета города.

Поправки субъектов правотворческой инициативы, предусматривающие изменения бюджетных ассигнований по ведомствам, на реализацию муниципальных программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города, включение в проект бюджета бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности города, не предусмотренных указанным проектом, предоставление средств бюджета конкретным юридическим лицам не рассматриваются без заключения мэрии города.

2.16.            Проект решения о бюджете во втором чтении рассматривается в течение семнадцати календарных дней после принятия проекта решения о бюджете в первом чтении.

При рассмотрении проекта решения о бюджете во втором чтении проводится обсуждение и:

1)                      выносятся на голосование поправки, поданные с соблюдением пунктов 2.13-2.15 настоящего решения (при рассмотрении поправок во втором чтении не могут быть изменены показатели, утвержденные в первом чтении);

2)                      выносится на голосование принятие решения о бюджете городского округа «Город Кызыл Республики Тыва» в целом.

2.17.            В случае если голосование о принятии проекта решения о бюджете не набрало необходимого числа голосов, в срок, не превышающий трех календарных дней, создается согласительная комиссия из числа депутатов Хурала представителей города Кызыла и представителей, уполномоченных мэрией города, на паритетных началах.

Работа согласительной комиссии организуется на тех же принципах, что и при отклонении проекта бюджета в первом чтении.

2.18.            На заседании Хурала представителей города Кызыла, которое проводится не позднее чем через три календарных дня после заседания, указанного в пункте 2.16 настоящего решения, проводится обсуждение и:

1)                      голосование по решению согласительной комиссии;

2)                      выносится на голосование принятие проекта решения о бюджете в целом.

2.19.            Принятое Хуралом представителей города Кызыла решение о бюджете в течение одного календарного дня со дня принятия направляется Главе - Председателю Хурала представителей города Кызыла для подписания и обнародования.

3.                       Опубликовать настоящее решение на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа «Город Кызыл Республики Тыва».

4.                       Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет по финансово-экономическим вопросам, развитию предпринимательства и инвестиционной политике Хурала представителей города Кызыла.

5.                       Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Кызыла                                                             Д. Оюн

 


Информация по документу
Читайте также