Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 10.12.2010 № 335-пПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 декабря 2010 г. N 335-п О ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2011 ГОД В соответствии со статьями 6, 20.1 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2010 года N 782 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года N 102-оз "Об охране здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет: 1. Утвердить программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 год (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней с момента официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.Л.Западнову. Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Н.В.КОМАРОВА Приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 декабря 2010 г. N 335-п ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ НА 2011 ГОД 1. Общие положения 1. Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 год (далее - Программа) состоит из государственных и общественных мероприятий, обеспечивающих граждан Российской Федерации социально гарантированным объемом медицинской и лекарственной помощи на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ). 2. Программа определяет перечень заболеваний, видов, объемов, условий предоставления и финансирования медицинской помощи, оказываемой гражданам Российской Федерации в автономном округе бесплатно. 3. Минимальные объемы обеспечения лекарственными средствами при стационарном лечении в соответствии с Программой определяются перечнем жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации, а также федеральными стандартами оказания медицинской помощи. 4. Меры социальной поддержки при оказании отдельным категориям граждан Российской Федерации медицинской помощи в автономном округе устанавливаются законодательством Российской Федерации. 5. Контроль за исполнением Программы осуществляют орган исполнительной власти в сфере здравоохранения автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сфере здравоохранения, Ханты-Мансийский окружной фонд обязательного медицинского страхования (далее также - Ханты-Мансийский ОФОМС), а также страховые медицинские организации в соответствии с их компетенцией. 2. Цели и задачи Программы 1. Цели Программы: 1) создание единого механизма реализации конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи гарантированного объема и качества за счет всех источников финансирования; 2) обеспечение сбалансированности обязательств государства по оказанию гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в автономном округе и выделяемых для этого финансовых средств; 3) повышение эффективности использования имеющихся ресурсов здравоохранения автономного округа. 2. Задачи Программы: 1) координация деятельности государственных и муниципальных учреждений здравоохранения автономного округа при разработке единой стратегии реализации государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в автономном округе; 2) создание условий для максимального удовлетворения потребностей граждан Российской Федерации в первичной медико-санитарной, специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи в автономном округе; 3) снижение уровня заболеваемости и преждевременной смертности; 4) сохранение репродуктивного здоровья, здоровья детского населения, снижение показателей заболеваемости, материнской и младенческой смертности от управляемых причин; 5) усиление профилактической направленности медицинской помощи, расширение превентивных и оздоровительных мер; 6) осуществление единой экономической политики в области здравоохранения в автономном округе. 3. Содержание Программы 1. Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре бесплатно за счет средств бюджетов всех уровней и средств обязательного медицинского страхования (таблица 1). 2. Перечень медицинских организаций, участвующих в реализации Программы (таблица 2). 3. Стоимость Программы по источникам финансирования (таблицы 3, 4). 4. Государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы (амбулаторно-поликлиническая помощь) (таблица 5). 5. Государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы (стационарная помощь, в том числе специализированная высокотехнологичная) (таблица 6). 6. Государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы (медицинская помощь, оказанная в условиях дневных стационаров) (таблица 7). 7. Государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы (скорая медицинская помощь) (таблица 8). 8. Государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы (в части софинансирования федеральных квот) (таблица 9). 9. Государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации Программы (прочие виды медицинских и иных услуг) (таблица 10). 10. Перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения и расходных материалов, применяемых при оказании скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи (таблица 11). 11. Перечень лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания, применяемых при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки (таблица 12). 12. Перечень медицинских учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, оказывающих специализированную высокотехнологичную медицинскую помощь за счет средств бюджета автономного округа (таблица 13). 4. Условия и порядок оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре 1. В амбулаторно-поликлинических учреждениях (поликлиниках, отделениях): 1.1. Первая и неотложная медицинская помощь больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях оказывается в экстренном порядке. 1.2. При получении медицинской помощи граждане имеют право на выбор медицинского учреждения. Данное право реализуется путем выбора гражданином медицинского учреждения и дальнейшего прикрепления к нему в соответствии с утвержденным порядком. 1.3. Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача, с учетом согласия этого врача, а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами обязательного медицинского страхования. 1.4. Лечащий врач определяет объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента, в соответствии с утвержденными стандартами оказания медицинской помощи. 1.5. Возможно наличие очереди при оказании плановой медицинской помощи: 1.5.1. При оказании первичной медико-санитарной помощи максимальное количество дней ожидания консультации врачей-специалистов и диагностических исследований, при наличии объективных причин, не может превышать 7 дней. 1.5.2. При оказании специализированной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения максимальное ожидание, при наличии объективных причин, не должно превышать 14 дней. 2. В стационарно-поликлинических и больничных учреждениях: 2.1. Первая и неотложная медицинская помощь больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях оказывается в экстренном порядке. 2.2. Направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, требующими госпитального режима, активной терапии и круглосуточного наблюдения врача. 2.3. Возможно наличие очереди на плановую госпитализацию: 2.3.1. При оказании первичной медико-санитарной помощи максимальное ожидание, при наличии объективных причин, не должно превышать 7 дней. 2.3.2. При оказании специализированной медицинской помощи максимальное ожидание, при наличии объективных причин, не должно превышать 14 дней (за исключением высокотехнологичной медицинской помощи). 2.3.3. При оказании высокотехнологичной медицинской помощи в государственных учреждениях здравоохранения автономного округа максимальное ожидание по профилю нейрохирургия составляет 1 месяц, профилю педиатрия - 14 дней, профилю сердечно-сосудистая хирургия - 2 месяца. 2.4. Больные размещаются в палатах на четыре и более мест. 2.5. Больные, женщины в период беременности, родов и послеродовый период обеспечиваются лечебным питанием в соответствии с физиологическими нормами, утвержденными Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 2.6. Одному из родителей или иному члену семьи по усмотрению родителей предоставляется возможность находиться вместе с больным ребенком в возрасте до 14 лет. 2.7. Обеспечивается питанием и койко-местом один из родственников, определяемый по усмотрению семьи, для осуществления ухода: 2.7.1. За больным ребенком в возрасте до 3 лет независимо от наличия для того медицинских показаний. 2.7.2. За больным ребенком в возрасте от 3 до 14 лет при наличии медицинских показаний для ухода. 2.8. При плановой госпитализации начало проведения лечебно-диагностических мероприятий осуществляется непосредственно в день госпитализации после обязательного осмотра врача. 3. В дневных стационарах всех типов: 3.1. Пациенты, находящиеся на лечении, обеспечиваются медикаментами. 3.2. Пациенты, находящиеся на койках дневного стационара (при стационаре) при продолжительности лечения 4 часа и более, обеспечиваются питанием. 3.3. Возможно наличие очереди на плановую госпитализацию (максимальное ожидание не может превышать 10 дней). 4. В случае невозможности оказания гражданам на территории автономного округа специализированной (в том числе высокотехнологичной) медицинской помощи, включая санаторно-курортное лечение, в рамках Программы их консультирование и лечение (в том числе санаторно-курортное лечение лиц, находящихся на диспансерном учете) может осуществляться в медицинских научно-исследовательских институтах, организациях здравоохранения, оказывающих специализированную и (или) высокотехнологичную медицинскую помощь на территории Российской Федерации, выбор которых осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и (или) законодательством автономного округа. 5. Порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 5.1. Категории граждан, имеющих право внеочередного оказания медицинской помощи, определены статьями 14 - 19 и 21 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ "О ветеранах". Примечание. В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 5.1 данного Порядка. 5.2. Внеочередная медицинская помощь гражданам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, оказывается в учреждениях здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при наличии медицинских показаний. 5.3. Лечебно-профилактические учреждения по месту жительства граждан, указанных в пункте 5.1 Программы, организуют учет и динамическое наблюдение за состоянием их здоровья. 5.4. Принятие решения о направлении граждан для внеочередного получения медицинской помощи в федеральные медицинские учреждения осуществляется врачебной комиссией лечебно-профилактического учреждения по месту их жительства или работы, в том числе после выхода на пенсию. 5.5. Для принятия решения вопроса о направлении граждан, указанных в пункте 5.1 Программы, в федеральные медицинские учреждения медицинские документы граждан (подробная выписка из истории болезни, данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других исследований, другие документы) направляются лечебно-профилактическими учреждениями в Комиссию по отбору больных, нуждающихся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, при Департаменте здравоохранения автономного округа. 5.6. Комиссия по отбору больных, нуждающихся в оказании специализированной и высокотехнологичной медицинской помощи, при Департаменте здравоохранения автономного округа на основании представленных медицинских документов принимает решение о направлении гражданина на лечение в федеральные учреждения здравоохранения в соответствии с порядком, утвержденным Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 5.7. Порядок внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в федеральных учреждениях здравоохранения устанавливается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. 6. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 год. 7. Планируемые объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы составляет 38145,7 млн. рублей, в том числе средства бюджета автономного округа - 14181,1 млн. рублей, средства обязательного медицинского страхования (далее также - ОМС) - 13712,0 млн. рублей, средства бюджетов муниципальных образований автономного округа - 10252,6 млн. рублей. 8. Координатор Программы Координатором Программы является Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент здравоохранения автономного округа). 9. Исполнители Программы Исполнителями Программы являются медицинские учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, включенные в настоящую Программу. 10. Критерии доступности и качества медицинской помощи 1. Удовлетворенность населения медицинской помощью - 84 процента (по данным социологических исследований). 2. Число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом на 100000 населения: 2.1. Активным туберкулезом - 81. 2.2. Злокачественными новообразованиями - 205. 2.3. ВИЧ-инфекцией - 59. 2.4. Сифилисом - 32. 2.5. Гонореей - 65. 2.6. Повышенным кровяным давлением (18 лет и старше) - 12. 2.7. Наркологическими расстройствами - 180. 3. Число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами, - 4600. 4. Смертность населения - 6,6 число умерших на 1000 населения. 5. Смертность населения в трудоспособном возрасте - 496 умерших на 100000 соответствующего населения. 6. Смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний - 282 умерших на 100000 соответствующего населения. 7. Смертность населения от новообразований - 112 умерших на 100000 соответствующего населения. 8. Смертность населения от внешних причин - 130,5 умерших на 100000 соответствующего населения. 9. Смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий - 14 умерших на 100000 соответствующего населения. 10. Смертность населения от туберкулеза - 13,5 умерших на 100000 соответствующего населения. 11. Материнская смертность - 16 умерших женщин на 100000 родившихся живыми. 12. Младенческая смертность - 4,2 число умерших детей в возрасте 0 - 12 месяцев на 1000 родившихся живыми. 13. Охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью профилактики туберкулеза - 82 процента. 14. Показатели эффективности использования ресурсов здравоохранения: 14.1. Обеспеченность круглосуточными койками - 89 количество коек (единиц) на 10000 населения. 14.2. Среднее число дней занятости койки в году - 330 дней. 14.3. Среднее число дней пребывания больного на койке - 11,25. 14.4. Обеспеченность амбулаторно-поликлиническими учреждениями - 241 посещение в смену на 10000 населения. 14.5. Коэффициент совместительства врачебных должностей - 1,3. 14.6. Коэффициент совместительства должностей средних медицинских работников - 1,2. 14.7. Обеспеченность врачами (физических лиц) - 51 человек на 10000 населения. 14.8. Обеспеченность средним медицинским персоналом (физических лиц) - 145,3 человека на 10000 населения. 14.9. Выполнение утвержденных нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования. 11. Ожидаемые результаты реализации Программы Ожидаемыми результатами Программы является выполнение показателей доступности и качества медицинской помощи, указанных в разделе 10 Программы. Таблица 1 Перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре бесплатно за счет средств бюджетов всех уровней и средств обязательного медицинского страхования , N п/п Наименование <$ I. Виды и место оказания бесплатной медицинской помощи <$ 1. Виды бесплатной медицинской помощи: <$ 1.1. Первичная медико-санитарная помощь: <$ 1.1.1. Лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других требующих неотложной медицинской помощи состояний <$ 1.1.2. Медицинская профилактика заболеваний, в том числе осуществление профилактических прививок, профилактических осмотров населения, включая несовершеннолетних, посещающих образовательные учреждения, и студентов очной формы обучения старше 18 лет, медицинского консультирования несовершеннолетних при определении профессиональной пригодности, диспансерного наблюдения здоровых и больных детей, лиц с хроническими заболеваниями, а также диспансерное наблюдение женщин в период беременности и осуществление мер по предупреждению абортов <$ 1.1.3. Санитарно-гигиеническое просвещение граждан и проведение других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам. Первичная медико-санитарная помощь оказывается гражданам в медицинских организациях и их соответствующих структурных подразделениях, в том числе во врачебно-физкультурных диспансерах, центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков и центрах медицинской профилактики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами- специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом <$ 1.2. Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная) медицинская помощь, оказываемая безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (при несчастных случаях, травмах, отравлениях, а также при других состояниях и заболеваниях), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации <$ 1.3. Специализированная, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая гражданам при состояниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий <$ 2. Медицинская помощь гражданам предоставляется: <$ 2.1. В учреждениях скорой медицинской помощи и структурных подразделениях лечебно-профилактических учреждений (скорая медицинская помощь) <$ 2.2. В амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях и дневных стационарах всех типов (амбулаторная медицинская помощь). Амбулаторная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах) <$ 2.3. В больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях (стационарная медицинская помощь). Стационарная медицинская помощь оказывается гражданам в случаях, требующих круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по следующим эпидемическим показаниям: заболевание, в том числе острое; обострение хронической болезни; отравление; травма; патология беременности, роды, аборт; период новорожденности <$ 2.4. В амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, иных медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, центрах восстановительной медицины и реабилитации, включая детские центры, осуществляются мероприятия по восстановительному лечению и реабилитации больных, в санаториях, в том числе детских санаториях и санаториях для детей с родителями, - мероприятия по санаторно-курортному лечению. При оказании медицинской помощи граждане в соответствии с законодательством Российской Федерации обеспечиваются необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, дети-инвалиды также обеспечиваются специализированными продуктами питания <$ II. Источники финансирования медицинской помощи гражданам Российской Федерации на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: <$ 1. За счет средств федерального бюджета: <$ 1.1. Высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации <$ 1.2. Дополнительные мероприятия по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительная диспансеризация работающих граждан, в том числе занятых на работах с вредными условиями труда, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации <$ 1.3. Предоставление лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей по перечню заболеваний, утверждаемому Правительством Российской Федерации; гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей - по перечню лекарственных средств, утверждаемому Правительством Российской Федерации <$ 1.4. Государственная социальная помощь отдельным категориям граждан в виде набора социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов <$ 1.5. Медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии со сформированным государственным заданием в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации <$ 1.6. Дополнительная медицинская помощь, оказываемая врачами- терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь (а при их отсутствии - соответствующими учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации - медицинскими организациями, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ) в соответствии с законодательством Российской Федерации <$ 2. За счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: <$ 2.1. Специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь <$ 2.2. Специализированная медицинская помощь, оказываемая в кожно- венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психиатрических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, отдельных состояниях, возникающих у детей в перинатальный период, а также высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских учреждениях автономного округа <$ 2.3. Зубное протезирование льготных категорий граждан, бесплатное обеспечение молочными продуктами питания детей первых трех лет жизни в соответствии с законодательством автономного округа <$ 2.4. Предоставление лекарственных препаратов, отпускаемых населению в порядке, установленном Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и в соответствии с утвержденным перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно или со скидкой в размере 50 процентов <$ 2.5. Медицинская помощь в учреждениях здравоохранения, находящихся в собственности автономного округа: <$ 2.5.1. Центр медицинской профилактики <$ 2.5.2. Врачебно-физкультурный диспансер <$ 2.5.3. Центр профессиональной патологии, кроме деятельности по проведению обязательных предварительных при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров в соответствии с действующим законодательством <$ 2.5.4. Санатории, находящиеся в собственности автономного округа <$ 2.5.5. Станции переливания крови <$ 2.5.6. Бюро судебно-медицинской экспертизы <$ 2.5.7. Дом ребенка <$ 2.5.8. Центры по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями <$ 3. За счет средств местных бюджетов: <$ 3.1. Скорая медицинская помощь (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) <$ 3.2. Первичная медико-санитарная помощь, включая неотложную, оказываемая гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах, расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ <$ 3.3. Медицинская помощь, оказываемая женщинам в период беременности, во время и после родов, а также детям при отдельных состояниях, возникающих у них в перинатальный период <$ 3.4. Медицинская помощь в учреждениях здравоохранения, находящихся в собственности муниципальных образований: <$ 3.4.1. Хоспис. <$ 3.4.2. Больницы сестринского ухода <$ 3.4.3. Центры медицинской профилактики <$ 3.4.4. Врачебно-физкультурные диспансеры <$ 3.4.5. Отделения переливания крови <$ 3.4.6. Патологоанатомические отделения <$ 3.4.7. Центры планирования семьи и репродукции <$ 3.4.8. Молочные кухни <$ 4. За счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа финансируются затраты, связанные с лечением, и другие затраты на: <$ 4.1. Прививки, проводимые согласно Национальному календарю профилактических прививок <$ 4.2. Централизованное приобретение бактериологических препаратов для вакцинации населения и лечения глистных инвазий <$ 4.3. Медицинские услуги, оказываемые детям (включая новорожденных) до получения ими страхового полиса <$ 4.4. Медицинские услуги, оказываемые в государственных и муниципальных лечебно-профилактических учреждениях сотрудникам подразделений органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства чрезвычайных ситуаций России, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа <$ 4.5. Контрацепцию (стерилизацию по медицинским показаниям и желанию женщины) <$ 4.6. Профессиональную подготовку кадров <$ 4.7. Централизованную бухгалтерию <$ 4.8. Организационно-методическую работу <$ 4.9. Деятельность учреждений здравоохранения по обеспечению готовности гражданской обороны здравоохранения (создание и содержание резервов медицинских ресурсов, мобилизационная подготовка и иные аналогичные затраты) <$ 4.10. Пребывание в больнице: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|