Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 06.08.2010 № 191-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 августа 2010 г. N 191-п О НОРМАТИВАХ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ На основании пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учитывая распоряжение Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года N 1313-р "О реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", Правительство автономного округа постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Методику расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - Методика) (приложение 1). 1.2. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год (приложение 2). 2. Главам муниципальных образований автономного округа, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, учитывать нормативы при формировании бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период, а также при подготовке изменений в бюджеты муниципальных образований на текущий финансовый год в качестве предельного объема расходов на содержание органов местного самоуправления. 3. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: ежегодно в срок до 20 июля, начиная с 2011 года, осуществлять расчет нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в разрезе каждого муниципального образования, на основании показателей отчета об исполнении консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за отчетный финансовый год, в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим постановлением, и вносить их в срок до 1 августа в Правительство автономного округа для утверждения. 4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 февраля 2009 года N 33-п "О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры". 5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года. Губернатор автономного округа Н.В.КОМАРОВА Приложение 1 к постановлению Правительства автономного округа от 06.08.2010 N 191-п МЕТОДИКА РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ И МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКЛЮЧЕННЫМИ СОГЛАШЕНИЯМИ) И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 10 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА (ДАЛЕЕ - МЕТОДИКА) Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив). Норматив ограничивает максимальный размер расходов на содержание органов местного самоуправления на указанные цели. 2. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле: Ni = ((Hi x Рот x kот) + Ртек) x k, где: Ni - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования; Hi - предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с разделом II настоящей Методики; Рот - норматив расходов на содержание 1 работника, где: Рот = F x Кесн, F - годовой фонд оплаты труда, рассчитанный по максимальному окладу государственного гражданского служащего органа исполнительной власти автономного округа, замещающего должность "Главный специалист" категории "Обеспечивающие специалисты" группы "Старшие"; Кесн - годовой объем расходов, необходимый для осуществления обязательных страховых выплат, начисляемых на фонд оплаты труда в размере 34% от предельной величины базы, для начисления страховых взносов; kот - коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения соответствующего муниципального образования автономного округа (таблица 1); Ртек - текущие расходы, устанавливаемые в размере 15% от норматива расходов на содержание 1 работника с учетом коэффициента для определения размера оплаты труда (Ртек = Hi x Рот x kот x 15%); k - комплексный коэффициент, включающий в себя: коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов от административного центра автономного округа, городских и сельских поселений от центра муниципальных районов (таблица 2); коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе (таблица 3); коэффициент количества населенных пунктов в соответствующем поселении (таблица 4); коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах (таблица 5); коэффициент для административного центра автономного округа (таблица 6). 3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления автономного округа, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из федерального бюджета и бюджета автономного округа в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий Российской Федерации, автономного округа, переданных для осуществления органам местного самоуправления автономного округа в установленном порядке. 4. Городские округа и муниципальные районы автономного округа, в которых фактический объем расходов на содержание органов местного самоуправления составит меньше объема, установленного по нормативу, вправе направлять сложившуюся экономию на финансирование расходов в соответствии с утвержденным бюджетом. В городских и сельских поселениях автономного округа, в которых расчетный объем расходов на содержание органов местного самоуправления автономного округа сложился больше фактически понесенных расходов за отчетный финансовый год, нормативный объем расходов устанавливается на уровне фактически произведенных расходов за отчетный финансовый год с учетом применения индекса потребительских цен на оплату работ и услуг. 5. Для вновь образованных в текущем финансовом году муниципальных образований, созданных путем объединения двух и более поселений, нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, установленные для объединяемых поселений, суммируются. 6. При передаче полномочий от поселения на муниципальный район и наоборот муниципальные образования обязаны в соглашении о передаче полномочий определить предельную штатную численность работников и объем средств, необходимый для исполнения переданных полномочий. Раздел II. РАСЧЕТ ПРЕДЕЛЬНОЙ ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 7. Расчет предельной штатной численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований осуществляется по следующей формуле: Hi = Hi (мс) + Hi (субв.) + Hi (тс), где: Hi - предельная штатная численность работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, рассчитанная в соответствии с данной Методикой расчета предельной штатной численности (но не выше утвержденной численности за 9 месяцев 2009 года); Hi (мс) - предельная штатная численность работников, замещающих должности муниципальной службы (без учета работников, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа), расчет которой производится по среднему показателю численности муниципальных служащих на 1000 человек населения по городским округам (внутри группы) и муниципальным районам (внутри группы); Hi (субв.) - штатная численность работников, осуществляющих переданные полномочия Российской Федерации и автономного округа; Hi (тс) - предельная штатная численность работников, занимающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (технического обеспечения, рабочие), устанавливаемая в размере не более 25% от предельной штатной численности работников, замещающих должности муниципальной службы (Hi (тс) = (Hi (мс) + Hi (субв.)) x 25%). Раздел III. КОЭФФИЦИЕНТЫ Таблица 1 Коэффициент для определения размера оплаты труда, устанавливаемый в зависимости от вида и численности постоянного населения муниципального образования
Таблица 2 Коэффициент удаленности городских округов, центров муниципальных районов до административного центра автономного округа; городских и сельских поселений до центра муниципального района
Таблица 3 Коэффициент количества городских и сельских поселений в муниципальном районе
Таблица 4 Коэффициент количества населенных пунктов в поселении
Таблица 5 Коэффициент плотности населения в городских округах и муниципальных районах
Таблица 6 Коэффициент для административного центра Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Приложение 2 к постановлению Правительства автономного округа от 06.08.2010 N 191-п Постановлением Правительства ХМАО - Югры от 26.02.2011 N 50-п приложение 2 изложено в новой редакции, действие которой распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. См. текст приложения 2 в редакции указанного постановления. Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов с учетом городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год
Нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|