Расширенный поиск
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ от 08.12.2016 № 1239
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2016 г. N 1239
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 29.09.2014 N 925 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 23.05.2013 N 122-р "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 71 Устава города Ханты-Мансийска: 1. Внести в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 29.09.2014 N 925 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" изменения, изложив приложение к нему в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава города Ханты-Мансийска М.П.РЯШИН
Приложение к постановлению Администрации города Ханты-Мансийска от 08.12.2016 N 1239
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ПРИВАТИЗИРОВАННЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ"
I. Общие положения Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти и иными органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане, приватизировавшие жилые помещения, являющиеся для них единственным местом постоянного проживания, желающие передать принадлежащие им на праве собственности и свободные от обязательств жилые помещения в муниципальную собственность. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги Место нахождения Департамента: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14. Телефон/факс приемной: 8 (3467) 32-34-90. График работы: понедельник, среда - пятница: с 09.00 до 17.00 час.; вторник: с 09.00 до 18.00 час.; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес официального сайта: www.admhmansy.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. Место нахождения структурного подразделения Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, - отдела управления жилищным фондом жилищного управления (далее - Отдел): 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 27, каб. 6. Муниципальная услуга и информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляется по месту нахождения Отдела: График работы: понедельник - неприемный день; вторник, среда, четверг, пятница: с 09.15 до 12.45 час.; суббота, воскресенье - выходные дни. Адрес электронной почты: [email protected]. Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела сноса жилищного фонда жилищного управления Департамента: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 27, каб. 7. Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела контроля и учета муниципального жилищного фонда жилищного управления Департамента: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 27, каб. 1. Место нахождения структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - юридического управления Департамента: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 14. 4. Способы получения информации о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ). Место нахождения: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Энгельса, д. 45, блок В. Телефон/факс: 8 (3467) 33-51-23. Телефон Центра телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги) 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный). Адрес официального сайта: www://mfchmao.ru/. Адрес электронной почты: [email protected]. График работы: понедельник - пятница: с 08.00 до 20.00 час.; суббота: с 08.00 до 18.00 час.; воскресенье - выходной день. 5. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графиках работы, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: 1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление Росреестра): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27"Б". Телефоны: 8 (3467) 36-36-76, 93-06-10. Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru. Адрес электронной почты: [email protected]; 2) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Кадастровая палата): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 27. Телефоны: 8 (3467) 37-17-01, 35-60-45. Адрес официального сайта: www.to86.rosreestr.ru. Адрес электронной почты: [email protected]; 3) филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (далее - Федеральное БТИ): 628007, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 27 "А". Телефон: 8 (3467) 32-52-66. Адрес официального сайта: www.rosinv.ru. Адрес электронной почты: [email protected]; 4) Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Налоговая служба): 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2. Телефоны: 8 (3467) 39-46-00, 39-46-54, 33-48-08, 39-46-67, 33-48-07. Адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru; 5) Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: 628011, г. Ханты-Мансийск, ул. Светлая, д. 39/2. Телефоны: 8 (3467) 35-60-99, 35-68-21. Адрес официального сайта: www.tu86.rosim.ru. Адрес электронной почты: [email protected]; 6) Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: 628006, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5. Телефон/факс: 8 (3467) 39-20-24, 33-22-18. Адрес официального сайта: www.admhmao.ru. Адрес электронной почты: [email protected]; 7) Департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района: 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214. Телефон/факс: 8 (3467) 35-28-10. Адрес официального сайта: www.hmrn.ru; 8) Управление опеки и попечительства Администрации города Ханты-Мансийска (далее - орган опеки и попечительства): 628012, г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 46. Телефон: 8 (3467) 32-34-97. Адрес официального сайта: www.admhmansy.ru. Адрес электронной почты: [email protected]. 6. Сведения, указанные в пунктах 1 - 5 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска www.admhmansy.ru (далее - Официальный портал); в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал); в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" http://86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал). 7. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах: устной (при личном обращении заявителя и (или) по телефону); письменной (при направлении письменного обращения заявителем по почте, посредством факсимильной связи, путем направления электронного обращения с использованием адреса электронной почты Департамента или Отдела, указанные в пунктах 3, 4, 5 настоящего административного регламента, а также путем предоставления письменного обращения заявителем лично в Департамент); информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале, Едином и региональном порталах. 8. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, специалист МФЦ осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется в соответствии с графиком, установленным для приема заявителей с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, графиком работы МФЦ, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента, продолжительностью не более 15 минут. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. 9. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания в письменной форме, заявителям необходимо обратиться в Отдел либо МФЦ. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе). В случае обращения заявителя в письменной форме, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе либо посредством факсимильной связи) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент. 10. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента. 11. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с действующим законодательством и регламентом работы МФЦ. 12. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги; место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также МФЦ; сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги; процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги; бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги, бланки иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцы их заполнения; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; блок-схема предоставления муниципальной услуги; текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела либо специалисту МФЦ). В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги 13. Наименование муниципальной услуги: передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений.
Наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Ханты-Мансийска в лице Департамента муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом управления жилищным фондом жилищного управления Департамента во взаимодействии со структурными подразделениями Департамента - отделом сноса жилищного управления, отделом контроля и учета муниципального жилищного фонда жилищного управления и юридическим управлением. За получением муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ. При предоставлении муниципальной услуги Департамент осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти: Управлением Росреестра; Федеральным БТИ; Государственным архивом; Кадастровой палатой; Налоговой службой; Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре; Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департаментом имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района; органом опеки и попечительства. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
Результат предоставления муниципальной услуги 15. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю: уведомления о принятии жилого помещения в муниципальную собственность и заключении договора социального найма с указанием даты, оформляемого на бланке Департамента (далее - уведомление о предоставлении муниципальной услуги); уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащего основания для такого отказа, оформляемого на бланке Департамента (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Срок предоставления муниципальной услуги 16. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 33 дня со дня регистрации в Департаменте заявления о предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ дата предварительной готовности результата муниципальной услуги указывается в расписке о приеме документов. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее чем через 3 дня со дня принятия одного из указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента решений. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; "Российская газета", 08.12.1994, N 238-239); Жилищным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", 12.01.2005, N 1; "Парламентская газета", 15.01.2005, N 7-8); Федеральным законом от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959; "Бюллетень нормативных актов", 1992, N 1); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168); Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Новости Югры", 13.07.2010, N 107); решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 N 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 05.07.2012, N 29); решением Думы города Ханты-Мансийска от 25.11.2011 N 131 "О Положении о порядке управления и распоряжения жилищным фондом, находящимся в собственности города Ханты-Мансийска" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 01.12.2011, N 51); постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 25.10.2012 N 1216 "Об утверждении отдельных перечней документов" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 01.11.2012, N 47); постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 N 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 17.01.2013, N 2); настоящим административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно 18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно: 1) заявление о передаче в муниципальную собственность жилого помещения, принадлежащего заявителю на праве собственности в порядке приватизации, подписанное заявителем и всеми собственниками жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность (далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги); 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, иных собственников жилого помещения и членов их семей, подлежащих включению в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя; 3) доверенность (в случае представления интересов заявителя его представителем); 4) копия свидетельства о государственной регистрации заключения (расторжения) брака (при наличии); 5) оригиналы правоустанавливающих документов (договор приватизации жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на всех собственников жилого помещения); 6) копия кадастрового паспорта жилого помещения (при наличии переустройства и(или) перепланировки жилого помещения необходимо произвести их согласование в установленном законом порядке до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги); 7) копия технического паспорта жилого помещения (при наличии переустройства и(или) перепланировки жилого помещения необходимо произвести их согласование в установленном законом порядке до обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги); 8) согласие органов опеки и попечительства на передачу в муниципальную собственность жилого помещения, в случае проживания в жилом помещении несовершеннолетних и в иных, установленных законодательством случаях; 9) письменные согласия всех собственников жилого помещения на признание заявителя нанимателем по договору социального найма жилого помещения на жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность (при наличии таких собственников); 10) письменные согласия иных собственников жилого помещения на вселение в жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (при наличии таких собственников и граждан); 11) копии документов об установлении опеки над несовершеннолетними и(или) недееспособными гражданами; 12) копии документов, подтверждающие факт смерти собственника, члена его семьи, утрату гражданами права пользования жилым помещением; 13) выписка из лицевого счета по оплате коммунальных услуг; 14) справки органов, осуществляющих предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, об отсутствии (наличии) жилых помещений по договору социального найма у заявителя и иных собственников с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (запрашиваются в случае прибытия заявителя и (или) иных собственников на постоянное место жительства в город Ханты-Мансийск из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации); 15) сведения органа, осуществлявшего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, с предыдущего места жительства, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (запрашиваются в случае прибытия заявителя и (или) иных собственников на постоянное место жительства в город Ханты-Мансийск из других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) с территории других субъектов Российской Федерации); 16) справки филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" о наличии или об отсутствии в собственности жилого помещения у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных до 15.07.1998); 17) справка филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", подтверждающая, что жилое помещение, предлагаемое принятию в муниципальную собственность, в споре и под арестом не состоит (сведения до 15.07.1998). Копии документов, представленные заявителем, заверяются при наличии подлинников специалистом Отдела либо специалистом МФЦ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе 19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе: 1) справка с места жительства о составе семьи и регистрации заявителя, иных собственников жилого помещения; 2) копия свидетельства о постановке заявителя и иных собственников жилого помещения на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (ИНН); 3) справки Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о наличии или об отсутствии на территории Российской Федерации в собственности жилого помещения у заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения (сведения о правах, зарегистрированных с 15.07.1998); 4) справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре подтверждающая, что жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в споре и под арестом не состоит (сведения с 15.07.1998); 5) справки Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и иных собственников жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате налога на имущество; 6) справки Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре о наличии или отсутствии у заявителя и иных собственников жилого помещения жилых помещений жилищного фонда социального использования, жилищного фонда коммерческого использования, специализированного жилищного фонда жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма на территории города Ханты-Мансийска, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения; 7) справки Департамента управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о наличии или отсутствии у заявителя и иных собственников жилого помещения жилых помещений жилищного фонда социального использования, жилищного фонда коммерческого использования, специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по договору социального найма на территории города Ханты-Мансийска, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения; 8) справки Департамента имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района о наличии или отсутствии у заявителя и иных собственников жилого помещения жилых помещений жилищного фонда социального использования, жилищного фонда коммерческого использования, специализированного жилищного фонда Ханты-Мансийского района по договору социального найма на территории города Ханты-Мансийска, в том числе на ранее существовавшее имя в случае его изменения; 9) сведения о наличии или отсутствии у заявителя и иных собственников жилого помещения жилых помещений жилищного фонда социального использования, жилищного фонда коммерческого использования, специализированного жилищного фонда города Ханты-Мансийска; 10) сведения о признании (непризнании) жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, непригодным для проживания, многоквартирного жилого дома, в котором находится жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; 11) сведения о наличии (отсутствии) предъявленного к заявителю и (или) иным собственникам жилого помещения, предлагаемого к принятию в муниципальную собственность, иска об оспаривании права собственности на указанное жилое помещение. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, запрос информации, доступ к которой ограничен федеральными законами, осуществляется с согласия заявителя либо иного обладателя такой информации. 20. Способы получения заявителями документов, указанных в пунктах 18 и 19 настоящего административного регламента Установленную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанную в подпункте 1 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить: на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги; у специалиста МФЦ. Документ, указанный в подпункте 6 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в организацию, уполномоченную на выполнение кадастровых работ. Документы, указанные в подпункте 13 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в организацию, осуществляющую управление жилым домом, в котором находится жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность. Документ и справки, указанные в подпунктах 7, 16, 17 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Федеральное БТИ (способы получения информации о месте нахождения органа указаны в подпункте 2 пункта 5 настоящего административного регламента). Документ, указанный в подпункте 8 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в орган опеки и попечительства (способы получения информации о месте нахождения органа указаны в подпункте 7 пункта 5 настоящего административного регламента). Справки, указанные в подпункте 14 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в уполномоченные органы, осуществляющие предоставление жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда по договорам социального найма по прежнему месту жительства заявителя и (или) иных собственников жилого помещения. Сведения, указанные в подпункте 15 пункта 18 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в орган, осуществлявший государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по прежнему месту жительства заявителя и (или) иных собственников жилого помещения. Справки, указанные в подпунктах 3, 4 пункта 19 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Росреестра (способы получения информации о месте нахождения федерального органа указаны в подпункте 1 пункта 5 настоящего административного регламента). Справки, указанные в подпункте 5 пункта 19 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Налоговую службу (способы получения информации о месте нахождения органа указаны в подпункте 3 пункта 5 настоящего административного регламента). Справки, указанные в подпункте 6 пункта 19 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (способы получения информации о месте нахождения органа указаны в подпункте 4 пункта 5 настоящего административного регламента). Справки, указанные в подпункте 7 пункта 19 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (способы получения информации о месте нахождения органа указаны в подпункте 5 пункта 5 настоящего Административного регламента). Справки, указанные в подпункте 8 пункта 19 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Департамент имущественных, земельных отношений и природопользования администрации Ханты-Мансийского района (способы получения информации о месте нахождения органа указаны в подпункте 6 пункта 5 настоящего административного регламента). Сведения, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего административного регламента, заявитель может получить в Департаменте (информация о местах нахождения и графиках работы Департамента указаны в пункте 3 настоящего административного регламента). 21. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги Заявление о предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпункте 1 пункта 18 настоящего административного регламента, предоставляется согласно форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должна быть приложена опись предоставляемых заявителем документов. Документ, удостоверяющий личность заявителя, иных собственников жилого помещения и членов их семей, подлежащих включению в договор социального найма жилого помещения в качестве членов семьи нанимателя, указанный в подпункте 2 пункта 18 настоящего административного регламента, предоставляется в форме одного из следующих документов: паспорт гражданина Российской Федерации (для граждан Российской Федерации старше 14 лет, проживающих на территории Российской Федерации); свидетельство о рождении (для граждан Российской Федерации не достигших 14 лет); временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (по форме N 2П (для граждан, утративших паспорт, а также для граждан, в отношении которых до выдачи паспорта проводится дополнительная проверка); удостоверение личности или военного билета военнослужащего; паспорт моряка. Копии документов, указанных в подпунктах 2, 4, 6, 7, 11, 12 пункта 18 настоящего административного регламента, представляются заявителем одновременно с оригиналом либо нотариально заверенные. В случае представления заявителем копий документов одновременно с оригиналом, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, удостоверяет указанные документы, после чего оригиналы документов возвращаются заявителю. 22. Способы подачи заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в Отдел; посредством обращения в МФЦ. 23. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги. 24. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 25. Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами города Ханты-Мансийска не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги 26. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены. 27. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае: непредставления всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений; наличия в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о передаче в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений, противоречий, недостоверных сведений; если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, является не единственным местом постоянного проживания и у собственника имеется в силу закона возможность постоянного проживания в другом жилом помещении; если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, обременено обязательствами третьих лиц; если жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в установленном порядке признано непригодным для проживания; если многоквартирный жилой дом, в котором находится жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, в установленном порядке признан аварийным; если право собственности заявителя на жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность, оспаривается в судебном порядке; представления документов неправомочным лицом.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 28. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно обращается в организацию, осуществляющую управление жилым домом, в котором находится жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность; организацию, уполномоченную на выполнение кадастровых работ; орган, осуществлявший государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по прежнему месту жительства заявителя; филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ". В рамках услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, заявителю выдаются следующие документы: организацией, осуществляющей управление жилым домом, в котором находится жилое помещение, предлагаемое к принятию в муниципальную собственность: документы, указанные в подпункте 10 пункта 18 настоящего административного регламента; организацией, уполномоченной на выполнение кадастровых работ: документ, указанный в подпункте 3 пункта 19 настоящего административного регламента; филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": документы, указанные в подпунктах 13, 14 пункта 18 и подпункте 4 подпункта 19 настоящего административного регламента; органом, осуществлявшим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество до вступления в силу Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в случае наличия у заявителя и (или) иных собственников жилого помещения в собственности на территории других муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) на территории других субъектов Российской Федерации: документы, указанные в подпункте 13 пункта 18 настоящего административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 29. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги 30. Порядок и размер платы за предоставление услуг, указанных в пункте 28 настоящего административного регламента, определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 31. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 32. При подаче заявления лично в Отдел письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в книге регистрации заявлений. Заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения Департаментом. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Отдел составляет не более 15 минут. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги 33. Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда. Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами и (или) информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления документов заявителями. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги 34. Показателями доступности муниципальной услуги являются: возможность информирования заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Единого и регионального порталов; доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде; возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ. 35. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 36. Предоставление муниципальной услуги "Передача в муниципальную собственность приватизированных жилых помещений" в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации. МФЦ осуществляет прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги. 37. Посредством Единого и регионального порталов осуществляется информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги. Прием документов в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 38. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и запросов в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 4) выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту. 39. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Отдел заявления о предоставлении муниципальной услуги. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленного заявителем лично в Отдел: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги; за прием и регистрацию заявления в МФЦ - специалист МФЦ. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги). Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры: при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично в Отдел специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в книге регистрации заявлений; в случае подачи заявления в МФЦ, специалист МФЦ регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и передает в управление в срок, не превышающий 1 день; заявителю, подавшему заявление о предоставлении муниципальной услуги в Отдел либо МФЦ, выдается расписка в получении от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием их перечня и даты получения. 40. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и запросов в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: за экспертизу представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и запросов в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги; за подготовку документа, содержащего сведения, указанные в подпункте 9 пункта 19 настоящего административного регламента, - специалист отдела контроля и учета муниципального жилищного фонда жилищного управления Департамента; за подготовку документа, содержащего сведения, указанные в подпункте 10 пункта 19 настоящего административного регламента, - специалист отдела сноса жилищного управления Департамента; за подготовку документа, содержащего сведения, указанные в подпункте 11 пункта 19 настоящего административного регламента, - специалист юридического управления Департамента. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти и запросов в структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня со дня поступления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги); получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию); подготовка Департаментом документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего административного регламента (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней со дня поступления в структурное подразделение Департамента, участвующее в предоставлении муниципальной услуги, запроса). Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента. Критерий принятия решения о подготовке документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего административного регламента: отсутствие таких документов. Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе); оформленные документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего административного регламента (в случае отсутствия документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе). Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в электронном документообороте; специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы; документ, содержащий сведения, указанные в подпункте 9 пункта 19 настоящего административного регламента, подписывается начальником отдела контроля и учета муниципального жилищного фонда жилищного управления Департамента; документ, содержащий сведения, указанные в подпункте 10 пункта 19 настоящего административного регламента, подписывается начальником отдела сноса жилищного управления Департамента; документ, содержащий сведения, указанные в подпункте 11 пункта 19 настоящего административного регламента, подписывается начальником юридического управления Департамента и регистрируется в системе электронного документооборота специалистом Департамента, ответственным за делопроизводство. В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего административного регламента, передаются структурными подразделениями Департамента, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, специалисту Отдела, ответственному за предоставление услуги, для дальнейшего их рассмотрения. 41. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, содержащих сведения, указанные в пунктах 18 и 19 настоящего административного регламента, и (или) ответа на межведомственный запрос. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: за рассмотрение комплекта документов, подготовку проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги; за подписание проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - директор Департамента либо лицо, его замещающее; за регистрацию уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 14 дней со дня поступления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, содержащих сведения, указанные в подпунктах 9 - 11 пункта 19 настоящего административного регламента, и (или) ответа на межведомственный запрос); подписание проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 дня со дня подготовки проекта уведомления о предоставлении муниципальной услуги или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги); регистрация подписанного уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 дня со дня подписания уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента. Результат административной процедуры: зарегистрированное уведомление о предоставлении муниципальной услуги; зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги). Специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, направляет подписанное и зарегистрированное уведомление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист Департамента, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление о предоставлении муниципальной услуги, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте. 42. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Основанием для начала административной процедуры является: поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, подписанного и зарегистрированного уведомления о предоставлении муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - в течение 2 дней со дня принятия одного из указанных в пункте 15 настоящего административного регламента решений. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. Результат административной процедуры: выданные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации: запись о выдаче документов заявителю отображается заявителем в книге регистрации заявлений. В случае указания заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги о выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет их в МФЦ. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги; результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги; способ фиксации результата выполнения административной процедуры: за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - специалист Департамента, ответственный за делопроизводство; за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 43. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Департамента либо уполномоченным лицом. 44. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо уполномоченным лицом. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо уполномоченного лица. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо уполномоченным лицом, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя, обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт утверждается актом Департамента. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 45. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес управления: предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих исполнение должностными лицами управления муниципальной услуги; сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе управления, их должностных лиц; жалоб по фактам нарушения должностными лицами управления прав, свобод или законных интересов граждан.
V. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы 46. Должностные лица Департамента и работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица управления, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение настоящего административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуге, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о муниципальной услуге, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление 47. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими. 48. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми города Ханты-Мансийска; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; отказ должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 49. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента, заместителю Главы города Ханты-Мансийска, в ведении которого находится Департамент. 50. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, в Администрацию города Ханты-Мансийска или МФЦ. 51. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством Официального портала, Единого и регионального порталов, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 50. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). 51. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 3, 4 настоящего Административного регламента. 52. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию: наименование Департамента, должностного лица Департамента либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 53. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 54. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть: а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 55. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 56. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в день ее поступления. В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в управление в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией города Ханты-Мансийска (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 57. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 58. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу. 59. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 60. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д) принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента. 61. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 62. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 63. Уполномоченный орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: а) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; б) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом; в) если часть текста жалобы, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина не поддаются прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; г) если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 64. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. 65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Все решения, действия (бездействие) должностного лица Департамента, муниципального служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке. 66. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и на Официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|