Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 28.11.2016 № 576

Администрация

муниципального образования город Салехард

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

28 ноября 2016 года

                                    № 576

 

 

О внесении изменений в Административный регламент

департамента строительства, архитектуры и земельных отношений

Администрации муниципального образования город Салехард

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий документов,

подтверждающих право владения землей»

 

В целях приведения муниципальных правовых актов муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести изменения в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей», утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 25 июля 2012 года № 400, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному информационному учреждению «Редакция газеты «Полярный круг» (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Администрации города                                            И.Л. Кононенко

 

 

 

Приложение

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 28 ноября 2016 года № 576

 

 

Изменения,

которые вносятся в Административный регламент

департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард

по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей»

 

Внести в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей», утвержденный постановлением Администрации города Салехарда от 25 июля 2012 года № 400, следующие изменения:

1. в разделе II:

1.1. дополнить подпунктом 2.1.1 следующего содержания:

«2.1.1. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги «Выдача копий документов, подтверждающих право владения землей», отсутствуют.»;

1.2. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) требования к прилегающей территории:

- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

- на стоянке должно быть не менее 10 % мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;

- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;

- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;

2) требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста, ведущего прием, продублированной рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

специалисты, ведущие прием обеспечивают:

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи, в том числе в оформлении необходимых документов (заявлений);

- допуск в служебные кабинеты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, а также обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект департамента, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов департамента;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта департамента в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов департамента;

- содействие инвалиду при входе в объект департамента и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- оказание специалистами департамента иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;

3) требования к местам для ожидания:

- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении с учетом обеспечения сводного доступа к ним лиц с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);

- в здание, где организуется прием заявителей, обеспечивается допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

4) требования к местам для информирования заявителей:

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам структурного подразделения и муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, с учетом обеспечения сводного доступа к ним с учетом обеспечения свободного доступа к ним инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

В случаях, если существующие здания (объекты) структурных подразделений  невозможно до их реконструкции или капитального ремонта полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, руководителям структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на соответствующей территории, необходимые меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».


Информация по документу
Читайте также