Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.12.2016 № 1219-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27 декабря 2016 г.                                                                             № 1219-П

 

г. Салехард

 

 

Об утверждении Порядка определения объёма и  предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого  предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2016 года № 692-П «Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого  предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Артюхова Д.А.

 

 

                       Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 27 декабря 2016 года № 1219-П

 

 

ПОРЯДОК

определения объёма и предоставления субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого  предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа»

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок регламентирует определение объема и предоставление в 2016 году субсидии некоммерческой организации «Гарантийный фонд поддержки малого  предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – субсидия, получатель субсидии).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент, автономный округ).

1.3. Критерием отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, является осуществление получателем субсидии в 2016 году сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» в рамках Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории автономного округа, утверждённого постановлением Правительства автономного округа от 09 июля 2015 года № 620-П (далее – мероприятие, Регламент).

1.4. Субсидия предоставляется единовременно.

 

II. Порядок определения объема субсидии

 

2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с Законом автономного округа от 25 ноября 2015 года № 100-ЗАО «Об окружном бюджете на 2016 год» в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия подпрограммы  «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе» государственной программы автономного округа «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1111-П.

2.2. Объем субсидии, предоставляемой получателю субсидии, предусмотрен мероприятием «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», включенным в перечень мероприятий в области стратегического планирования, развития инвестиционной деятельности  и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на 2016 год, утвержденный постановлением Правительства автономного округа от 29 февраля 2016 года № 162-П, и  составляет 20 800 000 (двадцать миллионов восемьсот тысяч) рублей.

Размер  субсидии не может превышать  объема субсидии, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

 

III. Цели предоставления субсидии

 

3.1. Субсидия предоставляется на реализацию мероприятия в целях компенсации расходов, произведенных получателем субсидии по мероприятию, включая:

- подготовку заключений на  инвестиционные проекты;

- разработку «дорожных карт» сопровождения инвестиционных проектов;

- сопровождение инвестиционных проектов.

 

IV. Условия и порядок предоставления субсидии

 

4.1. Условиями предоставления субсидии являются:

4.1.1. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

4.1.2. целевое использование субсидии в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

4.1.3. обязанность получателя субсидии вести обособленный учет средств субсидии;

4.1.4. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4.1.5. отсутствие у получателя субсидии нарушений в сфере трудового законодательства Российской Федерации: задолженности по оплате труда перед работниками, выплата работникам заработной платы не ниже минимального размера заработной платы в автономном округе, отсутствие нарушений по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

4.1.6. соответствие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор), следующим требованиям:

- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

- получатели субсидии не должны получать средства из окружного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в разделе III настоящего Порядка.

4.2. Субсидия предоставляется на основании договора, заключенного между департаментом и получателем субсидии, основаниями для заключения которого  являются:

4.2.1. наличие на сопровождении не менее 19 инвестиционных проектов, имеющих решение о целесообразности их сопровождения, сведения о которых внесены в реестр инвестиционных проектов и размещены на специализированном интернет-сайте об инвестиционной деятельности в автономном округе «Ямал –территория инвестиций» (http://invest.yanao.ru) в соответствии с Регламентом;

4.2.2. представление в департамент обращения получателя субсидии (далее – обращение) с приложением документов, сведений  о фактически понесенных  затратах, а именно:

копии утвержденного советом фонда предварительного отчета о выполнении финансового плана за 2016 год;

заверенной в установленном порядке выписки  из учетной политики  о способе распределения затрат по видам деятельности;

письма о перечне фактически осуществляемых видов деятельности, подписанного исполнителем;

отчета о фактических расходах по виду деятельности «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна»;

отчета о показателях, достигнутых в рамках реализации мероприятия, с приложением следующих документов:

заверенных в установленном порядке копий  заключений  на инвестиционные проекты,  официально направленных в адрес департамента;

заверенных в установленном порядке копий разработанных  «дорожных карт» сопровождения инвестиционных проектов, подписанных получателем и инициатором инвестиционного проекта;

заверенных в установленном порядке копий  заключенных  соглашений  о сопровождении  инвестиционных проектов;

4.2.3. согласование департаментом отчета о фактических расходах по виду деятельности  «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» и отчета о показателях,  достигнутых в рамках мероприятия.

4.3. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента поступления обращения:

4.3.1. запрашивает в соответствующих государственных органах  в порядке межведомственного взаимодействия сведения о соблюдении условий, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

Получатель субсидии вправе предоставить  самостоятельно по собственной инициативе сведения, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка;

4.3.2. в рамках анализа информации, предусмотренной пунктом 4.2 настоящего Порядка, департамент проводит оценку соблюдения получателем субсидии норм действующего законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе на предмет соответствия получателя субсидии условиям настоящего Порядка (далее – оценка).

По итогам оценки департамент готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям законодательства в сфере развития малого и среднего предпринимательства и условиям настоящего Порядка;

4.3.3. рассматривает отчет  о фактических расходах  по виду деятельности  «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», отчет о показателях, достигнутых в рамках мероприятия,   представленных получателем субсидии.

4.4. Департамент в течение 3 рабочих дней с момента получения сведений, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка:

принимает решение о заключении договора и предоставлении субсидии получателю субсидии;

принимает решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии принимается департаментом при наличии одного и (или) нескольких следующих оснований:

- несогласование департаментом отчета о фактических расходах  по виду деятельности  «Сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна», отчета о показателях, достигнутых в рамках мероприятия;

- несоблюдение получателем субсидии норм законодательства Российской Федерации в сфере развития малого и среднего предпринимательства, в том числе положений настоящего Порядка;

- несоблюдение получателем субсидии условий, указанных в пункте  4.1 настоящего Порядка.

4.5. Решения, указанные в пункте 4.4 настоящего Порядка, оформляются приказом департамента (далее – приказ).

4.6. Решения, принятые департаментом, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Департамент в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня  издания приказа, указанного в пункте 4.5  настоящего Порядка, направляет получателю субсидии, в отношении которого принято решение о заключении договора и предоставлении субсидии, предложение о заключении договора с приложением формы договора.

4.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии департамент направляет соответствующее уведомление в срок, установленный пунктом 4.7 настоящего Порядка.

4.9. Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня  получения предложения о заключении договора направляет департаменту подписанный со своей стороны договор по форме, указанной в пункте 4.7 настоящего Порядка (в двух экземплярах).

4.10. В случае если по истечении установленного пунктом 4.8  настоящего Порядка срока договор не подписан получателем субсидии и не представлен в департамент, решение департамента о заключении договора и предоставлении субсидии получателю субсидии аннулируется.

4.11. В договоре предусматриваются:

4.11.1. согласие получателя субсидии на осуществление департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; периодичность (сроки) проведения указанных выше проверок;

4.11.2. целевое назначение, объем предоставляемой субсидии и срок ее использования;

4.11.3. условие о расходовании субсидии получателем субсидии в соответствии с целевым назначением;

4.11.4. показатели результативности расходования субсидии и их значение;

4.11.5. порядок, формы и сроки представления отчетов о целевом использовании субсидии и о достижении показателей результативности расходования субсидии;

4.11.6. порядок возврата неиспользованной субсидии, части субсидии, остатков субсидии, субсидии в случае нарушения условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также ее нецелевого использования;

4.11.7. запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

4.11.8. ответственность сторон;

4.11.9. перечень объектов и мероприятий, финансируемых за счет средств субсидии.

4.12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии в течение 10 рабочих дней со дня поступления в департамент подписанного получателем субсидии договора.

 

V. Контроль соблюдения условий, целей и порядка

предоставления субсидии

 

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее – проверка).

5.2. Проверка департаментом осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, предусмотренных договором.

Проверка проводится в течение 10 рабочих дней с момента поступления в департамент итогового отчета о расходовании субсидии.

5.3. В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.4. По требованию департамента и органов государственного финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

5.5. Результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки в течение 3 рабочих дней с момента окончания проверки.

 

VI. Порядок возврата субсидии. Ответственность

 

6.1. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, а также с нарушением условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке: в течение 10 рабочих дней с момента получения требования департамента, содержащего сведения о сумме средств, подлежащих возврату, сроках возврата; о коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств; о платежных реквизитах, по которым должны быть перечислены средства.

6.2. В случае невозврата средств субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, они подлежат взысканию департаментом в судебном порядке.

6.3. Ответственность за достоверность представляемых департаменту документов и сведений в рамках соблюдения условий настоящего Порядка и (или) условий и обязательств по договору возлагается на получателя субсидии.


Информация по документу
Читайте также