Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Алтай от 29.12.2016 № 379 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2016 г. № 379 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 "Об утверждении положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Республики Алтай" (Сборник законодательства Республики Алтай, 2015, № 127(133)). Исполняющий обязанности Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай Н.М.Екеева Утверждены Постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2016 г. № 379 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление правительства Республики Алтай от 18 сентября 2015 года № 301 "Об утверждении положения о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства республики алтай" 1. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Действие пункта 9 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания), пункта 10 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, и абзаца пятого), пункта 11, пунктов 13 - 16, пункта 17 (за исключением абзаца четвертого), пункта 18 (за исключением подпункта "г"), пункта 19 (за исключением абзаца второго), пунктов 20 - 23, 28 - 33 Положения, и приложения № 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании государственного задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.". 2. Пункт 7 изложить в следующей редакции: "7. Пункт 6, абзацы второй и пятый пункта 10 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках государственного задания, пункт 24, пункт 25 (за исключением абзацев четвертого, девятого и четырнадцатого), пункты 26, 27 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.". 3. Пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Абзац четвертый пункта 17, подпункт "г" пункта 18, абзац второй пункта 19, абзацы четвертый, девятый и четырнадцатый пункта 25, пункт 27.1 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.". 4. В Положении о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденном указанным Постановлением: а) абзац пятый пункта 3 раздела II после слов "показателей качества" дополнить словами "и (или) объема"; б) в разделе III: пункт 10 изложить в следующей редакции: "10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле: где: №i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в ведомственный перечень; Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием; №w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень; Vw - объем w-й работы, установленной государственным заданием; Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й государственной услуги, установленный государственным заданием в соответствии с пунктом 31 настоящего Положения; №УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; №СИ - затраты на содержание имущества учреждения, неиспользуемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество)."; пункт 17 изложить в следующей редакции: "В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования; иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги."; пункт 18 изложить в следующей редакции: "В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды."; пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 18 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания). Порядок формирования и использования резервов, указанных в абзаце четвертом пункта 17, в подпункте "г" пункта 18 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Республики Алтай."; пункт 25 изложить в следующей редакции: "Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются, в том числе: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования; г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; д) затраты на оплату коммунальных услуг; е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; и) затраты на приобретение услуг связи; к) затраты на приобретение транспортных услуг; л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; м) затраты на прочие общехозяйственные нужды. Порядок формирования и использования резервов, указанных в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, устанавливается Министерством финансов Республики Алтай."; дополнить пунктом 27.1 следующего содержания: "27.1. Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" пункта 25 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя."; пункт 30 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания: "Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Республики Алтай, устанавливающие, в том числе, размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) бюджетных и автономных учреждений Республики Алтай, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидий в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными или автономными учреждениями Республики Алтай в республиканский бюджет Республики Алтай и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности."; в пункте 37 слова "или на счет, открытый в кредитной организации автономному учреждению, если федеральным законом не установлено иное" исключить; пункт 38 после слов "(далее - Соглашение)" дополнить словами "в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай"; пункт 40 изложить в следующей редакции: "40. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 2-х рабочих дней с момента предоставления бюджетным или автономным учреждением Республики Алтай предварительного отчета о выполнении государственного задания за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении государственного задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. Если на основании отчета о выполнении государственного задания, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в республиканский бюджет Республики Алтай в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной государственной услуги (невыполненной работы). Требования, установленные пунктом 39 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на бюджетные или автономные учреждения Республики Алтай, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, бюджетные или автономные учреждения, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное, на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей."; пункт 41 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Указанный отчет о выполнении государственного задания представляется в сроки, установленные государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным."; пункт 42 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Правила осуществления контроля органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей автономных и бюджетных учреждений Республики Алтай, и главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Алтай бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения Республики Алтай, за выполнением государственного задания устанавливаются указанными органами."; в) приложение № 1 и приложение № 2 к указанному Положению изложить в следующей редакции:
"Приложение № 1 к Положению о порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Алтай и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ______________________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) ___________ _________ ________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" ___________ 20__ г.
Часть 1. Сведения об оказываемых государственных услугах <1> Раздел _____
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _________ 3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): _______ 4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания государственной услуги 5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги: ___________________________________________________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах <3> Раздел _____
допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): __________ 3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|