Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 № 845-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23 октября 2014 г.                                                                           № 845-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги «Дача

письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа

о налогах и сборах»

 

 

В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа

п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах», утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 мая 2013 года № 388-П.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 



УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 23 октября 2014 года № 845-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Административный регламент департамента

финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения законодательства

Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах»

 

1. Подпункт 1 пункта 14 раздела II признать утратившим силу.

2. Пункт 25 раздела III изложить в следующей редакции:

«25. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление обращения по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Региональный портал государственных услуг  и (или) Единый портал государственных услуг.

Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

1) регистрирует поступление обращения в соответствии с установленными правилами делопроизводства в департаменте;

2) сообщает заявителю номер и дату регистрации обращения (при личном обращении заявителя).

Результатом административной процедуры является принятие обращения.

Продолжительность административной процедуры  не более 15 минут.

После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору департамента или его заместителю для получения резолюции.».


Информация по документу
Читайте также