Расширенный поиск

Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12.01.2017 № 12-П

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12 января 2017 г.                                                                                 № 12-П

г. Салехард

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

 Ямало-Ненецкого автономного округа

 от 25 апреля 2014 года № 334-П

 

 

В целях повышения эффективности осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

 

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2014 года № 334-П «Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа».

 

 

          Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                            Д.Н. Кобылкин

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 12 января 2017 года № 12-П

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Правительства

 Ямало-Ненецкого автономного округа

от 25 апреля 2014 № 334-П

 

1. В пункте 4 слова «Степанова В.В.» заменить словами «Артюхова Д.А.».

2. В Порядке взаимодействия заказчиков Ямало-Ненецкого автономного округа с исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):

2.1. 

в пункте 1.2 слова «и в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе бюджетные учреждения, осуществляющие закупки» заменить словами «, бюджетные учреждения и государственные унитарные предприятия автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, автономные учреждения автономного округа, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе»;

2.2. пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

«1.3. В целях обеспечения автоматизации процессов планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исполнения контрактов с единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – информационная система) размещение информации об осуществлении закупок осуществляется в региональной информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа (далее – АИС «Госзаказ»).»;

2.3. в пункте 3.1:

2.3.1. подпункт 3.1.1 после слов «автономного округа» дополнить словами «согласно пункту 11.2 настоящего Порядка»;

2.3.2. подпункт 3.1.2 после слов «автономного округа» дополнить словами «согласно пункту 11.3 настоящего Порядка»;

2.3.3. подпункт 3.1.6 после слов «информационной системе» дополнить словами «планы закупок;

2.3.4. подпункт 3.1.17 изложить в следующей редакции:

«3.1.17. представляют уполномоченному органу ежеквартальный отчет о заключенных и исполненных контрактах нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяцев до 3 числа месяца после отчетного периода, за год – до 20 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной уполномоченным органом

2.3.5. дополнить подпунктом 3.1.18 следующего содержания:

«3.1.18. представляют уполномоченному органу ежеквартальный отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций нарастающим итогом за квартал, полугодие, 9 месяцев до 3 числа месяца после отчетного периода, за год – до 20 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 марта 2015 года № 238 «О порядке подготовки отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, его размещения в единой информационной системе и внесении изменения в Положение о Межведомственной комиссии по отбору инвестиционных проектов, российских кредитных организаций и международных финансовых организаций для участия в Программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования»;»;

2.3.6. дополнить подпунктом 3.1.19 следующего содержания:

«3.1.19. заказчики, являющиеся главными распорядителями средств окружного бюджета, в АИС «Госзаказ», в подсистеме «Правила нормирования в сфере закупок» формируют сведения в соответствии с утвержденными требованиями к закупаемым ими и подведомственными казенными учреждениями, и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение своих функций и подведомственных им казенных учреждений.»;

2.4. в пункте 3.2:

2.4.1. абзац второй подпункта 3.2.1 после слов «проверку позиций» дополнить словами «плана закупок;

2.4.2. абзац третий подпункта 3.2.1 изложить в следующей редакции:

«- размещает на официальном сайте департамента государственного заказа автономного округа сводный план закупок и сводный план-график автономного округа;

2.4.3. подпункт 3.2.22 после слов «Российской Федерации» дополнить словами «и Правительством автономного округа»;

2.5. подпункт 5.1.4 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:

«5.1.4. уведомляет уполномоченный орган о необходимости проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем создания в АИС «Госзаказ», в подсистеме «Уведомления о закупках» позиции уведомления на осуществление закупки.»;

2.6. подпункт 5.2.2 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«5.2.2. при отсутствии замечаний – о согласовании документов, представленных в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Порядка, и проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

2.7. дополнить разделом XI следующего содержания:

 

«XI. Планирование закупок

 

11.1. Заказчики автономного округа осуществляют планирование своих закупок путем формирования, утверждения и ведения планов закупок и планов-графиков закупок, исходя из определенных целей осуществления закупок, с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе.

11.2. Формирование, утверждение и ведение планов закупок осуществляется заказчиками автономного округа в АИС «Госзаказ» и передается посредством интеграции в информационную систему в следующем порядке:

11.2.1. план закупок разрабатывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг» и постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1304-П «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Порядок формирования плана закупок);

11.2.2. для формирования плана закупок на очередной финансовый год и плановый период в АИС «Госзаказ» заказчики создают позиции плана закупок, включающие в себя информацию в отношении каждой закупки.

Автономные учреждения автономного округа в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, в план закупок включают только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности автономного округа или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность автономного округа;

11.2.3. сформированные проекты планов закупок заказчики направляют главным распорядителям средств окружного бюджета для осуществления проверки на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, проведения оценки обоснованности закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе и согласования позиций плана закупок подведомственных им заказчиков в сроки, определенные пунктом 2.2 Порядка формирования плана закупок;

11.2.4. в течение 10 рабочих дней со дня поступления на согласование проекта плана закупок от подведомственных им заказчиков, главный распорядитель средств окружного бюджета по результатам проверки проекта плана закупок принимает решение:

- о согласовании  плана закупок;

- о возврате плана закупок заказчику на доработку с указанием причин возврата;

- об установлении запрета на осуществление отдельной закупки с указанием причин запрета;

11.2.5. проверка и согласование планов закупок уполномоченным органом осуществляется после внесения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Законодательного Собрания автономного округа;

11.2.6. уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления на согласование плана закупок в АИС «Госзаказ», а также уточнений и (или) изменений, вносимых в планы закупок, осуществляет проверку и согласование на предмет соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации, к форме и содержанию плана закупок в части:

- формирования идентификационного кода закупки;

- наименования объекта  и (или) объектов закупки;

- планируемых сроков (год) размещения извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- сроков (периодичности) осуществления планируемых закупок (срок (периодичность) поставки товара, выполнения работы, оказания услуг);

- сведений об обязательном общественном обсуждении закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона о контрактной системе;

- информации о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе;

- наличия приложения, содержащего обоснование по каждому объекту закупки, подготовленного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона о контрактной системе;

- содержания и обоснования вносимых в план закупок изменений;

11.2.7. в результате проведения проверки позиции плана закупок уполномоченный орган принимает решение о:

направлении заказчику средствами АИС «Госзаказ» мотивированного отказа в согласовании позиции плана закупок при невыполнении требований пункта 11.2.6 настоящего Порядка с указанием причин возврата;

согласовании позиции (изменения позиции) плана закупок заказчика;

11.2.8. проверка и согласование позиций планов закупок осуществляется в отношении вновь планируемых закупок, а также в отношении закупок, сведения о которых были изменены заказчиком по сравнению с ранее утвержденным планом закупок;

11.2.9. согласованные планы закупок заказчики утверждают соответствующим правовым актом заказчика в сроки, определенные пунктом 2.1 Порядка формирования плана закупок и размещают их в информационной системе в течение 3 рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана.

11.3. Планы-графики закупок формируются заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с утвержденным планом закупок, размещенным в АИС «Госзаказ», путем формирования позиций плана-графика закупок, включающих в себя информацию в отношении каждого объекта закупки, в следующем порядке:

11.3.1. план-график формируется заказчиками ежегодно на очередной финансовый год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05 июня 2015 года № 554 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также о требованиях к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг» и постановлением Правительства автономного округа от 14 ноября 2014 года № 892-П «Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Порядок формирования плана-графика);

11.3.2. в течение 1 рабочего дня с момента формирования в АИС «Госзаказ» плана-графика закупок или изменений в такой план, заказчики направляют главным распорядителям средств окружного бюджета для осуществления проверки на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации и согласования позиций плана-графика закупок подведомственных им заказчиков;

11.3.3. главный распорядитель средств окружного бюджета в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления плана-графика, по результатам проверки принимает решение о:

направлении заказчику средствами АИС «Госзаказ» мотивированного отказа в согласовании плана-графика с указанием причин возврата;

согласовании плана-графика закупок и направлении его средствами АИС «Госзаказ» на согласование в уполномоченный орган;

11.3.4. уполномоченный орган в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления плана-графика закупок или изменений в такой план в АИС «Госзаказ», осуществляет проверку и согласование на предмет соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации, к форме и содержанию плана-графика, в части:

- наименования и описания объекта закупки, количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, единицы измерения объекта закупки и ее кода Общероссийского классификатора единиц измерения;

- начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

- размера аванса (если предусмотрена выплата аванса);

- этапов оплаты (сумм планируемых платежей);

- планируемого срока размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случае если не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), – планируемая дата заключения контракта (месяц, год);

- сроков исполнения контракта (периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, планируемый срок окончания исполнения контракта);

- указания кода Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующего коду Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

- предоставляемых участникам закупки преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона о контрактной системе;

- установления ограничений в отношении участников закупки в соответствии со статьей 30 Федерального закона о контрактной системе;

- установления запретов на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничениях и условиях допуска товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе;

- установления дополнительных требований к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснования таких требований;

- информации о проведении обязательного общественного обсуждения закупки;

- информации о размере предоставляемого обеспечения заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;

- содержания и обоснования вносимых изменений в утвержденный план-график закупок;

11.3.5. уполномоченный орган в результате проведения проверки позиции плана-графика закупок принимает решение о:

направлении заказчику средствами АИС «Госзаказ» мотивированного отказа в согласовании плана-графика при невыполнении требований пункта 11.3.4 настоящего Порядка с указанием причин возврата;

согласовании плана-графика закупок;

11.3.6. заказчики после согласования плана-графика закупок в соответствии с требованиями к форме плана-графика формируют, утверждают планы-графики и в срок, не превышающий 3 дней с момента утверждения, размещают план-график в информационной системе.

11.4. Ответственность за правильность формирования и содержание планов закупок, планов-графиков закупок, изменений в такие планы в АИС «Госзаказ», за недостоверность информации в планах закупок и планах-графиках закупок, во внесенных изменениях в такие планы, несвоевременность представления либо непредставления сведений, указанных в пунктах 11.2 и 11.3 настоящего Порядка, направление документов на закупку в соответствии с планом-графиком закупок возлагается на заказчика.

11.5. Уполномоченный орган формирует в АИС «Госзаказ» сводный план закупок, сводный план-график автономного округа и размещает на официальном сайте департамента государственного заказа автономного округа согласно приказу уполномоченного органа:

- сводный план закупок и сводный план-график на очередной календарный год до 20 января года, следующего за отчетным;

- сводный план закупок и сводный план-график закупок с учетом изменений, внесенных заказчиками ежеквартально в течение года, до 1 числа первого месяца отчетного периода.».

3. Подпункт 5.6.1 пункта 5.6 Положения о единой комиссии, осуществляющей функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений для обеспечения государственных нужд Ямало-Ненецкого автономного округа, являющегося приложением к Порядку изложить в следующей редакции:

«5.6.1. вскрыть конверты с заявками на участие в запросе котировок и открыть доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок, рассмотреть такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценить такие заявки в один день;».

 


Информация по документу
Читайте также