Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 28.10.2016 № 417-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
28 октября 2016 г. N 417-п О
ПЛАТЕ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ
ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ
ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ) В
соответствии с частями 4.1 - 4.3 статьи 40 Федерального закона от 8 ноября 2007
года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые законодательные акты
Российской Федерации", статьей 2 Закона
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 февраля 2008 года N 3-оз
"О регулировании отдельных вопросов в области использования автомобильных
дорог и осуществления дорожной деятельности в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры постановляет: Утвердить: 1.
Методику расчета платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным
дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, платным участкам таких
автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги
является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных
и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, платных участков таких
автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги
является отдельное искусственное дорожное сооружение) (приложение 1). 2.
Максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным
автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального
значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, платным участкам таких
автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги
является отдельное искусственное дорожное сооружение), за исключением созданных
и (или) реконструированных на основании концессионных соглашений платных
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального
значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, платных участков таких
автомобильных дорог (в том числе если платным участком автомобильной дороги
является отдельное искусственное дорожное сооружение) (приложение 2). 3.
Предельное значение максимального размера платы за проезд транспортных средств
по платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, платным
участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком
автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение),
созданным и (или) реконструированным на основании концессионных соглашений
(приложение 3). Первый
заместитель Губернатора
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры Г.Ф.БУХТИН Приложение
1 к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
28 октября 2016 года N 417-п МЕТОДИКА РАСЧЕТА
ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- ЮГРЫ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ
ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ), ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОЗДАННЫХ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ НА
ОСНОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПЛАТНЫХ
УЧАСТКОВ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ
ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ
ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ) (ДАЛЕЕ
- МЕТОДИКА) 1.
Методика устанавливает порядок расчета платы за проезд транспортных средств по
платным автомобильным дорогам общего пользования регионального или
межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, платным
участкам таких автомобильных дорог (в том числе если платным участком
автомобильной дороги является отдельное искусственное дорожное сооружение), за
исключением созданных и (или) реконструированных на основании концессионных
соглашений платных автомобильных дорог, платных участков автомобильных дорог (в
том числе если платным участком автомобильной дороги является отдельное
искусственное дорожное сооружение) (далее - плата за проезд, платная
автомобильная дорога, платный участок автомобильной дороги). 2.
Расчет размера платы за проезд осуществляет владелец платной автомобильной
дороги, платного участка автомобильной дороги (далее - оператор). 3.
Размер платы за проезд может дифференцироваться для различных категорий
транспортных средств в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца
года, при этом указанный размер платы за проезд должен быть равным для
транспортных средств одной категории. В
случае если оператор для привлечения пользователей платной автомобильной
дороги, платного участка автомобильной дороги предоставляет скидки по оплате
проезда в зависимости от частоты и (или) регулярности поездок, размер таких
скидок должен быть равным для транспортных средств одной категории при
одинаковой частоте или регулярности поездок. 4.
Плата за проезд определяется по формуле: Пi,N = Роi,N x L x A x B x C, где: Роi,N -
устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной
дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств
соответствующей категории (без учета скидок по оплате проезда) (рублей за
километр); L
- протяженность платной автомобильной дороги, платного участка автомобильной
дороги (километров); A,
B, C - коэффициенты, учитывающие дифференциацию размера платы за проезд
транспортных средств по платной автомобильной дороге, платному участку
автомобильной дороги в зависимости от времени суток, дня недели и (или) месяца
года (в случае их установления). Верхние предельные значения каждого
коэффициента не могут быть более 1. 5.
Устанавливаемый оператором размер платы за один километр платной автомобильной
дороги, платного участка автомобильной дороги для проезда транспортных средств
соответствующей категории должен удовлетворять следующему условию: Роi,N <= Рmaxi,N, где
Рmaxi,N - максимальный размер платы за
проезд транспортных средств соответствующей категории по платным автомобильным
дорогам, платным участкам автомобильных дорог в i-м году (рублей за километр). 6.
При необходимости установления единого размера платы за проезд транспортного
средства по платным участкам автомобильной дороги, включающей 2 и более платных
участка, не менее чем один из которых создан и (или) реконструирован на
основании концессионного соглашения, устанавливаемый оператором размер платы за
один километр платного участка такой автомобильной дороги для проезда
транспортных средств соответствующей категории должен удовлетворять следующему
условию: где: Lj - протяженность
платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного
не на основании концессионного соглашения (километров); Lk - протяженность
платного участка автомобильной дороги, созданного и (или) реконструированного
на основании концессионного соглашения (километров); Lобщ - общая
протяженность платных участков автомобильной дороги (километров); Приложение
2 к
постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
28 октября 2016 года N 417-п МАКСИМАЛЬНЫЙ
РАЗМЕР ПЛАТЫ
ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ
ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ
МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
- ЮГРЫ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В
ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ
ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ), ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ СОЗДАННЫХ И (ИЛИ) РЕКОНСТРУИРОВАННЫХ НА
ОСНОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ ПЛАТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПЛАТНЫХ
УЧАСТКОВ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ
ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ
ИСКУССТВЕННОЕ ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ)
-------------------------------- <*> Подлежит ежегодной индексации
путем умножения на накопленный с 2016 года к текущему году индекс
потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Приложение
3 к постановлению
Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от
28 октября 2016 года N 417-п ПРЕДЕЛЬНОЕ
ЗНАЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО
РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО
ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО
ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ
ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЕСЛИ ПЛАТНЫМ УЧАСТКОМ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ ЯВЛЯЕТСЯ ОТДЕЛЬНОЕ ИСКУССТВЕННОЕ
ДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ), СОЗДАННЫМ И
(ИЛИ) РЕКОНСТРУИРОВАННЫМ НА ОСНОВАНИИ КОНЦЕССИОННЫХ
СОГЛАШЕНИЙ
-------------------------------- <*> Подлежит ежегодной индексации
путем умножения на накопленный с 2016 года к текущему году индекс
потребительских цен, определяемый в соответствии с прогнозом
социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|