Расширенный поиск
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2016 № 1219-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27 декабря 2016 г. № 1219-П г. Салехард Об утверждении
Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой
организации «Гарантийный фонд поддержки малого
предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» В соответствии со статьёй 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы
Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная
экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о
с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации
«Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого
автономного округа». 2. Признать утратившим силу
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016
года № 692-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления
субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд
поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа». 3. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого
автономного округа Артюхова Д.А. Губернатор Ямало-Ненецкого автономного
округа
Д.Н. Кобылкин УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2016 года № 1219-П ПОРЯДОК определения
объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд
поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» I. Общие
положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение
объема и предоставление в 2016 году субсидии некоммерческой организации «Гарантийный
фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного
округа» (далее –
субсидия, получатель субсидии). 1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению
субсидии является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
(далее – департамент, автономный округ). 1.3. Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на
получение субсидии, является осуществление получателем субсидии в 2016 году сопровождения инвестиционных проектов
по принципу «одного окна» в рамках Регламента
сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории
автономного округа, утверждённого постановлением Правительства автономного
округа от 09 июля 2015 года № 620-П (далее – мероприятие, Регламент). 1.4. Субсидия
предоставляется единовременно. II. Порядок
определения объема субсидии 2.1. Субсидия предоставляется в
соответствии с Законом автономного округа
от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия
подпрограммы «Развитие малого и среднего
предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной
программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика
на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного
округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П. 2.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии,
предусмотрен мероприятием «Сопровождение инвестиционных проектов по
принципу «одного окна», включенным в перечень
мероприятий в области стратегического планирования, развития инвестиционной
деятельности и государственной поддержки
малого и среднего предпринимательства на 2016 год, утвержденный постановлением Правительства автономного
округа от 29 февраля 2016 года № 162-П, и составляет 20 800 000 (двадцать
миллионов восемьсот тысяч) рублей. Размер субсидии не может
превышать объема субсидии, указанного в абзаце
первом настоящего пункта. III. Цели
предоставления субсидии 3.1. Субсидия предоставляется на реализацию
мероприятия в целях компенсации расходов, произведенных получателем субсидии по
мероприятию,
включая: - подготовку
заключений на инвестиционные проекты; - разработку «дорожных
карт» сопровождения инвестиционных проектов; - сопровождение
инвестиционных проектов. IV. Условия
и порядок предоставления субсидии 4.1. Условиями
предоставления субсидии являются: 4.1.1. согласие
получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка ее предоставления; 4.1.2. целевое
использование субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка; 4.1.3. обязанность
получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии; 4.1.4. запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением
операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования,
сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей
предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми
актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим
организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; 4.1.5. отсутствие
у получателя субсидии нарушений в сфере трудового законодательства Российской
Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам
заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном
округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами,
осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового
законодательства; 4.1.6. соответствие
на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется
заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор), следующим
требованиям: - у получателей
субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации; - у получателей
субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
окружным бюджетом; - получатели
субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства
и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатели
субсидии не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с
иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе III настоящего Порядка. 4.2. Субсидия
предоставляется на основании договора, заключенного между департаментом и
получателем субсидии, основаниями для заключения которого являются: 4.2.1. наличие на
сопровождении не менее 19 инвестиционных проектов, имеющих решение о
целесообразности их сопровождения, сведения о которых внесены в реестр
инвестиционных проектов и размещены на специализированном интернет-сайте об
инвестиционной деятельности в автономном округе «Ямал –территория инвестиций» (http://invest.yanao.ru)
в соответствии с Регламентом; 4.2.2. представление
в департамент обращения получателя субсидии (далее – обращение) с приложением
документов, сведений о фактически
понесенных затратах, а именно: копии утвержденного советом
фонда предварительного отчета о выполнении финансового плана за 2016 год; заверенной в
установленном порядке выписки из учетной
политики о способе распределения затрат
по видам деятельности; письма о перечне
фактически осуществляемых видов деятельности, подписанного исполнителем; отчета о фактических
расходах по виду деятельности «Сопровождение
инвестиционных проектов по принципу «одного окна»; отчета о показателях,
достигнутых в рамках реализации мероприятия, с приложением следующих
документов: заверенных в
установленном порядке копий
заключений на инвестиционные
проекты, официально направленных в адрес
департамента; заверенных в
установленном порядке копий разработанных
«дорожных карт» сопровождения инвестиционных проектов, подписанных
получателем и инициатором инвестиционного проекта; заверенных в
установленном порядке копий
заключенных соглашений о сопровождении инвестиционных проектов; 4.2.3. согласование
департаментом отчета о фактических расходах по виду деятельности «Сопровождение
инвестиционных проектов по принципу «одного окна» и отчета о
показателях, достигнутых в рамках
мероприятия. 4.3. Департамент
в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения: 4.3.1. запрашивает
в соответствующих государственных органах
в порядке межведомственного взаимодействия сведения о соблюдении
условий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка. Получатель субсидии
вправе предоставить самостоятельно по
собственной инициативе сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка; 4.3.2. в рамках
анализа информации, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка, департамент
проводит оценку соблюдения получателем субсидии норм действующего
законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего
предпринимательства, в том числе на предмет соответствия получателя субсидии условиям
настоящего Порядка (далее – оценка). По итогам оценки
департамент готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии
требованиям законодательства в сфере развития малого и среднего
предпринимательства и условиям настоящего Порядка; 4.3.3. рассматривает
отчет о фактических расходах по виду деятельности «Сопровождение
инвестиционных проектов по принципу «одного окна», отчет о показателях,
достигнутых в рамках мероприятия,
представленных получателем субсидии. 4.4. Департамент в
течение 3 рабочих дней с момента получения сведений, предусмотренных пунктом 4.1
настоящего Порядка: принимает решение о
заключении договора и предоставлении субсидии получателю субсидии; принимает решение об
отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии. Решение об отказе в
предоставлении субсидии получателю субсидии принимается департаментом при
наличии одного и (или) нескольких следующих оснований: - несогласование
департаментом отчета о фактических расходах
по виду деятельности «Сопровождение инвестиционных проектов по
принципу «одного окна», отчета о показателях, достигнутых в рамках
мероприятия; - несоблюдение
получателем субсидии норм законодательства Российской Федерации в сфере
развития малого и среднего предпринимательства, в том числе положений
настоящего Порядка; - несоблюдение
получателем субсидии условий, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка. 4.5. Решения,
указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента
(далее – приказ). 4.6. Решения,
принятые департаментом, могут быть обжалованы в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 4.7. Департамент в
срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня
издания приказа, указанного в пункте 4.5
настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, в отношении которого
принято решение о заключении договора и предоставлении субсидии, предложение о
заключении договора с приложением формы договора. 4.8. В случае
принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент
направляет соответствующее уведомление в срок, установленный пунктом 4.7
настоящего Порядка. 4.9. Получатель субсидии
в течение 5 рабочих дней со дня
получения предложения о заключении договора направляет департаменту
подписанный со своей стороны договор по форме, указанной в пункте 4.7
настоящего Порядка (в двух экземплярах). 4.10. В случае
если по истечении установленного пунктом 4.8
настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не
представлен в департамент, решение департамента о заключении договора и
предоставлении субсидии получателю субсидии аннулируется. 4.11. В договоре
предусматриваются: 4.11.1. согласие
получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и
порядка ее предоставления; периодичность (сроки) проведения указанных выше
проверок; 4.11.2. целевое
назначение, объем предоставляемой субсидии и срок ее использования; 4.11.3. условие о
расходовании субсидии получателем субсидии в соответствии с целевым
назначением; 4.11.4. показатели
результативности расходования субсидии и их значение; 4.11.5. порядок,
формы и сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии и о
достижении показателей результативности расходования субсидии; 4.11.6. порядок
возврата неиспользованной субсидии, части субсидии, остатков субсидии, субсидии
в случае нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении
субсидии, а также ее нецелевого использования; 4.11.7. запрет
приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации
при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и
комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления
этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами,
регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не
являющимся государственными (муниципальными) учреждениями; 4.11.8.
ответственность сторон; 4.11.9. перечень
объектов и мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии. 4.12. Перечисление
субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии в течение 10
рабочих дней со дня поступления в департамент подписанного получателем субсидии
договора. V. Контроль соблюдения условий, целей и
порядка предоставления субсидии 5.1. Департамент
и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную
проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее –
проверка). 5.2. Проверка
департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов,
предусмотренных договором. Проверка
проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент
итогового отчета о расходовании субсидии. 5.3. В ходе
осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии
финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении
получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 5.4. По
требованию департамента и органов государственного финансового контроля
получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные
документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств
субсидии, произведенные получателем субсидии. 5.5. Результат
проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки в
течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки. VI. Порядок возврата субсидии.
Ответственность 6.1. В случае установления факта нарушения условий, целей и
порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан
вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению,
а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении
субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения
требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих
возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации,
по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по
которым должны быть перечислены средства.
6.2. В случае невозврата
средств субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, они подлежат
взысканию департаментом в судебном порядке.
6.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту документов и сведений в рамках соблюдения условий настоящего Порядка и (или) условий и обязательств по договору возлагается на получателя субсидии.Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|