Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 18.01.2017 № 06
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января
2017 г. № 06 Об утверждении
Бюджетного прогноза муниципального образования
"Майминский район" на долгосрочный период 2017 -
2022 годы В целях
реализации статьи 170.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, пункта 3 Порядка разработки и утверждения
бюджетного прогноза муниципального образования "Майминский
район" на долгосрочный период, утвержденный постановлением Администрации
муниципального образования "Майминский
район" от 18 августа 2015 года № 89-р постановляю: 1. Утвердить
Бюджетный прогноз муниципального образования "Майминский
район" на долгосрочный период 2017 - 2022 годы. 2. Управлению
финансов Администрации муниципального образования "Майминский
район" (В.В.Садыковой) совместно с Автономным учреждением редакция газеты
"Сельчанка в Майминском районе"
(О.И.Скокова) опубликовать настоящее Постановление в газете
"Сельчанка". 3.
Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению
деятельности Администрации муниципального образования "Майминский
район" (О.Ю.Абрамова) опубликовать настоящее Постановление на официальном
сайте муниципального образования "Майминский
район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 4. Контроль
исполнения настоящего Постановления возложить на Начальника Управления финансов
Администрации муниципального образования "Майминский
район" Садыкову В.В. Глава
Администрации Е.А.Понпа Утвержден Постановлением Администрации
муниципального образования
"Майминский район" от 18 января
2017 г. № 06 БЮДЖЕТНЫЙ
ПРОГНОЗ муниципального
образования "Майминский район" на долгосрочный
период с 2017 года до 2022 года I.
Основные условия формирования Бюджетного прогноза муниципального
образования "Майминский район" на долгосрочный
период Бюджетный
прогноз разработан на базе основных показателей прогноза
социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на 2017 год и плановый период 2018 и
2019 годов, утвержденный Распоряжением Главы администрации МО "Майминский район" от 15 сентября 2016 года № 539-р. В прогнозном
периоде ожидается сохранение достигнутого уровня экономики и ее незначительный
рост в пределах 1 - 2%. На
первоначальном этапе предполагается стабилизация объемов розничного
товарооборота, а в дальнейшем его увеличение посредством роста потребительского
спроса. В плановом
периоде ежегодный рост промышленного производства составит 1,5% в среднем в
год. Динамично будут развиваться сектора экономики, ориентированные на
потребительский спрос. Начиная с 2017 года, возобновление роста промышленного
производства и реальных располагаемых доходов населения станет определяющим
внутренним фактором для восстановления инвестиционной активности и
потребительского спроса. Строительство на
территории района объектов энергетики в перспективе также будут способствовать
приросту объема промышленной продукции и снабжению планируемых производств и
населения электроэнергией. Развитие сельского хозяйства в среднесрочной
перспективе будет характеризоваться незначительным ростом, и зависеть, прежде
всего, от реализации мероприятий государственной поддержки, а также мероприятий
в рамках содействия импортозамещению. Среднегодовой
темп роста в 2017 - 2019 годах составит до 5%. Динамика
инвестиций в основной капитал в планируемом периоде оценивается на уровне не
более 1 - 2%. Предполагается дальнейшая реализация действующих инвестиционных
проектов (ГЛК "Манжерок", ОЭЗ
"Алтайская долина", газификация). Долгосрочное
бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по
повышению качества муниципального управления в целом и внедрению
программно-целевого метода управления финансами в частности. Реализованный в
предшествующие годы переход на формирование бюджета на трехлетний период, а
впоследствии и разработка системы муниципальных программ предполагали
дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается
взаимоувязанная система документов бюджетного планирования, обеспечивающая
сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном
периодах. II.
Описание 1.
Основные направления развития налоговой, бюджетной и долговой
политики муниципального образования "Майминский район"
2.
Основные характеристики бюджета муниципального образования
"Майминский район" и показатель объема муниципального
долга
II.
Цели и задачи бюджетной политики муниципального образования
"Майминский район" на долгосрочный период Ключевой целью
разработки бюджетного прогноза муниципального образования "Майминский район" на долгосрочный период является
оценка основных тенденций развития бюджетов, позволяющая, путем выработки и
реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой
политики, обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов района и
сельских поселений и достижение стратегических целей социально-экономического
развития муниципального образования "Майминский
район". К задачам
бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся: осуществление
бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения,
тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих
наибольшее воздействие на состояние бюджетов района и сельских поселений; разработка
достоверных прогнозов основных характеристик бюджетов района и сельских
поселений и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и
угрозы сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования
"Майминский район"; выработка
решений по принятию дополнительных мер совершенствования налоговой, бюджетной,
долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов,
способствующих достижению сбалансированности консолидированного бюджета
муниципального образования "Майминский
район" и решению ключевых задач социально-экономического развития в
долгосрочном периоде; обеспечение
прозрачности и предсказуемости параметров бюджетной системы субъектов
Российской Федерации, макроэкономических и иных показателей, в том числе
базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой
политики; профилактика
бюджетных рисков для бюджетов района и сельских поселений, обеспечиваемая в том
числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных
последствий реализации соответствующих рисков; определение
объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового
обеспечения муниципальных программ муниципального образования Майминский район" на период их действия. Решение
указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в
себя: обеспечение
взаимного соответствия и координации бюджетного прогноза с другими документами
стратегического планирования, в первую очередь, прогнозом
социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на долгосрочный период и
муниципальными программами муниципального образования "Майминский
район"; систематизацию и
регулярный учет основных бюджетных рисков; оказание на
постоянной основе методологической и консультационной поддержки органам
местного самоуправления района и сельских поселений по вопросам долгосрочного
бюджетного прогнозирования и планирования; полноценное
включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках
бюджетного процесса. IV.
Предельные объемы на финансовое обеспечение реализации муниципальных
программ муниципального образования "Майминский район"
V.
Предельные объемы финансирования непрограммных направлений
деятельности органов местного самоуправления муниципального
образования "Майминский район"
VI.
Риски реализации Бюджетного прогноза 1.
Геополитические риски. Базовый сценарий
основан на предпосылках и условиях, которые предполагают продолжение негативных
последствий технологических и финансовых экономических санкций в отношении
Российской Федерации в среднесрочном периоде. Это создает определенные
трудности и риски возобновления роста инвестиций в основной капитал. Реализация
рисков геополитической напряженности может оказать существенное влияние на
снижение бюджетной устойчивости. 2. Риски недостижения целевых параметров инфляции. Рост инфляции в
последние годы опережает прогнозируемые показатели, поэтому это один из
основных рисков прогноза. Риски усиления
инфляции, прежде всего, связаны с усилением роста цен и тарифов на ГСМ,
электроэнергию, что способствует росту издержек, создает условия для снижения
конкурентоспособности продукции, снижает потенциал роста экономики. 3. Риски
ограничения роста производственного потенциала промышленности связаны со
снижением инвестиций в основной капитал и сохранением инфраструктурных ограничений
со стороны транспорта и энергетики. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|