Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 22.07.2010 № 137
ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 июля 2010 г. N 137 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19
ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" и от 2 апреля 2010 года N 62-оз
"О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры", постановлением
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю: 1. Утвердить
Положение о Департаменте экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (приложение 1), его структуру
(приложение 2) и предельную штатную численность в количестве 174 штатных единиц
(из них: 172 должности государственной гражданской службы и 2 должности, не
отнесенные к должностям государственной гражданской службы). 2. Осуществить формирование предельной штатной
численности Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, указанной в пункте 1 настоящего
постановления, и финансовое обеспечение расходных обязательств по
предоставлению департаменту бюджетных ассигнований за счет штатной численности
реорганизованных: Департамента экономической политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в количестве 74 единиц; Департамента развития Приполярного Урала
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
количестве 10 единиц; Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в количестве 35 единиц; Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в количестве 30 единиц; Департамента инвестиций, науки и технологий
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
количестве 25 единиц, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных
указанным исполнительным органам государственной власти автономного округа на
руководство и управление в сфере установленных функций. 3. Установить, что: 3.1. Департамент экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является
правопреемником Департамента экономической политики Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, Департамента развития
Приполярного Урала Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Комитета информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Лицензионной палаты Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, Департамента инвестиций, науки и
технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
в части исполнения функций в сфере развития малого и среднего
предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности, дополнительного
пенсионного обеспечения граждан. 3.2. Полномочия по выдаче лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции, ведение государственной регистрации выданных
лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий,
по осуществлению государственного контроля за соблюдением организациями
законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных
лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции, до 1 января 2011 года
осуществляются Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры. 4. Департаменту экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести в
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 4.1. В трехдневный срок - проекты распоряжения
Правительства автономного округа об утверждении штатного расписания
Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановления Правительства автономного округа о
признании утратившими силу постановлений Правительства автономного округа: от 10 апреля 2007 года N 94-п "Об утверждении
Положения о Департаменте экономической политики Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры"; от 14 февраля 2003 года N 28-п "Об утверждении
Положения о Департаменте инвестиций, науки и технологий Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"; от 31 августа 2006 года N 203-п "Об утверждении
Положения о Департаменте развития Приполярного Урала Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры"; от 8 октября 2003 года N 401-п "О Комитете
информационного мониторинга Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 4.2. В семидневный срок - предложения о приведении
иных нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с настоящим
постановлением. 5. Признать утратившими силу: постановление Губернатора автономного округа от 15
декабря 2009 года N 196 "Об утверждении Положения о Лицензионной палате
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; распоряжение Губернатора автономного округа от 6
ноября 2009 года N 519-рг "О мероприятиях по отдельным вопросам
осуществления регионального государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля". Постановлением Губернатора ХМАО - Югры
от 06.04.2011 N 46 в пункт 6 внесены изменения, действие которых
распространяется на правоотношения, возникшие с 22 июля 2010 года. См. текст
пункта 6 с учетом указанных изменений. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор автономного округа Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 22.07.2010 N 137 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения 1. Департамент экономического развития
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депэкономики Югры) является
исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры (далее также - автономный округ),
осуществляющим функции по реализации единой государственной политики,
нормативному правовому регулированию в сфере стратегического планирования,
анализа и прогнозирования социально-экономического развития автономного округа,
мобилизационной подготовки экономики, формирования и исполнения долгосрочных и
ведомственных целевых программ, реализации административной реформы,
налогообложения, торговой деятельности, досрочного завоза, развития малого и
среднего предпринимательства, инвестиционной и инновационной деятельности,
дополнительного пенсионного обеспечения граждан. Департамент экономического развития Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее - Департамент)
является уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов
исполнительным органом государственной власти автономного округа. Департамент является лицензирующим органом и
осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности, регулирование
отношений в области региональных лотерей, а также осуществляет региональный
государственный контроль в данных сферах. 2. Департамент находится в ведении первого заместителя
Губернатора автономного округа. 3. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
анализа и прогнозирования социально-экономического развития, разработки и
реализации программ социально-экономического развития Российской Федерации,
размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд, социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, в том числе районов
Крайнего Севера и Арктики, внешней и внутренней торговли, общественного питания
и бытового обслуживания, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
распоряжениями первого заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных
образований автономного округа (далее - органы местного самоуправления),
общественными объединениями и иными организациями. 5. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно
и через подведомственные ему учреждения автономного округа и иные организации. II. Полномочия Департамента 6. Департамент осуществляет следующие полномочия в
установленной сфере деятельности: 6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство
автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых актов автономного
округа, заключения, другие документы, по которым требуется решение Губернатора,
Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере деятельности
Департамента, в том числе: 6.1.1. Региональные программы развития торговли,
развития субъектов малого и среднего предпринимательства, проведения
административной реформы. 6.1.2. Основные направления налоговой политики. 6.1.3. Мобилизационный план экономики на среднесрочный
период. 6.1.4. Проект ежегодного плана работы и прогнозные
показатели деятельности Департамента. 6.2. Принимает следующие нормативные правовые акты в
форме приказов: 6.2.1. Административные регламенты исполнения
государственных функций и регламенты предоставления государственных услуг,
отнесенных к полномочиям Департамента. 6.2.2. Административные регламенты проведения проверок
при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и
административные регламенты взаимодействия. 6.2.3. Порядок разработки и утверждения органами
местного самоуправления схем размещения нестационарных торговых объектов на
земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в
государственной собственности или муниципальной собственности. 6.2.4. Иные нормативные правовые акты по вопросам в
установленной сфере деятельности Департамента за исключением вопросов, правовое
регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным
законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
законами автономного округа, актами Губернатора автономного округа и
Правительства автономного округа осуществляется исключительно законами
автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства
автономного округа. 6.3. Формирует и утверждает государственное задание на
оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности подведомственных
учреждений, проводит мониторинг выполнения государственных заданий. 6.4. Осуществляет: 6.4.1. Мониторинг социально-экономического развития. 6.4.2. Определение стратегических приоритетов развития
автономного округа, ключевых целей социально-экономического развития на
среднесрочный период. 6.4.3. Разработку среднесрочного и долгосрочного
прогноза социально-экономического развития. 6.4.4. Организацию и проведение информационного
мониторинга, создание, накопление и хранение документированной информации. 6.4.5. Предоставление исполнительным органам
государственной власти, государственным органам, органам местного
самоуправления и иным пользователям информации по социально-экономическому
развитию муниципальных образований автономного округа. 6.4.6. Обеспечение юридических лиц, их
представительств и филиалов, граждан, осуществляющих предпринимательскую
деятельность без образования юридического лица, бланками форм и инструкциями по
их заполнению, в том числе в электронном виде, необходимыми для проведения
информационного мониторинга. 6.4.7. Экспертизу проектов долгосрочных и
ведомственных целевых программ. 6.4.8. Мониторинг реализации федеральных целевых
программ. 6.4.9. Осуществляет оценку результативности и
эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ. 6.4.10. Экспертизу и оценку докладов о результатах и
основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования. 6.4.11. Экспертизу проектов программ в целях
обоснования эффективности вложения бюджетных инвестиций в развитие инфраструктуры
автономного округа. 6.4.12. Проверку инвестиционных проектов на предмет
эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на
капитальные вложения. 6.4.13. Распределение бюджетных ассигнований на
предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной
собственности. 6.4.14. Мониторинг бюджетных инвестиций в объекты
капитального строительства. 6.4.15. Подготовку проекта доклада Губернатора
автономного округа о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности
деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа. 6.4.16. Расчет оценки эффективности деятельности
органов местного самоуправления. 6.4.17. Подготовку сводного доклада автономного округа
о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного
самоуправления. 6.4.18. Анализ эффективности действия льгот по
налогам. 6.4.19. Информационно-аналитическое наблюдение за
состоянием рынка определенных товаров и осуществлением торговой деятельности на
территории автономного округа. 6.4.20. Разработку и реализацию мероприятий,
содействующих развитию торговой деятельности в автономном округе. 6.4.21. Размещение на официальных сайтах органов
исполнительной власти автономного округа, в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о схемах размещения нестационарных
торговых объектов и вносимых в них изменений. 6.4.22. Информационное обеспечение в области торговой
деятельности. 6.4.23. Лицензирование следующих видов деятельности: производство, хранение и поставка спиртосодержащей
непищевой продукции: произведенной из конфискованных этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей государственным
стандартам и техническим условиям; получаемой при переработке отходов производства
этилового спирта и алкогольной продукции; заготовка, переработка и реализация лома черных
металлов; заготовка, переработка и реализация лома цветных
металлов. 6.4.24. Государственную регистрацию выданных лицензий,
лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий,
предоставляет заинтересованным лицам сведения из реестров лицензий и иной
информации о лицензировании. 6.4.25. Региональный государственный контроль за
соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также учет
оборота (декларирование) розничной продажи алкогольной продукции. 6.4.26. Региональный государственный контроль за
соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении
деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных и цветных
металлов. 6.4.27. Выдачу разрешений на проведение региональных
лотерей, ведет государственный реестр региональных лотерей, контроль за
проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки
от проведения лотерей. 6.4.28. Региональный государственный контроль за
соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной
организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией, уполномоченным
органом по ведению реестра государственных контрактов, заключенных по итогам
размещения заказов для государственных и муниципальных нужд автономного округа,
законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и автономного округа о размещении заказов путем: плановых проверок при размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа; внеплановых проверок при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд автономного округа
или муниципальных нужд. 6.4.29. Рассмотрение жалоб участников размещения
заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа,
специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной
комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд автономного округа. 6.4.30. Согласование возможности заключения
государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком
(исполнителем, подрядчиком). 6.4.31. Мониторинг процедур, осуществляемых
государственными и муниципальными заказчиками при размещении государственного и
муниципального заказа с целью контроля за соблюдением законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о
размещении заказов. 6.4.32. Подготовку к организации нормированного
снабжения населения автономного округа. 6.4.33. Подготовку мобилизационных планов организаций
к согласованию Губернатором автономного округа. 6.4.34. Сбор и обработку данных от органов местного
самоуправления и организаций, имеющих мобилизационные задания от федеральных
органов исполнительной власти, подготовку годовых докладов о состоянии
мобилизационной готовности. 6.4.35. Экспертизу бизнес-планов инвестиционных
проектов. 6.4.36. Экспертизу инновационных программ и проектов. 6.4.37. Функции государственного заказчика при
размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд в установленной сфере деятельности Департамента, в том
числе для обеспечения нужд Департамента. 6.4.38. Функции главного распорядителя и получателя
средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента
и реализацию возложенных на Департамент функций. 6.4.39. Работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Департамента. 6.5. Формирует: 6.5.1. Модели долгосрочного устойчивого развития. 6.5.2. Схему развития и размещения производительных
сил, координирует и контролирует ее реализацию. 6.5.3. Итоги социально-экономического развития
автономного округа. 6.5.4. Перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ,
реестр долгосрочных и ведомственных целевых программ. 6.5.5. Фонд софинансирования
расходов на предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной
собственности. 6.5.6. Инвестиционные программы в части предоставления
бюджетных инвестиций. 6.5.7. Реестр инвестиционных проектов в целях
применения налогоплательщиками льготы по налогу на имущество организаций. 6.5.8. Торговый реестр автономного округа. 6.5.9. Реестр рынков автономного округа. 6.5.10. Реестр приоритетных инвестиционных проектов
автономного округа. 6.6. Реализует: 6.6.1. Мероприятия региональных программ развития
торговли, развития субъектов малого и среднего предпринимательства, проведения
административной реформы. 6.7. Мероприятия по дополнительному пенсионному
обеспечению граждан. 6.8. Определяет приоритетные направления по
формированию расходов на предоставление бюджетных инвестиций. 6.9. Координирует: 6.9.1. Деятельность органов местного самоуправления в
направлении стратегического развития. 6.9.2. Деятельность исполнительных органов
государственной власти автономного округа по подготовке докладов о результатах
и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, по
разработке и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ
автономного округа, федеральных целевых программ и программы
"Сотрудничество", по реализации приоритетных национальных проектов. 6.9.3. Деятельность исполнительных органов
государственной власти автономного округа при реализации программных
мероприятий в установленной сфере. 6.9.4. Размещение и исполнение заказа на поставки
товаров, а также на оказание связанных с такими поставками услуг, включенных в
перечень товаров и услуг, централизованные поставки и оказание которых
необходимы для обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных
образований, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях с ограниченными сроками завоза грузов. 6.9.5. Организацию работы при подготовке, заключении и
реализации соглашений о сотрудничестве между Правительством автономного округа
и хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории
автономного округа. 6.10. Обобщает практику применения (мониторинг)
законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной
сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию. 6.11. Обеспечивает: 6.11.1. Открытость, доступность информации о
деятельности Департамента. 6.11.2. Защиту информации в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа. 6.12. Осуществляет: 6.12.1. Прием граждан, обеспечивает своевременное и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним
решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством
Российской Федерации срок. 6.12.2. Иные полномочия и функции в установленной
сфере деятельности Департамента, если такие полномочия определены
законодательством Российской Федерации и автономного округа. 7. Департамент с целью реализации полномочий в
установленной сфере имеет право: 7.1. Выдавать, в случаях и порядке, установленных
законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязательные для
исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской
Федерации и (или) иных правовых актов Российской Федерации о размещении
заказов, в том числе об аннулировании торгов, а также обращаться в суд,
арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным. 7.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих
право составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных к
подведомственности исполнительных органов государственной власти субъектов
Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере
размещения заказов, а также об административных правонарушениях в качестве государственного
органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных
правонарушениях. 7.3. Рассматривать дела об административных
правонарушениях, отнесенных к подведомственности исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на
осуществление контроля в сфере размещения заказов. 7.4. Осуществлять методологическое руководство по
вопросам в установленной сфере деятельности. 7.5. Выносить решения в пределах полномочий
Департамента об устранении выявленных нарушений. 7.6. Применять меры ограничительного,
предупредительного характера, направленные на недопущение и (или)
предотвращение нарушений юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями обязательных требований в установленной сфере деятельности. 7.7. Запрашивать и получать в установленном порядке
сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Департамента, в том числе информацию по формам регионального
информационного мониторинга от всех юридических лиц, их филиалов,
представительств и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без
образования юридического лица. 7.8. Заключать с федеральными органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии
по вопросам, относящимся к сфере деятельности Департамента. 7.9. Создавать координационные и совещательные органы
(советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в
установленной сфере деятельности Департамента. 7.10. Привлекать в установленном порядке для
проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и
иные организации, ученых и специалистов. 7.11. Организовывать и проводить конференции,
совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Департамента. 7.12. В соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами. III. Организация деятельности 8. Департамент возглавляет директор Департамента,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного
округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и
автономного округа. Директор имеет заместителей, в том числе первого
заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором
автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации и автономного округа. В период временного отсутствия директора его
полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае отсутствия также
первого заместителя директора - один из заместителей директора в соответствии с
правовым актом Департамента. 9. Структурными подразделениями Департамента являются
управления и отделы. В состав управлений могут входить отделы. 10. Директор: 10.1. Осуществляет руководство деятельностью
Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения
полномочий Департамента. 10.2. Распределяет обязанности между своими
заместителями. 10.3. Действует без доверенности от имени Департамента,
представляет Департамент во всех органах государственной власти, судах, органах
местного самоуправления и организациях, в отношениях с гражданами. 10.4. Осуществляет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе,
полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях,
связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу
автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением. 10.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые
договоры с работниками Департамента, утверждает их должностные инструкции, а
также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым
законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
автономного округа. 10.6. Утверждает положения о структурных
подразделениях Департамента, регламент Департамента. 10.7. Подписывает акты Департамента нормативного и
ненормативного характера. 10.8. Дает поручения и указания, обязательные для
выполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента,
организует их исполнение и контроль за исполнением. 10.9. Осуществляет иные функции для реализации
полномочий Департамента. 11. Финансирование деятельности Департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а
также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. 12. Департамент обладает правами юридического лица,
имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и
лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и
со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с
приложением (не приводится) к настоящему Положению. 13. Место нахождения Департамента и почтовый адрес:
ул. Мира, дом 5, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628006. Приложение к Положению о Департаменте экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
не приводится. Приложение 2 к постановлению Губернатора автономного округа от 22.07.2010 N 137 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ДЕПАРТАМЕНТ) Директор Департамента Первый заместитель директора Департамента Заместитель директора Департамента Заместитель директора Департамента - начальник
управления контроля в сфере размещения заказов Заместитель директора Департамента - начальник
управления инвестиционной политики Помощник директора Департамента Структурные подразделения Департамента Управление социально-экономического развития: отдел стратегического планирования отдел прогнозирования социально-экономического
развития отдел финансовых ресурсов и налоговой политики отдел производственной сферы отдел непроизводственной сферы Управление информационного мониторинга: отдел комплексного анализа и сбора баз данных отдел мониторинга социально-экономической ситуации отдел мониторинга цен и товарных рынков Управление потребительского рынка: отдел развития потребительского рынка отдел лицензирования отдел лицензионного контроля Управление программно-целевого планирования: отдел методологии и формирования целевых программ отдел оценки эффективности целевых программ Управление инвестиций в объекты капитального
строительства: отдел капитальных вложений отдел мониторинга капитальных вложений Управление государственного реформирования: отдел реализации административной реформы отдел оценки эффективности государственного и
муниципального управления Управление контроля в сфере размещения заказов: отдел проверок в сфере размещения заказов отдел административного производства Управление инвестиционной политики: отдел развития финансовых рынков отдел разработки и экспертизы инвестиционных проектов отдел развития малого и среднего предпринимательства отдел инноваций Административное управление: отдел правовой и кадровой работы отдел организационно-финансового обеспечения Отдел по организации и обеспечению мобилизационной
подготовки экономики Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|