Расширенный поиск

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2010 № 136



 

ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июля 2010 г. N 136

 

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.03.2011 № 32)

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.08.2011 № 121)

 

В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.11.2001 N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа" и от 02.04.2010 N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Губернатора автономного округа от 13.04.2010 N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю:

1. Утвердить Положение о Департаменте  дорожного  хозяйства  и

транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложение 1),

его  структуру  (приложение  2)  и  предельную   штатную   численность

Департамента   дорожного   хозяйства  и  транспорта  Ханты-Мансийского

автономного округа - Югры в количестве 49 штатных единиц (из  них:  44

должности  государственной  гражданской  службы  и  5  должностей,  не

отнесенных к должностям государственной гражданской службы). (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.08.2011 № 121)

2. Осуществить формирование предельной штатной численности Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указанной в пункте 1 настоящего постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по предоставлению Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных ассигнований за счет предельной штатной численности переименованного Департамента транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в количестве 32 единиц, осуществляющих обеспечение деятельности по вопросам транспорта, и бюджетных ассигнований, предусмотренных этому департаменту на руководство и управление в сфере установленных функций, дополнительно 18 единиц за счет штатной численности государственного учреждения "Дорожный департамент Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

3. Установить, что Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является правопреемником Департамента транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением переданных функций в сфере связи.

4. Департаменту дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:

4.1. В трехдневный срок - проекты распоряжения Правительства автономного округа об утверждении штатного расписания Департамента дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановления Правительства автономного округа об отмене постановления Правительства автономного округа от 16.10.2000 N 16-п "О Департаменте транспорта, связи Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

4.2. В семидневный срок - предложения о приведении иных нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с настоящим постановлением.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

Губернатор автономного округа

Н.В.КОМАРОВА

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 22.07.2010 N 136

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

 

(В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.03.2011 № 32)

 

I. Общие положения

 

1. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депдорхоз и транспорта Югры) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, водным, воздушным транспортом (в пригородном и межмуниципальном сообщении), обеспечения транспортной безопасности, а также функции по управлению государственным имуществом, оказанию государственных услуг в сфере дорожного хозяйства, использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности.

2. Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) находится в ведении заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного транспорта, дорожного хозяйства, использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности, обеспечения транспортной безопасности, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, распоряжениями заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением.

4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления), общественными объединениями и иными организациями.

5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему учреждения, иные организации.

 

II. Полномочия

 

6. Департамент осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента, в том числе:

6.1.1. Долгосрочные целевые программы автономного округа.

6.1.2. О создании, реорганизации, ликвидации и финансировании государственных учреждений автономного округа в установленной сфере деятельности.

6.1.3. Об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и о прекращении такого использования.

6.1.4. О правилах оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.1.5. О порядке установления и использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

6.1.6. О порядке ремонта и содержания автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

6.1.7. О порядке предоставления организациям транспортного комплекса субсидий из бюджета автономного округа на возмещение расходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на территории автономного округа.

6.1.8. Проект ежегодного плана работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.

6.2. Принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Департамента, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа.

6.3. Организует:

6.3.1. Содержание и использование автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, включая проектирование, строительство, реконструкцию, проведение капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.3.2. Транспортное обслуживание населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении.

6.3.3. Содержание, развитие и эксплуатацию аэропортов и (или) аэродромов гражданской авиации, находящихся в собственности автономного округа.

6.3.4. Содержание, развитие и эксплуатацию речных портов, на территориях которых расположено имущество, находящееся в собственности автономного округа.

6.4. Осуществляет:

6.4.1. Развитие и совершенствование инфраструктуры транспортного комплекса, а также сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, повышение пропускной способности, транспортной безопасности, благоустройства.

6.4.2. Анализ состояния транспортного комплекса, а также автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, интенсивности и состава движения, дорожно-транспортных происшествий, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, принятием мер по устранению причин, создавших эти условия.

6.4.3. Контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также за соблюдением правил пользования автомобильными дорогами, согласование и выдачу разрешения на проезд транспортных средств со сверхнормативными нагрузками и габаритами.

6.4.4. Работу по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций по восстановлению автомобильных дорог общего пользования на территории автономного округа и организовывает на них движение.

6.4.5. Информационное обеспечение пользователей автомобильными дорогами общего пользования регионального или межмуниципального значения в автономном округе.

6.4.6. Определение критериев отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.4.7. Формирование перечней автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, в том числе зимних автомобильных дорог и ледовых переправ общего пользования межмуниципального значения, а также автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.4.8. Присвоение наименований и идентификационных номеров автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения.

6.4.9. Формирование перечней объектов строительства, реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также зимних автомобильных дорог и ледовых переправ межмуниципального значения.

6.4.10. Разработку методики расчета и максимального размера платы за проезд по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.4.11. Расчет размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.4.12. Расчет стоимости и определение перечня (объема) услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения.

6.4.13. Разработку нормативов финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правил расчета размера ассигнований бюджета автономного округа на указанные цели.

6.4.14. Функции государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента.

6.4.15. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента и реализацию возложенных на Департамент функций.

6.4.16. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленном порядке.

6.4.17. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента.

6.5. Формирует и утверждает государственное задание на оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственных учреждений, проводит мониторинг выполнения государственных заданий, контролирует деятельность подведомственных учреждений.

6.6. Обеспечивает:

6.6.1. Представление в установленном порядке интересов автономного округа в советах директоров акционерных обществ, в уставных капиталах которых имеется доля автономного округа.

6.6.2. Принятие мер по организации дорожного движения, в том числе посредством устройства объездов, в случае принятия решений о временных ограничениях или прекращении движения транспортных средств по автомобильным дорогам.

6.6.3. Открытость, доступность информации о деятельности Департамента.

6.6.4. Мобилизационную подготовку Департамента, в том числе использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.7. Обобщает практику применения (мониторинг) законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию.

6.7.1. В пределах своей компетенции организует и осуществляет мероприятия по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации. (Дополнен - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.03.2011 № 32)

6.8. Осуществляет иные полномочия и функции в установленной сфере деятельности, если такие полномочия определены законодательством Российской Федерации и автономного округа.

7. Департамент с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

7.1. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.

7.2. Создавать информационные системы и базы данных в установленном порядке.

7.3. Запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.4. Ходатайствовать о поощрении, присвоении почетных званий, награждении государственными и ведомственными наградами и наградами автономного округа работников дорожного хозяйства и транспорта автономного округа.

7.5. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.6. Создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Департамента.

7.7. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные организации, ученых и специалистов.

7.8. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента.

7.9. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами.

 

III. Организация деятельности

 

8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

Директор имеет заместителей, в том числе первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

В период временного отсутствия директора его полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае отсутствия также первого заместителя директора - один из заместителей директора в соответствии с правовым актом Департамента.

9. Структурными подразделениями Департамента являются управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы.

10. Директор:

10.1. Осуществляет руководство деятельностью Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения полномочий Департамента.

10.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

10.3. Действует без доверенности от имени Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами.

10.4. Осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе, полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением.

10.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Департамента, утверждает их должностные инструкции, а также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.

10.6. Заключает и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений в установленном порядке. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.03.2011 № 32)

10.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента, регламент Департамента.

10.8. Подписывает акты Департамента нормативного и ненормативного характера.

10.9. Дает поручения и указания, обязательные для выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за исполнением.

10.10. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Департамента.

11. Финансирование деятельности Департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа.

12. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением (не приводится) к настоящему Положению.

13. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: ул. Мира, дом 18, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628011. (В редакции ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 01.03.2011 № 32)

Приложение к Положению о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не приводится.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к постановлению Губернатора

автономного округа

от 22.07.2010 N 136

 

СТРУКТУРА

ДЕПАРТАМЕНТА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТРАНСПОРТА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(ДАЛЕЕ - ДЕПАРТАМЕНТ)

 

Директор Департамента

Первый заместитель директора Департамента

Заместитель директора Департамента - начальник Управления дорожного хозяйства

Заместитель директора Департамента - начальник Управления экономики и развития

Помощник директора Департамента

 

Структурные подразделения Департамента

 

Управление транспорта

отдел автомобильного и железнодорожного транспорта

отдел воздушного и водного транспорта

Управление дорожного хозяйства

отдел формирования программ дорожных работ

отдел мониторинга строительства, реконструкции и сохранности автомобильных дорог

Управление экономики и развития

отдел экономики на транспорте

отдел экономики в дорожном хозяйстве

Отдел транспортной и дорожной безопасности

Отдел организационной, правовой и кадровой работы

Отдел бюджетного учета и отчетности

 

 


Информация по документу
Читайте также