Расширенный поиск

Указ Губернатора Свердловской области от 28.11.2016 № 713-уг

 

УКАЗ

 

ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу - Указ Губернатора Свердловской области от 09.01.2017 № 1-уг

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В целях оптимизации деятельности Правительства Свердловской области, в соответствии с частью первой пункта 5 статьи 18 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" постановляю:

1. Утвердить Временный регламент Правительства Свердловской области (прилагается).

2. Установить, что организация деятельности Правительства Свердловской области в части, не урегулированной Временным регламентом Правительства Свердловской области, утвержденным настоящим Указом, осуществляется в соответствии с поручениями Губернатора Свердловской области и первых заместителей Губернатора Свердловской области.

3. Членам Правительства Свердловской области в срок до 16 декабря 2016 года представить предложения в планы работы Правительства Свердловской области на 2017 год и первый квартал 2017 года.

4. Отменить Постановление Правительства Свердловской области от 30.06.2015 N 555-ПП "О Регламенте Правительства Свердловской области" ("Областная газета", 2015, 10 июля, N 121).

5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области - Руководителя Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусова.

6. Настоящий Указ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).

 

Губернатор

Свердловской области

Е.В.КУЙВАШЕВ

г. Екатеринбург

28 ноября 2016 года

N 713-УГ

 

 

 

 

 

Утвержден

Указом Губернатора

Свердловской области

от 28 ноября 2016 г. N 713-УГ

 

ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Рассмотрение Правительством Свердловской области (далее - Правительство) вопросов, отнесенных к его компетенции, по решению Губернатора Свердловской области (далее - Губернатор) осуществляется на заседаниях Правительства или без созыва заседаний Правительства - заочным голосованием, на заседаниях координационных и совещательных органов под председательством Губернатора или одного из его первых заместителей по поручению Губернатора, а также Губернатором или его первыми заместителями на совещаниях или единолично.

2. Результаты рассмотрения Правительством вопросов, отнесенных к его компетенции, оформляются постановлениями и распоряжениями Правительства, протоколами заседаний Правительства, протоколами заседаний координационных и совещательных органов под председательством Губернатора или одного из его первых заместителей, протоколами совещаний у Губернатора или одного из его первых заместителей, резолюциями Губернатора, его первых заместителей или другими документами, подписываемыми Губернатором или его первыми заместителями.

3. Члены Правительства представляют в Администрацию Губернатора предложения по внесению вопросов на рассмотрение Правительства, содержащие наименование вопроса, общую характеристику и основные положения вопроса, обоснование необходимости рассмотрения вопроса Правительством, а также проект предлагаемого решения.

В случае внесения предложений по принятию правовых актов Правительства, проект соответствующего правового акта должен быть оформлен и согласован в установленном порядке.

4. На основании предложений, указанных в пункте 3 настоящего Регламента, Администрацией Губернатора формируется перечень вопросов, подлежащих рассмотрению Правительством, и после согласования с первыми заместителями Губернатора представляется на рассмотрение и утверждение Губернатору.

5. В соответствии с утвержденным Губернатором перечнем вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Правительства, Администрация Губернатора формирует проект повестки заседания Правительства.

6. Рассмотрение Правительством вопросов, не включенных в проект повестки заседания Правительства, в том числе предусматривающих принятие правовых актов Правительства, осуществляется без созыва заседания Правительства в соответствии с поручениями Губернатора.

7. Вопросы, подлежащие рассмотрению Правительством, по решению Губернатора могут направляться членам Правительства для предварительного рассмотрения.

8. Заседания Правительства проводятся не реже одного раза в месяц и созываются Губернатором.

9. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного количества лиц, входящих в состав Правительства.

10. На заседаниях Правительства присутствуют Губернатор и члены Правительства, а также иные лица по решению Губернатора.

11. Лица, которым право участия в заседаниях Правительства предоставлено законодательством Российской Федерации и Свердловской области, принимают участие в заседаниях Правительства с предварительным (накануне дня заседания) уведомлением Первого Заместителя Губернатора - Руководителя Администрации Губернатора.

12. Представители средств массовой информации могут быть допущены в зал заседаний, а также в специально оборудованные помещения, где осуществляется трансляция заседания Правительства, для осуществления кино-, видео- и фотосъемки по согласованию с Администрацией Губернатора.

13. Правительство может рассматривать отдельные вопросы на закрытых заседаниях, при проведении которых подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов заседаний осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности. Видео- и звуковая запись закрытых заседаний не производится.

14. В качестве докладчика на заседании Правительства выступают, как правило, первые заместители Губернатора и заместители Губернатора.

15. Решения Правительства могут приниматься отдельно по каждому вопросу повестки заседания или одновременно по нескольким вопросам повестки заседания по решению Губернатора.

16. Итоги заседания Правительства оформляются протоколом заседания Правительства, подписываемым Губернатором.

 

 


Информация по документу
Читайте также