Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 27.12.2016 № 151 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2016 г. № 151 О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска В целях совершенствования программно-целевого планирования, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 23 июня 2014 года № 49 "О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "Город Горно-Алтайск", их формирования и реализации", руководствуясь распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р "О распределении обязанностей", Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы". 2. Начальнику Информационно-аналитического отдела Администрации города Горно-Алтайска (Г.А.Ахламенок) опубликовать настоящее Постановление на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" в течение 15-ти дней со дня его подписания, а в газете "Вестник Горно-Алтайска" опубликовать информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате его опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования. Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска О.А.Сафронова Утверждены Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 27 декабря 2016 г. № 151 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 года № 95 Муниципальную программу муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы", утвержденную данным постановлением, изложить в следующей редакции: "Утверждена Постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 14 ноября 2014 г. № 95 Муниципальная программа муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы" I. Паспорт муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы"
II. Характеристика сферы реализации муниципальной программы Содержание объектов благоустройства Муниципальное образование "Город Горно-Алтайск" является столицей Республики Алтай и занимает площадь 95,5 кв. км. По данным переписи населения 2010 г. в городе проживало 56933 человек. В настоящее время границы города постоянно разрастаются, строятся новые жилые микрорайоны, увеличивается количество улиц, растет рождаемость. Все это обуславливает необходимость постоянного развития уровня благоустройства объектов общего пользования (парков, скверов, газонов, фонтанов, сетей уличного освещения, детских площадок и пр.). Уровень благоустройства имеет прямое влияние на комфортность проживания жителей города и является одной из насущных проблем, требующих каждодневного внимания и эффективного решения. Ремонт и реконструкция имеющихся, а также создание новых объектов благоустройства, в сложившихся условиях, является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации комплекса мер по повышению уровня благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" нельзя добиться существенного повышения имеющегося потенциала города и эффективного развития экономики, а также обеспечить, в полной мере, безопасность жизнедеятельности населения. Ежегодно из местного бюджета на реализацию мероприятий, направленных на благоустройство города Горно-Алтайска, выделяются средства: так в 2010 г. на эти цели из бюджета было выделено 48821,344 тыс. рублей, в 2011 г. - 50633,205 тыс. рублей, в 2012 г. - 44482,739 тыс. рублей., а в 2013 г. - 47089,039 тыс. рублей. Нужно отметить, что за анализируемый период наблюдается сокращение финансирования данной сферы. При постоянном росте потребности нехватка средств приводит к тому, что имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", не обеспечивают растущие нужды горожан и в ряде случаев не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания. Уровень износа объектов благоустройства продолжает увеличиваться. Имеющиеся на территории города парки и скверы требуют постоянных затрат, связанных с уборкой территории, уходом за зелеными насаждениями. Ежегодно выполняются работы по изготовлению и установке новых конструкций для вертикального озеленения. На клумбы и цветники города высаживается порядка 49000 шт. рассады различных цветов. Ежегодно в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" увеличиваются расходы на создание новых объектов озеленения (в 2015 - 2016 гг. вводится в эксплуатацию реконструированный городской парк культуры и отдыха), необходимых для развития природного комплекса, имеющего огромное значение для экологической безопасности и улучшения состояния окружающей среды города. Особое внимание в 2015 году планируется уделить памятникам Великой отечественной Войны: Мемориальному комплексу "Парк Победы" и пр., это связано с подготовкой к празднованию семидесятилетия Великой Победы. Учитывая, что на территории города Горно-Алтайска проживает 15 тысяч детей и подростков, и их количество растет, остро стоит проблема с организацией мест для проведения досуга детей. В рамках мероприятий, которые проводит МУ "Управление коммунального хозяйства администрации города", ежегодно проводится благоустройство, ремонт и возведение новых детских площадок в микрорайонах частной жилой застройки. Остро стоит проблема с обслуживанием и содержанием сетей уличного освещения. Ежегодно объем затраченных средств на ремонт и техническое обслуживание уличного освещения составляет по городу более 6,5 миллионов рублей. Выделяемых средств недостаточно для содержания сетей. Состояние уличного освещения на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск" является одним из наболевших вопросов города. Эффективное функционирование уличного освещения является необходимым условием для обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время сети уличного наружного освещения не в полном объеме соответствуют нормативным требованиям. Основные причины такого положения следующие: - недостаточное освещение улиц; - изношенность сетей наружного освещения; - дефицит средств на финансирование работ по ремонту и содержанию уличного освещения. В результате запуска нового фонтанного комплекса на территории Центрального Сквера города Горно-Алтайска возросли затраты на содержание фонтанов. Ежегодно растут затраты на содержание городских кладбищ в связи с отводом дополнительных земельных площадей под захоронение. В настоящее время в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" остро стоит экологическая проблема - негативное влияние отходов производства и потребления на окружающую среду. Полигон твердых бытовых отходов, находящийся на территории города, закрыт и подлежит рекультивации. Таким образом, основная задача программы состоит в систематизации расходов, связанных с содержанием объектов благоустройства и разработкой комплекса мероприятий, которые значительно повысят уровень благоустроенности территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Развитие дорожного хозяйства Общая протяженность улично-дорожной сети на территории Муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на сегодняшний день составляет 252,8 километров, в том числе с твердым покрытием 199,0 километров и с усовершенствованным асфальтобетонным покрытием, рассчитанным на движение современных транспортных средств, - 72,0 километра, то есть всего 28,4 процента от общей протяженности дорог. Большинство отраслей экономики в муниципальном образовании ориентированы в своей деятельности на использование автомобильного транспорта, эффективность которого связана с уровнем развития автомобильных дорог. Все грузо- и пассажирские перевозки в городе осуществляются автомобильным транспортом, поэтому сохранение и развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" считается одним из основных факторов равномерного экономического развития, повышения уровня и улучшения условий жизни населения. Несмотря на то, что ежегодно на ремонт и содержание дорог из бюджета выделяются значительные суммы, состояние автодорожной сети города Горно-Алтайска нельзя признать удовлетворительным. Эта проблема особенно обострилась в последнее время в связи с недостаточным для сохранения существующей сети, а тем более для развития автомобильных дорог, финансированием. Из-за ограниченности финансирования резко сократился капитальный ремонт и ввод новых участков автомобильных дорог в эксплуатацию, и это при постоянном разрастании границ муниципального образования и строительстве новых микрорайонов, которые необходимо снабдить внутриквартальной улично-дорожной сетью, чтобы обеспечить транспортную доступность. По состоянию на 1 января 2013 года доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения составила 71,6 процента. Неудовлетворительное состояние дорожного полотна отрицательно сказывается также и на ежегодном увеличении числа дорожно-транспортных происшествий. По данным статистики в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" в 2011 году было совершено 107 дорожно-транспортных происшествий, в 2012 году - 118, в 2013 году - 99, часть из них были связаны с неудовлетворительным состоянием дорожного полотна. Существенное влияние на безопасное движение по дорогам имеет не только состояние дорожного покрытия, но и состояние объектов безопасности дорожного движения (светофорные объекты, дорожные знаки, дорожная разметка, бордюрное и перильное ограждение). В современной ситуации, когда постоянно растет интенсивность движения и уровень автомобилизации (за последние три года он возрос на 24,3%), объектам безопасности дорожного движения уделяется особое внимание: - устанавливаются дополнительные светофорные объекты и модернизируются уже имеющиеся; - наносится дорожная разметка, отвечающая всем современным требованиям; - устанавливаются барьерные и перильные ограждения на дорогах; - проводятся прочие мероприятия, позволяющие снизить уровень дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования местного значения. В соответствии с приоритетами и целями социально-экономического развития города Горно-Алтайска необходима разработка муниципальной программы по развитию дорожного хозяйства и благоустройству территории муниципального образования. Организация транспортного обслуживания В городском хозяйстве автотранспорт занимает одно из ведущих мест. Трудно представить повседневную жизнь, развитие социальной сферы и производства без пассажирских и грузовых автомобильных перевозок. В связи с развитием жилищного строительства в Горно-Алтайске значительно расширилась и транспортная сеть города. Автобусные маршруты проложены практически во все микрорайоны города. Автотранспортную доступность для жителей обеспечивают "Горно-Алтайское пассажирское автотранспортное предприятие" и Союз индивидуальных автопредпринимателей. В настоящее время пассажирская транспортная сеть Горно-Алтайска и его пригородов состоит из 52 маршрутов (44 автобусных и 8 маршрутных такси). Ежедневно на маршрутные линии выходит порядка 75 автобусов, которые доставляют горожан в разные точки города Горно-Алтайска и близь лежащие села. Ежегодно транспортными предприятиями города перевозится порядка 4 миллионов пассажиров, выполняется более 100 миллионов пассажирокилометров. В целях определения наиболее эффективного перевозчика, администрацией города проводятся конкурсы на право оказания услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа автобусами по городским маршрутам муниципального образования "Город Горно-Алтайск". В то же время, в транспортном обеспечении населения города есть и недостатки: перебои в обслуживании отдаленных микрорайонов города, отсутствие автоматизированной системы диспетчерского управления (ОАО "Горно-Алтайское ПАТП"), а также автоматизированного учета и контроля количества перевозимых пассажиров городским пассажирским транспортом. Остро стоит проблема обеспечения доступности пользования общественным транспортом для инвалидов и маломобильных групп населения. В связи со всем вышеперечисленным возникла необходимость комплексного подхода к проблеме пассажирских перевозок в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". III. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы Цели и задачи муниципальной программы установлены на основе приоритетов, определенных стратегией социально-экономического развития Муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на период до 2022 года. В соответствии со стратегией социально-экономического развития Муниципального образования "Город Горно-Алтайск", утвержденной Решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 01.11.2007 № 49-1 (в ред. от 02.07.2014 № 18-2) одними из приоритетных направлений стратегического развития города Горно-Алтайска является повышение качества жизни населения посредством развития действующей и создания недостающей социальной инфраструктуры. Основными направлениями должны стать: ориентирование на удовлетворение спроса населения на объекты жилищно-коммунального хозяйства и объекты благоустройства; принятие конструктивных решений, обеспечивающих сохранность и развитие дорожного комплекса. Целью настоящей муниципальной программы является развитие дорожного хозяйства и благоустройства муниципального образования "Город Горно-Алтайск". Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач: обеспечение развития дорожного хозяйства; обеспечение развития благоустройства; повышение доступности пассажирских перевозок. Эффективность и результативность реализации мер программы планируется осуществлять по результатам мониторинга целевых показателей в сфере управления коммунальным и транспортным комплексом, состав которых определен на основе показателей для оценки эффективности деятельности органов муниципального образования, имеющих отношение к сфере коммунального и транспортного комплекса. Сведения о составе и значениях целевых показателей приведены в Приложении 1 к муниципальной программе. IV. Сроки реализации муниципальной программы Срок реализации муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014-2019 годы": 2014 - 2019 годы. V. Сведения о подпрограмме муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск" "Развитие и содержание объектов благоустройства, дорожной сети и пассажирского обслуживания в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы" Паспорт подпрограммы муниципальной программы муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
Цели, задачи и целевые показатели подпрограммы Основной целью реализации подпрограммы является обеспечение комплексного развития объектов благоустройства, улично-дорожной сети и пассажирского обслуживания в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск". Основными задачами реализации подпрограммы являются: - повышение уровня благоустроенности и улучшение внешнего вида города Горно-Алтайска; - обеспечение постоянного функционирования и сохранности существующей в муниципальном образовании улично-дорожной сети и объектов, расположенных на ней; - обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта. Сведения о значениях целевых показателей подпрограммы по годам ее реализации представлены в Приложении 1 к программе. Основные мероприятия муниципальной подпрограммы Основные мероприятия подпрограммы приведены в Приложении 2 к муниципальной программе. В рамках подпрограммы реализуются следующие основные мероприятия: 1) сохранение и развитие объектов благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", для этого планируется выполнить: финансирование мероприятий комплексного благоустройства территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; организацию субсидирования текущего содержания и ремонта сетей уличного освещения; оплата уличной энергии (по тарифам); финансовую поддержку мероприятий, связанных с проведением работ по устройству новых и ремонту существующих объектов благоустройства, расположенных на территории города (мостовые переходы, детские площадки, остановочные павильоны, и пр. элементы благоустройства городской инфраструктуры); финансирование мероприятий, направленных на улучшение экологической обстановки и внешней привлекательности города (содержание элементов озеленения, содержание мест захоронения, рекультивация полигона ТБО). 2) сохранение и развитие улично-дорожной сети в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", для этого планируется выполнить: организацию и финансирование ежегодного ремонта улично-дорожной сети; обеспечить работы, направленные на организацию постоянного функционирования объектов безопасности дорожного движения; обеспечить ликвидацию последствий обстоятельств непреодолимой силы на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, автомобильных и пешеходных мостах; организовать работы по содержанию дорог общего пользования местного значения, мостовых переходов и ливневой канализации. 3) развитие пассажирских перевозок в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" для этого планируется выполнить: организацию новых маршрутов для передвижения общественного пассажирского транспорта; организации конкурсов на право оказания перевозок пассажиров и багажа на городских маршрутах регулярного сообщения. Меры муниципального регулирования К полномочиям органов местного самоуправления по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств местного бюджета, относятся следующие вопросы, решение которых осуществляется в рамках муниципальной программы: 1) осуществление комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; 2) осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест); 3) осуществление муниципального надзора за сохранностью автомобильных дорог местного значения. Правовое регулирование сферы благоустройства осуществляется в соответствии с решением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 23 ноября 2006 года № 42-12 "О разработке комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на 2008 - 2022 годы". Правовое регулирование дорожной сферы осуществляется в соответствии с постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 7 марта 2014 года № 16 "Об утверждении порядка содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения". Прогноз сводных показателей муниципальных заданий В рамках реализации подпрограммы оказываются следующие муниципальные услуги: 1) выдача или продление разрешения (ордера) на производство земляных работ; 2) выдача разрешений на вырубку, обрезку и пересадку зеленых насаждений на территории города Горно-Алтайска; 3) предоставление технических условий на подключение к сетям центральной ливневой канализации г. Горно-Алтайска при разработке проектно-сметной документации, предназначенной для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства. Перечень (реестр) муниципальных услуг МО "Город Горно-Алтайск" утвержден Распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 11.03.2015 № 268-р. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг приводится в Приложении 4 к муниципальной программе. Сведения о публичных нормативных обязательствах В рамках реализации подпрограммы публичные нормативные обязательства не реализуются. Ресурсное обеспечение подпрограммы В рамках реализации подпрограммы планируется привлечь средства республиканского бюджета в размере 50923,59099 тыс. рублей, средства федерального бюджета 462689,33845, средств бюджета муниципального образования в сумме 813100,39675 тыс. рублей по следующим направлениям: 1) на развитие и содержание объектов благоустройства; 2) на развитие и содержание улично-дорожной сети; 3) на обеспечение транспортной доступности. Оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счет средств муниципального, республиканского бюджета приведена в Приложении 6 к муниципальной программе. Сведения об участии организаций, включая данные о прогнозных расходах, указанных организаций на реализацию подпрограммы В реализации целей и задач подпрограммы принимают участие: 1) предприятия жилищно-коммунального комплекса; 2) подрядные организации, осуществляющие ремонт и содержание дорог и пр. объектов благоустройства; 3) организации, занятые перевозкой пассажиров общественным транспортом. Взаимодействие осуществляется в рамках заключаемых договоров и контрактов, с подрядными организациями в рамках контрактов заключаемых в соответствии с действующим законодательством о государственном заказе. VI. Сведения об обеспечивающей подпрограмме "Повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска на 2017 - 2019 годы" Паспорт обеспечивающей подпрограммы "Повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска на 2017 - 2019 годы"
В перечень основных мероприятий муниципальной программы включены мероприятия, предусмотренные обеспечивающей подпрограммой "Повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска на 2017 - 2019 годы". Целью обеспечивающей подпрограммы является повышение уровня эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска". Задачами обеспечивающей подпрограммы являются: 1. Содержание центрального аппарата МУ "Управление коммунального хозяйства администрации города"; 2. Повышение квалификации муниципальных служащих МУ "Управление коммунального хозяйства администрации города". Основными показателями обеспечивающей подпрограммы является: - уровень финансовой обеспеченности деятельности служащих МУ "УКХ администрации города", %; - уровень материально-технической обеспеченности деятельности МУ "УКХ администрации города". Основное мероприятие подпрограммы - повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска. Сведения о составе и значениях целевых показателей обеспечивающей программы приведены в Приложении 2 к муниципальной программе. Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы "Повышение эффективности управления в Муниципальном учреждении "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска на 2017 - 2019 годы": всего - 120119,60759 тыс. рублей, в том числе, за счет средств местного бюджета 120119,60759 тыс. Данные по годам реализации приведены в Приложении 6 к муниципальной программе. VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы Анализ рисков реализации муниципальной программы предусматривает их идентификацию по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации программы, качественную и, по возможности, количественную оценку, обоснование предложений по управлению ими. I группа: внутренние риски. 1. Неэффективность управления и организации процесса реализации муниципальной программы. 2. Неэффективное использование бюджетных средств. 3. Недостаточный профессиональный уровень кадров среднего и высшего звена, необходимый для эффективной реализации мероприятий муниципальной программы. Меры управления рисками I группы: 1. Разработка и внедрение эффективной системы контроля и управления реализацией программных положений и мероприятий, оценки эффективности использования бюджетных средств. 2. Мониторинг результативности и эффективности реализации муниципальной программы с привлечением независимых экспертов. 3. Проведение подготовки и переподготовки кадров, привлечение внешних профильных консультантов. II группа: внешние риски. 1. Снижение темпов экономического роста. 2. Ухудшение внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризис банковской системы, снижение объемов финансирования муниципальной программы. 3. Дефицит трудовых ресурсов при реализации муниципальной программы. Меры управления рисками II группы: 1. Проведение комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения муниципальной программы с дальнейшим пересмотром критериев оценки и отбора мероприятий муниципальной программы. 2. Использование кредитных схем, подготовка и проведение мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности мероприятий муниципальной программы для частных инвесторов. 3. Оперативное реагирование и внесение изменений в муниципальную программу, нивелирующее или снижающее воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей муниципальной программы. 4. Проведение активной кадровой политики по повышению привлекательности и престижности работы в отрасли, расширение социальных гарантий, увеличение заработной платы. Реализации муниципальной программы также угрожают иные риски, управление которыми невозможно в рамках реализации программы: риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению уровня коммунальной инфраструктуры в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск", а также потребовать дополнительных средств из бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для программы можно оценить как умеренный. VIII. Ресурсное обеспечение муниципальной программы Общий объем финансирования программы составит 1446832,93378 тыс. рублей, в том числе по годам реализации программы: 2014 год - 509063,1573 тыс. рублей; 2015 год - 260458,35996 тыс. рублей; 2016 год - 216103,41652 тыс. рублей; 2017 год - 153736,0 тыс. рублей; 2018 год - 153736,0 тыс. рублей; 2019 год - 153736,0 тыс. рублей; в том числе по соисполнителям муниципальной программы: Муниципальное учреждение "Управление коммунального хозяйства администрации города Горно-Алтайска" - 1446182,93378 тыс. рублей; Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска (Транспортный отдел) - 650,0 тыс. рублей. Сведения о ресурсном обеспечении реализации муниципальной программы приведены в приложении 6 к настоящей программе. Сведения о прогнозной (справочной) оценке ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств всех источников финансирования приведены по годам в приложении 7 к настоящей программе. IX. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы В результате реализации программы к 2019 году будут достигнуты следующие показатели: а) повышение уровня обеспеченности населения объектами благоустройства на 6%, относительно показателей прошлых лет; б) увеличение доли отремонтированных дорог общего пользования местного значения, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, на 6%, относительно показателей прошлых лет; в) увеличение объема пассажиров, перевозимых общественным транспортом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", на 0,5%, относительно показателей прошлых лет. В результате реализации программы будут обустроены парковые зоны и зоны отдыха; организованы дополнительные детские площадки в микрорайонах частной жилой застройки; созданы новые объекты озеленения; увеличится площадь городских дорог с покрытием, отвечающим нормативным требованиям; увеличится количество маршрутов автотранспорта общего пользования внутригородского сообщения. Реализация программы и достижение намеченных показателей окажет благоприятное влияние на социально-экономическое развитие Муниципального образования "Город Горно-Алтайск" и создание благоприятной экологической обстановки в черте населенного пункта. Приложение 1 к Муниципальной программе "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы" Сведения о составе и значениях целевых показателей муниципальной программы
Приложение 2 к Муниципальной программе "Развитие дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Горно-Алтайск" на 2014 - 2019 годы" Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|