Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2016 № 1166-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

16 декабря 2016 г.                                                                             № 1166-П

г. Салехард

 

 

О содержании и порядке заключения соглашения

 с региональными операторами по обращению

с твёрдыми коммунальными отходами

 

 

В целях реализации пункта 6 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить:

содержание соглашения между исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами согласно приложению № 1;

Порядок заключения соглашения между исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами согласно приложению № 2.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва С.В.

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 


Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 декабря 2016 года № 1166-П

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

соглашения между исполнительным органом государственной

власти Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным

 оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами

 

1. Соглашение между органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) должно содержать следующие основные (существенные) положения:

- ссылку на общедоступный и бесплатный источник опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (далее – схема обращения с отходами);

- описание границы зоны деятельности регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой зоны в соответствии со схемой обращения с отходами;

- сведения о количестве (показатели объема и (или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов (районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов);

- сведения о расположении (планируемом расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального оператора;

- сведения о расположении в зоне деятельности регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах;

- сведения о расположении, технических характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено схемой обращения с отходами;

- ссылку на общедоступный и бесплатный источник опубликования региональной программы в области обращения с отходами (при наличии такой программы);

- критерии качества предоставления услуги региональным оператором;

- обязанности регионального оператора.

Соглашение с региональным оператором может содержать иные положения.

 


Приложение № 2

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 16 декабря 2016 года № 1166-П

 

 

ПОРЯДОК

заключения соглашения между исполнительным органом

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного

округа и региональным оператором по обращению

с твёрдыми коммунальными отходами

 

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок заключения соглашения между органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – исполнительный орган государственной власти) и региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – соглашение).

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, имеют значения, определенные Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 2016 года № 881 «О проведении уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами».

3. Уполномоченным органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа на заключение соглашения является департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

4. По результатам конкурсного отбора соглашение заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе, поданной участником конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, и в документации о конкурсном отборе.

5. Соглашение заключается не ранее чем через 10 календарных дней и не позднее чем через 25 дней с даты размещения протокола о результатах проведения конкурсного отбора на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт торгов).

6. Статус регионального оператора присваивается юридическому лицу (победителю конкурсного отбора, единственному участнику, участнику конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер) постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.

7. Победитель конкурсного отбора, единственный участник конкурсного отбора обязан в течение 10 календарных дней со дня размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения конкурсного отбора направить исполнительному органу государственной власти два экземпляра подписанного со своей стороны соглашения и в качестве обеспечения исполнения обязательств по соглашению – безотзывную банковскую гарантию.

Предоставляемая безотзывная банковская гарантия должна обеспечивать исполнение победителем конкурсного отбора, единственным участником конкурсного отбора обязательств по соглашению сроком на один год с момента заключения соглашения. Срок ее действия должен превышать первый год срока действия соглашения не менее чем на один месяц.

8. Предоставляемая безотзывная банковская гарантия должна содержать:

8.1. сумму безотзывной банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом исполнительному органу государственной власти в случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств принципалом по соглашению;

8.2. обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается безотзывной банковской гарантией;

8.3. обязанность гаранта уплатить исполнительному органу государственной власти неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки;

8.4. условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по безотзывной банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими исполнительному органу государственной власти;

8.5. срок действия безотзывной банковской гарантии;

8.6. права исполнительного органа государственной власти представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее части по безотзывной банковской гарантии в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или просрочки исполнения принципалом обязательств, обеспеченных безотзывной банковской гарантией;

8.7. перечень документов, предоставляемых организатором конкурсного отбора банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии;

8.8. адрес банка для направления требований об осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии;

8.9. условия о том, что расходы, возникающие в связи с перечислением денежных средств гарантом по безотзывной банковской гарантии, несет гарант.

9. Запрещается включение в условия безотзывной банковской гарантии следующих требований:

9.1. о предоставлении исполнительным органом государственной власти гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение принципалом обязательств, обеспечиваемых безотзывной банковской гарантией;

9.2. о предоставлении исполнительным органом государственной власти гаранту отчета об исполнении соглашения;

9.3. о предоставлении исполнительным органом государственной власти гаранту одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии документов, не включенных в перечень документов, предоставляемых исполнительным органом государственной власти банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии, указанных в пункте 8.7 настоящего Порядка.

10. В случае несоответствия предоставленной безотзывной банковской гарантии требованиям документации об отборе и настоящему Порядку победитель конкурного отбора, единственный участник конкурсного отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.

11. При уклонении победителя конкурсного отбора от заключения соглашения исполнительный орган государственной власти заключает соглашение с участником конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер.

12. Исполнительный орган государственной власти направляет уведомление о заключении соглашения с приложением проекта соглашения участнику конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер, в течение 10 дней по истечении 25-дневного срока с даты размещения протокола о результатах проведения конкурсного отбора на официальном сайте торгов.

Проект соглашения составляется исполнительным органом государственной власти путем включения в проект соглашения, прилагаемый к документации о конкурсном отборе, условий исполнения соглашения, предложенных участником конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер. Проект соглашения подлежит направлению исполнительным органом государственной власти этому участнику в срок, не превышающий 10 дней с даты признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения.

13. Участник конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер, обязан подписать соглашение и передать его исполнительному органу государственной власти в течение 10 дней с момента получения проекта соглашения. Одновременно с двумя подписанными экземплярами соглашения этот участник обязан предоставить обеспечение в виде безотзывной банковской гарантии. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям пунктов 7 – 9 настоящего Порядка.

Непредставление участником конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер, исполнительному органу государственной власти в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписанного соглашения и (или) безотзывной банковской гарантии считается уклонением этого участника от заключения соглашения. В данном случае конкурс признается несостоявшимся.


Информация по документу
Читайте также