Расширенный поиск
Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 06.02.2017 № 11
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 февраля
2017 г. № 11 Об утверждении
Порядка предоставления субсидий муниципальным
унитарным предприятиям муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на финансовое обеспечение затрат, связанных
с началом осуществления деятельности по управлению
многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельностью
по содержанию жилых помещений, расположенных в
многоквартирных домах города Горно-Алтайска В соответствии
со статьей 78 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 38, 43 Устава
муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого
постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29
августа 2013 года № 12-3, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска
от 21 декабря 2016 года № 2003-р "О распределении обязанностей",
Администрация города Горно-Алтайска постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным
предприятиям муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на
финансовое обеспечение затрат, связанных с началом осуществления деятельности
по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельностью по
содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города
Горно-Алтайска. 2. Отделу
информационной политики и связей с общественностью Администрации города
Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления
опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник
Горно-Алтайска" - информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого
правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его
содержании, дате опубликования на официальном портале муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет". 3.
Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального
опубликования. Первый
заместитель главы
администрации города
Горно-Алтайска О.А.Сафронова Утвержден Постановлением Администрации
города Горно-Алтайска от 6 февраля
2017 г. № 11 ПОРЯДОК предоставления
субсидий муниципальным унитарным предприятиям
муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом
осуществления деятельности по управлению многоквартирными
домами города Горно-Алтайска и деятельностью по
содержанию жилых помещений, расположенных в
многоквартирных домах города Горно-Алтайска 1. Настоящий
Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" (далее - бюджет) субсидий на финансовое
обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных с началом
осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города
Горно-Алтайска и деятельностью по содержанию жилых помещений, расположенных в
многоквартирных домах города Горно-Алтайска (далее - субсидия), устанавливает
цели, условия и порядок предоставления субсидии, категорию лиц, имеющих право
на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения
условий, установленных при ее предоставлении. 2.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях
финансового обеспечения затрат, связанных с началом осуществления деятельности
по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельностью по
содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города
Горно-Алтайска. Размер субсидии не должен превышать сумму, имеющуюся в бюджете
на эти цели на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. 3.
Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование "Город
Горно-Алтайск" в лице Муниципального Учреждения "Финансовое
Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска"
(далее - главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному
распорядителю на предоставление субсидии. 4.
К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся муниципальные
унитарные предприятия муниципального образования "Город
Горно-Алтайск" (далее - муниципальные унитарные предприятия). Критерии отбора
муниципальных унитарных предприятий на предоставление субсидии (далее -
получатель субсидии): а)
государственная регистрация в 2016 году и первом квартале 2017 года; б) основной вид
деятельности - управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на
договорной основе. 5.
Субсидия предоставляется при условии, что муниципальное унитарное предприятие
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет
ограничения на осуществление хозяйственной деятельности. 6. Для рассмотрения
вопроса о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет главному
распорядителю следующие документы: а) заявление на
получение субсидии с указанием полного наименования, юридического и
фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени,
отчества (при наличии) руководителя организации, реквизитов счета для
перечисления средств субсидии и согласием на проведение проверок соблюдения
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий,
проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля; б) пояснительную
записку, отражающую общие сведения об организации и необходимости финансового
обеспечения затрат; в) расчет затрат
(в том числе ранее произведенные расходы) на первые три месяца деятельности с
момента государственной регистрации (далее - расчет затрат); г) справку о
соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 12
настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом)
получателя субсидии. Получатель
субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов,
представленных главному распорядителю для получения субсидии. Главный
распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в день его
поступления. Поданные и
зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются. 7. Заявления о
предоставлении субсидии рассматриваются по мере их поступления в порядке
очередности согласно дате их поступления. 8. Главный
распорядитель: а) в течение 2-х
рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку принятых
документов, проверяет отсутствие (наличие) сведений (о регистрации, процедурах
банкротства, ликвидации) в отношении заявителя в едином федеральном реестре
сведений о банкротстве на сайте http://ba№krot.fedresurs.ru/, в едином
федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) на сайте http://www.fedresurs.ru/, в Едином
государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте
http://egrul.№alog.ru/, распечатывает результаты проверки; б) в течение 3-х
рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расчет затрат для проверки
и заключения об обоснованности расчетов в Отдел экономики ЖКХ Муниципального
учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
администрации города Горно-Алтайска" (далее - отдел экономики). Отдел
экономики в течение 5-ти рабочих дней проверяет расчет затрат, готовит
заключение об обоснованности расчета и направляет его с расчетом главному
распорядителю; в) в течение 2-х
дней после поступления заключения об обоснованности расчета главный
распорядитель принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении
субсидии (далее - решение). Решение главного распорядителя оформляется
протоколом; г) в течение 3-х
рабочих дней после дня принятия решения направляет получателю субсидии
письменное уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о
дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и
электронной связи. В случае принятия решения об отказе в предоставлении
субсидии в письменном уведомлении также указываются причины отказа. 9. Основаниями
для отказа в предоставлении субсидии являются: а)
непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в
пункте 6 настоящего Порядка; б)
несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц,
имеющих право на получение субсидии, и критерию отбора, указанным в пункте 4
настоящего Порядка; в) несоблюдение
условия предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка; г) лицо,
претендующее на получение субсидии, является иностранным юридическим лицом, в
том числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации
при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в
отношении таких юридических лиц (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля участия офшорных компаний в
совокупности превышает 50 процентов; д)
недостоверность представленной получателем субсидии информации главному
распорядителю; е) отсутствие
средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете на дату
рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии; ж) лицо, претендующее
на получение субсидии, ранее являлось получателем субсидии за счет средств из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 2 настоящего Порядка; з) лицо,
претендующее на получение субсидии, находится в процессе реорганизации,
ликвидации, банкротства и имеет ограничения на осуществление хозяйственной
деятельности. 10. Субсидия
предоставляется в размере 100% от представленного расчета затрат (в том числе
ранее произведенные расходы) на первые три месяца деятельности с момента
государственной регистрации получателя субсидии, но не более размера средств,
имеющихся в бюджете на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии. Субсидия
предоставляется и направляется на финансовое обеспечение следующих затрат (в
том числе ранее произведенных расходов): а) расходы на
оплату труда и отчисления на социальные нужды; б) налоги; в)
общехозяйственные (управленческие) расходы; г) расходы на
покупку компьютерной, организационной и коммуникационной техники и
комплектующих к ним; д) расходы на
покупку транспортных средств, необходимых для осуществления деятельности по
управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельности по
содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города
Горно-Алтайска; е) расходы на
покупку программного обеспечения для осуществления деятельности по управлению
многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельности по содержанию
жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска; ж) расходы на
государственную пошлину за предоставление лицензии на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. 11. В течение
3-х рабочих дней после принятия главным распорядителем решения о предоставлении
субсидии главный распорядитель и получатель субсидии заключают Соглашение о
предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом
осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города
Горно-Алтайска и деятельности по содержанию жилых помещений, расположенных в
многоквартирных домах города Горно-Алтайска (далее - Соглашение). Соглашение
получателю субсидии направляет главный распорядитель на бумажном носителе в 2-х
экземплярах нарочно или в электронном виде посредством электронной связи. В Соглашении
предусматриваются следующие обязательные условия: а) право
главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на
проведение проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка
предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным
Соглашением; б) согласие
получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и
порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом
муниципального финансового контроля; в) направления
расходования средств субсидии; г) порядок
возврата сумм субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления
по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального
финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления
субсидии, направления расходования средств субсидии, установленных настоящим
Порядком и заключенным Соглашением; д) запрет
приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного
импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим
Порядком; е) порядок и
сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной
пунктом 14 настоящего Порядка, а также порядок и сроки возврата Получателем
субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом
предоставления субсидии) остатка субсидии, не использованного в отчетном
финансовом году (финансовый год предоставления субсидии) в соответствии с
пунктами 15 - 20 настоящего Порядка; ж) возможность
осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не
использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным
распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования
решения о наличии потребности в указанных средствах. 12.
На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения,
получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям: а) не должен
являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; б) не должен
получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской
Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными
правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 13. Перечисление
субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 10-ти рабочих дней со
дня подписания Соглашения при наличии доведенных объемов финансирования на
лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального
казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в
пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду
бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в
Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет
получателя субсидии, открытый в кредитной организации. 14.
Получатель субсидии после зачисления субсидии на его расчетный счет ежемесячно
до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному
распорядителю отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно
приложению к настоящему Порядку. К отчету прилагаются копии платежных
документов с отметкой о списании денежных средств со счета получателя субсидии. 15.
Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их
получателями, направления расходования средств субсидии в порядке, установленном
для осуществления муниципального финансового контроля. 16.
Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет в следующих случаях: а) нарушения
условий, установленных при предоставлении субсидии, целей и порядка
предоставления субсидии, направления расходования средств субсидии; б)
непредставления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на дату,
установленную в пункте 14 настоящего Порядка; в) нецелевого
использования средств субсидии. 17. Факты,
указанные в пункте 16 настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки,
составленном главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового
контроля. 18. В течение
5-ти рабочих дней после подписания акта проверки получателю субсидии
направляются акт проверки и требование о возврате субсидии в бюджет (далее -
требование) по его адресу, указанному в заявлении, по почте заказным письмом.
Получатель субсидии считается получившим акт проверки и уведомленным о возврате
денежных средств субсидии надлежащим образом, если: а) он отказался
от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи; б) он не явился
на почту за заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем организация
почтовой связи уведомила главного распорядителя; в) заказное
письмо с уведомлением о вручении не вручено в связи с отсутствием получателя
субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи
уведомила главного распорядителя; г) заказное
письмо с уведомлением о вручении вручено получателю субсидии или его
представителю. В течение 20-ти
дней со дня получения акта проверки и требования получатель субсидии
осуществляет возврат денежных средств по реквизитам и коду классификации
доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании. 19. В случае
образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и
отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с
финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в
указанных средствах, возврат остатков неиспользованной субсидии производится до
25 января следующего финансового года. 20.
В случае отказа получателя субсидий от возврата средств субсидии в бюджет их
взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. В случае несвоевременного
возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно
возвращенной субсидии за каждый день просрочки. Приложение к Порядку предоставления
субсидий муниципальным унитарным
предприятиям муниципального образования
"Город Горно-Алтайск" на финансовое
обеспечение затрат, связанных с началом
осуществления деятельности по управлению
многоквартирными домами города Горно-Алтайска и
содержанию жилых помещений,
расположенных в многоквартирных домах города
Горно-Алтайска ОТЧЕТ о расходовании
средств субсидии ____________________________________________________ (наименование
муниципального унитарного предприятия) тыс. рублей
Дата, подпись,
печать (при наличии) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|