Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.12.2016 № 1144-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 декабря
2016 г. №
1144-П г. Салехард О комиссии по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе В соответствии
с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 января 2003 года № 11
«О Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной
системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением
Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении
Положения о гражданской обороне в
Российской Федерации» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Образовать
комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе. 2. Утвердить: Положение
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению №
1; состав
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению №
2. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Кагана М.Д. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 декабря 2016 года №
1144-П ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном
округе I. Общие положения 1.1. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и
обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (далее –
комиссия, автономный округ) является координационным органом, образованным для
обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в
автономном округе, организаций, а также общественных объединений и граждан на
территории автономного округа, в целях реализации единой государственной
политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера (далее – чрезвычайные ситуации) и
обеспечения пожарной безопасности. 1.2. Комиссия
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации,
федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа
и нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства автономного округа,
а также настоящим Положением. II. Основные
задачи комиссии 2.1. Разработка
предложений по реализации единой государственной политики в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной
безопасности. 2.2. Разработка и
внедрение мероприятий по повышению устойчивости функционирования хозяйственного
комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях. 2.3. Организация
мероприятий по защите населения автономного округа и его жизнеобеспечение при
чрезвычайных ситуациях. 2.4. Рассмотрение
вопросов по рациональному размещению производительных сил на территории
автономного округа, обеспечивающему бесперебойное и устойчивое функционирование
объектов экономики при чрезвычайных ситуациях. 2.5. Контроль за готовностью территорий, отраслей и объектов
хозяйственного комплекса автономного округа к работе в условиях чрезвычайных
ситуаций. 2.6. Координация
деятельности органов управления и сил территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
автономного округа (далее – ТП РСЧС). 2.7. Обеспечение согласованности действий территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований в автономном округе и организаций при решении задач в
области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения
пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов,
объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов топливно-энергетического
комплекса, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры,
поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций. 2.8. Организация взаимодействия с межведомственными комиссиями и другими
коллегиальными органами федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в части
мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций,
обеспечением пожарной безопасности и повышением устойчивости функционирования
хозяйственного комплекса автономного округа в чрезвычайных ситуациях. 2.9. Организация
подготовки и выполнения государственных программ, затрагивающих вопросы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности. 2.10. Анализ
проводимых в автономном округе мероприятий, связанных с предупреждением и
ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и
повышением устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного
округа, разработка и принятие решений по улучшению работы. 2.11. Подготовка
и внесение в установленном порядке предложений по совершенствованию
нормативно-правового регулирования вопросов, связанных с предупреждением и
ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной безопасности и
устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в
чрезвычайных ситуациях. 2.12. Планирование,
организация и координация выполнения мероприятий, направленных на
предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и
устойчивое функционирование хозяйственного комплекса в чрезвычайных ситуациях
межмуниципального и регионального характера. 2.13. Рассмотрение
вопросов о привлечении сил и средств гражданской
обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 21
декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера». 2.14. Рассмотрение
вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных
ситуациях. III. Функции
комиссии 3.1. Рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности и повышения устойчивости функционирования хозяйственного комплекса
автономного округа в чрезвычайных ситуациях, а также восстановления и
строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, объектов
топливно-энергетического комплекса, социальной сферы, производственной и
инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных
ситуаций, и вносит в установленном порядке соответствующие предложения
на рассмотрение Губернатора автономного округа. 3.2. Анализирует
прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории автономного округа, организует
разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение
устойчивости функционирования хозяйственного комплекса автономного округа в
чрезвычайных ситуациях. 3.3. Участвует в
разработке государственных программ в области предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения
по их реализации. 3.4. Разрабатывает
предложения по развитию и обеспечению функционирования ТП РСЧС. 3.5. Организует
разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической
политики в области развития сил и средств ТП РСЧС. 3.6. Осуществляет: 3.6.1. повышение эффективности системы защиты населения автономного округа и
его жизнедеятельности, устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения
населения в условиях чрезвычайной ситуации; 3.6.2. координирование
действий сил и средств, привлекаемых для спасательных и
аварийно-восстановительных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального и регионального характера. 3.7. Организует
работу по подготовке предложений и аналитических материалов для Губернатора
автономного округа, а также рекомендаций для исполнительных органов
государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления
муниципальных образований в автономном округе по вопросам защиты населения и
территорий автономного округа от чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения
пожарной безопасности. 3.8. Для
организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и
принятия мер по предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в
случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды, их реализации
непосредственно в районе бедствий комиссия формирует оперативные группы и
подвижной пункт управления. 3.9. При
возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается
руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами
государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления
муниципальных образований в автономном округе, организаций, а также управление
в зонах бедствия. Состав оперативных групп формируется из членов комиссии с
привлечением необходимых специалистов. 3.10. При переводе системы гражданской обороны автономного округа с
мирного на военное время комиссия осуществляет функции по координации
деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа,
органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и
организаций за разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение
объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания
населения в военное время, включающих в себя: планирование
центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа,
проводящим государственную политику и осуществляющим
исполнительно-распорядительную деятельность в сфере гражданской обороны,
мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное
время; проведение органами
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе
первоочередных мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования
организаций в военное время; проведение организациями
мероприятий по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время. 3.11. Ежегодное
утверждение состава оперативного штаба автономного округа по охране территорий
от природных пожаров. IV. Права
комиссии 4.1. Запрашивать
в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти
автономного округа необходимые материалы и информацию, связанные с
предупреждением, ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением пожарной
безопасности и устойчивости функционирования хозяйственного комплекса
автономного округа в условиях чрезвычайных ситуаций межмуниципального и
регионального характера. 4.2. Привлекать
для участия в своей работе (по согласованию с их руководителями) представителей
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти,
исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе,
экспертных и научно-исследовательских организаций, общественных объединений, а
также организаций независимо от их ведомственной принадлежности и
организационно-правовой формы. 4.3. Взаимодействовать с территориальными органами федеральных органов
исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти
автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований
в автономном округе, общественными объединениями, организациями независимо от
их ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм и гражданами на
территории автономного округа, а также иными органами исполнительной власти
субъектов Российской Федерации в установленной сфере деятельности. 4.4. Заслушивать
на заседаниях представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного
округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном
округе, экспертных и научно-исследовательских организаций, общественных
объединений, а также организаций независимо от их ведомственной принадлежности
и организационно-правовой формы. 4.5. Создавать
рабочие группы из числа членов комиссии, ученых, специалистов исполнительных
органов государственной власти автономного округа, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и представителей заинтересованных
организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и
порядок работы этих групп. 4.6. Осуществлять
контроль за деятельностью звеньев функциональных
подсистем ТП РСЧС по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций. 4.7. Осуществлять
контроль за подготовкой и готовностью сил и средств ТП
РСЧС. 4.8. Привлекать в
установленном порядке силы и средства, входящие в ТП РСЧС, к выполнению
аварийно-спасательных и других неотложных работ. 4.9. Осуществлять
контроль за обеспечением устойчивого функционирования
хозяйственного комплекса автономного округа на объектовом и муниципальном
уровнях. 4.10. Вносить в
установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Губернатора и
Правительства автономного округа. 4.11. Информировать
о своей деятельности заинтересованных лиц и организации. 4.12. Права,
обязанности и ответственность членов комиссии. 4.12.1. Члены
комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых
на заседании вопросов. 4.12.2. Члены
комиссии имеют право: - выступать на
заседаниях комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию
комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным
вопросам; - голосовать на
заседаниях комиссии; - знакомиться с
документами и материалами комиссии, непосредственно касающимися деятельности
комиссии; - привлекать по
согласованию с председателем комиссии в установленном порядке сотрудников и
специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе,
связанной с деятельностью комиссии; - излагать в
случае несогласия с решением комиссии в письменной форме особое мнение не
позднее 1 дня с момента проведения заседания комиссии, которое подлежит
отражению в протоколе заседания комиссии и прилагается к его решению. 4.12.3. Член комиссии
обязан: - организовывать
в рамках своей компетенции подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение
комиссии; - организовать в
рамках своей компетенции выполнение решений комиссии; - выполнять
требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации
работы комиссии; - в день, когда
стало известно о невозможности личного участия в предстоящем(их)
заседании(ях) комиссии (по причине убытия в отпуск,
командировку и т.п.) письменно информировать председателя комиссии и начальника
федерального казенного учреждения «Центр управления в кризисных ситуациях
Главного управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу» (далее –
ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО») о сроках отсутствия и назначении своего
представителя с предоставлением его контактных данных для оповещения. В случае временной
нетрудоспособности члена комиссии информирование осуществляет должностное лицо,
исполняющее обязанности члена комиссии в день, когда стало известно о временной
нетрудоспособности члена комиссии. 4.12.4. В случае
нарушения членом комиссии регламента работы комиссии решением комиссии ему
выносится официальное замечание. Замечание фиксируется в протоколе заседания комиссии
с указанием причин его вынесения. Выписка из протокола либо копия протокола
направляется представителю нанимателя (работодателю) члена комиссии в срок,
установленный пунктом 5.10 настоящего Положения, для решения вопроса о
необходимости привлечения к ответственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 4.13. Председатель
комиссии: 4.13.1. осуществляет
руководство деятельностью комиссии; 4.13.2. утверждает
план работы комиссии на год, повестку заседания, регламент заседания комиссии,
протокол заседания комиссии, отчет о деятельности комиссии за год; 4.13.3. определяет
порядок проведения и проводит заседания комиссии, принимает решения о
проведении заседаний комиссии при возникновении необходимости безотлагательного
рассмотрения вопросов; 4.13.4. представляет
комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции; 4.13.5. осуществляет
при получении информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций
оповещение членов комиссии оперативной дежурной сменой ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России
по ЯНАО»; 4.13.6. осуществляет
при получении информации о возникновении чрезвычайных ситуаций оповещение
оперативной дежурной сменой ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» (по согласованию),
сбор членов комиссии и создание оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций. В случае угрозы и
(или) возникновения чрезвычайных ситуаций сбор членов комиссии и работа
оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится на базе ФКУ
«ЦУКС ГУ МЧС России по ЯНАО» (по согласованию) либо, по решению Губернатора
автономного округа или председателя комиссии, в другом месте. 4.14. Первый
заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии в
период его отсутствия. 4.15. Заместитель
председателя комиссии: 4.15.1. организует
подготовку плана работы комиссии и контроль за его
реализацией; 4.15.2. осуществляет
подготовку проведения заседаний комиссии; 4.15.3. исполняет
обязанности председателя комиссии в период отсутствия председателя и первого
заместителя председателя комиссии. 4.16. Секретарь
комиссии: 4.16.1. осуществляет
созыв заседаний комиссии, оповещает членов комиссии и приглашенных на заседания
комиссии, обеспечивает проведение ее заседаний в установленный срок; 4.16.2. осуществляет
подготовку необходимых документов и аналитических материалов к заседанию
комиссии; 4.16.3. оформляет
протокол комиссии, осуществляет контроль за
выполнением решений, зафиксированных в протоколе. V.
Организация деятельности комиссии 5.1. Комиссия
осуществляет свою деятельность в соответствии с годовым планом, принимаемым на
заседании комиссии и утверждаемым её председателем. 5.2. Заседания
комиссии проводятся на плановой основе, не реже одного раза в квартал. Возможны
внеочередные и экстренные заседания комиссии при возникновении необходимости
срочного или безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее
компетенции. Внеочередные заседания
– заседания, проводимые по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, не включённым в годовой план работы комиссии и требующим их
рассмотрения и принятия решения по ним до даты проведения ближайшего планового
заседания. Экстренные заседания –
заседания, проводимые с целью принятия решений по вопросам предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, требующим безотлагательного рассмотрения и
поставленным перед комиссией за 2 дня и ранее до даты, необходимой для принятия
решения. 5.3. Инициатор
внеочередного либо экстренного заседания письменно обращается в адрес
председателя комиссии для внесения на рассмотрение вопроса (перечня вопросов)
для обсуждения. Проект (проекты)
решения (решений) по вопросу (вопросам), предлагаемому к рассмотрению на
внеочередном либо экстренном заседании комиссии, направляется в адрес
председателя комиссии в сроки, установленные подпунктами 5.6.2, 5.6.3 пункта
5.6 настоящего Положения. 5.4. Внеочередное
и экстренное заседание проводятся по решению председателя комиссии, который
определяет порядок работы внеочередного либо экстренного заседания, состав
комиссии и назначает дату и время проведения ее заседания. 5.5. По вопросам,
требующим срочного (внеочередные заседания) или безотлагательного (экстренные
заседания) рассмотрения, решения могут приниматься ограниченным составом
комиссии: - председатель
комиссии или лицо, его замещающее; - член (члены)
комиссии, в сфере деятельности которого (которых) находится решение данного
вопроса; - секретарь
комиссии или лицо, его замещающее. 5.6. Подготовка
материалов к заседанию комиссии осуществляется под контролем секретаря комиссии
представителями тех территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа,
органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе,
руководителями объектов экономики, к ведению которых относятся вопросы повестки
дня заседания. Материалы должны быть представлены в комиссию не позднее чем: 5.6.1. за 10 дней до
даты проведения планового заседания; 5.6.2. за 3 дня до
даты проведения внеочередного заседания; 5.6.3. в день
проведения экстренного заседания. 5.7. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании
присутствует не менее двух третей ее членов при обязательном участии членов
комиссии – представителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного
округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном
округе, руководителями объектов экономики, к ведению которых относятся вопросы
повестки дня заседания комиссии. 5.8. Решения
комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих членов
комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя
комиссии. 5.9. Решения
комиссии оформляются протоколом не позднее чем в 5-дневный срок с момента
проведения заседания комиссии. При необходимости подготавливаются
проекты постановлений, распоряжений Губернатора автономного округа и
Правительства автономного округа, которые оформляются в соответствии с
требованиями, установленными законодательством автономного округа. 5.10. Копия
протокола комиссии в 10-дневный срок после его подписания направляется в
соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы
местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе,
руководителям объектов экономики, к ведению которых относятся вопросы,
рассмотренные на заседании комиссии. 5.11. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией,
являются обязательными для территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти
автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в
автономном округе и организаций, расположенных на территории автономного округа
либо имеющих на территории автономного округа потенциально опасные объекты и
объекты жизнеобеспечения. 5.12. Организационно-техническое
и информационное обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент
гражданской защиты и пожарной безопасности автономного округа. 5.13. Стационарным
пунктом управления комиссии является зал заседаний ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по
ЯНАО», расположенный по адресу: ул. Броднева, д. 46
«А», г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001. Приложение № 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 12 декабря 2016
года № 1144-П СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе заместитель
Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующий деятельность в сфере
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и
ликвидации их последствий, пожарной безопасности, радиационной безопасности,
создания и содержания аварийно-спасательных служб и формирований (председатель
комиссии) начальник Главного
управления МЧС России по Ямало-Ненецкому автономному округу (первый заместитель
председателя комиссии) (по согласованию) директор департамента
гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа
(заместитель председателя комиссии) заместитель начальника
отдела предупреждения чрезвычайных ситуаций и организации надзорной
деятельности департамента гражданской защиты и пожарной безопасности
Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии) Члены
комиссии: директор департамента
здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента
тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа директор департамента
экономики Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента
транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента
строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента
информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента
по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой
юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа директор департамента
агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого
автономного округа руководитель службы
ветеринарии – главный государственный ветеринарный инспектор Ямало-Ненецкого
автономного округа заместитель директора
департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управления
планирования расходов социальной сферы и государственных органов заместитель начальника полиции Управления Министерства внутренних дел России
по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) руководитель
Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по
Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) руководитель
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Ямало-Ненецкому автономному округу (по согласованию) главный врач –
директор территориального центра медицины катастроф государственного бюджетного
учреждения здравоохранения «Салехардская окружная
клиническая больница» (по согласованию) начальник
государственного казенного учреждения «Управление аварийно-спасательной службы
Ямало-Ненецкого автономного округа» (по согласованию) заместитель руководителя
Северо-Уральского Управления Ростехнадзора (по
согласованию) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|