Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.11.2014 № 919-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
14 ноября 2014 г. №
919-П г. Салехард О внесении изменений в
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П В целях совершенствования механизма по
подготовке проектов правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа
Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года № 377-П
«О правотворческой деятельности и правовой работе исполнительных органов
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа». Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2014 года № 919-П ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года №
377-П 1. Подпункт 1.8 пункта 1 изложить в
следующей редакции: «1.8. Порядок рассмотрения актов
прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления Министерства
юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу на
нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа согласно
приложению № 8.». 2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, руководителя аппарата Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа Фиголь Н.В.». 3. В приложении № 1, утвержденном указанным
постановлением: 3.1. подпункт 1 пункта 2.4 раздела II
после слов «финансово-экономическое обоснование проекта закона» дополнить
словами «, оформляемое в соответствии с приложением № 9 к настоящему Положению,»; 3.2. дополнить приложением № 9
следующего содержания: «Приложение № 9 к Положению о законопроектной деятельности в системе исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа ТРЕБОВАНИЯ к финансово-экономическому обоснованию
проекта закона Ямало-Ненецкого автономного округа 1. Финансово-экономическое
обоснование проекта закона автономного округа должно представлять собой
описание экономического эффекта от реализации закона автономного округа,
основываться на содержащихся в пояснительной записке к проекту закона
финансовом, экономическом и (или) статистическом анализе текущей ситуации (в том
числе динамика в течение последних трех лет) по решениям, предлагаемым к
принятию проектом закона, прогнозе экономических и иных последствий реализации
таких решений, содержать оценку влияния (в том числе косвенного)
реализации проекта закона на доходы и расходы окружного бюджета, а также в
зависимости от содержания проекта закона включать расчеты в денежном выражении
(тыс. рублей): 1) расходов окружного бюджета в связи с
реализацией закона автономного округа, прекращением (отменой) действия других
нормативных правовых актов автономного округа
с установлением объема финансового обеспечения, в том числе: - бюджетных ассигнований с указанием
направлений расходов (с их обоснованием) на реализацию решений, предлагаемых к
принятию проектом закона, сведений об источниках финансового обеспечения в
текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде; - дополнительных расходов окружного
бюджета на реализацию решений, предлагаемых к принятию проектом закона, с
указанием источников их финансового обеспечения; 2) финансового обеспечения расходов из иных
источников; 3) увеличения (уменьшения) поступлений
налогов, сборов (пошлин), иных обязательных платежей в окружной бюджет; 4) дополнительных доходов юридических и
физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией
решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа. 2. Расчеты, включенные в
финансово-экономическое обоснование проекта закона, должны содержать показатели
исходных данных с указанием источников информации. Указанные источники должны
допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе оценки
расчетов.». 4. В приложении № 3, утвержденном указанным
постановлением: 4.1. в разделе I: 4.1.1. в пункте 2: 4.1.1.1. в абзаце третьем слова
«документа» заменить словами «нормативного правового акта»; 4.1.1.2. дополнить абзацем следующего
содержания: «Перечисление в преамбуле проекта правового
акта нормативных правовых актов, являющихся основанием для разработки проекта
правового акта, должно осуществляться последовательно в зависимости от
юридической силы нормативных правовых актов, во исполнение или на основании
которых подготавливается проект правового акта.»; 4.1.2. в пункте 4: 4.1.2.1. абзацы первый – девятнадцатый изложить
в следующей редакции: «4. Проект правового акта должен быть
разделен на структурные элементы, что позволит легко ориентироваться в тексте
правового акта, представлять его общую структуру и предусматривать возможные
изменения в него. Употребляются следующие структурные элементы
проекта правового акта: - преамбула; - раздел; - подраздел; - пункт; - подпункт; - абзац; - позиция; - нумерационный заголовок; - адресат; - примечание. В таблице к проектам правовых актов: - заголовок; - подзаголовок; - графа; - раздел; - подраздел; - строка (если ненумерованная); - пункт (если нумерованный); - подпункт; - ярус; - позиция; - примечание; - сноска.»; 4.1.2.2. в абзаце восьмом подпункта 4.3
слова «перечни основных понятий» заменить словами «перечни документов, перечни
основных понятий»; 4.1.3. в пункте 11 слова «вступление в силу»
заменить словами «вступает в силу»; слово «действующим» исключить; 4.1.4. абзац второй пункта 13 изложить в
следующей редакции: «Проект правового акта должен иметь
соответствующие пункты правового акта со ссылками на эти приложения. Ссылки в
тексте на приложения к данному акту оформляются словом «приложение», символом
«№» и номером приложения (при наличии более одного приложения). Наименование
приложения должно быть идентичным наименованию, указанному в самом приложении.
Применение различных наименований в тексте проекта правового акта и в
приложении к нему не допускается.»; 4.2. пункт 26 раздела III изложить в
следующей редакции: «26. Графы таблиц должны иметь
наименование и нумерацию. В случае размещения таблицы на нескольких страницах
номера граф печатаются на каждой странице.»; 4.3. в разделе IV: 4.3.1. пункт 33 дополнить абзацами следующего
содержания: «- изменение наименования правового акта и
(или) приложения к правовому акту. Внесение изменений, предусмотренных абзацем
девятым настоящего пункта, возможно в случае, если не затрагивается концепция правового
акта, а изменения направлены на приведение в соответствие с действующим
законодательством и устранение допущенных технических ошибок, опечаток, не
являющихся юридически значимыми фактами и не влекущих правовых последствий.»; 4.3.2. в пункте 35: 4.3.2.1. в подпункте 35.1: 4.3.2.1.1. в абзаце первом слово «документа»
заменить словами «правового акта»; 4.3.2.1.2. дополнить абзацами следующего
содержания: «при внесении изменений непосредственно в правовой
акт должны указываться структурные элементы, в которые вносятся изменения, без применения
формулировки «В постановлении». При этом наименование самих изменений проекта
правового акта о внесении изменений должно содержать только реквизиты правового
акта, в который вносятся изменения. Например: ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от __________ № ___ 1. В пункте 1 слово «учреждение» заменить
словом «организация». 2. Пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова
А.В.»; 4.3.2.2. подпункт 35.3 изложить в следующей
редакции: «35.3. при внесении изменений в один
структурный элемент правового акта, приложения к правовому акту или в приложение(я) к приложению правового акта наименование проекта
правового акта следует конкретизировать. Например: О внесении изменения в пункт 1 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 октября 2010 года № 20-ПГ О внесении изменений в пункт 2 Правил обязательного медицинского страхования
населения Ямало-Ненецкого автономного округа О внесении изменений в приложение № 2 к государственной программе «…» При этом в случае если изменения вносятся в
абзац, подпункт либо позицию, в наименовании проекта правового акта необходимо
указывать основной структурный элемент правового акта – пункт. В исключительных случаях при отсутствии
основного структурного элемента правового акта наименование проекта правового
акта должно содержать указание на
наибольший по объему структурный элемент правового акта.»; 4.3.3. пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. В правовом акте, предусматривающем
внесение изменения(й) в правовой акт либо признание
утратившим силу правового акта, пункт о возложении контроля за его исполнением
на члена Правительства автономного округа не указывается.»; 4.3.4. дополнить пунктом 36-1 следующего
содержания: «36-1. При необходимости внесения
изменения(й) в правовой акт или структурный элемент
правового акта, действие которого приостановлено, внесение изменений оформляется в
соответствии с настоящими Правилами.
Пункт о порядке вступлении в силу
правового акта оформляется в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.»; 4.3.5. дополнить пунктом 36-2 следующего
содержания: «36-2. При внесении изменений в
утвержденное правовым актом приложение (Порядок, Положение, государственная
программа и т.д.), формулируя пункт об
утверждении изменений, следует указывать только реквизиты правового акта, без
указания его наименования. Например: Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в Порядок предоставления субсидий национально-культурным автономиям в
Ямало-Ненецком автономном округе на реализацию проектов (программ),
утвержденный постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от
08 апреля 2013 года № 221-П.»; 4.3.6. в пункте 37: 4.3.6.1. подпункт 37.1 дополнить словами
«, если текстовый объем правового акта не превышает формата А4»; 4.3.6.2. позицию «в» подпункта 37.3 дополнить
словами «в случае их оформления в виде таблицы»; 4.3.7. пункт 39 изложить в следующей
редакции: «39. Недопустимо изменять нумерацию пунктов,
буквенное или цифровое обозначение подпунктов правового акта при внесении в
него изменений и признании утратившими силу
структурных элементов правового акта. Дополняемым структурным элементам, которые
включаются в текст правового акта до последнего
структурного элемента того же вида, присваиваются порядковые номера
предшествующих им структурных элементов того же вида с помещением над
указанными номерами дополнительных порядковых номеров, начиная с первого, либо
добавлением к указанным номерам через дефис дополнительных порядковых номеров, начиная
с первого. Например: 51 , 8-1. или постановление Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от _________ № ___________
дополнить пунктом 2-1 следующего содержания: «2-1....» или пункт 16 дополнить подпунктом г-1 следующего
содержания: «г-1) ...» Дополняемым структурным элементам, которые
включаются в текст правового акта после последнего структурного элемента того
же вида, присваиваются номера, следующие за номером последнего.»; 4.3.8. пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. Внесение изменений в обобщенной
форме в проект правового акта, в том числе замена слов и словосочетаний с
использованием формулировки «по тексту», запрещается. Каждое изменение должно быть оформлено
отдельно с указанием конкретного структурного элемента, за исключением
изменений, связанных с изложением в новой редакции нескольких подряд идущих
структурных элементов одного вида. Например: 1.1.
абзацы
третий – шестой пункта 5 изложить в следующей редакции: «…»; 1.2. пункты 10 – 13 изложить в
следующей редакции: «10. …». Признание утратившим силу нескольких
последовательно расположенных структурных элементов одного вида следует
формулировать следующим образом: 1.1. пункт 2 признать утратившим силу; 1.2. пункты 7 – 11 признать
утратившими силу.»; 4.3.9. пункт 44 изложить в следующей
редакции: «44. Вносимые в правовой акт изменения
должны излагаться последовательно с указанием конкретного структурного элемента,
в который вносятся изменения. Например: 1. Раздел I дополнить предложением следующего
содержания: «…». 2. Подпункт 1 пункта 2 дополнить словами «…». 3. Пункт 3 признать утратившим силу. или 1. В пункте 1 «…». 2. В пункте 2 «…». 3. В пункте 3 «…» и т.д.»; 4.3.10. пункт 45 изложить в следующей
редакции: «45. При внесении изменений в правовой
акт сначала указывается, какой структурный элемент изменяется, потом
указывается характер изменений. Внесение изменений в правовой акт следует оформлять начиная с наименьшего структурного элемента, за
исключением изменений, вносимых в один пункт (строку) нескольких граф таблицы
(при внесении таких изменений в таблицу изменения вносятся последовательно
относительно пунктов, а не граф). Наименование структурного элемента
указывается полностью (без сокращения). Например: абзац второй подпункта 1.3 пункта 1 дополнить
предложением следующего содержания: «…» или в подпункте «в» пункта 2 слова «..» заменить словами «…». В таблицу изменения вносятся следующим
образом: при внесении изменений в пункты: в пункте 1 графы «Единица измерения» слово
«рублей» исключить или 1. В пункте 3: 1.1. в графе 3 слово «…» заменить словами
«…»; 1.2. в графе 5 слова «…» исключить. 2. В пункте 10: 2.1. графу 6 после слов «…» дополнить словами
«…»; 2.2. в графе 7 слово «…» исключить; при внесении изменений в несколько пунктов
одной графы: 1. В графе 5: 1.1. в пункте 1 слова «…» заменить словами
«…»; 1.2. пункт 3 признать утратившим силу. При внесении изменений в строки: в строке «Квартал» графы 3 слово «месяц»
заменить словом «год». При необходимости изложить пункт таблицы в новой
редакции излагается пункт вместе со всеми его подпунктами; при необходимости
изложить отдельные подпункты (строки) пункта указываются подпункты (строки). Например: подпункт 3.5 пункта 3 изложить в следующей
редакции: «…» или строку «Квартал» пункта 4 изложить в
следующей редакции: «…» При дополнении пункта таблицы новой строкой
данное изменение в правовой акт оформляется в соответствии с пунктом 50 настоящих Правил. При внесении изменений в паспорт программы
(ведомственной целевой программы, государственной программы) следует указывать
позицию, в которую вносятся изменения. Например: 1. Позицию, касающуюся
объемов финансирования, изложить в следующей редакции: «…»; 4.3.11. абзац третий пункта 48 изложить в
следующей редакции: «1. В наименовании слова «…» исключить.»; 4.3.12. подпункт 2 пункта 51 изложить в
следующей редакции: «2) меняется концепция правового акта
либо вносятся изменения в более чем одну треть структурных элементов правового
акта;»; 4.3.13. пункт 54 дополнить абзацем
следующего содержания: «При дополнении правового акта новым
приложением(ями)
нумерационный заголовок излагается в
следующей редакции: Приложение к постановлению Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября года № 919-П». 5. В приложении № 6, утвержденном
указанным постановлением: 5.1. в пункте 7 слова «с приложением отрицательного
заключения государственно-правового департамента Ямало-Ненецкого автономного
округа» заменить словами «с указанием причин возврата»; 5.2. пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. В случае отсутствия противоречий
действующему законодательству, правилам юридической техники государственно-правовой
департамент Ямало-Ненецкого автономного округа организует оформление и
подписание доверенности.». 6. В приложении № 8, утвержденном указанным
постановлением: 6.1. наименование изложить в следующей
редакции: «ПОРЯДОК рассмотрения актов прокурорского реагирования
и экспертных заключений
Управления Министерства юстиции Российской Федерации по
Ямало-Ненецкому автономному округу на нормативные правовые
акты Ямало-Ненецкого автономного округа»; 6.2. в разделе I: 6.2.1. пункт 1.1 изложить в следующей
редакции: «1.1. Порядок
рассмотрения актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу
на нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа (далее –
Порядок, автономный округ) разработан в целях упорядочения рассмотрения
центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа
актов прокурорского реагирования и экспертных заключений Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу в соответствии
с Конституцией Российской Федерации, статьями 9.1, 23
Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской
Федерации», приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 31 мая 2012
года № 87 «Об утверждении Методических рекомендаций по проведению правовой
экспертизы нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации», Уставом
(Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и
устанавливает единые требования к рассмотрению центральными исполнительными
органами государственной власти автономного округа актов прокурорского
реагирования и экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской
Федерации по автономному округу на нормативные правовые акты автономного округа.»; 6.2.2. пункт 1.2 изложить в следующей
редакции: «1.2. В настоящем Порядке основные
понятия применяются в следующем значении: 1) акт прокурорского реагирования – принесенный
протест, внесенное требование прокурора автономного округа или его заместителя; 2) нормативный правовой
акт автономного округа – постановления Губернатора автономного округа и
Правительства автономного округа (далее – правовой акт), приказы центральных
исполнительных органов государственной власти автономного округа, которые в
случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами
Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной
власти и законами автономного округа, имеют нормативный правовой характер
(далее – приказ); 3) протест прокурора (далее
– протест) – акт прокурорского реагирования, принесенный прокурором или его заместителем на противоречащий закону
правовой акт (приказ) в орган или должностному лицу, которые издали этот правовой
акт (приказ), либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу; 4) требование прокурора (далее –
требование) – акт прокурорского реагирования об изменении правового акта
(приказа), внесенный прокурором в орган, организацию или должностному лицу,
которые издали этот правовой акт (приказ) с предложением способа устранения
выявленных в ходе антикоррупционной экспертизы коррупциогенных факторов; 5) экспертное заключение Управления
Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу (далее – экспертное заключение) – мотивированное
заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по автономному
округу, подготовленное по результатам проведения правовой экспертизы правовых
актов (приказов); 6) автор
правового акта (приказа) – центральный исполнительный орган государственной
власти автономного округа, подготовивший правовой акт, издавший приказ, на
который принесен протест, внесено требование или поступило экспертное заключение.»; 6.2.3. пункт 1.3 изложить в следующей
редакции: «1.3. Уполномоченным центральным исполнительным
органом государственной власти автономного округа является: 1) по осуществлению координации и
контроля за соблюдением Порядка в отношении правовых актов (приказов) (включая
правовые акты (приказы) о внесении изменений и о признании утратившими
силу правовых актов (приказов)): - о составе Правительства автономного
округа и распределении обязанностей между членами Правительства автономного
округа; - об утверждении
комплексных планов мероприятий Правительства автономного округа и
исполнительных органов государственной власти автономного округа по реализации
основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному
Собранию Российской Федерации, по реализации положений ежегодного доклада
Губернатора автономного округа о положении дел в автономном округе, планов
заседаний Правительства автономного округа и организационных мероприятий
Правительства автономного округа; - о наделении исполнительных органов
государственной власти автономного округа полномочиями; - об утверждении структуры (структур)
исполнительных органов государственной власти автономного округа, положений об
исполнительных органах государственной власти автономного округа, составов их
основных структурных подразделений и предельной штатной численности, а также
порядков, регулирующих их разработку; - об утверждении административных
регламентов предоставления (исполнения) государственных услуг (функций),
административных регламентов осуществления регионального государственного
контроля (надзора), а также порядков по их разработке; - о ведении реестров государственных
услуг (функций), предоставляемых (осуществляемых) исполнительными органами
государственной власти автономного округа, за исключением ведения указанных
реестров с использованием государственных информационных систем; - о перечне услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг
исполнительными органами государственной власти автономного округа; - по вопросам, касающимся порядка
согласования и утверждения штатных расписаний исполнительных органов
государственной власти автономного округа; - по организации деятельности
государственных гражданских служащих органов государственной власти автономного
округа и иных государственных органов автономного округа в рамках реализации полномочий,
возложенных на государственный орган автономного округа по управлению
государственной гражданской службой автономного округа; - по формированию, ведению, подготовке и
использованию резерва управленческих кадров автономного округа, а также ведению
сводного резерва управленческих кадров автономного округа; - по вопросам соблюдения
законодательства о муниципальной службе, ведения реестра муниципальных служащих
в автономном округе, обеспечения дополнительного профессионального образования
муниципальных служащих; - по вопросам награждения наградами и
присвоения почетных званий автономного округа, награждения наградами
Губернатора автономного округа и учреждения наград Губернатора автономного
округа; - по распоряжению средствами резервного
фонда Правительства автономного округа и контролю за
их целевым использованием – аппарат Губернатора автономного округа; 2) по осуществлению координации и
контроля за соблюдением Порядка в отношении правовых актов (приказов), не
указанных в подпункте 1 настоящего пункта, – государственно-правовой
департамента автономного округа (далее – государственно-правовой департамент).»; 6.3. в разделе II: 6.3.1. наименование после слова «протестов»
дополнить словом «, требований»; слова «Губернатора автономного округа,
Правительства автономного округа» исключить; 6.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей
редакции: «2.1. Поступивший в адрес Губернатора
автономного округа или Правительства автономного округа протест, требование или
экспертное заключение регистрируется в установленном порядке в аппарате
Губернатора автономного округа и: - в случаях, предусмотренных подпунктом
1 пункта 1.3 настоящего Порядка, направляется в соответствующее структурное
подразделение аппарата Губернатора автономного округа; - в случае, предусмотренном подпунктом 2
пункта 1.3 настоящего Порядка, направляется в государственно-правовой
департамент. Протест, требование или экспертное заключение
направляется соответствующим уполномоченным центральным исполнительным органом
государственной власти автономного округа в течение 2 рабочих дней с момента их
поступления автору правового акта (приказа).»; 6.3.3 в пункте 2.2: 6.3.3.1. в абзаце первом слово «проекта»
заменить словами «правового акта»; после
слова «протест» дополнить словом «, требование»; 6.3.3.2. в абзаце втором слово «проекта»
заменить словами «правового акта»; после слова «протеста» дополнить словом «,
требования»; 6.3.3.3. абзац третий после слова
«протеста» дополнить словом «, требования»; после слов «принесшему протест»
дополнить словами «, внесшему требование»; 6.3.4. пункт 2.3 изложить в следующей
редакции: «2.3. Соответствующий уполномоченный
центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа
изучает обоснованность принесения протеста, внесения требования или поступления
экспертного заключения, доводы автора правового акта, изложенные в
мотивированном ответе, и готовит проект ответа прокурору (заместителю прокурора)
или в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по автономному округу. Ответ направляется прокурору автономного
округа (заместителю прокурора) за подписью Губернатора автономного округа либо
временно исполняющего обязанности Губернатора автономного округа вице-губернатора
автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа или
заместителя Губернатора автономного округа в соответствии с правовым актом
Губернатора автономного округа. В отношении экспертных заключений ответ
направляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству
в Правительстве автономного округа в сроки, предусмотренные разделом IV
настоящего Порядка. Копия ответа направляется автору правового акта не позднее
3 рабочих дней.»; 6.3.5. в пункте 2.4: 6.3.5.1. в абзаце первом слово «проекта»
заменить словами «правового акта», слова «требований протеста или доводов экспертного заключения»
заменить словами «доводов протеста, требования или экспертного заключения»; 6.3.5.2. абзац второй после слова
«протеста» дополнить словом «, требования»; после слов «принесшему
протест» дополнить словами «, внесшему требование»; 6.4. в разделе III: 6.4.1. наименование после слова «протеста»
дополнить словом «, требования»; 6.4.2. в пункте 3.1 слово
«проекта» заменить словом «приказа»; после слова «протеста» дополнить словом «,
требования»; 6.4.3. пункт 3.2 изложить в следующей
редакции: «3.2. Автор приказа в течение 2 рабочих
дней рассматривает протест, требование или экспертное заключение и направляет
мотивированный ответ в соответствующий уполномоченный центральный
исполнительный орган государственной власти автономного округа. При наличии правовых оснований для полного
или частичного удовлетворения протеста, требования или экспертного заключения
автор приказа одновременно с мотивированным ответом готовит проект приказа о
внесении изменений в противоречащий закону приказ или признании его утратившим
силу и в установленном порядке принимает его. При рассмотрении протеста, требования на
заседании Правительства автономного округа о дне заседания сообщается
прокурору, принесшему протест, требование.»; 6.4.4. пункт 3.3 изложить в следующей
редакции: «3.3. Соответствующий уполномоченный
центральный исполнительный орган государственной власти автономного округа
изучает обоснованность принесения протеста, внесения требования или поступления
экспертного заключения, доводы автора приказа, изложенные в мотивированном
ответе и по результатам рассмотрения, направляет заключение автору приказа не
позднее 3 рабочих дней. Ответ направляется автором приказа прокурору
(заместителю прокурора) или в Управление Министерства юстиции Российской
Федерации по автономному округу в сроки, предусмотренные разделом IV настоящего
Порядка. Копия ответа направляется автором приказа в уполномоченный центральный
исполнительный орган государственной власти автономного округа.»; 6.4.5. в пункте 3.4 слово «проекта»
заменить словом «приказа»; слова «требований протеста или доводов» заменить
словами «доводов протеста, требования или»; 6.5. в разделе IV: 6.5.1. наименование после слова
«протестов» дополнить словом «, требований»; 6.5.2. абзац первый пункта 4.1 после
слова «протеста» дополнить словом «, требования»; 6.5.3. пункт 4.2 после слова «протеста»
дополнить словом «, требования». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|