Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 28.10.2016 № 2144
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА
ЕКАТЕРИНБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2016 г. N 2144
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОТ 31.10.2013 N 3734
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА"
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"
В целях обеспечения населения муниципального
образования "город Екатеринбург" городским общественным пассажирским
транспортом, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.03.2006 N 40/6
"О стратегическом плане развития Екатеринбурга", статьей 38-1 Устава
муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Внести в Постановление Администрации города
Екатеринбурга от 31.10.2013 N 3734 "Об утверждении Муниципальной программы
"Развитие Екатеринбургского метрополитена" на 2014 - 2018 годы"
(в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 02.04.2015 N
813) следующие изменения:
1) в наименовании, пункте 1 слова "2014 - 2018
годы" заменить словами "2014 - 2020 годы";
2) изложить приложение "Муниципальная программа
"Развитие Екатеринбургского метрополитена" на 2014 - 2018 годы"
в новой редакции (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту
Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в
газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте
Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет (екатеринбург.рф) в
установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 28 октября 2016 г. N 2144
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО
МЕТРОПОЛИТЕНА"
НА 2014 - 2020 ГОДЫ
Раздел 1.
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
программы
|
Муниципальная
программа "Развитие Екатеринбургского метрополитена" на 2014 - 2020
годы (далее - программа)
|
Основания
для разработки программы, сведения о наличии аналогичных действующих
федеральных, региональных программ
|
Бюджетный
кодекс Российской Федерации;
Федеральный
закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
Постановление
Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1331-ПП "Об
утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие
транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий
Свердловской области до 2022 года";
Решение
Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2003 N 40/6 "О Стратегическом
плане развития Екатеринбурга"
|
Направление
Стратегического плана, наименование стратегической программы и
стратегического проекта
|
Направление
Стратегического плана "Формирование сбалансированной транспортной
системы города", стратегическая программа "Город, удобный для
пассажиров и пешеходов";
Стратегический
проект "Удобный общественный транспорт"
|
Инициатор
постановки проблемы
|
Администрация
города Екатеринбурга
|
Координатор
программы
|
Заместитель
главы Администрации Екатеринбурга по вопросам капитального строительства и
землепользования, заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по
вопросам организации управления - руководитель аппарата Администрации города
Екатеринбурга
|
Разработчик
программы
|
Комитет
по строительству Администрации города Екатеринбурга
|
Объем
и источники финансирования программы
|
Общий объем финансирования программы составляет 650410 тыс.
рублей, в том числе: средства бюджета муниципального образования "город
Екатеринбург" (далее - бюджет города) - 649450 тыс. рублей, средства
бюджета Свердловской области (далее - областной бюджет) - 89419 тыс. рублей,
привлеченные на возвратной основе средства - 88459 тыс. рублей
|
Формулировка
проблемы
|
В настоящее время транспортная ситуация в городе Екатеринбурге,
как и в других крупных городах России, характеризуется: постоянным
возникновением заторовых ситуаций, увеличением
затрат времени на передвижение на автомобильном транспорте и городском
пассажирском транспорте (затраты времени на передвижение горожан от мест
проживания до мест работы возросли и превышают нормативные 42 минуты),
ухудшением экологической обстановки. Основной причиной неблагоприятной
транспортной ситуации является растущий уровень автомобилизации населения.
Метро в настоящее время является ключевой составляющей транспортной системы
Екатеринбурга. Средняя скорость состава метрополитена составляет 40
километров в час, полностью пересечь Екатеринбург в направлении с севера на
юг (от станции "Проспект Космонавтов" до станции
"Ботаническая") можно за 19 минут. В настоящее время в
Екатеринбургском метрополитене 9 станций. Несмотря на скромные размеры, доля
Екатеринбургского метрополитена в общем объеме перевозок пассажиров
общественным транспортом в 2014 году составила 18 процентов. При
протяженности линии 12,7 километра метрополитеном перевозится за год 4
миллиона 126 тысяч человек на один километр пути. В период с 1991 по 2014
годы метрополитеном было перевезено 747 миллионов пассажиров, что
свидетельствует о том, что данный вид транспорта пользуется у населения
Екатеринбурга большим спросом. С учетом высокой эффективности работы
метрополитена, безопасности, удобства, скорости передвижения, независимости
от погодных условий и транспортной обстановки дальнейшее развитие сети
метрополитена является стратегическим направлением развития общественного
транспорта в муниципальном образовании "город Екатеринбург".
|
|
Наиболее
значимым для Екатеринбурга является строительство второй линии метрополитена
между микрорайонами ВИЗ и ЖБИ (от станции "Металлургическая" до
станции "Каменные Палатки"). Открытие указанного участка позволит
обеспечить скоростным транспортом сотни тысяч жителей. Время поездки от
станции "Металлургическая" до станции "Каменные Палатки"
составит 16,1 минуты, а от станции "Каменные Палатки" до станции
"Площадь 1905 года" - 9,8 минуты. При наличии действующей первой
линии метрополитена запуск второй линии позволит обеспечить скоростным
пассажирским транспортом около 600 тысяч жителей, проживающих в
непосредственной близости от станций метрополитена, что соответствует 35% от
общего количества жителей Екатеринбурга.
Необходимо
разработать проектно-сметную документацию в целях строительства второй линии
метрополитена от станции "Металлургическая" до станции
"Каменные Палатки".
В
связи с окончанием строительства первой линии метрополитена необходимо
погасить задолженность по основному долгу и начисленным процентам по кредиту,
полученному Обществом с ограниченной ответственностью "Метрострой -
Подземные технологии строительства" в кредитной организации - Открытом
акционерном обществе "Сбербанк России" под государственную гарантию
Свердловской области для строительства первой линии метрополитена (далее -
кредиторская задолженность)
|
Цель
программы
|
Улучшение
транспортного обслуживания населения
|
Основные
задачи программы
|
Погашение
кредиторской задолженности по строительству первой линии метрополитена.
Разработка проектно-сметной документации на строительство второй линии
метрополитена (первый этап: участок от станции "Металлургическая"
до станции "Площадь 1905 года")
|
Ожидаемые
результаты от реализации программы
|
Наличие
проектно-сметной документации на строительство второй линии метрополитена
(первый этап: участок от станции "Металлургическая" до станции
"Площадь 1905 года") для подачи заявки на софинансирование
строительства первого этапа второй линии метрополитена
|
Раздел 2.
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Плановое значение показателя
|
|
по итогам 2014 года
|
по итогам 2015 года
|
по итогам 2016 года
|
по итогам 2017 года
|
по итогам 2018 года
|
по итогам 2019 года
|
по итогам 2020 года
|
в целом по Программе
|
значение показателя на начало реализации Программы
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1. Количество пассажиров метрополитена
|
Миллион
человек в год
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
51,9
|
2. Протяженность линий метрополитена в двухпутном исчислении
|
Километр
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
12,7
|
3. Количество проектов, разработанных для строительства
второй линии метрополитена (первый этап)
|
Единица
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
Раздел 3.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Наименование мероприятия
|
Ответственный за
выполнение, соисполнители
|
Количественные параметры
|
Срок выполнения
|
Источники финансирования
|
Объем финансирования <1>, тыс. руб.
|
Источники финансирования
|
Объем финансирования, тыс. руб. <1>
|
Номер целевого показателя
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
всего
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
1.
Погашение кредиторской задолженности, мероприятия, связанные с передачей
объекта "Первая линия метрополитена (от станции
"Геологическая" до станции "Ботаническая")"
<2> в муниципальную собственность
|
Комитет
по строительству Администрации города Екатеринбурга, Муниципальное казенное
учреждение "Управление заказчика по строительству метрополитена и
подземных сооружений"
|
-
|
2014
|
Все
источники
|
1310
|
-
|
-
|
Все
источники
|
-
|
-
|
-
|
-
|
1310
|
1, 2
|
Бюджет
города
|
350
|
-
|
-
|
Бюджет
города
|
-
|
-
|
-
|
-
|
350
|
Областной
бюджет
|
89419
|
-
|
-
|
Областной
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
89419
|
Привлеченные
на возвратной основе средства <3>
|
-88459
|
-
|
-
|
Привлеченные
на возвратной основе средства <3>
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-88459
|
2.
Проектно-изыскательские заботы в целях строительства второй линии
метрополитена (первый этап: участок от станции "Металлургическая"
до станции "Площадь 1905 года")
|
Комитет
по строительству Администрации города Екатеринбурга, Департамент по
управлению муниципальным имуществом, Муниципальное казенное учреждение
"Управление заказчика по строительству метрополитена и подземных
сооружений, Екатеринбургское унитарное муниципальное предприятие
"Екатеринбургский метрополитен"
|
-
|
2014, 2020
|
Все
источники
|
100
|
-
|
-
|
Все
источники
|
-
|
-
|
-
|
649000
|
649100
|
3
|
Бюджет
города
|
100
|
-
|
-
|
Бюджет
города
|
-
|
-
|
-
|
649000
|
649100
|
Областной
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
Областной
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Федеральный
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
Федеральный
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Всего
по программе
|
Все
источники
|
1410
|
-
|
-
|
Все
источники
|
-
|
-
|
-
|
649000
|
650410
|
-
|
Бюджет
города
|
450
|
-
|
-
|
Бюджет
города
|
-
|
-
|
-
|
649000
|
649450
|
Областной
бюджет
|
89419
|
-
|
-
|
Областной
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
89419
|
Федеральный
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
Федеральный
бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Привлеченные
на возвратной основе средства <3>
|
-88459
|
-
|
-
|
Привлеченные
на возвратной основе средства <3>
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-88459
|
<1> Объемы финансирования из бюджетов разных уровней на
2017 - 2020 годы являются прогнозными и подлежат приведению в соответствие с
нормативными правовыми актами об утверждении бюджетов соответствующих уровней
на очередной финансовый год и плановые периоды не позднее двух месяцев со дня
вступления их в силу.
<2> В состав участка входят:
перегон от станции "Геологическая" до станции
"Чкаловская", станция "Чкаловская", перегон от станции
"Чкаловская" до станции "Ботаническая", станция
"Ботаническая".
<3> Кредиты, выданные Открытым акционерным обществом
"Сбербанк России" генеральному подрядчику по строительству
метрополитена - Обществу с ограниченной ответственностью "Метрострой -
Подземные технологии строительства" под государственную гарантию
Свердловской области
|
Читайте также
|