Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16.12.2016 № 1166-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16 декабря 2016 г. № 1166-П г. Салехард О содержании и порядке заключения соглашения с региональными
операторами по обращению с твёрдыми коммунальными отходами В целях
реализации пункта 6 статьи 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 года №
89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» Правительство Ямало-Ненецкого
автономного округа п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: содержание соглашения между исполнительным органом
государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным
оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами согласно приложению №
1; Порядок заключения соглашения между исполнительным
органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и
региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами согласно
приложению № 2. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа Карасёва
С.В. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2016 года № 1166-П СОДЕРЖАНИЕ соглашения между исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным оператором по
обращению с твёрдыми коммунальными отходами 1. Соглашение между органом исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа и региональным оператором по обращению с
твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) должно
содержать следующие основные (существенные) положения: - ссылку на общедоступный и бесплатный источник
опубликования территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с
твердыми коммунальными отходами (далее – схема обращения с отходами); - описание границы зоны деятельности
регионального оператора и направления транспортирования отходов в пределах этой
зоны в соответствии со схемой обращения с отходами; - сведения о количестве (показатели объема и
(или) массы) и источниках образования твердых коммунальных отходов в зоне
деятельности регионального оператора в разрезе поселений, городских округов
(районов городских округов) (с разбивкой по видам и классам опасности отходов); - сведения о расположении (планируемом
расположении) мест сбора и накопления твердых коммунальных отходов (с разбивкой
по видам и классам опасности отходов) в зоне деятельности регионального
оператора; - сведения о расположении в зоне деятельности
регионального оператора земельных участков (с указанием их кадастровых номеров
и собственников), на которых на момент проведения конкурсного отбора
складированы твердые коммунальные отходы и которые не предназначены для этих
целей, количестве твердых коммунальных отходов, складированных в таких местах; - сведения о расположении, технических
характеристиках и предполагаемом использовании существующих и планируемых к
созданию объектов по обработке, утилизации, обезвреживанию, хранению и
захоронению твердых коммунальных отходов, использование которых предусмотрено
схемой обращения с отходами; - ссылку на общедоступный и бесплатный источник
опубликования региональной программы в области обращения с отходами (при
наличии такой программы); - критерии качества предоставления услуги региональным
оператором; - обязанности регионального оператора. Соглашение с региональным оператором может содержать
иные положения. Приложение № 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2016 года № 1166-П ПОРЯДОК заключения соглашения между исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа и региональным оператором по обращению с твёрдыми коммунальными отходами 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок
заключения соглашения между органом исполнительной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа (далее – исполнительный орган государственной власти) и
региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее –
соглашение). 2. Понятия, используемые в настоящем Порядке,
имеют значения, определенные Федеральным законом от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления», постановлением Правительства
Российской Федерации от 05 сентября 2016 года № 881 «О проведении
уполномоченными органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по
обращению с твердыми коммунальными отходами». 3. Уполномоченным органом исполнительной власти
Ямало-Ненецкого автономного округа на заключение соглашения является
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа. 4. По результатам конкурсного отбора соглашение
заключается на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе,
поданной участником конкурсного отбора, с которым заключается соглашение, и в документации
о конкурсном отборе. 5. Соглашение заключается не ранее чем через 10
календарных дней и не позднее чем через 25 дней с даты
размещения протокола о результатах проведения конкурсного отбора на
официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном
Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт торгов). 6. Статус регионального оператора присваивается
юридическому лицу (победителю конкурсного отбора, единственному участнику,
участнику конкурсного отбора, заявке на участие в
конкурсном отборе которого присвоен второй номер) постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа. 7. Победитель конкурсного отбора, единственный
участник конкурсного отбора обязан в течение 10 календарных дней со дня
размещения на официальном сайте торгов протокола о результатах проведения
конкурсного отбора направить исполнительному органу государственной власти два
экземпляра подписанного со своей стороны соглашения и в качестве обеспечения
исполнения обязательств по соглашению – безотзывную банковскую гарантию. Предоставляемая безотзывная банковская гарантия должна
обеспечивать исполнение победителем конкурсного отбора, единственным участником
конкурсного отбора обязательств по соглашению сроком на один год с момента
заключения соглашения. Срок ее действия должен превышать первый год срока
действия соглашения не менее чем на один месяц. 8. Предоставляемая безотзывная банковская гарантия
должна содержать: 8.1. сумму безотзывной банковской гарантии,
подлежащую уплате гарантом исполнительному органу государственной власти в
случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств
принципалом по соглашению; 8.2. обязательства принципала, надлежащее
исполнение которых обеспечивается безотзывной банковской гарантией; 8.3. обязанность гаранта уплатить исполнительному
органу государственной власти неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы,
подлежащей уплате, за каждый день просрочки; 8.4. условие, согласно которому исполнением
обязательств гаранта по безотзывной банковской гарантии является фактическое
поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с
законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими исполнительному органу государственной власти; 8.5. срок действия безотзывной банковской
гарантии; 8.6. права исполнительного органа государственной
власти представлять письменное требование об уплате денежной суммы и (или) ее
части по безотзывной банковской гарантии в случае неисполнения, ненадлежащего
исполнения или просрочки исполнения принципалом обязательств, обеспеченных
безотзывной банковской гарантией; 8.7. перечень документов, предоставляемых
организатором конкурсного отбора банку одновременно с требованием об
осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии; 8.8. адрес банка для направления требований об
осуществлении уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии; 8.9. условия о том, что расходы, возникающие в
связи с перечислением денежных средств гарантом по безотзывной банковской
гарантии, несет гарант. 9. Запрещается включение в условия безотзывной
банковской гарантии следующих требований: 9.1. о предоставлении исполнительным органом
государственной власти гаранту судебных актов, подтверждающих неисполнение
принципалом обязательств, обеспечиваемых безотзывной банковской гарантией; 9.2. о предоставлении исполнительным органом
государственной власти гаранту отчета об исполнении соглашения; 9.3. о предоставлении исполнительным органом
государственной власти гаранту одновременно с требованием об осуществлении
уплаты денежной суммы по безотзывной банковской гарантии документов, не
включенных в перечень документов, предоставляемых исполнительным органом
государственной власти банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты
денежной суммы по безотзывной банковской гарантии, указанных в пункте 8.7
настоящего Порядка. 10. В случае несоответствия предоставленной
безотзывной банковской гарантии требованиям документации об отборе и настоящему
Порядку победитель конкурного отбора, единственный участник конкурсного отбора
признается уклонившимся от заключения соглашения. 11. При уклонении победителя конкурсного отбора
от заключения соглашения исполнительный орган государственной власти заключает
соглашение с участником конкурсного отбора, заявке на участие
в конкурсном отборе которого присвоен второй номер. 12. Исполнительный орган государственной власти
направляет уведомление о заключении соглашения с приложением проекта соглашения
участнику конкурсного отбора, заявке на участие в
конкурсном отборе которого присвоен второй номер, в течение 10 дней по
истечении 25-дневного срока с даты размещения протокола о результатах
проведения конкурсного отбора на официальном сайте торгов. Проект соглашения составляется исполнительным органом
государственной власти путем включения в проект соглашения, прилагаемый к
документации о конкурсном отборе, условий исполнения соглашения, предложенных
участником конкурсного отбора, заявке на участие в
конкурсном отборе которого присвоен второй номер. Проект соглашения подлежит
направлению исполнительным органом государственной власти этому участнику в
срок, не превышающий 10 дней с даты признания
победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения соглашения. 13. Участник конкурсного отбора, заявке на участие в конкурсном отборе которого присвоен второй номер,
обязан подписать соглашение и передать его исполнительному органу
государственной власти в течение 10 дней с момента получения проекта
соглашения. Одновременно с двумя подписанными экземплярами соглашения этот
участник обязан предоставить обеспечение в виде безотзывной банковской
гарантии. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям
пунктов 7 – 9 настоящего Порядка. Непредставление участником конкурсного отбора, заявке
на участие в конкурсном отборе которого присвоен
второй номер, исполнительному органу государственной власти в срок,
установленный абзацем первым настоящего пункта, подписанного соглашения и (или)
безотзывной банковской гарантии считается уклонением этого участника от
заключения соглашения. В данном случае конкурс признается несостоявшимся. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|