Расширенный поиск

Постановление Администрации города Горно-Алтайска Республики Алтай от 06.02.2017 № 11

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГОРНО-АЛТАЙСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 6 февраля 2017 г. № 11

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

муниципальным унитарным предприятиям муниципального

образования "Город Горно-Алтайск" на финансовое обеспечение

затрат, связанных с началом осуществления деятельности по

управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска

и деятельностью по содержанию жилых помещений,

расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29 августа 2013 года № 12-3, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 21 декабря 2016 года № 2003-р "О распределении обязанностей", Администрация города Горно-Алтайска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Город Горно-Алтайск" на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельностью по содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска.

2. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 15-ти дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет", а в газете "Вестник Горно-Алтайска" - информацию, содержащую сведения о реквизитах принятого правового акта (дата принятия, номер, наименование правового акта), кратком его содержании, дате опубликования на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет".

3. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

 

Первый заместитель

главы администрации

города Горно-Алтайска                 О.А.Сафронова

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации города Горно-Алтайска

от 6 февраля 2017 г. № 11

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий муниципальным унитарным

предприятиям муниципального образования "Город

Горно-Алтайск" на финансовое обеспечение затрат, связанных

с началом осуществления деятельности по управлению

многоквартирными домами города Горно-Алтайска и

деятельностью по содержанию жилых помещений, расположенных

в многоквартирных домах города Горно-Алтайска

 

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регулирует отношения по предоставлению из бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - бюджет) субсидий на финансовое обеспечение затрат муниципальных унитарных предприятий, связанных с началом осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельностью по содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска (далее - субсидия), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, категорию лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении.

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат, связанных с началом осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельностью по содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска. Размер субсидии не должен превышать сумму, имеющуюся в бюджете на эти цели на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.

3. Предоставление субсидии осуществляет муниципальное образование "Город Горно-Алтайск" в лице Муниципального Учреждения "Финансовое Управление администрации муниципального образования города Горно-Алтайска" (далее - главный распорядитель). Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на предоставление субсидии.

4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальные унитарные предприятия).

Критерии отбора муниципальных унитарных предприятий на предоставление субсидии (далее - получатель субсидии):

а) государственная регистрация в 2016 году и первом квартале 2017 года;

б) основной вид деятельности - управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе.

5. Субсидия предоставляется при условии, что муниципальное унитарное предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

6. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю следующие документы:

а) заявление на получение субсидии с указанием полного наименования, юридического и фактического адресов местонахождения, контактных телефонов, фамилии, имени, отчества (при наличии) руководителя организации, реквизитов счета для перечисления средств субсидии и согласием на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля;

б) пояснительную записку, отражающую общие сведения об организации и необходимости финансового обеспечения затрат;

в) расчет затрат (в том числе ранее произведенные расходы) на первые три месяца деятельности с момента государственной регистрации (далее - расчет затрат);

г) справку о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Порядка, подписанную руководителем (иным уполномоченным лицом) получателя субсидии.

Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность сведений и документов, представленных главному распорядителю для получения субсидии.

Главный распорядитель регистрирует заявление на получение субсидии в день его поступления.

Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы не возвращаются.

7. Заявления о предоставлении субсидии рассматриваются по мере их поступления в порядке очередности согласно дате их поступления.

8. Главный распорядитель:

а) в течение 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку принятых документов, проверяет отсутствие (наличие) сведений (о регистрации, процедурах банкротства, ликвидации) в отношении заявителя в едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте http://ba№krot.fedresurs.ru/, в едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте http://www.fedresurs.ru/, в Едином государственном реестре юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) на сайте http://egrul.№alog.ru/, распечатывает результаты проверки;

б) в течение 3-х рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расчет затрат для проверки и заключения об обоснованности расчетов в Отдел экономики ЖКХ Муниципального учреждения "Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства администрации города Горно-Алтайска" (далее - отдел экономики). Отдел экономики в течение 5-ти рабочих дней проверяет расчет затрат, готовит заключение об обоснованности расчета и направляет его с расчетом главному распорядителю;

в) в течение 2-х дней после поступления заключения об обоснованности расчета главный распорядитель принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии (далее - решение). Решение главного распорядителя оформляется протоколом;

г) в течение 3-х рабочих дней после дня принятия решения направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочно, либо иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе посредством факсимильной и электронной связи. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в письменном уведомлении также указываются причины отказа.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

б) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и критерию отбора, указанным в пункте 4 настоящего Порядка;

в) несоблюдение условия предоставления субсидии, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;

г) лицо, претендующее на получение субсидии, является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

д) недостоверность представленной получателем субсидии информации главному распорядителю;

е) отсутствие средств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющихся в бюджете на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии;

ж) лицо, претендующее на получение субсидии, ранее являлось получателем субсидии за счет средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

з) лицо, претендующее на получение субсидии, находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

10. Субсидия предоставляется в размере 100% от представленного расчета затрат (в том числе ранее произведенные расходы) на первые три месяца деятельности с момента государственной регистрации получателя субсидии, но не более размера средств, имеющихся в бюджете на дату рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.

Субсидия предоставляется и направляется на финансовое обеспечение следующих затрат (в том числе ранее произведенных расходов):

а) расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;

б) налоги;

в) общехозяйственные (управленческие) расходы;

г) расходы на покупку компьютерной, организационной и коммуникационной техники и комплектующих к ним;

д) расходы на покупку транспортных средств, необходимых для осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельности по содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска;

е) расходы на покупку программного обеспечения для осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельности по содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска;

ж) расходы на государственную пошлину за предоставление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.

11. В течение 3-х рабочих дней после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии главный распорядитель и получатель субсидии заключают Соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с началом осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и деятельности по содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска (далее - Соглашение). Соглашение получателю субсидии направляет главный распорядитель на бумажном носителе в 2-х экземплярах нарочно или в электронном виде посредством электронной связи.

В Соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:

а) право главного распорядителя, органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

б) согласие получателя субсидии на проведение проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, проводимых главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля;

в) направления расходования средств субсидии;

г) порядок возврата сумм субсидии, полученных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем, органом муниципального финансового контроля факта нарушения им целей, условий и порядка предоставления субсидии, направления расходования средств субсидии, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением;

д) запрет приобретения за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

е) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной пунктом 14 настоящего Порядка, а также порядок и сроки возврата Получателем субсидии в текущем финансовом году (финансовый год, следующий за годом предоставления субсидии) остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (финансовый год предоставления субсидии) в соответствии с пунктами 15 - 20 настоящего Порядка;

ж) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии главным распорядителем по согласованию с финансовым органом муниципального образования решения о наличии потребности в указанных средствах.

12. На первое число месяца, предшествующего месяцу заключения Соглашения, получатель субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

а) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

б) не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем в течение 10-ти рабочих дней со дня подписания Соглашения при наличии доведенных объемов финансирования на лицевом счете главного распорядителя, открытом в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай. Перечисление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год по коду бюджетной классификации, указанному в Соглашении, с лицевого счета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Алтай, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.

14. Получатель субсидии после зачисления субсидии на его расчетный счет ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании средств субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К отчету прилагаются копии платежных документов с отметкой о списании денежных средств со счета получателя субсидии.

15. Главный распорядитель, орган муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями, направления расходования средств субсидии в порядке, установленном для осуществления муниципального финансового контроля.

16. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет в следующих случаях:

а) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, целей и порядка предоставления субсидии, направления расходования средств субсидии;

б) непредставления документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на дату, установленную в пункте 14 настоящего Порядка;

в) нецелевого использования средств субсидии.

17. Факты, указанные в пункте 16 настоящего Порядка, устанавливаются актом проверки, составленном главным распорядителем и (или) органом муниципального финансового контроля.

18. В течение 5-ти рабочих дней после подписания акта проверки получателю субсидии направляются акт проверки и требование о возврате субсидии в бюджет (далее - требование) по его адресу, указанному в заявлении, по почте заказным письмом. Получатель субсидии считается получившим акт проверки и уведомленным о возврате денежных средств субсидии надлежащим образом, если:

а) он отказался от получения заказного письма и отказ зафиксирован организацией почтовой связи;

б) он не явился на почту за заказным письмом с уведомлением о вручении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

в) заказное письмо с уведомлением о вручении не вручено в связи с отсутствием получателя субсидии по адресу, указанному в заявлении, о чем организация почтовой связи уведомила главного распорядителя;

г) заказное письмо с уведомлением о вручении вручено получателю субсидии или его представителю.

В течение 20-ти дней со дня получения акта проверки и требования получатель субсидии осуществляет возврат денежных средств по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.

19. В случае образования неиспользованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым органом муниципального образования, о наличии потребности в указанных средствах, возврат остатков неиспользованной субсидии производится до 25 января следующего финансового года.

20. В случае отказа получателя субсидий от возврата средств субсидии в бюджет их взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае несвоевременного возврата субсидии начисляется пеня в размере 1% от суммы несвоевременно возвращенной субсидии за каждый день просрочки.

 

 

 

 

 

Приложение

к Порядку

предоставления субсидий муниципальным

унитарным предприятиям муниципального

образования "Город Горно-Алтайск" на

финансовое обеспечение затрат, связанных

с началом осуществления деятельности по

управлению многоквартирными домами города

Горно-Алтайска и содержанию жилых

помещений, расположенных в многоквартирных

домах города Горно-Алтайска

 

ОТЧЕТ

о расходовании средств субсидии

____________________________________________________

(наименование муниципального унитарного предприятия)

 

тыс. рублей

Направления расходов субсидии

Выделено средств субсидии

Использовано средств субсидии

Остаток неиспользованных средств субсидии

расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды

 

 

 

налоги

 

 

 

общехозяйственные (управленческие) расходы

 

 

 

расходы на покупку компьютерной, организационной и коммуникационной техники и комплектующих к ним

 

 

 

расходы на покупку специальной техники, легковых и грузовых автомобилей

 

 

 

расходы на покупку программного обеспечения для осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами города Горно-Алтайска и содержанию жилых помещений, расположенных в многоквартирных домах города Горно-Алтайска

 

 

 

расходы на лицензирование

 

 

 

Итого расходы

 

 

 

 

Дата, подпись, печать (при наличии)

 


Информация по документу
Читайте также