Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 24.12.2010 № 263-ПГ
ГУБЕРНАТОР
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
24
декабря 2010 года N
263-ПГ г. Салехард О координационном совещании по обеспечению
правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе В соответствии
со статьёй 72 Конституции Российской Федерации и Указом Президента Российской
Федерации от 11 декабря 2010 года N 1535 "О дополнительных мерах по
обеспечению правопорядка" п о с т а н о в л я ю: 1. Образовать
координационное совещание по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком
автономном округе. 2. Утвердить
Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка в
Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 1. 3. Утвердить
состав координационного совещания по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком
автономном округе согласно приложению N 2. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин Приложение
N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 декабря
2010 г. N 263-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о
координационном совещании по обеспечению правопорядка в Ямало-Ненецком
автономном округе I. Общие положения 1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в
Ямало-Ненецком автономном округе (далее - координационное совещание) округаНенецком автономного обеспечению правопорядка в
образовано в целях совершенствования деятельности территориальных органов
федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и органов
местного самоуправления в автономном округе, общественных объединений и
организаций, независимо от организационно-правовой формы, по решению вопросов
обеспечения правопорядка в автономном округе. 1.2. Координационное
совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента
Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской
Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, нормативными
правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением. II.
Основные задачи координационного совещания 2. Основными
задачами координационного совещания являются: 2.1. обобщение
и анализ информации о состоянии правопорядка на территории автономного округа,
а также прогнозирование тенденций развития ситуации в данной области; 2.2. анализ
эффективности деятельности территориальных органов федеральных органов
государственной власти, исполнительных органов государственной власти
автономного округа и органов местного самоуправления по обеспечению
правопорядка на территории автономного округа; 2.3. разработка
мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории автономного округа; 2.4. организация
взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной
власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа и
органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами
гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими
организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории автономного
округа; 2.5. выработка
предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и
автономного округа в целях повышения эффективности деятельности по обеспечению
правопорядка. III.
Права координационного совещания 3. Координационное
совещание для выполнения возложенных на него задач имеет право: 3.1. организовывать
и осуществлять взаимодействие территориальных органов федеральных органов
государственной власти, исполнительных органов государственной власти
автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе, а
также указанных органов с институтами гражданского общества и социально
ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения
правопорядка на территории автономного округа; 3.2. запрашивать
от территориальных органов федеральных органов государственной власти,
исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов
местного самоуправления в автономном округе, других организаций и ведомств
материалы и информацию по вопросам обеспечения правопорядка на территории
автономного округа; 3.3. разрабатывать
и направлять Президенту Российской Федерации или полномочному представителю
Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе предложения по
совершенствованию нормативно-правового регулирования по обеспечению
правопорядка; 3.4. принимать
решения, которые оформляются правовыми актами Губернатора автономного округа, а
в случае необходимости - правовыми актами Правительства автономного округа. IV.
Организация деятельности координационного совещания 4. В состав
координационного совещания входят председатель, заместитель председателя,
ответственный секретарь и члены координационного совещания. Координационное совещание
возглавляет председатель, а в его отсутствие и по его поручению - заместитель
председателя. 4.1. Подготовка
материалов к заседанию координационного совещания осуществляется
представителями тех территориальных органов федеральных органов государственной
власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа,
органов местного самоуправления в автономном округе, организаций и объединений,
к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы представляются
в секретариат координационного совещания не позднее
чём за десять дней до дня проведения заседания. 4.2. Персональный
состав координационного совещания утверждается постановлением Губернатора
автономного округа. 4.3. Председатель
координационного совещания: 4.3.1. осуществляет
руководство деятельностью координационного совещания, распределяет в
соответствии с действующим федеральным законодательством обязанности между
членами координационного совещания; 4.3.2. утверждает
план работы координационного совещания на год, повестку и регламент заседаний; 4.3.3. определяет
порядок проведения и проводит заседания координационного совещания, принимает
решения о проведении внеочередных заседаний координационного совещания при
возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов по
обеспечению правопорядка на территории автономного округа. 4.4. Ответственный
секретарь координационного совещания: 4.4.1. ведёт
делопроизводство координационного совещания; 4.4.2. организует
подготовку материалов к заседанию и проектов решений координационного
совещания; 4.4.3. ведёт
протокол заседания; 4.4.4. доводит
решения координационного совещания до заинтересованных исполнителей; 4.4.5. обеспечивает
контроль за исполнением решений координационного
совещания; 4.4.6. осуществляет
переписку с членами координационного совещания. 4.5. Члены
координационного совещания: 4.5.1. участвуют
в заседаниях координационного совещания и полномочно представляют свой
территориальный орган федерального органа государственной власти,
исполнительный орган государственной власти автономного округа; 4.5.2. в
случае отсутствия на заседании излагают своё мнение по рассматриваемым вопросам
в письменной форме, которое оглашается на заседании и приобщается к протоколу; 4.5.3. в
случае несогласия с принятым на заседании решением излагают своё мнение в
письменной форме, которое подлежит приложению к протоколу заседания; 4.5.4. принимают
участие в подготовке заседаний координационного совещания; 4.5.5. при
необходимости обращаются к председателю координационного совещания по вопросам,
входящим в компетенцию координационного совещания. 4.6. Для
решения отдельных задач, связанных с выполнением функций координационного
совещания, при необходимости могут создаваться временные или постоянные рабочие
группы. Цели, период деятельности и персональный состав таких рабочих групп
рассматриваются на заседаниях координационного совещания и утверждаются
председателем координационного совещания. 4.7. Работа
координационного совещания осуществляется на основании годовых планов,
рассматриваемых на его заседании и утверждаемых председателем координационного
совещания. Заседания координационного совещания проводятся по мере
необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.8. Заседание
считается правомочным, если на нём присутствует не менее половины членов
координационного совещания. Решения принимаются простым большинством голосов от
общего состава членов координационного совещания и оформляются протоколом,
который подписывается председателем и ответственным секретарём координационного
совещания. 4.9. Координационное
совещание имеет свой бланк установленного образца. 4.10. Организационно-техническое
и информационное обеспечение работы координационного совещания осуществляется
департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти
и мировой юстиции автономного округа. Приложение N 2 УТВЕРЖДЁН постановлением
Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа от 24 декабря
2010 год N 263-ПГ СОСТАВ координационного совещания по обеспечению
правопорядка в Ямало-Ненецком автономном округе
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|