Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2010 № 263-ПГ

 

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

24 декабря 2010 года                                                              N 263-ПГ

г. Салехард

 

 

О координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

В соответствии со статьёй 72 Конституции Российской Федерации и Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" п о с т а н о в л я ю:

 

1. Образовать координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе.

2. Утвердить Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1.

3. Утвердить состав координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 2.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

        Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин


Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2010 г. N 263-ПГ

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 I. Общие положения

1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - координационное совещание) округаНенецком автономного обеспечению правопорядка в образовано в целях совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений и организаций, независимо от организационно-правовой формы, по решению вопросов обеспечения правопорядка в автономном округе.

1.2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.

 

II. Основные задачи координационного совещания

2. Основными задачами координационного совещания являются:

2.1. обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории автономного округа, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в данной области;

2.2. анализ эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка на территории автономного округа;

2.3. разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории автономного округа;

2.4. организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;

2.5. выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и автономного округа в целях повышения эффективности деятельности по обеспечению правопорядка.

 

III. Права координационного совещания

3. Координационное совещание для выполнения возложенных на него задач имеет право:

3.1. организовывать и осуществлять взаимодействие территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;

3.2. запрашивать от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, других организаций и ведомств материалы и информацию по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного округа;

3.3. разрабатывать и направлять Президенту Российской Федерации или полномочному представителю Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования по обеспечению правопорядка;

3.4. принимать решения, которые оформляются правовыми актами Губернатора автономного округа, а в случае необходимости - правовыми актами Правительства автономного округа.

 

IV. Организация деятельности координационного совещания

4. В состав координационного совещания входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены координационного совещания.

Координационное совещание возглавляет председатель, а в его отсутствие и по его поручению - заместитель председателя.

4.1. Подготовка материалов к заседанию координационного совещания осуществляется представителями тех территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и объединений, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

Материалы представляются в секретариат координационного совещания не позднее чём за десять дней до дня проведения заседания.

4.2. Персональный состав координационного совещания утверждается постановлением Губернатора автономного округа.

4.3. Председатель координационного совещания:

4.3.1. осуществляет руководство деятельностью координационного совещания, распределяет в соответствии с действующим федеральным законодательством обязанности между членами координационного совещания;

4.3.2. утверждает план работы координационного совещания на год, повестку и регламент заседаний;

4.3.3. определяет порядок проведения и проводит заседания координационного совещания, принимает решения о проведении внеочередных заседаний координационного совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов по обеспечению правопорядка на территории автономного округа.

4.4. Ответственный секретарь координационного совещания:

4.4.1. ведёт делопроизводство координационного совещания;

4.4.2. организует подготовку материалов к заседанию и проектов решений координационного совещания;

4.4.3. ведёт протокол заседания;

4.4.4. доводит решения координационного совещания до заинтересованных исполнителей;

4.4.5. обеспечивает контроль за исполнением решений координационного совещания;

4.4.6. осуществляет переписку с членами координационного совещания.

4.5. Члены координационного совещания:

4.5.1. участвуют в заседаниях координационного совещания и полномочно представляют свой территориальный орган федерального органа государственной власти, исполнительный орган государственной власти автономного округа;

4.5.2. в случае отсутствия на заседании излагают своё мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу;

4.5.3. в случае несогласия с принятым на заседании решением излагают своё мнение в письменной форме, которое подлежит приложению к протоколу заседания;

4.5.4. принимают участие в подготовке заседаний координационного совещания;

4.5.5. при необходимости обращаются к председателю координационного совещания по вопросам, входящим в компетенцию координационного совещания.

4.6. Для решения отдельных задач, связанных с выполнением функций координационного совещания, при необходимости могут создаваться временные или постоянные рабочие группы. Цели, период деятельности и персональный состав таких рабочих групп рассматриваются на заседаниях координационного совещания и утверждаются председателем координационного совещания.

4.7. Работа координационного совещания осуществляется на основании годовых планов, рассматриваемых на его заседании и утверждаемых председателем координационного совещания. Заседания координационного совещания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

4.8. Заседание считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов координационного совещания. Решения принимаются простым большинством голосов от общего состава членов координационного совещания и оформляются протоколом, который подписывается председателем и ответственным секретарём координационного совещания.

4.9. Координационное совещание имеет свой бланк установленного образца.

4.10. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы координационного совещания осуществляется департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа.

 

 

 

Приложение N 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Губернатора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 24 декабря 2010 год N 263-ПГ

 

 

СОСТАВ

 координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе

 

 

 

 

Кобылкин Д.Н.

-

Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель координационного совещания)

 

Булаев А.И.

-

заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя координационного совещания)

 

Ефимов А.П.

-

заместитель начальника управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь координационного совещания)

 

Члены координационного совещания:

 

Бавдурный Д.А.

-

директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Герасименко А.В.

-

прокурор Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Гринь А.В.

-

начальник Ямало-Ненецкой таможни

 (по согласованию)

 

Гусельников Л.К.

-

председатель Общественной палаты

 Ямало-Ненецкого автономного округа

 (по согласованию)

 

Дерюгин С.Н.

-

начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

 

Зыков В.В.

-

заместитель начальника Регионального управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Тюменской области - начальник отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

 

Каган М.Д.

-

начальник Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

 

Калиберда А.М.

-

главный федеральный инспектор в Ямало-Ненецком автономном округе (по согласованию)

 

Климентьев С.В.

-

директор департамента муниципального развития Ямало-Ненецкого автономного округа

 

Куманёв В.В.

-

начальник отдела (пограничной комендатуры)

 в городе Салехарде Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Курганской и Тюменской областям (по согласованию)

 

Мальчиков И.Н.

-

начальник Управления Федеральной миграционной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

 

Русинов А.Ю.

-

и.о. руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу

 (по согласованию)

 

Сергеев Д.Н.

-

начальник Управления внутренних дел

 по Ямало-Ненецкому автономному округу

 (по согласованию)

 

Фумин А.В.

-

руководитель Следственного управления Следственного Комитета при Прокуратуре Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию)

 

Чачков В.Н.

-

военный комиссар Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)

 

 


Информация по документу
Читайте также