Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.11.2014 № 893-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 ноября 2014 г. №
893-П г. Салехард Об
утверждении Порядка формирования, утверждения и
ведения планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного
округа В целях реализации положений Федерального закона
от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Департаменту
государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа (Рубан В.В.) разместить
настоящее постановление на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в течение 3 дней
с момента его официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января
2015 года. 4. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В. Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 года № 893-П
ПОРЯДОК формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа I. Общие положения 1.1. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа (далее –
Порядок, автономный округ) устанавливает сроки и последовательность действий
органов государственной власти, государственных казенных учреждений, бюджетных
учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий
автономного округа и иных юридических лиц при формировании, утверждении и
ведении планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного
округа (далее – план закупок) в соответствии с Федеральным законом от 05
апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее –
Федеральный закон о контрактной системе). 1.2. Понятия, используемые в Порядке, применяются в том же
значении, что и в Федеральном законе о контрактной системе. 1.3. Органы государственной власти, государственные казенные
учреждения, бюджетные учреждения осуществляют формирование, утверждение и ведение планов закупок с
использованием региональной информационной
системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных
нужд автономного округа (далее – региональная информационная система). 1.4. Порядок использования
региональной информационной системы при планировании закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – закупка) устанавливается нормативным
правовым актом Правительства автономного округа. 1.5. Действия, связанные с формированием, утверждением и ведением
плана закупок в региональной информационной системе, осуществляются посредством
электронного документооборота. II. Формирование и
утверждение плана закупок 2.1. Планы закупок формируются и утверждаются в
течение 10 рабочих дней: а) государственными заказчиками, действующими от
имени автономного округа (далее – государственные заказчики), после доведения
до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении
на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа; б) бюджетными учреждениями, созданными автономным
округом, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6
статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов
финансово-хозяйственной деятельности; в) автономными учреждениями,
созданными автономным округом, государственными унитарными предприятиями,
имущество которых принадлежит на праве собственности автономному округу, в
случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной
системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление
капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной
собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную
собственность (далее – субсидии).
При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется
осуществлять за счет субсидий; г) бюджетными, автономными
учреждениями, созданными автономным округом, государственными унитарными
предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности автономному
округу, осуществляющими полномочия на осуществление закупок в пределах переданных
им государственными органами автономного округа, органами управления
территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий, в случаях,
предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе,
со дня доведения до соответствующего юридического лица объема прав в денежном выражении на
принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа. 2.2. Планы закупок формируются лицами, указанными
в пункте 2.1 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период
с учетом следующих положений: а) главные распорядители средств окружного
бюджета до 01 июля текущего года: - формируют планы закупок, исходя из целей
осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального
закона о контрактной системе; - формируют на их основании в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного
округа обоснования бюджетных ассигнований на осуществление закупок; - корректируют при необходимости планы закупок в
процессе составления проекта закона автономного округа об окружном бюджете; - при необходимости уточняют сформированные планы
закупок, после их уточнения и доведения до главного распорядителя средств
окружного бюджета объема прав в денежном выражении на принятие и (или)
исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации и правовыми актами автономного округа утверждают сформированные планы
закупок; б) государственные заказчики, являющиеся
получателями средств окружного бюджета, в сроки, установленные главными
распорядителями средств окружного бюджета, но не позднее 01 июля текущего года:
- формируют планы закупок, исходя из целей
осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального
закона о контрактной системе; - представляют сформированные планы закупок
главным распорядителям средств окружного бюджета не позднее 01 июля текущего
года для формирования на их основании в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и правовыми актами автономного округа
обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок; - корректируют при
необходимости по согласованию с главными распорядителями средств окружного
бюджета планы закупок в процессе составления проекта закона автономного округа
об окружном бюджете; - при необходимости уточняют сформированные планы
закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема
прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают
сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя
средств окружного бюджета; в) учреждения, указанные в подпункте «б» пункта
2.1 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими
функции и полномочия их учредителя, но не позднее 01 июня текущего года: - формируют планы закупок,
исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи
13 Федерального закона о контрактной системе, при планировании в соответствии с
законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности
и представляют их не позднее 01 июня текущего года органам, осуществляющим
функции и полномочия их учредителя, для формирования на их основании в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований
бюджетных ассигнований на
осуществление закупок; - корректируют при необходимости по согласованию
с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в
процессе составления проекта закона автономного округа об окружном бюджете; - при необходимости уточняют планы закупок, после
их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности
утверждают сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган,
осуществляющий функции и полномочия их учредителя; г) юридические лица, указанные в подпункте «в»
пункта 2.1 настоящего Порядка: - формируют планы закупок после принятия решений
(согласования проектов решений) об осуществлении капитальных вложений в объекты
капитального строительства государственной собственности автономного округа или
о приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность
автономного округа за счет субсидий, принятых в порядке, установленном правовыми
актами автономного округа; - уточняют при необходимости планы закупок, после
их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии утверждают планы
закупок; д) юридические лица, указанные в подпункте «г»
пункта 2.1 настоящего Порядка: - формируют планы закупок после принятия решений
(согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций
в объекты капитального строительства государственной собственности автономного
округа или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную
собственность автономного округа, принятых в порядке, установленном правовыми
актами автономного округа; - уточняют при необходимости планы закупок, после
их уточнения и заключения соглашений о передаче указанным юридическим лицам
соответствующими государственными органами, органами управления
территориальными государственными внебюджетными фондами, являющимися
государственными заказчиками, полномочий государственного заказчика на
заключение и исполнение государственных контрактов в лице указанных органов
утверждают планы закупок. 2.3. План закупок на очередной финансовый год и
плановый период разрабатывается путем изменения параметров планового периода
утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового
периода. 2.4. Планы закупок формируются на срок,
соответствующий сроку действия закона автономного округа об окружном бюджете,
закона автономного округа о бюджете территориального государственного
внебюджетного фонда. 2.5. В планы закупок государственных заказчиков в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в
планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах «б» и «в» пункта 2.1
настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых
планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в
планы закупок на весь срок планируемых закупок. III. Ведение плана закупок 3.1. Лица, указанные в пункте 2.1 настоящего
Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о
контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для
внесения изменений в утвержденные планы закупок в соответствии с Федеральным
законом о контрактной системе являются: а) приведение планов закупок в
соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок,
определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной
системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о
контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том
числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на
обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами; б) приведение планов закупок в соответствие с
законами автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об
окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами
автономного округа о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных
государственных внебюджетных фондов; в) реализация федеральных законов, решений,
поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений
Правительства Российской Федерации, законов автономного округа, решений,
поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа,
которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению
объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об
окружном бюджете; г) реализация решения, принятого государственным
заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения
закупки; д) использование в соответствии с
законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении
закупки. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|