Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 29.07.2010 № 143
ГУБЕРНАТОР ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 июля 2010 г. N 143 О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ В соответствии с Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законами
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19
ноября 2001 года N 75-оз "О Губернаторе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" и от 2 апреля 2010 года N 62-оз
"О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры", постановлением
Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов
государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" постановляю: 1. Утвердить
Положение о Департаменте строительства, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(приложение 1), его структуру (приложение 2) и предельную штатную численность в
количестве 75 штатных единиц (из них: 64 должности государственной гражданской
службы и 11 должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской
службы). 2. Осуществить формирование предельной штатной
численности Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
указанной в пункте 1 настоящего постановления, и финансовое обеспечение
расходных обязательств по предоставлению Департаменту строительства, энергетики
и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетных ассигнований за счет штатной численности
реорганизованных Департамента развития жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в
количестве 34 единиц, Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в количестве 32 единиц, а также за счет
штатной численности Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в количестве 9 единиц и
бюджетных ассигнований, предусмотренных этим исполнительным органам
государственной власти автономного округа на руководство и управление в сфере
установленных функций. 3. Установить, что Департамент строительства,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры является правопреемником Департамента
развития жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, Департамента строительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры в части исполнения функций
в сфере строительства, архитектуры, градостроительной деятельности,
Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части исполнения функций в сфере электроэнергетики. 4. Департаменту строительства, энергетики и
жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести в Правительство Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры: в трехдневный срок - проекты распоряжения
Правительства автономного округа об утверждении штатного расписания
Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
постановления Правительства автономного округа об отмене постановлений
Правительства автономного округа от 28 апреля 2003 года N 153-п "Об
утверждении Положения о Департаменте развития жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и
от 22 июня 2002 года N 348-п "О Департаменте строительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"; в семидневный срок - предложения о приведении иных
нормативных правовых актов автономного округа в соответствие с настоящим
постановлением. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания. Губернатор автономного округа Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Губернатора автономного округа от 29.07.2010 N 143 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ I. Общие положения 1. Департамент строительства, энергетики и
жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Депстройэнергетики и ЖКК Югры) является исполнительным органом государственной
власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее также - автономный округ), осуществляющим функции по реализации единой
государственной политики и нормативному правовому регулированию, оказанию
государственных услуг в сфере строительства, архитектуры, градостроительной
деятельности, электроэнергетики, жилищно-коммунального комплекса. 2. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Департамент) находится в ведении заместителя Губернатора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. 3. Департамент в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми
актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по
выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
строительства, архитектуры, градостроительной деятельности, электроэнергетики,
жилищно-коммунального комплекса, Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
распоряжениями заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также настоящим Положением. 4. Департамент осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами
государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления
муниципальных образований автономного округа (далее - органы местного
самоуправления), саморегулируемыми организациями,
иными общественными объединениями и организациями. 5. Департамент осуществляет свою деятельность
непосредственно и через подведомственные ему учреждения автономного округа,
иные организации. II. Полномочия 6. Департамент осуществляет следующие полномочия в
установленной сфере деятельности: 6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в
Правительство автономного округа проекты законов, иных нормативных правовых
актов автономного округа и другие документы, по которым требуется решение
Губернатора, Правительства автономного округа по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Департамента, в том числе: 6.1.1. Долгосрочные целевые программы автономного
округа. 6.1.2. О порядке субсидирования процентных ставок
привлекаемых кредитных ресурсов для реализации долгосрочных целевых программ
автономного округа. 6.1.3. Подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и объектов социальной сферы к работе в осенне-зимний период. 6.1.4. О признании помещения, находящегося в
государственной собственности автономного округа, жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции. 6.1.5. Об утверждении: нормативов потребления коммунальных услуг по
газоснабжению, электроснабжению, потребления сжиженного углеводородного газа
для бытовых нужд населения; региональных стандартов нормативной площади жилого
помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных
услуг и максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; перечня строек и объектов инженерной инфраструктуры. 6.1.6. Проект ежегодного плана работы и прогнозные
показатели деятельности Департамента. 6.2. Принимает следующие нормативные правовые акты в
форме приказов: 6.2.1. Региональные нормативы градостроительного проектирования,
территориального планирования автономного округа, а также документации по
планировке территорий для размещения объектов капитального строительства
регионального значения в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации. 6.2.2. Административные регламенты исполнения
государственных функций (услуг). 6.2.3. Иные нормативные правовые акты в установленной
сфере деятельности Департамента за исключением вопросов, правовое регулирование
которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, иными нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами
автономного округа, актами Губернатора автономного округа и Правительства
автономного округа осуществляется исключительно законами автономного округа,
нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа. 6.3. Согласовывает: 6.3.1. Программы муниципальных образований автономного
округа по капитальному ремонту и реконструкции многоквартирных домов, софинансируемых за счет средств федерального бюджета и
бюджета автономного округа. 6.3.2. Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры. 6.3.3. Перечень мероприятий по подготовке объектов
жилищно-коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период. 6.3.4. Технические задания на проектирование и
строительство объектов, софинансируемых из бюджета
автономного округа. 6.3.5. Размещение объектов электроэнергетики на
территории автономного округа. 6.3.6. Использование водных объектов, предоставленных
в пользование для целей производства электрической энергии на
гидроэлектростанциях, находящихся на территории автономного округа. 6.3.7. Инвестиционные программы территориальных
сетевых организаций электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными
органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией
таких программ. 6.3.8. Программы энергосбережения и энергоэффективности муниципальных образований автономного
округа. 6.4. Разрабатывает схемы и программы перспективного
развития электроэнергетики автономного округа, а также утверждает схемы
перспективного развития электроэнергетики автономного округа. 6.5. Утверждает инвестиционные программы субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к
числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также
осуществляет контроль за реализацией таких программ. 6.6. Формирует и утверждает государственное задание на
оказание государственных услуг в установленной сфере деятельности
подведомственных учреждений, проводит мониторинг выполнения государственных
заданий. 6.7. Обобщает практику применения (мониторинг)
законодательства Российской Федерации и автономного округа в установленной
сфере деятельности, а также вносит предложения по его совершенствованию. 6.8. Осуществляет: 6.8.1. Реализацию долгосрочных целевых программ
автономного округа в установленной сфере деятельности. 6.8.2. Участие в реализации федеральных долгосрочных
целевых программ в установленной сфере деятельности. 6.8.3. Реализацию схемы территориального планирования. 6.8.4. Комплексный анализ экономики строительства
автономного округа. 6.8.5. Анализ функционирования электроэнергетики,
регулирование деятельности гарантирующих поставщиков, в части обеспечения
надежного энергоснабжения населения, определение перспективного развития
отрасли. 6.8.6. Мониторинг производственных и инвестиционных
программ предприятий коммунального комплекса. 6.8.7. Разработку и внедрение механизмов по
привлечению инвестиций. 6.8.8. Конкурсный отбор инвестиционных проектов
организаций-застройщиков, претендующих на получение субсидий из бюджета
автономного округа на компенсацию затрат по строительству инженерных сетей и
объектов инженерной инфраструктуры при комплексном индивидуальном жилищном
строительстве. 6.8.9. Координацию деятельности исполнительных органов
власти автономного округа и органов местного самоуправления по реализации
комплекса мер, направленных на привлечение средств федерального бюджета. 6.8.10. Обеспечение финансирования и контроль за
исполнением органами местного самоуправления проведения капитального ремонта
жилья. 6.8.11. Формирование перечня объектов проектирования
строительства инженерных сетей. 6.8.12. Ведение реестра: аварийных многоквартирных домов в информационной
системе "Реформа ЖКХ"; ведение реестра жилых домов, признанных непригодными
для проживания до 1 января 2007 года; строящихся жилых домов; ведение реестра помещений, приспособленных для
проживания. 6.8.13. Координацию мероприятий по энергосбережению и
повышению энергетической эффективности в установленной сфере деятельности. 6.8.14. Отбор муниципальных образований автономного
округа, претендующих на получение субсидий из бюджета автономного округа на
проведение капитального ремонта жилого фонда, повышение энергосбережения и энергоэффективности. 6.8.15. Формирование неснижаемого запаса резерва
материальных ресурсов автономного округа для предупреждения, ликвидации
чрезвычайных ситуаций и в целях гражданской обороны в окружном (обязательном)
резерве материально-технических ресурсов (запасов) для оперативного устранения
неисправностей и аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 6.8.16. Реализацию мер по подготовке объектов
жилищно-коммунального комплекса, электроэнергетики и социальной сферы
муниципальных образований автономного округа к работе в осенне-зимний период. 6.8.17. Функции государственного заказчика при
размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ (строек и объектов,
включенных в перечень), оказание услуг для государственных нужд в установленной
сфере деятельности Департамента, в том числе для обеспечения нужд Департамента. 6.8.18. Функции главного распорядителя и получателя
средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Департамента
и реализацию возложенных на Департамент функций. 6.8.19. Подготовку и предоставление в установленном
порядке информации для формирования системы отчетности о достигнутых значениях
показателей для оценки эффективности деятельности органов власти автономного
округа в установленных сферах деятельности. 6.8.20. Мониторинг дебиторской задолженности,
заработной платы и показателей в реальном секторе экономики. 6.8.21. Методическое руководство в установленной сфере
деятельности. 6.8.22. Работу по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности
Департамента. 6.8.23. Прием граждан, своевременное и полное рассмотрение
устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок. 6.9. Участвует в: 6.9.1. Формировании предельных индексов возможного
изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса. 6.9.2. Реализации мероприятий по соблюдению
организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий,
осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой
энергии, стандартов раскрытия информации. 6.9.3. Назначении или замене гарантирующих поставщиков
электроэнергии и определении или изменении границ зон их деятельности в
порядке, установленном основными положениями функционирования розничных рынков. 6.9.4. Установлении систем критериев, используемых для
определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций
коммунального комплекса. 6.9.5. Согласовании производственных программ
организаций коммунального комплекса муниципальных образований автономного
округа. 6.9.6. Предупреждении ситуаций, которые могут привести
к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и ликвидации их
последствий. 6.9.7. Совершенствовании тарифного регулирования
организаций коммунального комплекса. 6.9.8. Решении вопросов, связанных с созданием мест
погребения и мемориальных воинских кладбищ на территории автономного округа. 6.9.9. Организации и проведении форумов, конференций,
семинаров, симпозиумов, презентаций, выставок и иных мероприятий в
установленной сфере деятельности. 6.9.10. Создании единого информационного пространства
в сфере жилищно-коммунального комплекса, информационно-пропагандистской
деятельности в установленной сфере. 6.10. Обеспечивает: 6.10.1. Развитие жилищно-коммунальной сферы, в том
числе на основе государственно-частного партнерства. 6.10.2. Развитие инициативы собственников жилья,
конкурентных отношений в сфере управления и обслуживания многоквартирных жилых
домов. 6.10.3. Реализацию плана-графика синхронизации
мероприятий по газификации населенных пунктов автономного округа. 6.10.4. Организацию деятельности комиссий, штабов,
советов, создаваемых Губернатором, Правительством автономного округа по
реализации вопросов в установленной сфере деятельности Департамента. 6.10.5. Открытость и доступность информации о
деятельности Департамента. 6.10.6. Мобилизационную подготовку в пределах своей
компетенции. 6.10.7. Осуществляет иные полномочия и функции в сфере
деятельности Департамента, если такие полномочия определены законодательством
Российской Федерации и автономного округа. 7. Департамент с целью реализации полномочий в
установленной сфере имеет право: 7.1. Запрашивать и получать в установленном порядке
сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к сфере
деятельности Департамента. 7.2. Заключать с федеральными органами исполнительной
власти, органами местного самоуправления договоры (соглашения) о взаимодействии
и о совместном финансировании проектов, относящихся к сфере деятельности
Департамента. 7.3. Создавать координационные и совещательные органы
(советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в
установленной сфере деятельности Департамента. 7.4. Привлекать в установленном порядке для проработки
вопросов, отнесенных к сфере деятельности Департамента, научные и иные
организации, ученых и специалистов. 7.5. Организовывать и проводить конференции,
совещания, семинары, конкурсы и другие мероприятия по вопросам, относящимся к
сфере деятельности Департамента. 7.6. В соответствии с законодательством Российской
Федерации и автономного округа Департамент может обладать иными правами. III. Организация деятельности 8. Департамент возглавляет директор, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного
округа. Директор имеет заместителей, в том числе первого
заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором
автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
и автономного округа. В период временного отсутствия директора его
полномочия исполняет первый заместитель директора, а в случае отсутствия также
первого заместителя директора - один из заместителей директора в соответствии с
правовым актом Департамента. 9. Структурными подразделениями Департамента являются
управления, в состав которых входят отделы. 10. Директор: 10.1. Осуществляет руководство деятельностью
Департамента, несет персональную ответственность за обеспечение исполнения
полномочий Департамента. 10.2. Распределяет обязанности между своими
заместителями. 10.3. Действует без доверенности от имени
Департамента, представляет Департамент во всех органах государственной власти,
судах, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с
гражданами. 10.4. Осуществляет в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе,
полномочия представителя нанимателя от имени автономного округа в отношениях,
связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу
автономного округа в Департамент, ее прохождением и прекращением. 10.5. Заключает, изменяет и расторгает трудовые
договоры с работниками Департамента, утверждает их должностные инструкции, а
также осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные трудовым
законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и
автономного округа. 10.6. Назначает на должность и освобождает от
должности в установленном порядке руководителей подведомственных учреждений,
заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры. 10.7. Утверждает положения о структурных
подразделениях Департамента, регламент Департамента. 10.8. Подписывает акты Департамента нормативного и
ненормативного характера. 10.9. Дает поручения и указания, обязательные для
выполнения работниками Департамента, организует их исполнение и контроль за
исполнением. 10.10. В соответствии с законодательством
устанавливает должностные оклады, надбавки и иные выплаты стимулирующего
характера работникам Департамента. Примечание. Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным
текстом документа. 10.12. Осуществляет иные функции для реализации
полномочий Департамента. 11. Финансирование деятельности Департамента
осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа, а
также за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета. 12. Департамент обладает правами юридического лица,
имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и
лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством
Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и
со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с
приложением (не приводится) к настоящему Положению. 13. Место нахождения и почтовый адрес Департамента:
ул. Мира, дом 104, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007. Приложение к Положению о Департаменте строительства,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры не приводится. Приложение 2 к постановлению Губернатора автономного округа от 29.07.2010 N 143 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА СТРОИТЕЛЬСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (ДАЛЕЕ - ДЕПАРТАМЕНТ) Директор Департамента Первый заместитель директора Департамента Заместитель директора Департамента Заместитель директора Департамента Помощник директора Департамента Структурные подразделения Управление энергетики Отдел перспективного развития энергетики Отдел анализа функционирования энергетики Управление жилищно-коммунального комплекса Отдел водоснабжения, водоотведения и благоустройства Отдел теплоснабжения и газификации Отдел жилищной инфраструктуры Управление строительства Отдел капитальных вложений и реализации программ Отдел жилищного строительства Управление территориального планирования Отдел градостроительной документации и архитектуры Отдел развития строительного комплекса Административное управление Отдел правовой и кадровой работы Отдел финансирования, учета и отчетности Организационный отдел Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|