Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования "Майминский район" Республики Алтай от 18.01.2017 № 06

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАЙМИНСКИЙ РАЙОН"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 января 2017 г. № 06

 

 

Об утверждении Бюджетного прогноза муниципального

образования "Майминский район" на долгосрочный

период 2017 - 2022 годы

 

 

В целях реализации статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Майминский район" на долгосрочный период, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования "Майминский район" от 18 августа 2015 года № 89-р постановляю:

1. Утвердить Бюджетный прогноз муниципального образования "Майминский район" на долгосрочный период 2017 - 2022 годы.

2. Управлению финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" (В.В.Садыковой) совместно с Автономным учреждением редакция газеты "Сельчанка в Майминском районе" (О.И.Скокова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Сельчанка".

3. Муниципальному казенному учреждению "Управление по обеспечению деятельности Администрации муниципального образования "Майминский район" (О.Ю.Абрамова) опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте муниципального образования "Майминский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Начальника Управления финансов Администрации муниципального образования "Майминский район" Садыкову В.В.

 

 

Глава Администрации          Е.А.Понпа

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации муниципального

образования "Майминский район"

от 18 января 2017 г. № 06

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

муниципального образования "Майминский район"

на долгосрочный период с 2017 года до 2022 года

 

I. Основные условия формирования Бюджетного прогноза

муниципального образования "Майминский район"

на долгосрочный период

 

Бюджетный прогноз разработан на базе основных показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденный Распоряжением Главы администрации МО "Майминский район" от 15 сентября 2016 года № 539-р.

В прогнозном периоде ожидается сохранение достигнутого уровня экономики и ее незначительный рост в пределах 1 - 2%.

На первоначальном этапе предполагается стабилизация объемов розничного товарооборота, а в дальнейшем его увеличение посредством роста потребительского спроса.

В плановом периоде ежегодный рост промышленного производства составит 1,5% в среднем в год. Динамично будут развиваться сектора экономики, ориентированные на потребительский спрос. Начиная с 2017 года, возобновление роста промышленного производства и реальных располагаемых доходов населения станет определяющим внутренним фактором для восстановления инвестиционной активности и потребительского спроса.

Строительство на территории района объектов энергетики в перспективе также будут способствовать приросту объема промышленной продукции и снабжению планируемых производств и населения электроэнергией. Развитие сельского хозяйства в среднесрочной перспективе будет характеризоваться незначительным ростом, и зависеть, прежде всего, от реализации мероприятий государственной поддержки, а также мероприятий в рамках содействия импортозамещению. Среднегодовой темп роста в 2017 - 2019 годах составит до 5%.

Динамика инвестиций в основной капитал в планируемом периоде оценивается на уровне не более 1 - 2%. Предполагается дальнейшая реализация действующих инвестиционных проектов (ГЛК "Манжерок", ОЭЗ "Алтайская долина", газификация).

Долгосрочное бюджетное прогнозирование является естественным продолжением работы по повышению качества муниципального управления в целом и внедрению программно-целевого метода управления финансами в частности. Реализованный в предшествующие годы переход на формирование бюджета на трехлетний период, а впоследствии и разработка системы муниципальных программ предполагали дальнейшее расширение горизонтов планирования. Тем самым выстраивается взаимоувязанная система документов бюджетного планирования, обеспечивающая сбалансированность мер, реализуемых в текущем, среднесрочном и долгосрочном периодах.

 

II. Описание

 

1. Основные направления развития налоговой, бюджетной

и долговой политики муниципального образования

"Майминский район"

 

Налоговая политика

Бюджетная политика

Долговая политика

Совершенствование нормативной базы о налогах и сборах

Сохранение сбалансированности бюджета

Поэтапное снижение размера дефицита бюджета района

Стабильность и предсказуемость налоговой политики

Принцип результативного управления финансами

Направление части налоговых и неналоговых доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденного Решением о бюджете объема указанных доходов, на муниципальные заимствования для финансирования дефицита бюджета и погашение долговых обязательств

Сохранение налоговых условий для ведения бизнеса

Реализация муниципальных программ

Обеспечение своевременного и полного возврата бюджетных кредитов

Совершенствование специальных налоговых режимов, направленных на поддержку малого предпринимательства

Определение финансового обеспечения муниципальных заданий на основе нормативных затрат и в рамках ведомственного перечня муниципальных услуг и работ

Осуществление привлечения кредитных ресурсов по наиболее выгодным условиям их предоставления

Переход к применению порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения

Осуществление муниципальных закупок для муниципальных нужд с учетом правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг

Увеличение налоговых доходов консолидированного бюджета

Безусловное финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств

Реализация мер, направленных на наращивание собственной налоговой базы

Повышение результативности предоставления субсидий из бюджета района

Исполнение плана мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета

Соблюдение условий соглашений о предоставлении бюджету межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета

Повышение качества и результативность контрольных мероприятий, осуществляемых органами внутреннего муниципального финансового контроля

Повышение открытости бюджетных данных

 

2. Основные характеристики бюджета муниципального

образования "Майминский район" и показатель объема

муниципального долга

 

Наименование/год

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Доходы бюджета, всего

662641,2

592379,3

596858,3

591770,6

594103,9

596458,1

Налоговые и неналоговые доходы

250573,8

252456,0

256935,9

259248,3

261581,6

263935,8

Налоговые доходы

231158,2

234932,0

239315,7

241628,1

243961,4

246315,6

Неналоговые доходы

19415,6

17524,9

17620,2

17620,2

17620,2

17620,2

Безвозмездные поступления

412067,4

339922,4

339922,4

332522,3

332522,3

332522,3

Дотации

93674,7

72539,8

72539,8

72539,8

72539,8

72539,8

Субсидии

54464,8

8328,4

8328,4

8404,0

8404,0

8404,0

Субвенции

263927,9

259054,2

259054,2

251578,5

251578,5

251578,5

Расходы бюджета, всего

662641,2

592379,3

596858,3

574770,6

594103,9

596458,1

Общегосударственные расходы

70791,37

70089,93

77976,23

55527,8

77358,1

79706,7

Национальная оборона

373,5

373,5

373,5

384,2

384,2

384,2

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

4845,3

4834,9

4834,9

4079,4

4079,4

4079,4

Национальная экономика

31985,5

1 1557,4

9787,1

9991,4

9994,4

10000,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

75753,68

28768,55

28768,55

26330,2

26330,2

26330,2

Образование

380700,8

380700,8

380700,8

385649,1

385649,1

385649,1

Культура, кинематография

45391,0

48391,0

48391,0

45312,1

45312,1

45312,1

Социальная политика

13094,72

7958,02

7958,02

7928,2

7928,2

7928,2

Физическая культура и спорт

537,13

537,0

400,0

400,0

400,0

400,0

Средства массовой информации

2788,9

2788,9

2788,9

2788,9

2788,9

2788,9

Обслуживание муниципального долга

2500,0

2500,0

1000,0

2500,0

0,0

0,0

Межбюджетные трансферты общего характера

33879,3

33879,3

33879,3

33879,3

33879,3

33879,3

Дефицит/профицит "-/+"

0,0

0,0

0,0

17000,0

0,0

0,0

Источники финансирования дефицита бюджета

0,0

0,0

0.0

-17000,0

0,0

0,0

Бюджетные кредиты

-7100,0

-3500,0

-3000,0

0

0

0

- получение

 

 

 

 

 

 

- погашение

-7100,0

-3500,0

-3000,0

0

0

0

Кредиты от кредитных организаций

7100,0

3500,0

3000,0

0

0

0

- получение

24100,0

20500,0

20000,0

0

0

0

- погашение

-17000,0

-17000,0

-17000,0

-17000,0

 

 

 

II. Цели и задачи бюджетной политики муниципального

образования "Майминский район" на долгосрочный период

 

Ключевой целью разработки бюджетного прогноза муниципального образования "Майминский район" на долгосрочный период является оценка основных тенденций развития бюджетов, позволяющая, путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики, обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджетов района и сельских поселений и достижение стратегических целей социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район".

К задачам бюджетного прогноза, способствующим достижению указанной цели, относятся:

осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджетов района и сельских поселений;

разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджетов района и сельских поселений и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования "Майминский район";

выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности консолидированного бюджета муниципального образования "Майминский район" и решению ключевых задач социально-экономического развития в долгосрочном периоде;

обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджетной системы субъектов Российской Федерации, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;

профилактика бюджетных рисков для бюджетов района и сельских поселений, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;

определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования Майминский район" на период их действия.

Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:

обеспечение взаимного соответствия и координации бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь, прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Майминский район" на долгосрочный период и муниципальными программами муниципального образования "Майминский район";

систематизацию и регулярный учет основных бюджетных рисков;

оказание на постоянной основе методологической и консультационной поддержки органам местного самоуправления района и сельских поселений по вопросам долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования;

полноценное включение разработки и обеспечение учета бюджетного прогноза в рамках бюджетного процесса.

 

IV. Предельные объемы на финансовое обеспечение реализации

муниципальных программ муниципального образования

"Майминский район"

 

Наименование муниципальной программы

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Экономическое развитие муниципального образования "Майминский район"

190,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Развитие системы жизнеобеспечения, жилищного строительства и транспортного комплекса муниципального образования "Майминский район"

84154,72

33605,42

33835,12

33538,2

33541,2

33546,8

Социальное развитие муниципального образования "Майминский район"

432614,73

435614,6

435450,0

437347,0

437347,0

437347,0

Эффективное муниципальное управление муниципального образования "Майминский район"

35410,25

32407,25

30907,25

29315,1

29315,1

29315,1

 

V. Предельные объемы финансирования непрограммных

направлений деятельности органов местного самоуправления

муниципального образования "Майминский район"

 

Наименование направления

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

Содержание органов местного самоуправления и реализация переданных государственных полномочий

27801,6

27795,6

27795,6

27431,2

27431,2

27431,2

Межбюджетные трансферты сельским поселениям из республиканского бюджета Республики Алтай

13440,0

13440,0

13440,0

13450,7

13450,7

13450,7

Для выполнения муниципального задания автономными бюджетными учреждениями (Сельчанка и ОКС)

5237,13

5237,1

5237,1

5237,1

5237,1

5237,1

Расходы - в рамках мероприятий по национальной безопасности и правоохранительной деятельности

4398,9

4398,9

4398,9

3913,5

3913,5

3913,5

Иные расходы по содержанию муниципального имущества

59393,87

39870,43

45784,33

24527,8

43858,1

46206,7

 

VI. Риски реализации Бюджетного прогноза

 

1. Геополитические риски.

Базовый сценарий основан на предпосылках и условиях, которые предполагают продолжение негативных последствий технологических и финансовых экономических санкций в отношении Российской Федерации в среднесрочном периоде. Это создает определенные трудности и риски возобновления роста инвестиций в основной капитал. Реализация рисков геополитической напряженности может оказать существенное влияние на снижение бюджетной устойчивости.

2. Риски недостижения целевых параметров инфляции.

Рост инфляции в последние годы опережает прогнозируемые показатели, поэтому это один из основных рисков прогноза.

Риски усиления инфляции, прежде всего, связаны с усилением роста цен и тарифов на ГСМ, электроэнергию, что способствует росту издержек, создает условия для снижения конкурентоспособности продукции, снижает потенциал роста экономики.

3. Риски ограничения роста производственного потенциала промышленности связаны со снижением инвестиций в основной капитал и сохранением инфраструктурных ограничений со стороны транспорта и энергетики.

 


Информация по документу
Читайте также